Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

О турбине.

  1. #1

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14

    О турбине.

    Подскажите пожалуйста, как правильно обращаться с турбиной, как правильно глушить машину, как должен срабатывать турботаймер и что вобще нужно знать? Недавно приобрела Дайхатсу УРВ турбовую, очень нравится, но хотелось бы получить полезные советы по эксплуатации.

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    я бы даже поддержал этот вопрос по поводу турбины,только на дизеле.Знаю, что нужно ждать некоторое время прежде чем заглушить авто, стояла сигналка и однажды пошутила над нами, в лесу заблокировала двигатель, пришлось вызывать знакомых и в бугор тянуть эти 2,5 тонны, а потом с толкача заводить еще. Потом выдернули нафиг сигналку и как-то не хватило времени заняться ей, уже год катаемся без нее двигатель глушится сразу, а я слышал что это очень плохо масло там с турбины давить будет, износится быстро и все такое(

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,075
    Больше 7 лет на форуме
    Можно обойтись и без турботаймера, просто подождать минутку после поездки для охлаждения крыльчатки.
    Хотя если турбина с водяным охлаждением, к стати последние в основном с ним, можно и не ждать, так как проблема была именно из за того что с раскаленной крыльчатки тепло передавалось по валу к подшипникам скольжения и закоксовыла на них масло, что в последствии приводило к повышенному износу.

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    При движении турбина может раскручиваться до 50-100 тыс оборотовов в минуту, при этом, само собой, сильно нагревается. Для её охлаждения через неё протекает моторное масло из двигателя и охлаждает её подшипники. А теперь представь, если ты гоняла, например, турбина нагрелась, раскрутилась, и тут резко заглушить машину? Масло сразу же перестанет через неё протекать, и, соответственно, её охлаждать. Тумпература масла в турбине сразу же поднимется в разы и масло превращается в..грубо говоря в куски и остаётся в турбине со всеми последствиями. Следующая заводка, думаю, понимаешь, ниче хорошего турбине не сулит :) То есть после движения надо хб минуты 2-3 дать остыть,то есть постоять на холостых перед глушением. Дляэтого и придумали Ттаймер, чтобы не держать тебя в машине :) После извлечения ключа машине остаётся работать это самое время.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #5
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ленусичек Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно обращаться с турбиной, как правильно глушить машину, как должен срабатывать турботаймер и что вобще нужно знать? Недавно приобрела Дайхатсу УРВ турбовую, очень нравится, но хотелось бы получить полезные советы по эксплуатации.
    В общем-то все правильно отписали. Единственное что - я у себя турбо-таймер поставил на 4 минуты, по замерам японского ателье adula racing это оптимально)) во всяком случае лучше подстраховаться)
    В остальном: масло менять каждые 5 тысяч, дешманское не лить, двигатель на холодную не крутить)))

    Верю в сверхъестественную силу японских авто ;)
    поддерживаю)))
    Арбитраж, налоги, банкротство

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    а если часто очень к месту стоянки подкатываешься медленно метров 200-300 на малых оборотах не работает же турбина и значит уже остывает?или это неверная мысль?)

  7. #7

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Waldopwnz Посмотреть сообщение
    а если часто очень к месту стоянки подкатываешься медленно метров 200-300 на малых оборотах не работает же турбина и значит уже остывает?или это неверная мысль?)
    Верная. Если не отжигал, глуши сразу.

  8. #8
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,863
    Больше 7 лет на форуме
    поставь сигналку с турботаймером..само оптимальный вариант.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Верная. Если не отжигал, глуши сразу.
    дизельный пикап,Nissan NP300, как правило вообще не отжигали на нем никогда)

  10. #10

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    При движении турбина может раскручиваться до 50-100 тыс оборотовов в минуту, при этом, само собой, сильно нагревается. Для её охлаждения через неё протекает моторное масло из двигателя и охлаждает её подшипники. А теперь представь, если ты гоняла, например, турбина нагрелась, раскрутилась, и тут резко заглушить машину? Масло сразу же перестанет через неё протекать, и, соответственно, её охлаждать. Тумпература масла в турбине сразу же поднимется в разы и масло превращается в..грубо говоря в куски и остаётся в турбине со всеми последствиями. Следующая заводка, думаю, понимаешь, ниче хорошего турбине не сулит :) То есть после движения надо хб минуты 2-3 дать остыть,то есть постоять на холостых перед глушением. Дляэтого и придумали Ттаймер, чтобы не держать тебя в машине :) После извлечения ключа машине остаётся работать это самое время.
    Спасибо за доходчивое разъяснение. А вот теперь рассудите как быть. По роду своей работы я каждый день езжу на машине и останавливаться и глушить (а так же заводить) машину приходися много раз на день. От точки до точки я сильно не разгоняюсь, но и машина бывает,что глохнет сразу, а бывает,что срабатывает турботаймер.(кстати не пойму как вобще он должен срабатывать - постоянно или нет). Если еду на приличной скорости, то перед глушением поддаю газку - тогда он срабатывает наверняка. вот и не знаю как же правильно должно быть, чтобы турбинка не сломалась.

