Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

О турбине.

  1. #21
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ленусичек Посмотреть сообщение
    Нет, на тормоз не давлю, я знаю, что при нажатии на него машинка заглохнет в любом случае. Просто подъезжаю, ставлю на парковку, поворачиваю ключик и в этот момент она бывает, что глохнет сама, а бывает, что не глохнет. От чего это зависит?Я на тормоз вобще не нажимаю - это уже принудиловка. на сколько мне известно - турбина начинает усиленно работать при 2,7 оборотах - тогда т/таймер уже точно должен сам срабатывать, хотя бывает, что машина глохнет сразу ( ну я в таких случаях газ жму, чтобы сработал), но не пойму почему так происходит, может у меня с машиной не всё в поряде...
    зависит от алгоритма работы сигнализации....(турботаймер через нее оганизован)
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  2. #22

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    на моей- пофиг ей ручник.
    может потому что на ручных коробках ручник нужен?или субарик на палке?)

  3. #23
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Waldopwnz Посмотреть сообщение
    может потому что на ручных коробках ручник нужен?или субарик на палке?)
    ватоматный
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  4. #24
    Аватар для plaiser
    Адрес: Курск
    Сообщений
    8,733
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Waldopwnz Посмотреть сообщение
    .... а турбина не от скорости, а от оборотов зависит, мои познания так говорят, если что исправьте)XD
    ...всё правильно...крыльчатка турбины раскручиватся от выхлопных газов....кстати двиг нужно обязательно прогревать(независимо от времени года)...перед началом движения...это тож продлит ресурс турбе!
    Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

  5. #25

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    когда умрет эта турбинка, дорого ли она стоить будет для ниссана?

  6. #26
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Waldopwnz Посмотреть сообщение
    когда умрет эта турбинка, дорого ли она стоить будет для ниссана?
    Вообще турбина - дорогая весч...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #27
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от plaiser Посмотреть сообщение
    ...всё правильно...крыльчатка турбины раскручиватся от выхлопных газов....кстати двиг нужно обязательно прогревать(независимо от времени года)...перед началом движения...это тож продлит ресурс турбе!
    Я бы сказал продлит жизнь любому авто
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #28

    Адрес: Тихоокеанск-Ангарск
    Сообщений
    756
    Больше 5 лет на форуме
    Только забыли одну вещь сказать. Если двигатель выключить сразу,то турба не только без охлаждения останется,но и без смазки. От этого она и умрёт.
    Руль и четыре колеса!

  9. #29

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Подскажите, от каких иномарок подходят запчасти для УРВ? Мне нужен блок управления стеклоподъёмником (сломалась кнопка), нигде не могу найти.

  10. #30

    Адрес: муром
    Сообщений
    50
    Скажите плииз,я может не прав,но через турбо проходит воздух без масла. или нет?

  11. #31

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ленусичек Посмотреть сообщение
    Нет, на тормоз не давлю, я знаю, что при нажатии на него машинка заглохнет в любом случае. Просто подъезжаю, ставлю на парковку, поворачиваю ключик и в этот момент она бывает, что глохнет сама, а бывает, что не глохнет. От чего это зависит?Я на тормоз вобще не нажимаю - это уже принудиловка. на сколько мне известно - турбина начинает усиленно работать при 2,7 оборотах - тогда т/таймер уже точно должен сам срабатывать, хотя бывает, что машина глохнет сразу ( ну я в таких случаях газ жму, чтобы сработал), но не пойму почему так происходит, может у меня с машиной не всё в поряде...
    вот такая же ерунда бывает иногда не срабатывает таймер, считаю косяк в сигналке

    Сообщение от Локоть Посмотреть сообщение
    Скажите плииз,я может не прав,но через турбо проходит воздух без масла. или нет?
    с маслом воздух идет только когда турбина уже мертвая)

  12. #32
    Аватар для Oldm@n
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    465
    Больше 7 лет на форуме
    А продолжение? Я вот купил субарик б4 твинтурбо- турбинки крутят как надо

  13. #33
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Waldopwnz Посмотреть сообщение
    а если часто очень к месту стоянки подкатываешься медленно метров 200-300 на малых оборотах не работает же турбина и значит уже остывает?или это неверная мысль?)
    Верно. Если двигатель хоть немного поработал на низких оборотах - то неважно,
    ехала машина или стояла. Можно глушить сразу.
    Последний раз редактировалось Chico; 09.09.2011 в 00:23.

