Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 86

Механика - учимся управлять

  1. #41
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadyan-nsk Посмотреть сообщение
    Умники, есть импрезы в комплектации WRX 155 коней, незнаете не говорите. Лишь бы об**ть.
    а приведи из моих постов ГДЕ я написал что у его машины сколько то лошадей? Мне вообще по*** и на субару и на её модели искренне.
    А ты коли знаток такой, взял бы да аффтырю лучше на вопросы ответил вместо того что бы нас совестить.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #42

    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    сама ты полная УПРАВЛЯДЬ.
    Те, кто на правом - НЕ ХОТЯТ знать, что такое МЕХАНИКА.
    Категорически.
    Принципиально.
    Проездил на правом Спринтере с 5-ст. МКПП в течении 6 лет. Самые лучшие воспоминания. После к автомату на Калдине долго не мог привыкнуть, хотя для городских пробок и "колец" он хорош, бесспорно, но не более. Так что не надо за всех "вещать". (Ник подобрал по названию одной из моделей Тойоты? Умно млин...)

  3. #43
    Аватар для Дёс)
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,996
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    по аналогии с анекдотом: тебе ещё рано ездить на палке. А когда будет пора? Когда поймёшь что она тебе инна**й не нужна. ))))))))
    аффтырь кстати щас в очень опасном периоде автомобилестического развития. он экспериментатор.....
    вот она истина) а то развели тут) красная зона, бросать сцеплние, ВРХ... Афтор, сделай правильный выбор)

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Кароче шарахаемся от этого гощега на дороге, он блеа свое на светофоре покажет, очередной больной нищеброд откапался, на пицот кобыл не хватает, так понтоваться будет на полтораста

  5. #45

    Адрес: Хабара
    Сообщений
    71
    Больше 5 лет на форуме
    Становишся у светофора включаеш R, давиш педаль сцепы и газа(до самой краснющей зоны) потом резко дергаеш руль на себя и отбрасываеш ногу в сторону со сцепы с криком "ДЖЕРОНИМО".
    Купи овощ на автомате и не парься.

  6. #46

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Без картинок от СХ, топикстартеру ничего не понятно. ТС, надо найти в городе дедушку на опять таки москвиче лохматых годов, но в отличном состоянии, поговорить с ним о погоде и ацтойной власти, а потом спросить, как переключаться, чтоб сцепуха по 15 лет ходила, а коробка за 40 не скукожилась
    Fit 2011 Stream 2006

  7. #47
    Аватар для Игорь Т...
    Сообщений
    876
    Больше года на форуме
    По названию темы думал откроют сейчас что- то новое в управлении на механике :) Автору - БОЛЬШЕ ТРЕНИРОВКИ!!! Нужно почувствовать машинку!!! Дня через три активной езды, скажишь, что автомат- овно!!!
    Сколько раз бы ты не упал, главное- подняться на один раз больше.

  8. #48

    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Алексею Зайцеву: трудно в двух словах поведать об особенностях управления механической коробкой. Стартовать можно на разных оборотах, в зависимости от конкретной ситуации. К примеру, если ты идёшь небольшим накатом и для 2-й передачи скорости недостаточно, то переходишь на 1-ю и продолжаешь движение "на холостых" без подгазовки, но если нужно стартовать быстро и в тоже время без большой (и не нужной) нагрузки для двигателя, то раскручиваешь до 1800-2000 об/мин (автомат примерно также раскручивает), уверенно трогаешься и переходишь на вторую. На третью (сужу сугубо по своему движку) переходишь примерно на 40-50 км/ч, до 60 км/ч, если идешь на подъем, под нагрузкой, лучше не переключать на 4-ю. Но если вышел на ровную прямую без необходимости маневрировать, то по достижении 60км/ч можно спокойно переходить на 4-ю и ехать до 90км/ч, а там уже целесообразнее врубить 5-ю.
    Вообще, на в общем-то нормальную просьбу дать толковый совет, устроили тут стёб, смысл которого - кто кого круче, продвинутее и умудрённее опытом, а толку за исключением пары постов почти ноль! Алексей, механическая коробка - это своего рода как музыкальный инструмент, а ты композитор, который в нужной ситуации может выдать из него желаемый результат. Это придёт с опытом, если тебе этого захочется. Если нет, доверься "электронным мозгам" автомата, но и кайфа особого не испытаешь.
    P.S.: Заметь, в "Форсажах" все машины гоняются на механиках, автомата там на один заезд едва бы хватило.
    Последний раз редактировалось Kossiano; 14.07.2011 в 16:55.