  11. #11

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Верная. Если не отжигал, глуши сразу.
    Мне очень часто приходится глушить и опять заводить, но скорость больше 60 не развиваю. В этом случае турбина работает? Не страху, если машина заглохла сразу и турботаймер не сработал? Или нужно принудительно его включать - подскажите.

  12. #12

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    В общем-то все правильно отписали. Единственное что - я у себя турбо-таймер поставил на 4 минуты, по замерам японского ателье adula racing это оптимально)) во всяком случае лучше подстраховаться)
    В остальном: масло менять каждые 5 тысяч, дешманское не лить, двигатель на холодную не крутить)))



    поддерживаю)))
    По поводу масла - подскажите какое хорошее нужно для тубо.

  13. #13
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ленусичек Посмотреть сообщение
    Мне очень часто приходится глушить и опять заводить, но скорость больше 60 не развиваю. В этом случае турбина работает? Не страху, если машина заглохла сразу и турботаймер не сработал? Или нужно принудительно его включать - подскажите.
    работает турбина всегда, даже на холостых, просто не в "полную силу", если так можно сказать...скорость передвижения тут не при чем абсолютно, важны обороты двигателя. Турботаймер , как ты говоришь, "не срабатывает" скорее всего, из за того, что ты по- привычке держишь ногу на педали тормоза, когда глушишь авто...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    если не ошибаюсь то на всех сигналках турботаймер срабатывает, когда ставишь на ручник, но я могу и ошибаться)а турбина не от скорости, а от оборотов зависит, мои познания так говорят, если что исправьте)XD

  15. #15
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ленусичек Посмотреть сообщение
    По поводу масла - подскажите какое хорошее нужно для тубо.
    рекомендованное производителем по- вязкости, остальное -вопрос религии, главное- замена раз в 5000 км обязательно! и не нарваться на подделку.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #16

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Ещё вопрос: вот к примеру я заглушила машину, сработал турботаймер на 3 минуты, а я через 2 мин. вернулась назад и мне надо ехать. Следует дождаться, когда машина заглохнети потом заново заводить или можно вставить ключ и ехать дальше? Но бывает, что на табло в этот момент горит знак парковки и одновременно маргает "D" , приэтом машина еле тянет. Приходится глушить и заново заводить. Поясните что-нибудь по этому поводу.

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Waldopwnz Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь то на всех сигналках турботаймер срабатывает, когда ставишь на ручник, но я могу и ошибаться)а турбина не от скорости, а от оборотов зависит, мои познания так говорят, если что исправьте)XD
    на моей- пофиг ей ручник.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ленусичек Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: вот к примеру я заглушила машину, сработал турботаймер на 3 минуты, а я через 2 мин. вернулась назад и мне надо ехать. Следует дождаться, когда машина заглохнети потом заново заводить или можно вставить ключ и ехать дальше? Но бывает, что на табло в этот момент горит знак парковки и одновременно маргает "D" , приэтом машина еле тянет. Приходится глушить и заново заводить. Поясните что-нибудь по этому поводу.
    Вставляешь ключ, поворачиваешь, и едешь... к вопросу мигания D- это уже отдельная тема, похоже на аварийный режим, при котором остается только одна 3 передача...возможно датчик оборотов вторичного вала врет...сделайте диагностику АКПП
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  19. #19

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    работает турбина всегда, даже на холостых, просто не в "полную силу", если так можно сказать...скорость передвижения тут не при чем абсолютно, важны обороты двигателя. Турботаймер , как ты говоришь, "не срабатывает" скорее всего, из за того, что ты по- привычке держишь ногу на педали тормоза, когда глушишь авто...
    Нет, на тормоз не давлю, я знаю, что при нажатии на него машинка заглохнет в любом случае. Просто подъезжаю, ставлю на парковку, поворачиваю ключик и в этот момент она бывает, что глохнет сама, а бывает, что не глохнет. От чего это зависит?Я на тормоз вобще не нажимаю - это уже принудиловка. на сколько мне известно - турбина начинает усиленно работать при 2,7 оборотах - тогда т/таймер уже точно должен сам срабатывать, хотя бывает, что машина глохнет сразу ( ну я в таких случаях газ жму, чтобы сработал), но не пойму почему так происходит, может у меня с машиной не всё в поряде...

  20. #20

    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    14
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Вставляешь ключ, поворачиваешь, и едешь... к вопросу мигания D- это уже отдельная тема, похоже на аварийный режим, при котором остается только одна 3 передача...возможно датчик оборотов вторичного вала врет...сделайте диагностику АКПП
    Пасибо. Диагностику сделать надо.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2014 год
515000 руб.
Toyota Allion
2002 год
365000 руб.
Лада Приора
2008 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы по турбине на 2LTE
    от Herts в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:58
  2. почему турбина дает откат?
    от Leonkms в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 18:02
  3. купил турбину и форсунки
    от Makz в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 14:13
  4. продам турбины на твинтурбу. новые.
    от subagood в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 14:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189