Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Сорвал резьбу оси крепления коромысел. Что делать?

  1. #1

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме

    Сорвал резьбу оси крепления коромысел. Что делать?

    Добрый день!
    Прошу Вашего совета. Я заканчивал переборку двигателя. Закручивал динамометрическим ключом болты крепления оси коромысел. Момент там нужен очень маленький (16-20Н.м), но и до этого момента дотянуть не удалось, крайний болт начал проворачиваться. Вытаскиваю,а на его резьбе "спиралька" из металла головки. Т.е. резьбу в головке я просто вытащил. Убрал шайбу и подточил головку болта, что бы он сел глубже и зацепил не испорченную резьбу, результата 0. Что делают в таких случаях? У меня два варианта:

    1. Нарезать новую резьбу большего диаметра. Но как это делается не знаю. Т.е. если нарезать, то насколько большего? Нужно ли предварительно отверстие высверливать? И тут еще одна проблема есть. Болт М8, следующий по размеру болт, как я понимаю М10, а отверстие в стальном валу ~9мм, т.е. болт М10 не проходит. Не знаю смогу ли рассверлить вал, он каленый. Но даже если и смогу, то там рядом с отверстием для болта, есть дырочка для смазки, и стенка между этими отверстиями совсем маленькая, боюсь что могу из двух дырочек сделать одну. Завтра выложу фотки, сегодня забыл фотоаппарат на работу взять.

    2. На одном из форумов прочитал что иногда в таких случаях обмазывают болт холодной сваркой и вкручивают. Вроде как держит. Один парень даже говорит что у него свеча когда то стояла на холодной сварке и ничего, а нагрузка там гораздо больше.

    Спасибо.

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Перерезать резьбу в голове. Если М9 не доступна, то рассверлить сверлом 8,5 и нарезать М10.
    Изготовить шпильку двухстороннюю - М10 х М8. Затянешь не болтом а гайкой в итоге.
    Удачи)
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    На дебильных старых дизелях крайслеровских даже перетягивать ничего не надо. Коромысла сами отлетают)))
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Если М9 не доступна
    Что значит не доступна? Я не знаю доступна или нет, живу в довольно большом городе, так что если в принципе болты и метчики М9 в природе существуют, то найду. Судя по написанному такие существуют, а вот только не мало ли будет М9 если отверстие под М8 и "раздолбанное"?

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Изготовить шпильку двухстороннюю - М10 х М8.
    Про шпильку это Вы классно придумали, у меня даже токарь знакомый есть, только вот там наверно специальные какие то шпильки должны быть? Может каленые или метал какой то специальный???

    У меня не Крайслер) Ниссан, но тоже старый.
    Спасибо за советы!

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arrenius Посмотреть сообщение
    Что значит не доступна? Я не знаю доступна или нет, живу в довольно большом городе, так что если в принципе болты и метчики М9 в природе существуют, то найду. Судя по написанному такие существуют, а вот только не мало ли будет М9 если отверстие под М8 и "раздолбанное"?
    М9 это ремонтная резьба для М8. Чтобы в поле без дрели и сверла починить агрегат. То же самое и м11 и м13. Просто ныне это уже не актуально. Если есть мясо под м10, то ее и режь.
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Если есть мясо под м10, то ее и режь.
    Мясо?))) извините, не силен я в токарном жаргоне.) Просто мне М9 больше нравится потому что возможно тогда не нужно будет шпильку делать, а болт М9 и так в вал пройдет, ну и потому что если что то напортачу, то можно будет М10 тогда прорезать)))

    А что вы думаете по поводу холодной сварки для восстановления резьбы? Только что нашел в нете, очень убедительно написанно:
    "Позволяет восстановить сорванные, изношенные или поврежденные резьбы от 6 мм до 25мм. Новая резьба не ржавеет и не заедает! (момент затяжки не более 180 Нм). Работает при температурах от -55 до +150°С. Восстанавливает резьбу в карбюраторах, масляных заглушках, клапанных крышках.
    ПРИМЕНЕНИЕ: Обработать болт антиадгезивом. Выдавить равное кол-во составов из обоих шприцев и перемешать шпателем. Нанести массу внутрь резьбы и ввернуть болт. Выждать 5 минут и вывернуть болт. Эксплуатация допускается через 30 минут. "

