Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 86

Механика - учимся управлять

  1. #21
    Аватар для beerKA
    Адрес: Кемерово>>СПб
    Сообщений
    2,557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    У WRX не 155 лошадок :)
    Есть такие со 155 лы сы https://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_2000_529/

  2. #22

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    сама ты полная УПРАВЛЯДЬ.
    Те, кто на правом - НЕ ХОТЯТ знать, что такое МЕХАНИКА.
    Категорически.
    Принципиально.

  3. #23
    Аватар для Алексей Зайцев
    Адрес: Тында
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Большая часть постов не в тему :)
    Я не гонщик и не стремлюсь всех уделать.
    Мне хочется знать как правильно пользоваться механикой.
    Как ее раньше времени не убить.
    Читал, что при передача на более низшую скорость нужно предварительно немного раскрутить двигатель.
    Что бы обороты так сказать были уже на уровне. Не могу выразить мысль. Знаний не хватает. Уровнять коленвал...
    Про переключение в поворот есть разные спорные мнения. Потому и решил спросить и послушать что скажут тут.
    Бросать сцепление тоже думал, что шок для коробки и двигателя...
    Про перегазовку слышал на счет грузовых машин. У них вроде коробка долго соображает и можно потерять крутящий момент...
    Но так же слышал, что этим пользуются и на легковых. Вроде понял зачем...
    Прочитал, что не льзя долго держать выжатое сцепление на скорости.

    Самый лучший и полезный пост у Alex13l
    Спасибо!
    Можно уточнить только, что такое "рэдлайн"

    Когда езжу по прямой, переключаюсь в районе 3000 с чем то оборотов.
    При подъеме в гору, задираю больше обороты.

    Вот еще вопрос.
    Имеет ли значение скорость переключения.
    Есть мнение, что при переключении на более высшую передачу нужно немного задержаться в нейтрали.
    Это уменьшает износ? Или не имеет значения?

    Еще вопрос.
    Верно ли утверждение.
    Выжимать сцепление нужно всегда резко, отпускать плавно.

    И еще небольшой.
    Если очень плавно отпускать сцепление, машина практически трогается на холостых.
    Очень плавно отпускать сцепление и немного добавлять газа - это правильно? Или это жгет сцепление?
    Subaru Impreza (2000г., Комплектация 2.0 WRX NA 4WD, МКПП)
    Toyota Corsa (1993г., v1.5, АКПП)

  4. #24
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    поздравим Alex13l!!! Он пабидил в розыгрыше на лучшый пост! бгг

    1 ред лайн - красная линия. красная зона она отмечена на тахометре.
    2 скорость переключения не играет значения. просто переводи рычаг без задержек. можешь неторопливо, можешь быстрее. если коробка в норме - всё будет нормально.
    3 выжимать нужно не резко, а от плавного до быстрого в зависимости от необходимости.
    4 очень уж плавно - лишнее. отпускай просто плавно.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #25
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Зайцев Посмотреть сообщение
    Большая часть постов не в тему :)
    Я не гонщик и не стремлюсь всех уделать.
    Мне хочется знать как правильно пользоваться механикой.
    Как ее раньше времени не убить.
    Читал, что при передача на более низшую скорость нужно предварительно немного раскрутить двигатель.
    Что бы обороты так сказать были уже на уровне. Не могу выразить мысль. Знаний не хватает. Уровнять коленвал...
    Про переключение в поворот есть разные спорные мнения. Потому и решил спросить и послушать что скажут тут.
    Бросать сцепление тоже думал, что шок для коробки и двигателя...
    Про перегазовку слышал на счет грузовых машин. У них вроде коробка долго соображает и можно потерять крутящий момент...
    Но так же слышал, что этим пользуются и на легковых. Вроде понял зачем...
    Прочитал, что не льзя долго держать выжатое сцепление на скорости.

    Самый лучший и полезный пост у Alex13l
    Спасибо!
    Можно уточнить только, что такое "рэдлайн"

    Когда езжу по прямой, переключаюсь в районе 3000 с чем то оборотов.
    При подъеме в гору, задираю больше обороты.

