Показано с 1 по 20 из 20

Смазочные свойства бензина

  1. #1
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме

    Смазочные свойства бензина

    Зашел как то у меня спор с корешом: А смазывает ли бензин компрессионные кольца? Якобы как всем известно он смазывает. А я говорю что нет, по скольку основываю свои аргументы на физическом явлении конденсации ( http://www.oteple.ru/page.88.html ). Температура смеси(бензина и воздуха) при прохождении через грм и впускной коллектор градусов 50(все примерно), температура внутри цилиндра(поршня и стенок цилиндра) градусов 150, так как температура рабочая температура двигателя где-то 95-100, температура выхлопа 450гр., а в камере при горении градусов 600. То-есть бензин не конденсируется на стенках, а если и попадает то моментально испаряется. Тут возникает второй вопрос, а как же смазываются кольца? Стенки цилиндра не идеальны, после прохождения маслосьемного кольца на стенках все равно остается микропленка вот здесь и начинают работать присадки. Вот такой примерно ход моих мыслей......
    Ваши идеи?

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Феодор Посмотреть сообщение
    после прохождения маслосьемного кольца на стенках все равно остается микропленка вот здесь и начинают работать присадки.
    вот об этом подробнее пжалста. очень любопытно что вы скажэте.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    Я на этом внимания не заострял, смысл темы как бы не в этом , а про присадки уже и так много написано. Микропленка масла которое задерживается в микронеровностях (хоне)
    Последний раз редактировалось Феодор; 09.07.2011 в 20:41.

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Любые кольца не идеально снимают масло.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    Что бы бензин смазывал в него добавляют двухтактное масло. Иначе киргуду...
    mazda

  6. #6
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey2008 Посмотреть сообщение
    Что бы бензин смазывал в него добавляют двухтактное масло. Иначе киргуду...
    Это в двухтактном двигателе (мотоцикл, триммер, культиватор), речь идет о двигателях четырехтактных

  7. #7
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    в четырех тактном двигле, стенки цилиндра смазываются масляным туманом, который там висит постоянно, прир вращенииколена. а для того, чтоб масло не попадало в камеру сгорания, изобрели маслосъемные скребки (кольца), а ваш друг, который, говорит, что бензин, там что-то смазывает, пусть себе мозги для начала смажет. такие глупости нельзя в слух произносить!!!! тем более здесь на автомобильном форуме!!!! (бред полнейший....)
    V43W 6G72

  8. #8
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    а вот у меня другой вопрос - а маслосъемные кольца бензин смазывает?
    бгг
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  9. #9
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    Система смазки двигателя комбинированная:
    -давление
    -разбрызгивание (в следствие чего и образуется масляный туман)

    Маслосьемные кольца сами снимают масло, и бензин не причем, речь идет про компрессионные, в частности про верхнее, которое работает фактически на сухую

  10. #10
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    верхнее кольцо расщитано на работу в полусухую

    Особенно тяжело при работе двигателя приходится верхнему компрессионному кольцу. Именно оно воспринимает основную часть давления газа, достигающего при сгорании 5,5-6,0 МПа (в дизелях - до 15 МПа). Высока и температура верхнего кольца (200-250°С), поскольку оно передает от поршня к стенке цилиндра до двух третей той теплоты, что поступает в поршень при сгорании топлива.

    Вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) это кольцо неизбежно испытывает недостаток смазки. Когда давление в цилиндре возрастает, то увеличивается и прижатие кольца к стенке цилиндра. Но по мере приближения к ВМТ уменьшается скорость скольжения кольца по стенке цилиндра, поэтому пленка масла между кольцом и цилиндром легче продавливается, а при остановке кольца и вовсе разрывается. Возникает режим полусухого трения, вызывающий ускоренный износ трущихся деталей. Именно поэтому у двигателей с большим пробегом эта зона цилиндра оказывается наиболее изношенной.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Холодный мотор только бензом и мажется. На гильзах пленки масляной не будет пока мотор минимально не прогреется.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    У двигателей внутреннего сгорания есть интересное свойство называется насосное действие поршневых колец. Это когда масло из масляного тумана образующегося в картере, попадает в зазоры между компрессионным кольцом и канавкой в поршне куда устанавливается кольцо, между поршнем и гильзой далее поднимается в камеру сгорания где и сгорает. Зазоры есть как по высоте так и подиаметру между канавкой и установленным кольцом. За счет этого действия масло попадает на кольца и смазывает их зтим же обяъясняется расход масла на угар. У разных ДВС эти зазоры разные соответственно и расход масла на угар разный (тойота и жигули). Хонингование цилиндров необходимо для лучшей приработки деталей цилиндно-поршневой группы. После определенного количества часов работы образуется зеркало на гильзах. Речь идет естестненно хорошем или новом двигателе
    Последний раз редактировалось Феодор; 10.07.2011 в 23:33.

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    510
    бензин не является смазкой.
    он просто топливо.

  14. #14

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Феодор Посмотреть сообщение
    ... После определенного количества часов работы образуется зеркало на гильзах. Речь идет естестненно хорошем или новом двигателе

    Так вот, зеркало в цилиндре = мотор требует капремонта и нанесения хона :)

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Хон нужен для удержания масла.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,610
    Больше 7 лет на форуме
    Ну еще наверное хон в добавок уменьшает пятно трения.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  17. #17
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических поверхностей путём совмещения вращательного и возвратно-поступательного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63?0.04.

    Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше вследствие большего количества брусков и больших давлений.

    Цилиндр — одна из главных частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. Представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

    Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

    внутренняя часть — рабочая втулка или гильза цилиндра
    наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

    Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

    В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.

    Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование) с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра.

    Гильзы отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей.
    Последний раз редактировалось Феодор; 12.07.2011 в 11:17.

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Тс хотел рассказать нам про хон и гильзы?
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #19

    Адрес: 19RUS
    Сообщений
    1,485
    Больше 5 лет на форуме
    Много лет езжу на газе-Как же смазываются кольца???
    Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет

  20. #20
    Аватар для dormidon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Тс хотел рассказать нам про хон и гильзы?
    Просто некоторые не имеют даже элементарных представлений о устройстве и работе ДВС и поэтому начинают задавать глупые вопросы........

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1620000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Лада 2107
2004 год
149000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Провести бы такой опыт с бензином:
    от Leo в разделе Кемерово
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 30.08.2016, 08:27
  2. Бензин
    от Юptw в разделе GT - форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 11:39
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 08:17
  4. Боремся с качеством бензина...
    от slavg в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 04:38
  5. Дым, дым, я масла не ем!
    от kostyanet в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 02:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189