Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 212

Немец против Японца

  1. #161
    Аватар для Пеший был
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,126
    Больше 10 лет на форуме
    А так глобально пофиг, я езжу, мне нравится, брат на Алексе ездит - ему нравится. Был бы алекс - ездил бы на алексе :)
    Машины одного класса.

    Да и тормозит он у меня хреново :)
    сначала заднее левое, потом заднее правое, но при этом машина уже в заносе :))))))
    А перед так себе, даже и не блокируется :)
    Нет тут ничего интересного

  2. #162

    Сообщений
    238
    Больше 5 лет на форуме
    Я хоть и езжу на "немцах", но категорически не рекомендую Вам их брать на обозначенную сумму. Ремонты замучают. Тем более 94-95г Вы точно ничего не купите! Если только сильно повезёт-"дрова"!

  3. #163

    Адрес: Хабаровск-Калининг
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    у меня сейчас дилема просто огромная.. сам с Хабаровска.. была машинка ниссан примера..11 кузов. 2 литра.. уезжаю на запад.. самый запад.. Калининград... блин голова скоро лопнет что там взять..чет почти все на мехе.. много дизеля.. и кузова не в обиду будет сказано как топором сделаны . да и внутри тоже.. вот и думаю могет промучатся немного да и притащить японочку какую нить типа tiida туда. кто что посоветует..денег сейчас порядка 200 т.рублей будет ...

  4. #164

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex+++ Посмотреть сообщение
    Гидрокомпенсаторы? Зачем? Компенсировать выработку плохого металла?

    На высокооборотных двигах они вообще не применяются - не работают...
    Что значит высокооборотный ? мотор-бензопила который ниже 3000 не тянет ? )) У меня на опеле отсечка была 6500 стояли гидрики , на хонде отсечка 6000 стоят коромысла с винтами , увидел как знакомый замеряет толщину шайб на мазде 6 для регулировки клапанов ( сделано как на вазовской девятке - стаканы и сверху калёные пятаки разных толщин для подбора зазора ) ржал над этой убогостью в полный голос ))
    А насчёт плохого металла - на распредвалах на пробеге 260 тыщ износа не увидел , сейчас уже не помню сколько но штангелем высоту кулачков мерял в пределах нормы были .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  5. #165

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Что значит высокооборотный ? мотор-бензопила который ниже 3000 не тянет ? )) У меня на опеле отсечка была 6500 стояли гидрики , на хонде отсечка 6000 стоят коромысла с винтами , увидел как знакомый замеряет толщину шайб на мазде 6 для регулировки клапанов ( сделано как на вазовской девятке - стаканы и сверху калёные пятаки разных толщин для подбора зазора ) ржал над этой убогостью в полный голос ))
    А насчёт плохого металла - на распредвалах на пробеге 260 тыщ износа не увидел , сейчас уже не помню сколько но штангелем высоту кулачков мерял в пределах нормы были .
    вам не немчура нужна а приора.... там с гидрокомпенсаторами всё впорядке....

    6000-6500... вы ысё про цифры рассказываете какие то страшные... я за 10 лет автожизни 4000 разгонял единожды.... на большенстве авто больше 3000 не разгонял ни разу....

