Результаты опроса: Как быстро, на ваш взгляд, автомобиль устаревает морально и конструктивно?

Голосовавшие
932. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 3 - 5 лет

    58 6.22%
  • 5 - 7 лет

    121 12.98%
  • 7 - 10 лет

    241 25.86%
  • 10 - 15 лет

    286 30.69%
  • 15 и более

    226 24.25%
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 186

Старение автомобиля

  1. #21
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    ДеЛориан не из-за наркоты сдулся, это только один из моментов был- - скорее покупатели не были готовы к тому что он продавал.
    ДеЛориан. Фиаско наивного мечтателя
    Последний раз редактировалось aggy09; 19.07.2011 в 12:08.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  2. #22
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Ага. Вообще взять тот же двс. Что, за 50 или больше лет не смогли выдумать более надежный механизм добычи энергии из топлива? Хрен поверю! Такой ненадежный и капризный механизм как существующий двс - еще поискать надо! А, блин, чего внатуре воду толочь..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #23
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    я где-то читал,что в 90-е года какой-то кинескопный завод в мАцкве перепрофилировали на выпуск зеленых пивных бутылок.
    Воронежский завод Электросигнал в конце 80-х все неасфальтированные дороги пригородных совхозов битыми кинескопами отсыпал.
    Угарно было ездить по толстому битому стеклу... Ну блин ни как у них не получались телевизоры - хоть тресни...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  4. #24

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Где то читал про Делореана, того который придумал назадвбудущную машину. Он работал на форде, и его категорически не устраивало как работает этот концерн. И он решил двигать идеи и реализовывать. Ему доходчиво объяснили что нехрен тут бузить, что пипл хавает и так. Он ушел делать свое и революцию в автопроме делать. Потому что уже тогда двигатели известны были что работают на капле бензина с сумасшедшим кпд и прочее. Итог- чуваку подсунули мешок героина и всё.
    Ага, вон, Прохоров тоже хотел задвинуть роторно-лопастной двиг на своих Ё, так нет же, теперь сказали что будут обычные поршневые-двухгоршковые

  5. #25

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Тема уходит из намеченного русла.
    Зреет бунт)
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #26
    Аватар для Blum
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    32
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    На самом деле все зависит от человека. Для кого и 2005года машина - старье, а кто-то и авто 95года считает отличной машиной.
    +10000! В точку! Каждыйчеловек-свое мнение!

  7. #27
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    С кинескопами и вообще лучевыми трубками покончил огромный совместный завод Филлипс в Корее выпускающий ТФТ по бросовой цене. Когда наконец Тойота решит вопрос?

  8. #28

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    С кинескопами и вообще лучевыми трубками покончил огромный совместный завод Филлипс в Корее выпускающий ТФТ по бросовой цене. Когда наконец Тойота решит вопрос?
    уже покончили???
    QUE PASA

  9. #29
    Аватар для Favna
    Сообщений
    13
    5-7 лет и уже оочень сильно устаревает...

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Где атопрогресс? Мелочи одни. Потому что задача одна - касить бабло и навязывать покупать всё новое и новое.

    Это не так - прогресс есть. Во первых двигатели становятся экологичнее, мощнее, меньше потребляют. Во вторых появляется множество электронных систем и помощников - та же автоматическая парковка, система старт-стоп, например.
    Ну и самое главное автомобили становятся безопаснее - лучше сминаются и поглощают удар, системы активной безопасности многие уже ставят в базе. Могу найти фотку где авария Ауди А6 или 8 начала 2000 vs современный кроссовер, что-то типа Рав 4 помоему, итог там развороченная Ауди в хлам, труп в ней, а в современном авто все живы.
    Однако, при этом интересно, почему 20-30-летние японские авто с карбюраторными устаревшими двигателями показывают расход меньше, чем 10-летние с хитрой электроникой.
    Интересно, почему современное кузовное авто сминается, как картон, при встрече с автомобилем классической рамной компоновки.
    Интересно, почему устаревшие неразрезные мосты ходят дольше и обеспечивают лучшую передачу момента, чем модные привода независимой подвески.
    Интересно, почему трещина древнего и тяжелого цельнолитого радиатора заваривается за 5 минут, а модные поддоны современных радиаторов приходится менять.

    А главное - интересно, почему вы считаете это эволюцией, а не деградацией. Цель автопроизводителей вполне ясна - увеличить спрос. Исходя из этого, снижается ресурс авто и все их эксплуатационные свойства, кроме тех, что видны при покупке, по возможности ухудшаются.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,348
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Однако, при этом интересно, почему 20-30-летние японские авто с карбюраторными устаревшими двигателями показывают расход меньше, чем 10-летние с хитрой электроникой.
    Интересно, почему современное кузовное авто сминается, как картон, при встрече с автомобилем классической рамной компоновки.
    Интересно, почему устаревшие неразрезные мосты ходят дольше и обеспечивают лучшую передачу момента, чем модные привода независимой подвески.
    Интересно, почему трещина древнего и тяжелого цельнолитого радиатора заваривается за 5 минут, а модные поддоны современных радиаторов приходится менять.

    А главное - интересно, почему вы считаете это эволюцией, а не деградацией. Цель автопроизводителей вполне ясна - увеличить спрос. Исходя из этого, снижается ресурс авто и все их эксплуатационные свойства, кроме тех, что видны при покупке, по возможности ухудшаются.
    Полностью согласен.
    Современные авто становятся всё ближе к одноразовым бритвам.

