Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 170

Надо ли переключать с D на N на светофорах ?

  1. #141
    Аватар для Иваныч 77
    Адрес: Где-то на Алтае
    Сообщений
    4,238
    Больше 5 лет на форуме
    В журнале ЗР читал,что в D на тормозе стоять примерно минуту-две,как раз на светофорах.Если больше,автопроизводители рекомендуют ставить N.

  2. #142
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    авторитетный журнал:)))
    перестал его читать,когда они автоваз лихо рекламировали....
    явно по заказу с верху

  3. #143

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Хорошо подумал ляпнув такое?
    Лично для меня и так всё понятно, как впрочем и для большенства здравомыслящих дромовцев!
    Хочешь позорься сам, но только не от лица дрома...
    Что такого зазорного в том, чтобы узнать мнение самого производителя? Думаешь ты лучше его (производителя) в этом разбираешься? Речь не о человечности - типа сел поехал (в этом плане всем ясно, что не надо ручку дергать постоянно) - а мы тут обсуждаем изнашивается коробка или не изнашивается. Ничего пошлого не вижу в том, чтобы спросить у тойоты как оно на самом деле все обстоит.
    Toyota - управляй мечтой.

  4. #144
    Аватар для Иваныч 77
    Адрес: Где-то на Алтае
    Сообщений
    4,238
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    авторитетный журнал:)))
    перестал его читать,когда они автоваз лихо рекламировали....
    явно по заказу с верху
    Журнал был выпуска примерно начала 90-х.Тогда в Россию только начали повально завозить мерины с автоматом.Вот ЗР и писал как правильно с ними обращаться.

  5. #145
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати соображения на счет почему на нейтраль можно переключать (даже нужно!) когда стоишь например на светофоре:
    1 - в положение "нейтраль" рычаг переводится без кнопок и т.д. , легким движением
    2 - расположение режима "нейтраль" не задвинуто куда-нибудь в конец, в крайнее положение рычага, а помещено рядом с драйв
    3- если держать тормозом драйв, то не увеличивает ли это излишнюю нагрузку на систему (двигатель, коробку)
    4- и наконец в последних моделях автомобилей включается предупредительный звуковой сигнал, если на драйве держишь тормозом более, по-моему, 6 секунд

  6. #146
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иваныч 77 Посмотреть сообщение
    Журнал был выпуска примерно начала 90-х.Тогда в Россию только начали повально завозить мерины с автоматом.Вот ЗР и писал как правильно с ними обращаться.
    а они то откуда всё знали???:)))

  7. #147
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    ключевое слово....
    по твоему длительная остановка эт сколько?
    у меня минута,а у тебя?:)))
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    что то рядом с понятием ,,стоянка,,
    Допустим ситуация:
    попали в пробку? но мал по малу всё же продвигаемся(!)
    Метр едим - остановка 30 сек...
    два метра едим - стоим уже минуту...
    Пять метров едим и вдруг подзависли - замерли иначе говоря,(стоим ну явно больше чем хотелось бы...) наверное даже не думая и не считая ,,дозволенные,, секунды рука сама почему то переводит селектор на ,,N,, Думаю это на уровне подсознания. Через какое время? Ну может быть не больше чем горит обычный светофор на рядовом перекрёстке. Что то около минуты или полторы.
    С короткими(не длительными) остановками, находясь в жуткой пробке рискую за час регулярного переключения селектора на нейтраль поломать либо руку либо мозг...

    Ещё добавлю... Привык уже я к автомату! Не надо мне механики.
    После долгих лет работы на грузовиках очень прикольно не думать о правильно выбранной передаче и какой то нейтралке... Кто работал тот поймет о чём я!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  8. #148
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Феодор Посмотреть сообщение
    Кстати соображения на счет почему на нейтраль можно переключать (даже нужно!) когда стоишь например на светофоре:
    1 - в положение "нейтраль" рычаг переводится без кнопок и т.д. , легким движением
    2 - расположение режима "нейтраль" не задвинуто куда-нибудь в конец, в крайнее положение рычага, а помещено рядом с драйв
    3- если держать тормозом драйв, то не увеличивает ли это излишнюю нагрузку на систему (двигатель, коробку)
    4- и наконец в последних моделях автомобилей включается предупредительный звуковой сигнал, если на драйве держишь тормозом более, по-моему, 6 секунд
    самый главный и весомый аргумент!

  9. #149
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    ключевое слово....
    по твоему длительная остановка эт сколько?
    у меня минута,а у тебя?:)))
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Может отправить запрос тойоте официальный
    Сообщение от skynetline Посмотреть сообщение
    Что такого зазорного в том, чтобы узнать мнение самого производителя?
    Спрашивай! Кто же тебе не дает? Можешь даже и официально - от лица какого нибудь СТО...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  10. #150

    Адрес: Бывший Советский С
    Сообщений
    808
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошая познавательна информация:
    http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html

  11. #151

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Тогда по твоей логике нах ручник на авто если P есть?
    ЧТобы АКПП машины стоящей на спуске или подъёме, не держало всю машину и весь её вес, чтобы не нагружать АКПП.