    вы с вашими отсечками забелились как гончег, туда вам и дорога... только когда будите убираться не зацепите людей... сами вы к людям относиться не можите по определению....
    Последний раз редактировалось alebas; 01.07.2011 в 17:20.
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  6. #166
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что плюсы той же Короллы для кого то просто смешны - типа простая, можно чинить во дворе. Но некоторые почему то ставят это во главу угла, и на этом основании делают далекоидущие выводы )) А то что одноклассник немец этой Короллы едет гораздо лучше как то им пофиг.
    немец едет!тока не долго))) самая простая королла проедет намного дальше самого навороченного немца! а куда ж ставить ремонт,когда на сервис заезжать нет денег,поэтому ремонт во дворе это выход!нужно же потом машину содержать как то?а не так как один клоун купил крутого мерина,а через полгода ищет ему стойки тыс за 1,5-2 ,чтоб недорого)))
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  7. #167
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    королла продана в размере 35 миллионов штук! почти в 2 раза больше чем ближайший немец! какие еще могут быть аргументы для покупки? амно в таких количествах покупать не будут
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  8. #168
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Михаил124 Посмотреть сообщение
    Я хоть и езжу на "немцах", но категорически не рекомендую Вам их брать на обозначенную сумму. Ремонты замучают. Тем более 94-95г Вы точно ничего не купите! Если только сильно повезёт-"дрова"!
    старые немцы это гемор,знаю ,владел подобным чудом
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  9. #169
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Что значит высокооборотный ? мотор-бензопила который ниже 3000 не тянет ? )) У меня на опеле отсечка была 6500 стояли гидрики , на хонде отсечка 6000 стоят коромысла с винтами , увидел как знакомый замеряет толщину шайб на мазде 6 для регулировки клапанов ( сделано как на вазовской девятке - стаканы и сверху калёные пятаки разных толщин для подбора зазора ) ржал над этой убогостью в полный голос ))
    А насчёт плохого металла - на распредвалах на пробеге 260 тыщ износа не увидел , сейчас уже не помню сколько но штангелем высоту кулачков мерял в пределах нормы были .
    Ниссановский RB25DE - на 7000 отсечка, и ничего, живут гидрокомпенсаторы.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #170
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    вам не немчура нужна а приора.... там с гидрокомпенсаторами всё впорядке....

    6000-6500... вы ысё про цифры рассказываете какие то страшные... я за 10 лет автожизни 4000 разгонял единожды.... на большенстве авто больше 3000 не разгонял ни разу....

    вы с вашими отсечками забелились как гончег, туда вам и дорога... только когда будите убираться не зацепите людей... сами вы к людям относиться не можите по определению....
    И что теперь? Я каждый свой двиг до отсечки крутил, и ничего - живут. А может это вы к водителям не относитесь по определению - тошните на 3000, людям ехать мешаете.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  11. #171
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Нельзя Короллу чинить во дворе-миф ничего не имеющий общего с реальностью, как и миф о дешевизне зап частей.
    я акпп (правда ниссана) чинил во дворе в первый раз,в антисанитарии,ветер,пыль,грязь!ничего смертельного там нет,все починилось,бегает
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  12. #172
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    И что теперь? Я каждый свой двиг до отсечки крутил, и ничего - живут. А может это вы к водителям не относитесь по определению - тошните на 3000, людям ехать мешаете.
    а потом других тошнит от ваших мозгов на дереве, не дай бог конечно
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  13. #173
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    а потом других тошнит от ваших мозгов на дереве, не дай бог конечно
    Про мозги поговорим? У вас то с ними напряг однако, связываете абсолютно никак не связанные вещи.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  14. #174

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    вам не немчура нужна а приора.... там с гидрокомпенсаторами всё впорядке....

    6000-6500... вы ысё про цифры рассказываете какие то страшные... я за 10 лет автожизни 4000 разгонял единожды.... на большенстве авто больше 3000 не разгонял ни разу....

    вы с вашими отсечками забелились как гончег, туда вам и дорога... только когда будите убираться не зацепите людей... сами вы к людям относиться не можите по определению....
    Да обороты-то и ни при чём , вы чего-то читаете одно придумываете чего-то своё про какие-то гонки и приоры , с гидриками в мотор лазить не надо , а с коромыслами по регламенту каждые сколько-то там тыщ регулировка клапанов , а чтобы на фите до клапанов добраться надо снимать весь впуск - гемор тот ещё , благо ещё регулировка винтом , а если как на мазде шестёрке шайбы - сначала вскрыл померял зазоры , заказал шайбы , потом опять вскрывать их ставить , гемор .
    Был старый немец 94г. , проблем не было вообще , один раз колпачки маслосъёмные менял , сам во дворе разбросал головы и заменил , сейчас хонда 2003 вроде и не ломается тоже ничего но то егр почистить , то катушки свечные отревизировать-почистить , форсунки помыть полдня времени надо пока разберёшь-соберёшь , в обслуживании более геморная машина хоть и пустая как барабан .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  15. #175

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    с гидриками в мотор лазить не надо
    заблуждение.. если за маслом не следили либо хоть раз ливанули бутор, полезть туда придётся уже после 100ткм.... плюс они стоят каждый по 500-2000р.... даже если у тебя рядная четвёрка то сумма хорошая набегает...
    регламентная регулеровка всё те же 80-100ткм... в реале чаще требуется к 200ткм...