  12. #32
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Интересно, почему современное кузовное авто сминается, как картон, при встрече с автомобилем классической рамной компоновки.
    Интересно, почему устаревшие неразрезные мосты ходят дольше и обеспечивают лучшую передачу момента, чем модные привода независимой подвески..
    Вот с этими пунктами чего-то непонятно - вы атрибуты рамного внедорожника пытаетесь проецировать на легковое авто (будь то новое или старое)
    Независимая подвеска моста ведущего есть как передняя так и задняя - свзяь медлу передачей момента не улавливается
    Ну и ясно что рамное авто более тяжелое / неубиенное по сравнению с несущим кузовом, но это ведь разные классы
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  13. #33
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Золотое время качества и дизайна 1996-2002 повторится ли?

  14. #34

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Однако, при этом интересно, почему 20-30-летние японские авто с карбюраторными устаревшими двигателями показывают расход меньше, чем 10-летние с хитрой электроникой.
    Интересно, почему современное кузовное авто сминается, как картон, при встрече с автомобилем классической рамной компоновки.
    Интересно, почему устаревшие неразрезные мосты ходят дольше и обеспечивают лучшую передачу момента, чем модные привода независимой подвески.
    Интересно, почему трещина древнего и тяжелого цельнолитого радиатора заваривается за 5 минут, а модные поддоны современных радиаторов приходится менять.

    А главное - интересно, почему вы считаете это эволюцией, а не деградацией. Цель автопроизводителей вполне ясна - увеличить спрос. Исходя из этого, снижается ресурс авто и все их эксплуатационные свойства, кроме тех, что видны при покупке, по возможности ухудшаются.
    +100500
    Давно ловлю себя на мысли, что современные авто не радуют, раньше делали весч. а сейчас большие дорогие одинаковые внутри фантики .

  15. #35

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати кто то там говорил про прогресс, так кроме гибридов ( да и те были придуманы еще до войны по моему, просто япы это первые смогли сделать как надо) ничего не изменилось. В двигах ничего нового не вижу, кроме удешевления производства (алюминий) и как следствие одноразовость оного. Подвеска - та же песня. Кузова заставляют надеяться только на продуманные системы безопасности, так как сами напоминают больше фольгу. Фарш в основном только в сторону мультимедиа ( винты, моники и прочие игрушки). Климат да, делают на 4х ну это предсказуемо. Коробки набирают количество скоростей, как следствие падает время работы и увеличивается стоимость ремонта ( если их вообще можно будет ремонтировать). Электронные помощники, автопарковки, активные сонары и прочее - уже лет 10 точно япы для себя ставят. Проекцию на лобовое стекло видел в тех же япах в начале 90х. Мозги да улучшаются, только опять же на пользу производителям и обслуживанию ( стоимость ремонта и диагностики). Полный привод - да, в тандеме с мозгами вроде как улучшают жизнь обычному водителю. Системы безопасности вроде тоже улучшаются, но опять же по моему последние лет 10 сильного прорыва не вижу. О да теперь же новые светодиодные фары ) вот прорыв :)))
    Вообщем я к тому что из надежной, ремонтнопригодной, удобной машины, современное авто превратилось в дорогую, одноразовую, нафаршированную мозгами и завернутую в фольгу, совершенно одинаковую хрень :). В большей своей массе, к сожалению.

  16. #36

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Favna Посмотреть сообщение
    5-7 лет и уже оочень сильно устаревает...
    Аргументируй
    все продал- как то не привычно

  17. #37
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,876
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zxzxzxzx Посмотреть сообщение
    +100500
    Давно ловлю себя на мысли, что современные авто не радуют, раньше делали весч. а сейчас большие дорогие одинаковые внутри фантики .
    Точняк, 90-х годов тачки и ранее хоть видно, что железные. А последние как с фольги. К нам чувак на 240-й калдине в малярку приезжал - на бампере просто царапинки, зато телевизор ушел, зазоры по капоту, крылу, оптике поуходили, ну вся морда кривая. Спрашиваем, че было-то, оказывается в сугроб слегка уперся при парковке. Так что хрен кто меня прибазарит на эти мыльницы новые садиться, для меня мой краун вечно молодой
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _labeo_ Посмотреть сообщение
    Вот с этими пунктами чего-то непонятно - вы атрибуты рамного внедорожника пытаетесь проецировать на легковое авто (будь то новое или старое)
    Ну и ясно что рамное авто более тяжелое / неубиенное по сравнению с несущим кузовом, но это ведь разные классы
    Не пытаюсь. Хорошее рамное авто при равной массе вминает несущий кузов оппонента. Это проверено.
    Внедорожник/не внедорожник здесь не при чем, рамных легковых всегда хватало: крауны, например.

  19. #39

    Адрес: регион 42
    Сообщений
    3,022
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Интересно, почему современное кузовное авто сминается, как картон, при встрече с автомобилем классической рамной компоновки.
    Ну так современное авто имеет програмируемые зоны деформации для гашения энергии столкновения, но сохраняет жизненное пространство салона. Люди - дороже железа.

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackJack4 Посмотреть сообщение
    Ну так современное авто имеет програмируемые зоны деформации для гашения энергии столкновения, но сохраняет жизненное пространство салона. Люди - дороже железа.
    Так-то оно так, но тут следует учитывать, что деформируемые зоны делаются только для двух видов тестов методики NCAP - удар спереди и сбоку и рассчитаны на столкновение на небольшой скорости - ЕМНИП, 63 км/ч для лобового удара. А что делать с другими видами повреждений, которые в методике звёздочек не набьют, автопроизводителю пох.

    Кстати, методика NCAP не предусматривает сравнений со старыми авто, тем паче один-на-один. А практика показывает, что старые прочнее.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1255000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
1570000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2955
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 06:43
  2. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 05:49
  4. "Старение" бензина?
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 12:03
  5. 1995 г./в. - старый автомобиль?
    от Wilsoner в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189