    Вот еще вопрос.
    Имеет ли значение скорость переключения.
    Есть мнение, что при переключении на более высшую передачу нужно немного задержаться в нейтрали.
    Это уменьшает износ? Или не имеет значения?

    Еще вопрос.
    Верно ли утверждение.
    Выжимать сцепление нужно всегда резко, отпускать плавно.

    И еще небольшой.
    Если очень плавно отпускать сцепление, машина практически трогается на холостых.
    Очень плавно отпускать сцепление и немного добавлять газа - это правильно? Или это жгет сцепление?
    Я чёта не понял...а в автошколах Тынды чё,больше не учат на мех.коробке ездить???
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  6. #26
    Аватар для S_TOUR
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,119
    Больше года на форуме
    боян боянецкий эхххх((((
    опыт тебе в помощ и только опыт

    права сдавал?или купил
    Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.

  7. #27
    Аватар для Trust 7
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,033
    Больше 7 лет на форуме
    у него вроде как максимальная мощность достигается на 6400 об\мин, на них надо стартовать или нет?
    «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

  8. #28

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    если хочешь быстро стартовать без ущерба коробке, сцеплению и так далее, купи комплект тюнинговых деталей, Короткоходную кулису МКПП, Корзину, диск Сцепления... от STI версии или Апекси, Брембо. Иначе пока ты будешь практиковаться пожжошь родное сцепление или коробка сморщится.
    Может ты еще хочешь одной ногой жать на тормоз и на газ при входе в поворот? посмотри различные видеоролики в сети, там все наглядно видно, работа ног рук и мозгов.
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  9. #29

    Адрес: К
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Старый Хрыч: поздравим Alex13l!!! Он пабидил в розыгрыше на лучшый пост! бгг



    У тебя че, климакс?))))
    Последний раз редактировалось Урабус; 14.07.2011 в 03:52.
    Subaru не управляют - Subaru пилотируют.

  10. #30

    Адрес: К
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Зайцев Посмотреть сообщение
    Большая часть постов не в тему :)
    Я не гонщик и не стремлюсь всех уделать.
    Мне хочется знать как правильно пользоваться механикой.
    Как ее раньше времени не убить.
    Читал, что при передача на более низшую скорость нужно предварительно немного раскрутить двигатель.
    Что бы обороты так сказать были уже на уровне. Не могу выразить мысль. Знаний не хватает. Уровнять коленвал...
    Про переключение в поворот есть разные спорные мнения. Потому и решил спросить и послушать что скажут тут.
    Бросать сцепление тоже думал, что шок для коробки и двигателя...
    Про перегазовку слышал на счет грузовых машин. У них вроде коробка долго соображает и можно потерять крутящий момент...
    Но так же слышал, что этим пользуются и на легковых. Вроде понял зачем...
    Прочитал, что не льзя долго держать выжатое сцепление на скорости.

    Самый лучший и полезный пост у Alex13l
    Спасибо!
    Можно уточнить только, что такое "рэдлайн"

    Когда езжу по прямой, переключаюсь в районе 3000 с чем то оборотов.
    При подъеме в гору, задираю больше обороты.

    Вот еще вопрос.
    Имеет ли значение скорость переключения.
    Есть мнение, что при переключении на более высшую передачу нужно немного задержаться в нейтрали.
    Это уменьшает износ? Или не имеет значения?

    Еще вопрос.
    Верно ли утверждение.
    Выжимать сцепление нужно всегда резко, отпускать плавно.

    И еще небольшой.
    Если очень плавно отпускать сцепление, машина практически трогается на холостых.
    Очень плавно отпускать сцепление и немного добавлять газа - это правильно? Или это жгет сцепление?
    Все приходит с опытом))))
    Так что - практикуйся, практикуйся, практикуйся
    Subaru не управляют - Subaru пилотируют.