  9. #49

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо самый правильный ответ стартеру - пусть найдет опытного водителя на мехе в реале, тот покажет. Рассказывать об этом на клаве долго и муторно. То что написал Kossiano, можно еще пяток таких же абзацев при разных условиях
    Последний раз редактировалось ao77; 14.07.2011 в 17:00.
    Fit 2011 Stream 2006

  10. #50
    Аватар для PIVKO
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    425
    Больше 3 лет на форуме
    Согласен,автору надо автомат.У меня так жена без "прав" ездит,вроде и тыкает скорости,а когда и как понять не может.И насчет поворотов,пониженную включать надо перед поворотом,руки тебе на руле понадобятся.....
    Помогу с поиском и доставкой зап. частей.
    T.Soarer GZ10 81 г.

  11. #51
    Аватар для PIVKO
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    425
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kossiano Посмотреть сообщение
    Алексею Зайцеву: трудно в двух словах поведать об особенностях управления механической коробкой. Стартовать можно на разных оборотах, в зависимости от конкретной ситуации. К примеру, если ты идёшь небольшим накатом и для 2-й передачи скорости недостаточно, то переходишь на 1-ю и продолжаешь движение "на холостых" без подгазовки, но если нужно стартовать быстро и в тоже время без большой (и не нужной) нагрузки для двигателя, то раскручиваешь до 1800-2000 об/мин (автомат примерно также раскручивает), уверенно трогаешься и переходишь на вторую. На третью (сужу сугубо по своему движку) переходишь примерно на 40-50 км/ч, до 60 км/ч, если идешь на подъем, под нагрузкой, лучше не переключать на 4-ю. Но если вышел на ровную прямую без необходимости маневрировать, то по достижении 60км/ч можно спокойно переходить на 4-ю и ехать до 90км/ч, а там уже целесообразнее врубить 5-ю.
    Вообще, на в общем-то нормальную просьбу дать толковый совет, устроили тут стёб, смысл которого - кто кого круче, продвинутее и умудрённее опытом, а толку за исключением пары постов почти ноль! Алексей, механическая коробка - это своего рода как музыкальный инструмент, а ты композитор, который в нужной ситуации может выдать из него желаемый результат. Это придёт с опытом, если тебе этого захочется. Если нет, доверься "электронным мозгам" автомата, но и кайфа особого не испытаешь.
    P.S.: Заметь, в "Форсажах" все машины гоняются на механиках, автомата там на один заезд едва бы хватило.
    Просто человек не в курсе,что есть автоматы,которые "переваривают" 1000 л.с. и которые переключаются быстрее чем "Дядя Вася" успеет выжать сцепление.
    Помогу с поиском и доставкой зап. частей.
    T.Soarer GZ10 81 г.