  14. #34

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Если на бензине, как на дизеле, то турбина начинает работать только при оборотах 2000 и выше в минуту. Когда Вы возвращаетесь домой... заезжаете во двор, обороты падают... едете на холостых, потом ищете место для парковки, наконец паркуетесь, турбина на свободном выбеге, следовательно зачем и чего ждать? Если битурбо, то может и требуется наличие турботаймера, если внедорожник - тоже (по понятным причинам), во всех остальных случаях - зачем?

  15. #35
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sixpack Посмотреть сообщение
    Если на бензине, как на дизеле, то турбина начинает работать только при оборотах 2000 и выше в минуту. Когда Вы возвращаетесь домой... заезжаете во двор, обороты падают... едете на холостых, потом ищете место для парковки, наконец паркуетесь, турбина на свободном выбеге, следовательно зачем и чего ждать? Если битурбо, то может и требуется наличие турботаймера, если внедорожник - тоже (по понятным причинам), во всех остальных случаях - зачем?
    вот стоило тему поднимать?)) но раз уж поднял- турбина работает всегда, а не с 2000 оборотов. с 2000 и более(чаще более) выходит на положительный буст, и глушить авто рекомендуется после минимум 2- 3 минут на ХХ.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #36

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    вот стоило тему поднимать?)) но раз уж поднял- турбина работает всегда, а не с 2000 оборотов. с 2000 и более(чаще более) выходит на положительный буст, и глушить авто рекомендуется после минимум 2- 3 минут на ХХ.
    Турбина крутится всегда , а работать она начинает после 2000 об.мин.масло к ней подается исключительно для смазки т.к. при работе она(турбина)раскручивается до 200000 т.об.мин.и нагревается до о....й температуры;)охладить её маслом просто невозможно!

  17. #37

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    вот стоило тему поднимать?)) но раз уж поднял- турбина работает всегда, а не с 2000 оборотов. с 2000 и более(чаще более) выходит на положительный буст, и глушить авто рекомендуется после минимум 2- 3 минут на ХХ.
    Турбина крутится всегда , а работать она начинает после 2000 об.мин.масло к ней подается исключительно для смазки т.к. при работе она(турбина)раскручивается до 200000 т.об.мин.и нагревается до о....й температуры;)охладить её маслом просто невозможно!

  18. #38

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,366
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то масло везде не только смазывает, но и охлаждает, увеличивая теплоотвод просто в результате своего течения. И уж он точно выше, чем в результате непосредственной теплоотдачи в окружающую среду.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 29.04.2012 в 23:43.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #39

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то масло везде не только смазывает, но и охлаждает, увеличивая теплоотвод просто в результате своего течения. И уж он точно выше, чем в результате непосредственной теплоотдачи в окружающую среду.
    Канешно согласен.Но масло смазывает и охлаждает только элементы трения а не крыльчатки турбины где наличие масла недопустимо.я это имел ввиду
    Последний раз редактировалось kostet1975; 30.04.2012 в 00:24.

  20. #40
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Турбина крутится всегда , а работать она начинает после 2000 об.мин.масло к ней подается исключительно для смазки т.к. при работе она(турбина)раскручивается до 200000 т.об.мин.и нагревается до о....й температуры;)охладить её маслом просто невозможно!
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то масло везде не только смазывает, но и охлаждает, увеличивая теплоотвод просто в результате своего течения. И уж он точно выше, чем в результате непосредственной теплоотдачи в окружающую среду.
    Тру-ля-ля, не спорь, у kostet1975 своя СТО и он бывший слесарь, он знает))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы по турбине на 2LTE
    от Herts в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:58
  2. почему турбина дает откат?
    от Leonkms в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 18:02
  3. купил турбину и форсунки
    от Makz в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 14:13
  4. продам турбины на твинтурбу. новые.
    от subagood в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 14:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189