Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Карбюратор

  1. #1
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме

    Карбюратор

    Привет всем дромовцам. В очередной раз обращаюсь к вам за советом.
    У меня на машине (2107) стоял карбюратор 2107-1107010 с электромагнитным клапаном. клапана не было, была какая-то заглушка. Регулировке этот карб не поддавался, поэтому поставили с отцом карб 2105-1107010. Он норм работает, вот только расход конский...Как я понял из интернета, 2105 ставили на 1,2 и 1,3 л, а 2107 на 1,5 и 1,6л. Получается следующее, на моем 1,6л стоит карб для 1,3л, следовательно, чтобы цилиндры полностью наполнялись рабочей смесью, требуется большее открытие дроссельной заслонки и как следствие увеличенный расход, хотя жиклеры больше на 2107. Но т.к. на 2105 они меньше, то двиг работает на обедненной смеси и ему требуется больше бензина, чтобы обогатить смесь, я так понимаю?
    короче, хочу обратно поставить 2107, что нужно, чтобы карб поддавался регулировке? промыть естественно, ремкомплект куплю, может еще что? кстати, насчет электроклапана, он нужен чтобы при выключенном зажигании отсекать подачу топлива (чтобы не было т.н. калильного зажигания), но я думаю можно и без него обойтись? или все-таки его тоже купить?
    Прошу не бить, что написал на сайте любителей японопрома, просто мне тут всегда помогают в отличие от всяких вазоклубов. И извините за много букаф)

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,062
    Больше 7 лет на форуме
    ставь ЭМК, подбирай жиклёры и будет тебе счастье. на ЭМК тоже жиклёр есть. и жиклёры в идеале надо проливать - то, что на них написано часто враки.
    Чищу ноутбуки от войлока (пыли), профилактика системы охлаждения.
    Все вопросы в ЛС.

  3. #3
    Аватар для Maximca
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,187
    Больше 7 лет на форуме
    да похрену какой карб сравните тарировки жиклеров и и диффузоров или переставьте жиклеры со старого и диффузоры и сравниет расход.
    а ваще умных книжек по карбам %опой ешь.
    РТФМ в общем.
    C уважением, Maximca!
    Honda Mobilio- мой личный троллейбус )

  4. #4
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Herts Посмотреть сообщение
    ставь ЭМК, подбирай жиклёры и будет тебе счастье. на ЭМК тоже жиклёр есть. и жиклёры в идеале надо проливать - то, что на них написано часто враки.
    то есть проливать?

  5. #5
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Если не поддается регулировке- забит канал качества смеси, почти стопроцентно.
    соглашусь с этими ораторами)
    Сообщение от Herts Посмотреть сообщение
    ставь ЭМК, подбирай жиклёры и будет тебе счастье. на ЭМК тоже жиклёр есть. и жиклёры в идеале надо проливать - то, что на них написано часто враки.
    Сообщение от Maximca Посмотреть сообщение
    да похрену какой карб сравните тарировки жиклеров и и диффузоров или переставьте жиклеры со старого и диффузоры и сравниет расход.
    а ваще умных книжек по карбам %опой ешь.
    РТФМ в общем.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #6
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    из моего печального опыта - как я эти "солексы" не крутил/менял жиклеры,ничего путного сделать не удавалось...
    :(
    лечилось покупкой нового карбюратора.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #7
    Аватар для Александр(санек)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,781
    Больше 5 лет на форуме
    вообщем тебе так скажу продай старье за 500 р. купи новый 7 шный карб и не мучийся.....

  8. #8
    Аватар для Александр(санек)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,781
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр(санек) Посмотреть сообщение
    вообщем тебе так скажу продай старье за 500 р. купи новый 7 шный карб и не мучийся.....
    за 2500

  9. #9
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    а никто никогда не пытался карбюратор от японки поставить на жыгуар ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #10

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Фото карбюратора с заглушкой в студию.
    QUE PASA

  11. #11
    Аватар для Александр(санек)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,781
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    а никто никогда не пытался карбюратор от японки поставить на жыгуар ?
    врятли)

  12. #12
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    там обычный болтик стоял, как мне папка сказал, я под капот не заглядывал до смены карбюратора.
    на новый денег нет, т.к. студент я.)
    может купить ремкомплект для 2107, но поставить его на корпус 2105?
    семерочный я думаю не удастся восстановить, он покоцаный весь какой-то.

  13. #13
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    а никто никогда не пытался карбюратор от японки поставить на жыгуар ?
    счас и карбюратор японский трудно найти

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,062
    Больше 7 лет на форуме
    а мурзилку по карбам прочитать не проще?
    прливаются жиклёры - засекается, за какое время протекает Н-ное количество жидкости. потом смотришь таблицу по жиклёрам и определяешь номинал. В общем без книжки на мальцах объяснять долго и нудно.
    а вообще не стоит боятся эксперементировать с жиклёрами, уровнем в поплавковой камере, запорной иглой (себе резиновых не ставил, не доверяю я им). Тем более, что тазовские карбы простые как 5 копеек.
    Чищу ноутбуки от войлока (пыли), профилактика системы охлаждения.
    Все вопросы в ЛС.

  15. #15
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    "солекс" и щаз для меня - тайна покрытая дремучим мраком...
    к примеру,что мешало на нем сделать обратку в бак ?
    почему нельзя было спроектировать в солексе нормальную "прогревалку" для пуска холодного мотора ?
    хотел бы я посмотреть в глаза тому инженегру,который так спроектировал ось поплавка,как будто диверсию для армии вермахта хотел устроить ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #16
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    у меня не солекс, у меня дааз. солексы на переднеприводные ставились

  17. #17
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-2.jpg 
Просмотров:	545 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	1795919
    красным выделены различающиеся данные. что если с седьмого переставить на пятый то, что у них разное? принципальной разницы кроме этих размеров и ЭМК я не увидел.

  18. #18
    Аватар для ]{@Й
    Адрес: 654000
    Сообщений
    3,893
    Больше 7 лет на форуме
    ...ТС, рад бы помочь, но не юзал жЫгуары(( мАсквич был, и тот - Юрий Долгорукоф))

    ...мож Старый чем паможит)) ОН знает, ОН пожил...

  19. #19
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    переделать 2105 в 2107 не получится, как я понял, поскольку у них разный диаметр смесительной камеры, а она не разбирается...

  20. #20

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Какая смесительная камера? Там разные только жиклёры. Японский не поставить так как там разных трубок и проводов много и спецов по таким карбом мало. Можно поставить от восьмёрки, они и с завода шли пока инжекторные не пошли. Надо этот разобрать и внимательно посмотреть, там одна мембрана может порваться а в ремкомплектах её обычно нет. У мня замена ремкомплекта эффекта не давала сколько не пробовал. Если что попутал сильно не пинайте, давно это было уже.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1220000 руб.
Лада 21099
2001 год
45000 руб.
Toyota Corolla
1988 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Инжектор vs. карбюратор
    от а_р_т в разделе Красноярск
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 19:00
  2. Настройка карбюратора гидроцикла
    от FIB в разделе Новосибирск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 20:30
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 16:46
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 13:55
  5. Старенькая Корона. Вопрос по карбюратору.
    от Wolfvl в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189