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    987
    Больше 7 лет на форуме
    Я когда на механике начинал ездить, дак иногда ажно ручником помогал оттормаживацца, шоп не влететь) В общем учение на механике ядрёная смесь, тут аккуратно надо))
    Subaru Outback 2004 ez30
    Nissan Skyline v35 2001
    Subaru Legacy Wagon 2003

  13. #53
    Аватар для Алексей Зайцев
    Адрес: Тында
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Да, говна и флуда конечно развели много... Тоже ожидал хорошего будущего от подобной темы...
    Спасибо за пару редких хороших постов.
    Спасибо Старый Хрыч, R@inBow, СерGонщик, Дяденька из Новосиба и конечно Kossiano!
    По вопросам в мой адрес.
    На права учился, учился на B,C
    На занятия, в силу большой загрузки на работе, ходил очень мало. Правила и ситуации изучал самостоятельно.
    На вождение на жигу сходил пару раз. На 131 ЗИЛ ходил с большим удовольствием!
    Был в шоке, когда эта зараза умудрилась двумя мостами шлифануть на второй передаче О_О
    4 года отъездил на Toyota Corsa 93 года, более года таксовал по ночам. Пока на основной работе не стали сильно давить за это.
    К машине так привык, что мог дрифтом зимой в повороты входить.
    На первой машине было все. И разбирал все на ней. Панель до кузова сдирал к примеру. Много куда лазил, 93 год все же...
    И на этой же машине переболел дурью... Не скрою - гонял и бил пару раз. Переболел.
    Сейчас езжу спокойней, даже когда нервы шалят.
    Дурь конечно вылазит иногда, но контролируемо и не на долго.

    Механику хотелось давно. Еще автомат начал дергать в свое время...

    Почему расспрашиваю все?
    Не хочу наступать на грабли и не правильно изначально чему то учится, а потом переучиваться.
    Не хочу в процессе грубого и не умелого обращения, убить чего...

    Вот к примеру, уже надо избавится от желания переключится в повороте.
    Идея с бросанием сцепы не нравилась изначально. Теперь точно не буду подобного творить.
    Удивился совету держать обороты при переключении на более низкую передачу... Это что бы обороты уровнять?

    Автомат скучен и не всегда прав. Что логично. У него нет глаз, он не видит что будет дальше...

    Спасибо за полезные посты!
    Subaru Impreza (2000г., Комплектация 2.0 WRX NA 4WD, МКПП)
    Toyota Corsa (1993г., v1.5, АКПП)

  14. #54

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    ****ец одни ***** стали на форумах всякую ****ю спрашивают.
    Последний раз редактировалось COUNTER TERRORIST; 14.07.2011 в 17:39.

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    987
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от COUNTER TERRORIST Посмотреть сообщение
    ****ец одни ***** стали на форумах всякую ****ю спрашивают.
    Ох ты ну што вы) Мент позорный))))))
    Subaru Outback 2004 ez30
    Nissan Skyline v35 2001
    Subaru Legacy Wagon 2003

  16. #56

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    КГ/АМ

  17. #57

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    987
    Больше 7 лет на форуме
    Алексей Зайцев, главное за маслом чётко следи) Ещё и двигатель тогда сохранишь) Я вон всё время в позе поклона к машине с отвёрткой к уху ))
    Subaru Outback 2004 ez30
    Nissan Skyline v35 2001
    Subaru Legacy Wagon 2003

  18. #58

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от st1k3r Посмотреть сообщение
    Ох ты ну што вы) Мент позорный))))))
    Вообще то ***** слово не давали. Так что прикрой свое дурачок.

  19. #59

    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от COUNTER TERRORIST Посмотреть сообщение
    ****ец одни ***** стали на форумах всякую ****ю спрашивают.
    Но ты то точно "ветеран" форума с 13-ю постами и кучей "полезной" инфы. :-)

  20. #60

    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PIVKO Посмотреть сообщение
    Просто человек не в курсе,что есть автоматы,которые "переваривают" 1000 л.с. и которые переключаются быстрее чем "Дядя Вася" успеет выжать сцепление.
    Это создатели "Форсажа" не в курсе.:-))

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2008 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Ford Mondeo
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ВУ будущего (с подкатегориями).
    от Ratamahatta в разделе Татарстан
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 19:27
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:52
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 05:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:10
  5. Кто и где учился кататься
    от 600rr в разделе Мото-форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 04:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189