Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

Механика - учимся управлять

  1. #1
    Аватар для Алексей Зайцев
    Адрес: Тында
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Механика - учимся управлять

    Сразу спешу сказать - это не совсем клон других тем.
    Поиск по форуму я пользовал, но не смог найти нужную информацию.
    Кстати, поиск по интернету в целом тоже больших результатов пока не дал.

    Как то 6 лет назад прокатился денек на москвиче на механической коробке. Хе-хе)
    Года 4 ездил на toyota, на автомате
    Недавно сбылась мечта - у меня субарь на механике :)
    Скромняшка конечно, импрезка почти обычная. (комплектация WRX, 155 сил)

    Суть вопроса!
    Знающие люди, поведайте тайны правильного использования механики.
    Как правильно стартовать на мехе. Особенно если надо сделать это быстро.
    Стоит ли раскручивать двигатель и бросать сцепление?
    При разгоне, до каких значений задирать обороты?

    Да, вопросы больше про ускорение...
    Как переключаться скажет мануал вроде..
    Я как то по личным ощущениям переключаюсь.
    При повседневной езде стараюсь не расручивать обороты.
    И стараюсь переходить как можно скорей на более высокие передачи.
    Главное что бы двигателю было не в тягость и спокойно еду на примерно 2000 оборотов.
    Торможение двигателем практикую.
    Сцепление стараюсь не задерживать долго.

    Не определился стоит ли переключать скорость в повороте, непосредственно в повороте?

    Да, и что такое перегазовка и двойной выжим? Зачем они?

    Так, пару вопросов :)
    Subaru Impreza (2000г., Комплектация 2.0 WRX NA 4WD, МКПП)
    Toyota Corsa (1993г., v1.5, АКПП)

  2. #2
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Как правильно стартовать на мехе. Особенно если надо сделать это быстро
    хочешь ково-то удивить?
    тапка в пол,до красной зоны тахометра,потом переключаемся резко на вторую,ну и тд.
    закись азота купи гонщёГ!:)))

  3. #3

    Адрес: 19RUS
    Сообщений
    1,485
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Зайцев Посмотреть сообщение
    Сразу спешу сказать - это не совсем клон других тем.
    Поиск по форуму я пользовал, но не смог найти нужную информацию.
    Кстати, поиск по интернету в целом тоже больших результатов пока не дал.

    Как то 6 лет назад прокатился денек на москвиче на механической коробке. Хе-хе)
    Года 4 ездил на toyota, на автомате
    Недавно сбылась мечта - у меня субарь на механике :)
    Скромняшка конечно, импрезка почти обычная. (комплектация WRX, 155 сил)

    Суть вопроса!
    Знающие люди, поведайте тайны правильного использования механики.
    Как правильно стартовать на мехе. Особенно если надо сделать это быстро.
    Стоит ли раскручивать двигатель и бросать сцепление?
    При разгоне, до каких значений задирать обороты?

    Да, вопросы больше про ускорение...
    Как переключаться скажет мануал вроде..
    Я как то по личным ощущениям переключаюсь.
    При повседневной езде стараюсь не расручивать обороты.
    И стараюсь переходить как можно скорей на более высокие передачи.
    Главное что бы двигателю было не в тягость и спокойно еду на примерно 2000 оборотов.
    Торможение двигателем практикую.
    Сцепление стараюсь не задерживать долго.

    Не определился стоит ли переключать скорость в повороте, непосредственно в повороте?

    Да, и что такое перегазовка и двойной выжим? Зачем они?

    Так, пару вопросов :)
    Раскручивай до красной зоны и резко бросай сцепление.И так каждый раз.
    Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет

  4. #4
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bizonnn Посмотреть сообщение
    Раскручивай до красной зоны и резко бросай сцепление.И так каждый раз.
    как раз до автомагазина доехать сцепления хватит..
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  5. #5

    Адрес: 101 км.
    Сообщений
    27,611
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит ли раскручивать двигатель и бросать сцепление?
    Нет
    При разгоне, до каких значений задирать обороты?
    До рэдлайна, если очень приперло
    Не определился стоит ли переключать скорость в повороте, непосредственно в повороте?
    Не желательно. Зимой - категорически нет!
    Да, и что такое перегазовка и двойной выжим? Зачем они?
    Тебе - незачем. Вот если б ты на зилке гонцал...

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    а зачем так выё-ся на субарике в 155 лошадей?
    банальнейший "овощь" а понтов как будто там 500 лошариков под капотом и надо срочно показать это всем окрестным цыпачкам, что бы у них заструилось по ногам горЯчее.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    это кстати баян. Да. Были тут аффтыри до тебя с такими вопросами. именно что спрашивали как (вроде на лачетти) так отпустить педали что б палитеть сразу на орбиту и уделать всех дедков на шэстёриках сасвитафора. Лачетти если аффтырь ты не в курсе это тоже тачка для отжыга со светофоров как у тебя. Ну что б всем показать что ты - это круто.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #8
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    В повороте можно переключаться. Но скорость при этом должна быть маленькой!!! Потому что на хорошем ходу если снимешь ногу с газа и будешь переключаться в повороте, может понести. И некисло понести, судя по тому что ты собираешься всехуделать на своём овоще. Особенно это зимой чуется. На постоянной тяге поворот проходится, если по уму ездить. Прошол - переключился.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bizonnn Посмотреть сообщение
    Раскручивай до красной зоны и резко бросай сцепление.И так каждый раз.
    А чтобы правая нога не уставала, положить кирпич на газ.
    Автор, механика - это как на толчок по большому ходить. Азам учит мамка, а потом срёшь как тебе удобно
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  10. #10
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    тс,сцепление бросать нельзя!
    можешь заглохнуть,например на перекрестке или на жд переезде,не дай бог канешна.
    тренируйся больше,там сам поймешь,где и как переключаться.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #11
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    тс,сцепление бросать нельзя!
    можешь заглохнуть,например на перекрестке или на жд переезде,не дай бог канешна.
    тренируйся больше,там сам поймешь,где и как переключаться.
    ты не понял!)) ему надо тут открыть секрет такого маневра педалями, что бы на 155 лошатках стартануть бутто у него их пецод.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Автор, механика - это как на толчок по большому ходить. Азам учит мамка, а потом срёшь как тебе удобно
    чО туД? учат как на толчок ходить? :)
    EX300b abs black

