Показано с 1 по 15 из 15

что провоцирует детонацию на 92? на 98 отсутствует.

  1. #1
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме

    что провоцирует детонацию на 92? на 98 отсутствует.

    появляется в жару на прогретом двигателе(2JZ-GE) в диапазоне 2000-3000об под нагрузкой, с кондером еще сильнее.
    можно было конечно поменять лямбду, датчик ОЖ, ДПДЗ, проверить давление топлива и форсунки, очистить от нагара камеру сгорания, отрегулировать клапана, если бы не одно НО -на 98м детонация практически полностью отсутствует. Не по наслышке знаю всеядность моторов серии JZ-GE, в принципе 92 едят без проблем, да и прошлым летом не замечал такого, а тут даже на 96м трещит мама не горюй, куда копать посоветуете?

  2. #2
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    никогда не лью в свои машины 92-й.
    даже в современные жыгуары его лить не рекомендуется.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #3
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    советовать ничего не буду,моя на 95-м должна ездить,но вчера заправил до талого 92-м,едет не хуже а даже лучше,вот и думаю а не перевести ли её на 92-й,работает ровно,тянет даже лучше....
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  4. #4
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    была у меня креста с таким же двигателем, все время на 92м ездил, никакой детонации не было. Да и знакомые льют его и в ус не дуют, где-то собака порылась.
    Может в УОЗ дело?
    Последний раз редактировалось sidious; 18.07.2011 в 16:25.

  5. #5

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    очистить от нагара камеру сгорания,
    ключевые слова
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #6
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    ключевые слова
    имеется ввиду калильное зажигание? тогда почему на 98 его нет?

  7. #7
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    3,720
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик детонации не отрабатывает. Должен давать команду для корректировки УОЗ (угла опережения) в сторону более позднего зажигания, но не даёт.

  8. #8
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Датчик детонации не отрабатывает. Должен давать команду для корректировки УОЗ (угла опережения) в сторону более позднего зажигания, но не даёт.
    хм, но ведь на холодную детонации нет.

  9. #9

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    хм, но ведь на холодную детонации нет.
    Сам спросил - сам ответил.
    Кадильное зажигание?

  10. #10
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    .....может смысл кроется в антидетонационной устойчивости 98 бензина, по этому и не детонирует на 98?
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #11
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    хм, но ведь на холодную детонации нет.
    Однозначно датчик детонации.
    Есть другие варианты, но их вероятность не более 5%...
    Мало того у аристы и у кресты могут быть разные степени сжатия (несмотря моторами, которые кажутся одинаковыми), настройки системы зажигания и соответственно диапазон УОЗ...

    Да и в 2jz-ge лить 92 имхо кощунство...
    Последний раз редактировалось Мирный Атом; 19.07.2011 в 04:53.

  12. #12
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Прилеплю :) Взято здесь http://chiptuner.ru/content/theory/


    4. Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков.

    Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные (а = 0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.

    Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #13
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Однозначно датчик детонации.
    Есть другие варианты, но их вероятность не более 5%...
    как его проверить? самодиагностика ошибок не выдает.
    И еще -на 98м при резком нажатии на газ доли секунды прослушивается детонация и тут же исчезает -думается мне что это именно ДД "слышит" ее, а комп удже корректирует, т.е косвенные признаки работы ДД присутствуют. И опять же почему только на горячую.
    как исключить калильное зажигание? -можно ли очистить камеру сгорания, если подольше поездить на высоких оборотах?

  14. #14
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    2Lecsa да, процесс весьма губительный, чем раньше его победишь -тем лучше

  15. #15
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    имеется ввиду калильное зажигание? тогда почему на 98 его нет?
    Калильное зажигание и детонация это разные вещи, а детонировать может и от обеднения смеси.

Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2012 год
184000 руб.
Toyota Corolla
2017 год
1000000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] 92, 95, 98
    от а_р_т в разделе Красноярск
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 07:14
  2. Куплю бензин 92/95/98
    от pixar в разделе Хабаровск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 09:10
  3. 92 высы 98 бенз..
    от alex454 в разделе Новосибирск
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 07:12
  4. 92 vs 98 =)
    от kykuz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 09:41
  5. 7A-FE какой бензин выбрать 92 или 98
    от Marat(Omsk) в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 21:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189