    повторюсь система изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторы вещи несовместимые технически... исключение дешёвые корейцы где полноценую систему заменяют так называемые "крутилки"...
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  16. #176
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    заблуждение.. если за маслом не следили либо хоть раз ливанули бутор, полезть туда придётся уже после 100ткм.... плюс они стоят каждый по 500-2000р.... даже если у тебя рядная четвёрка то сумма хорошая набегает...
    регламентная регулеровка всё те же 80-100ткм... в реале чаще требуется к 200ткм...

    повторюсь система изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторы вещи несовместимые технически... исключение дешёвые корейцы где полноценую систему заменяют так называемые "крутилки"...
    подожди секундочку, ты хочешь сказать, что в моторе М52, старый бэховский мотор, середины 90х, рядная 24 клапанная шестерка, нет компенсаторов?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  17. #177
    Аватар для birdhouse
    Адрес: город-геморрой
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    повторюсь система изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторы вещи несовместимые технически... исключение дешёвые корейцы где полноценую систему заменяют так называемые "крутилки"...
    ну пожалуйста, объясните... а то я теперь еще и в родственниках ваших запутался. разъясните хоть про фазы и компенсаторы.
    воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай

  18. #178
    Аватар для birdhouse
    Адрес: город-геморрой
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    подожди секундочку, ты хочешь сказать, что в моторе М52, старый бэховский мотор, середины 90х, рядная 24 клапанная шестерка, нет компенсаторов?
    и еще про тойотовский мотор тоже разъясните, который 2.4, не знаю как он правильно называется, который, в том числе, стоит и на последней камри?
    воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай

  19. #179
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sliders116 Посмотреть сообщение
    Нет, не скажу что стойки дешевле. Поставил вчера tokico по 1800 р стойка + пыльник+ отбойник 500р, на всё ушло 4600р. Каябу брать не стал, т.к. официальный поставщик задрал цену на мою стойку kayba 333377 - 5050 руб штука, хотя kayba 334817 (европейский аналог отличие только в меньшем диаметре дырки линка, которые наши рассверливают) стоит 2700 примерно. Вообще спор про toyota VS honda это религиозный спор, т.ч. поддерживать его и раздувать, давайте не будем. На счет кто едет лучше и тормозит, мы с братом сравнивали toyota VS honda, скажем мягко нет большой разницы у машин одного класса. Брату хондоводу кажется, что у меня лучше разгоняется и тормозит, но реально это больше субъективно, когда сидишь пассажиром, ощущение другое.
    +мульён
    Гори гори моя звезда...

  20. #180

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    регламентная регулеровка всё те же 80-100ткм... в реале чаще требуется к 200ткм...
    Открываем регламент на фит : регулировка клапанов каждые 45 тыщ пробега или с периодичностью раз в 12 месяцев , и сноска - в тяжёлых условиях эксплуатации чаще .
    Примечание - тяжёлые условия эксплуатации :
    а) езда по пыльным дорогам - саратов оренбург горячий привет
    б) чрезмерная работа на холостом ходу или поездки на большое расстояние на низкой скорости - пробки привет
    в) повторяющиеся короткие поездки менее 10км при температуре ниже 0 градусов - по всей россии в холодный период
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
430000 руб.
Hyundai Accent
2009 год
260000 руб.
Mitsubishi Galant
1999 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Honda CRV '99 МКПП Немец
    от fek в разделе Honda CR-V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 07:29
  2. Ответов: 4691
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 08:17
  3. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 11:57
  4. Ответов: 377
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 16:50
  5. Корейцы против Японцев
    от SolkaVlad в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 08:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189