  11. #31
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R@inBow Посмотреть сообщение
    если хочешь быстро стартовать без ущерба коробке, сцеплению и так далее, купи комплект тюнинговых деталей, Короткоходную кулису МКПП, Корзину, диск Сцепления... от STI версии или Апекси, Брембо. Иначе пока ты будешь практиковаться пожжошь родное сцепление или коробка сморщится.
    Может ты еще хочешь одной ногой жать на тормоз и на газ при входе в поворот? посмотри различные видеоролики в сети, там все наглядно видно, работа ног рук и мозгов.
    Без ущерба коробке можно стартовать и на Жыыыге с совдэповскими запчастями, если все делать правильно... В данном случае, учитывая вес машины и 4wd, чтобы не пожечь сцепление при начале движения сего чуда, сцепу ни в коем случае плавно не отпускать, а чтобы не было дискомфорта - стартовать при минимальных оборотах.
    ПыСы: А как можно увидеть "работу мозгов"? :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    У WRX не 155 лошадок :)
    А если перед тем как чё нить сказать посмотреть каталог, после этого дико удивиться и не писать всякую чепуху???!!! Изучай - https://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/19884/

  13. #33
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Автор, механика - это как на толчок по большому ходить. Азам учит мамка, а потом срёшь как тебе удобно
    Золотые твои слова, Юрий Венедиктович! Полностью присоединяюсь.
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    В данном случае, учитывая вес машины и 4wd, чтобы не пожечь сцепление при начале движения сего чуда, сцепу ни в коем случае плавно не отпускать, а чтобы не было дискомфорта - стартовать при минимальных оборотах.
    Собственно, присоединюсь. И сразу для ТС: на полном приводе забудь о старте "тапка в пол", если не хочешь каждый день менять сцепу. Стартуешь адекватно, не задирая обороты, особенно до красной зоны тахометра :) А уж потом, через десяток-другой метров выжимаешь, иначе сцепа сгорит. Это тебе не монопривод :) Передачу вверх всегда переключай, сбрасывая газ, а передачу вниз, газ не сбрасывая НИКОГДА (это и приятно для езды, и полезно для сцепы). В повороте не надо: до него. Всегда (не сбрасывая газа разумеется - как и всегда) перед поворотом: выжал сцепу, передачу 2 и на повышенных оборотах и хорошем крутящем моменте хоть на большой скорости входи :)
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Ну всё... очередной субарист... ждем тему про 4-ый цилиндр и соженную трансмиссию

  15. #35
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    На Прелюде раньше ездил, если вниз переключался на трассе например, то при скорости 70-80 км\ч, газ в пол и вторую втыкаешь, сцепу бросаешь и все полетели...
    Трогался если резко надо, то достаточно было и 4000 тыс. оборотов, если больше даешь может в букс уйти сильно, если меньше, то тупит. На полном приводе наверно надо больше давать газу.
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  16. #36
    Аватар для Дёс)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,997
    Больше 7 лет на форуме
    ТС купи афтомат)

  17. #37
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дёс) Посмотреть сообщение
    ТС купи афтомат)
    БРАВО!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
    вот самый правильный совет.)))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #38
    Аватар для Дёс)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,997
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    БРАВО!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
    вот самый правильный совет.)))))))))))
    )) просто я так думаю, человек, который задает такие вопросы не готов к палке еще)

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    каждому покупану субарный овощей говорят что это вэрэыкс!
    ну что б эффект плацэбо разбудить!
    Если бы вы были в салоне овощных субар, то слышали бы как водило топча педальку газа со светофора сам себе под нос "гудит" вот так - "БУ-БУ-БУ!!"
    Умники, есть импрезы в комплектации WRX 155 коней, незнаете не говорите. Лишь бы об**ть.

  20. #40
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дёс) Посмотреть сообщение
    )) просто я так думаю, человек, который задает такие вопросы не готов к палке еще)
    и опять пост в зачот!)))))))))
    по аналогии с анекдотом: тебе ещё рано ездить на палке. А когда будет пора? Когда поймёшь что она тебе инна**й не нужна. ))))))))
    аффтырь кстати щас в очень опасном периоде автомобилестического развития. он экспериментатор.....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
Kia Sorento
2013 год
1400000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ВУ будущего (с подкатегориями).
    от Ratamahatta в разделе Татарстан
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 19:27
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:52
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 05:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:10
  5. Кто и где учился кататься
    от 600rr в разделе Мото-форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 04:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189