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arrenius Посмотреть сообщение
    Про шпильку это Вы классно придумали, у меня даже токарь знакомый есть, только вот там наверно специальные какие то шпильки должны быть? Может каленые или метал какой то специальный???
    На Вы глаз и ухо режет. На Ты проще))

    Сам сказал что момент затяжки небольшой. Значит и требования к шпильке не высокие. Чтоб сердце успокоилось, шпильку делай из болта с маркировкой 8.8 и выше. Маркировка на шляпе.
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arrenius Посмотреть сообщение
    Мясо?))) извините, не силен я в токарном жаргоне.) Просто мне М9 больше нравится потому что возможно тогда не нужно будет шпильку делать, а болт М9 и так в вал пройдет, ну и потому что если что то напортачу, то можно будет М10 тогда прорезать)))

    А что вы думаете по поводу холодной сварки для восстановления резьбы? Только что нашел в нете, очень убедительно написанно:
    "Позволяет восстановить сорванные, изношенные или поврежденные резьбы от 6 мм до 25мм. Новая резьба не ржавеет и не заедает! (момент затяжки не более 180 Нм). Работает при температурах от -55 до +150°С. Восстанавливает резьбу в карбюраторах, масляных заглушках, клапанных крышках.
    ПРИМЕНЕНИЕ: Обработать болт антиадгезивом. Выдавить равное кол-во составов из обоих шприцев и перемешать шпателем. Нанести массу внутрь резьбы и ввернуть болт. Выждать 5 минут и вывернуть болт. Эксплуатация допускается через 30 минут. "
    Мясо?)) Это само на ум приходит. В спичке дыру на 20 не просверлишь, потому как мяса мало)))

    Начинай с М9, если так больше по нраву)

    В холодную сварку верю так же как в козявки с носа))) Временная мера - да, но не более того.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Ниссан двига СА20. В головке я также сорвал одну резьбу болта, в том же самом месте. Судя по форумам, это болезнь данных движков семейства СА (16, 18, 20). Я решил проблему так: не снимая головки, просверлил отверстие под болт дальше на несколько мм, и нарезал там резьбу такую же, как была. Вставил более длинный болт и закрутил.
    The Sun Of A Beach

  10. #10

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    На Вы глаз и ухо режет. На Ты проще))
    Проще конечно, но я же не знаю как ты к этому относишься, другой может обидеться, типа че это ты мне тыкаешь? Мы вместе коров не пасли)))

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Чтоб сердце успокоилось, шпильку делай из болта с маркировкой 8.8 и выше. Маркировка на шляпе.
    Завтра будут фотки когда до фотоаппарата доберусь, но по памяти по моему там 7ка на шляпе.
    Так что все таки делать? Нарезать 9М или 10М? 9М предпочтительней

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arrenius Посмотреть сообщение
    Завтра будут фотки когда до фотоаппарата доберусь, но по памяти по моему там 7ка на шляпе.
    Так что все таки делать? Нарезать 9М или 10М? 9М предпочтительней
    Забыл совсем, что у япов и европы разная маркировка твердости болтов. Можно погуглить.
    Если болт есть готовый 9-ка, то проще м9, а так без разницы.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Ниссан двига СА20. В головке я также сорвал одну резьбу болта, в том же самом месте. Судя по форумам, это болезнь данных движков семейства СА (16, 18, 20). Я решил проблему так: не снимая головки, просверлил отверстие под болт дальше на несколько мм, и нарезал там резьбу такую же, как была. Вставил более длинный болт и закрутил.
    Идеальный метод, если вглубь мяса хватает. Пары мм, имхо, маловато. Милиметров 10-15 было бы самое то.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Идеальный метод, если вглубь мяса хватает. Пары мм, имхо, маловато. Милиметров 10-15 было бы самое то.
    Спасибо, буду держать в голове этот вариантик, промерять просто там проблематично.