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Зайцев Посмотреть сообщение
    Да, и что такое перегазовка и двойной выжим? Зачем они?
    Перегазовку используют при переходе на более низкую передачу. Например, с 3-й надо на 2-ю. Включают нейтраль, отпускают сцепление, слегка поднимают обороты и потом включают вторую. Необходимо для уравнивания угловых скоростей валов. Практикуется при параноидальной заботе об износе синхронизаторов или при их отсутствии (неисправности).
    двойной выжим в принципе тоже самое, только для перехода на высокую передачу.
    При правильном использовании позволяет переключаться вообще без сцепления
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Зайцев Посмотреть сообщение
    Сразу спешу сказать - это не совсем клон других тем.
    Поиск по форуму я пользовал, но не смог найти нужную информацию.
    Кстати, поиск по интернету в целом тоже больших результатов пока не дал.

    Как то 6 лет назад прокатился денек на москвиче на механической коробке. Хе-хе)
    Года 4 ездил на toyota, на автомате
    Недавно сбылась мечта - у меня субарь на механике :)
    Скромняшка конечно, импрезка почти обычная. (комплектация WRX, 155 сил)

    Суть вопроса!
    Знающие люди, поведайте тайны правильного использования механики.
    Как правильно стартовать на мехе. Особенно если надо сделать это быстро.
    Стоит ли раскручивать двигатель и бросать сцепление?
    При разгоне, до каких значений задирать обороты?

    Да, вопросы больше про ускорение...
    Как переключаться скажет мануал вроде..
    Я как то по личным ощущениям переключаюсь.
    При повседневной езде стараюсь не расручивать обороты.
    И стараюсь переходить как можно скорей на более высокие передачи.
    Главное что бы двигателю было не в тягость и спокойно еду на примерно 2000 оборотов.
    Торможение двигателем практикую.
    Сцепление стараюсь не задерживать долго.

    Не определился стоит ли переключать скорость в повороте, непосредственно в повороте?

    Да, и что такое перегазовка и двойной выжим? Зачем они?

    Так, пару вопросов :)
    У WRX не 155 лошадок :)

    P.S. Да какой же это гонщег,если
    И стараюсь переходить как можно скорей на более высокие передачи.
    Главное что бы двигателю было не в тягость и спокойно еду на примерно 2000 оборотов.
    Торможение двигателем практикую.
    Сцепление стараюсь не задерживать долго.
    Думаю скорее заботится об аутомобильке:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15
    Аватар для Оттуда
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Перегазовку используют при переходе на более низкую передачу. Например, с 3-й надо на 2-ю. Включают нейтраль, отпускают сцепление, слегка поднимают обороты и потом включают вторую. Необходимо для уравнивания угловых скоростей валов. Практикуется при параноидальной заботе об износе синхронизаторов или при их отсутствии (неисправности).
    двойной выжим в принципе тоже самое, только для перехода на высокую передачу.
    При правильном использовании позволяет переключаться вообще без сцепления
    только если у тебя УАЗик годов так 80-х начала 90-х, когда синхронизаторов не было на 1 и 2 передаче
    Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Оттуда Посмотреть сообщение
    только если у тебя УАЗик годов так 80-х начала 90-х, когда синхронизаторов не было на 1 и 2 передаче
    Я на ГАЗ-52 учился ездить
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  17. #17
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    У WRX не 155 лошадок :)
    каждому покупану субарный овощей говорят что это вэрэыкс!
    ну что б эффект плацэбо разбудить!
    Если бы вы были в салоне овощных субар, то слышали бы как водило топча педальку газа со светофора сам себе под нос "гудит" вот так - "БУ-БУ-БУ!!"
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #18
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    каждому покупану субарный овощей говорят что это вэрэыкс!
    ну что б эффект плацэбо разбудить!
    Если бы вы были в салоне овощных субар, то слышали бы как водило топча педальку газа со светофора сам себе под нос "гудит" вот так - "БУ-БУ-БУ!!"
    Ну да, есть такое :) Был один товарисч, дак после того, как пересел на овощефорига старого, возомнил себя крутым гонщегом и перцэм :) Хотя, может, от человега зависит :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  19. #19
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ты не понял!)) ему надо тут открыть секрет такого маневра педалями, что бы на 155 лошатках стартануть бутто у него их пецод.
    отаночё....
    таг-та 155 ипонских коников маловата для крутого старта буит....
    :(
    и вапще,зубара жеж ни едит ?
    *ой,баюсь чо сказал-то...*
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #20

    Адрес: 19RUS
    Сообщений
    1,485
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    чО туД? учат как на толчок ходить? :)
    Ну так форум-"общие вопросы"
    Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2015 год
860000 руб.
Lexus RX350
2011 год
1630000 руб.
Subaru Forester
2011 год
999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ВУ будущего (с подкатегориями).
    от Ratamahatta в разделе Татарстан
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 19:27
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:52
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 05:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:10
  5. Кто и где учился кататься
    от 600rr в разделе Мото-форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 04:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189