Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 108

в машину ударила молния!

  1. #81
    Аватар для GONSCHEG
    Адрес: васимсод
    Сообщений
    200,978
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1991 Посмотреть сообщение
    ток ни в чем не измеряется. измеряется сила тока - в амперах, его напряжение - в вольтах....
    чОт ты меня както криво процитировал )))
    Занято
    Электромонтаж. 252-666

  2. #82

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    надо осмотреть тело на предмет третьего глаза ))
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  3. #83
    Аватар для Nikolaevich
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Димон701 Посмотреть сообщение
    Автор написал же, что ЧЕК не горит. Значит питания на компе нет, либо сам комп умер. Автор смотри это в первую очередь. Если Чек зажгешь, дальше будет проще.
    да чек может и по другой причине не гореть, мож там лампочки уже давно нет

  4. #84
    Аватар для Tikka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    78,604
    Больше 10 лет на форуме
    Ветку щас дочитаю, пока на второй странице.
    Есть книга, достаточно редкая - машина грозы. Ну и по физике я как бы не самый лох.
    Молния вопщем-та выдает 1,5млн вольт. Минимум. От удара молнии выкипает 200-литровая бочка воды.
    Это документальные факты.
    Там просто на второй странице спор о молниях).
    Летим за горизонт

  5. #85
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tikka Посмотреть сообщение
    Ветку щас дочитаю, пока на второй странице.
    .
    Все усердно и нетерпеливо ждем)))))))
    А надо?

  6. #86
    Аватар для Tikka
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    78,604
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgend1 Посмотреть сообщение
    Все усердно и нетерпеливо ждем)))))))
    А че ждать та. Поржал))
    Летим за горизонт

  7. #87

    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    ВЫЗВАТЬ ЭКЗАРЦИСТА!!!

  8. #88
    Аватар для Гришаня
    Адрес: Москва
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    Ехал на выходных по полю вблизи водоёма. Дождь, молния. Боялся руку высунуть в окно чтоб антенну сложить. Понимал что молния быстрее меня и может мне это доказать.
    Toyota Carina Ti MyRoad 5A-FE 1,5 1998
    Toyota Alphard V 4WD 2,4 2002
    Toyota Avensis D4 2,0 2004

  9. #89
    Аватар для Johrge
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,664
    Больше 7 лет на форуме
    зато выяснили что все смотрят Top Gear

  10. #90
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johrge Посмотреть сообщение
    зато выяснили что все смотрят Top Gear
    Не все, не смотрю, хрень полная.
    А надо?

  11. #91
    Аватар для Vito
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    2,300
    Больше 10 лет на форуме
    Покажите мне топ гир !!! у нас нету , обидно однака !!
    Уаз Патриот с пивом потянет))
    А лучшая рыба к пиву камбала ))

  12. #92

    Адрес: Город у моря
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Чё-то ушли от темы, у парня проблемы, а они тут физику за "5" класс вспоминают. Если все предохроны целые, а чек не горит скорей всего вышебло блок управления двигателем. для начала можно его отдельно проверить без машины, только нужны толковые специалисты.

  13. #93
    Аватар для Rupakoff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15,230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vito Посмотреть сообщение
    Покажите мне топ гир !!! у нас нету , обидно однака !!
    на ютубе забанили?

  14. #94
    Аватар для Anna2112
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    354
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pafnytii79 Посмотреть сообщение
    в церковь сходи - свечку поставь, радуйся что живы остались
    Это точно!

  15. #95

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    346
    Больше 5 лет на форуме
    Какой-то всеобщий заговор молний :)
    Делай что должен, и будь что будет!

  16. #96

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    74
    Больше 5 лет на форуме
    Как мастер по ремонту электронной техники могу добавить, что так называемые "грозовики" (аппараты после попадания грозы через электропроводку либо по антенне) имеют самые разные нетипичные неисправности. Вот например вчера чинил муз центр. Вроде все живое все детали визуально целые а ШИМ (микросхема блока питания внутри вся оборвана) После обычных перенапряжений, как правило все разрывает и плавится.

  17. #97
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    25,634
    Больше 7 лет на форуме
    какие темы только не встретишь.....
    2.0>2.3>2.4>2.5>3.7>4.7>5.3>??? 5.6, 6.2

  18. #98
    Аватар для Грамазека
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    582
    Больше 7 лет на форуме
    Прям как в "Назад в будущее"

  19. #99

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    бывает....
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  20. #100

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от provagon Посмотреть сообщение
    Тебе моск изнутри не давит?
    Фотки сначала посмотри и народ послушай, физик мля ядерщик.
    Профессора не знают до конца свойств молнии.
    У мненя по физике 5 и в школе и в универе была. А вот как у моего кентика дед остался жив после 3-х ударов молниив жизни!!! до сих пор не пойму. Он во время дождичка последние лет 10-15 сразу прятался.
    У меня раз рядом с моей ВАЗ 21093 на трассе Абакан-Саяногорск на горочке молния рядом шибанула, дак в машине как в подбитом истребителе ВСЁ потухло, по инерции проехали ещё метров 50 и всё включилось, и потом всё работало без глюков, х.з. как так и что это было...
    Мозг пока не давит))) Но и ваккуума в отличие от некоторых нет, А тебе "отличнику" надо вспомнить клетку Фарадея , забыл поди...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
150000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Удар молнии в машину.
    от Toyota Cresta Surgut в разделе Гараж
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 00:20
  2. сгоревшие машины
    от Сергей31 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 08:14
  3. Молния убила ребенка....
    от Deka. в разделе Хабаровск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 01:15
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 18:21
  5. Машину ударил... Чё делать?
    от Ахмет в разделе Гараж
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 04:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189