  14. #14
    Аватар для АISIN_27rus
    Адрес: in the east
    Сообщений
    1,989
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Перерезать резьбу в голове. Если М9 не доступна, то рассверлить сверлом 8,5 и нарезать М10.
    Изготовить шпильку двухстороннюю - М10 х М8. Затянешь не болтом а гайкой в итоге.
    Удачи)
    +1
    Мark 2 GX-110,1G-FE beams
    Prado VZJ-120,5VZ-FE
    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE

  15. #15
    Аватар для АISIN_27rus
    Адрес: in the east
    Сообщений
    1,989
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Ниссан двига СА20. В головке я также сорвал одну резьбу болта, в том же самом месте. Судя по форумам, это болезнь данных движков семейства СА (16, 18, 20). Я решил проблему так: не снимая головки, просверлил отверстие под болт дальше на несколько мм, и нарезал там резьбу такую же, как была. Вставил более длинный болт и закрутил.
    +1
    Мark 2 GX-110,1G-FE beams
    Prado VZJ-120,5VZ-FE
    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,091
    Больше 5 лет на форуме
    По теме нарезать резьбу чуть больше и все дела.А на будущее пользоваться динамометрическим ключем зло! Я никогда непользуюсь и ниразу проблем небыло с двигателями.

  17. #17

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от Димыч55 Посмотреть сообщение
    По теме нарезать резьбу чуть больше и все дела.
    Ну, чуть больше это не размер :) Вообще я все таки решил попробовать пока без хирургического вмешательства, рассверлить всегда успею. Хочу на выходных найти холодную сварку для ремонта резьб и попробовать ею восстановить. Ну а если не получится, тогда буду резать, тут я как бы вроде ничего не теряю.

    Сообщение от Димыч55 Посмотреть сообщение
    А на будущее пользоваться динамометрическим ключем зло! Я никогда непользуюсь и ниразу проблем небыло с двигателями.
    Ну не знаю, вот если бы у меня его не было, то я бы не знал что ось коромысел нужно притягивать совсем не сильно (16-21Нм), и если бы у меня ключа не было, то точно бы со всей силы затянул, кто его знает что тогда было бы, книги тоже не дураки пишут. Может двигатель конечно и не сломался бы, но износ каких нибудь деталей был бы повышен или что то типа того.

    Понимаю что уже в принципе не нужно, но все же, я скачал фотографии с фотоаппарата. Вывешиваю.




  18. #18
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Проще всего как уже сказали изготовить ремонтную шпильку, любой токарь тебе ее за 5 минут выточит.

  19. #19

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Вчера зашел в автомагазин в поисках холодной сварки для ремонта резьб, и меня там спросили почему бы мне не купить шпильку на 8 с обоих сторон и не вкрутить навсегда на какую нибудь холодную сварку? Ответить я на этот вопрос не смог :) Идея действительно не плохая. Только вот думаю какая холодная сварка больше подойдет? Посоветуйте пожалуйста. Есть в как бы двух шприцах, по моему она пожиже, а есть в коробочке круглой длинненькой, ее просто нужно размять и все. Как думаете, какая лучше склеит два металла между собой?
    Спасибо.

  20. #20
    Аватар для F-13
    Адрес: Ямал
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Не занимайся ерундой со "сваркой". Точи переходную шпильку М10/М8 и ставь гайку. Масляный канал не должен перекрыться. Конец на М10 (который в тело вкручиваться будет) на герметик резьбовой поставь
    Последний раз редактировалось F-13; 21.07.2011 в 21:04.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
640000 руб.
Toyota Corolla
2011 год
445000 руб.
Mitsubishi Delica
2002 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Сорвал резьбу в переднем суппорте
    от Сапатик в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 14:31
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 12:53
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 12:57
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 09:32
  5. Сорвало резьбу на головке
    от KAPAПУЗ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189