    А ещё, когда машину паркуешь, у неё остаточный ход остаётся, и вот, чтобы она всем своим весом не насиловала коробку, на автоматные машины ставят ручники.
    Последний раз редактировалось Alec_Z; 10.07.2011 в 02:25.

  12. #152

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше в приходящих из Япии машинах всегда в бардачке была книжка с картинками - как обращаться с авто. И положение N на рисунках показывалось как режим только для буксировки. При стоянке на уклонах обязательно применяется ручник, иначе блокираторы АКП в режиме R под весом машины могут её попортить. Жаль, что сейчас эти книжки куда-то пропадают (может их просто выбрасывают). А жаль. У многих не было бы подобных вопросов.

  13. #153

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Все еще спорите? :-)

  14. #154
    Аватар для Арий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Вот же задаст один ..... "умный" вопрос, и столько "умных" мыслей! Отзовись, хоть один, поломавший АКПП невыключением D во время кратковременной остановки. Пошли бы лучше пивка попили вместо пустопорожней псевдонаучной болтовни.

  15. #155

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    164
    Больше года на форуме
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    Я когда машину покупал, спросил у Японца: "Как долго можно держать машину на D?" - "Да хоть неделю, пока нога не отсохнет!"
    Держу вот уже 4 года , не отсохла!
    Слышал я что в красноярске есть человек, стоит уже 4 года на дороге с ногой на тормозе , просит купить пирожок и батарейку для ноута зарядить )))

    ЗЫ по теме.
    В пробках то мы стоим реально неделями, если бы надо было чёто кудато дёргать, то большинство уже свои акпп убило, а самая главная тема форумов была бы покупка коробок которые на D не ставили.

    N для буксировки авто нужна. По крайней мере на простых автоматах.

  16. #156

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,027
    Больше 5 лет на форуме
    по настроению-не лень и стоять 1-1,5мин - переключаю в N, если стоять 10-30 сек или неизвестно скок-стою на D,чтобы не терять времени на включение передачи,на автомате это дольше чем на мехе,и иногда пол-секунды важны-кто-то уже втиснулся перед носом . а вообще,считаю что машине полезнее стоять на N - все крутится свободно,нет нагрузки ни в коробке,ни в гидротрансформаторе-почему-то про него никто не пишет,хотя на нейтрали именно в нем прерывается крутящий момент-коробка-то стоит,пакеты сжаты,пробуксовки в них нет.... а он хотя и сделан для пробуксовки,но все равно изнашивается. и их даже разбирают и меняют потроха именно по причине износа,есть спец. фирмы по ремонту автоматов-спросить у них,им проще объяснить с тех.стороны.

  17. #157

    Адрес: Братск
    Сообщений
    3,027
    Больше 5 лет на форуме
    а про то,что убьешь-не убьешь ,вредно-полезно если выключать или держать на передаче-производитель,думаю,ответит-как и ответил в мануалах-пусть крутится,если недолго. если долго-выключайте. им-производителям-так меньше головных болей, потом меньше вопросов про не ту передачу не туда воткнутую,огромный ресурс акпп позволяет не заморачиваться по этому поводу. а вот лет 15назад у америкосовских автоматов ресурс приводился (из тех же "за рулем" и им подобных) всего 150-200 тыс км,потом ремонт автомата,причем деньги нехилые такие,тогда,наверно,и была эта тема актуальной. ЯПОНЦЫ СО СВОИМИ АЙСИНами СНЯЛИ ТЕМУ!!!!!

  18. #158
    Аватар для Crumb
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    2,192
    Больше 5 лет на форуме
    Если знаю, что машина не укатится, а расставание с пассажиром затягивается, ставлю на нейтраль. Если стою на светофоре - не обламывает тормоз давить. Если переезд - то ставлю на парковку и выключаю фары (ноги вытягиваю и отдыхаю). Иногда и двигатель (на переезде и по 15-20 минут приходилось стоять)
    Чем дольше живу, тем меньше хочется спорить

  19. #159
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Старый, ты где? Пора картинге постить!!!!
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  20. #160

    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    А что в инструкции по эксплуатации написано?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2007 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
600000 руб.
Лада 21099
2003 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. почитайте)чувак с московской ветки отжигает)))
    от КОРОЛЛЫЧ в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 04:54
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 18:28
  3. Про светофоры
    от Змеелов в разделе Питер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 22:17
  4. езжу по мск на правом руле....
    от jimnybaho в разделе Москва
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 01:39
  5. езжу по мск на правом руле....
    от jimnybaho в разделе Владивосток
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 10:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189