Результаты опроса: Как быстро, на ваш взгляд, автомобиль устаревает морально и конструктивно?

Голосовавшие
932. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 3 - 5 лет

    58 6.22%
  • 5 - 7 лет

    121 12.98%
  • 7 - 10 лет

    241 25.86%
  • 10 - 15 лет

    286 30.69%
  • 15 и более

    226 24.25%
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 186

Старение автомобиля

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Не согласен маленько. На электро и гибриды сейчас упор идет.
    неоднократно встречал мнения довольно авторитетные что хибриды это просто модный развод, вся экологичность "убита" вредом производства аккумаляторов и т.д.
    Жду водородные двигатели........))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...8793&t=6978793

    Фото посмотрите кто крепче!
    Я писал про практику, а не про инсценировку, где бьют ровно в то место, за безопасность которого болит зад у инженеров chevrolet.
    Корректный тест - 2 машины лоб в лоб, там бы и посмотрели.
    Про усталость металла 50-летнего белэйра, которая тоже решает, не забываем.
    Кроме того, препятствие и скорость в современных методиках зависят от массы авто. 2-х тонный белэйр получил, поди, кирпич вдвое тяжелее современной шушлайки
    Последний раз редактировалось StotS; 20.07.2011 в 07:00.

  3. #63

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SILVERSPORT Посмотреть сообщение
    Потому что на зависимой подвеске просто страшно ездить на современных скоростях. Когда-то было нормально, но не теперь.
    На скоростях выше 150 ездить просто опасно, вне зависимости от подвески и пилота.
    А по некоторым дорогам крейсерская и 80, и 60 бывает, по проселку даже 40 (для мостов - 40, на независимой можно не приехать).

    Так для крейсерской меньше 100 разница несущественна.
    Это можно было бы учесть на авторынке страны, ПДД которой в принципе запрещают движение со скоростью выше 110.

  4. #64

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме
    насчет безопасности. У меня импреза пр 2005г лиса. стоит курсовая, EBD, ABS, распределение крутящего момента, помощб при экстренном торможении, усилитель жесткости в дверях, крыше, 4 airbag. И авто 6 лет, чем же она устарела

  5. #65
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,768
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от basket87 Посмотреть сообщение
    насчет безопасности. У меня импреза пр 2005г лиса. стоит курсовая, EBD, ABS, распределение крутящего момента, помощб при экстренном торможении, усилитель жесткости в дверях, крыше, 4 airbag. И авто 6 лет, чем же она устарела
    асобенна в сравнении с рупромом
    Последний раз редактировалось iex; 20.07.2011 в 07:06.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  6. #66

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме
    знакомый на имперезе 2001 года встретил в лобовое kio rio так кореец весь искорежило, а импреза так передок помяло немного и все

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    я за вариант "зависит от конкретной марки" голос бы отдал. но у тебя нет такого. Лада Калина, сошедшая с конвейера, изначально устаревшая. А к примеру Шелби-GT500 года этак 1970-го - вечно молодая!!!
    Плюсану! Все зависит от марки авто!

  8. #68
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Я писал про практику, а не про инсценировку, где бьют ровно в то место, за безопасность которого болит зад у инженеров chevrolet.
    Корректный тест - 2 машины лоб в лоб, там бы и посмотрели.
    Про усталость металла 50-летнего белэйра, которая тоже решает, не забываем.
    Кроме того, препятствие и скорость в современных методиках зависят от массы авто. 2-х тонный белэйр получил, поди, кирпич вдвое тяжелее современной шушлайки

    На видео видно Chevrolet Bel Air 1959 пришел Капут!

    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  9. #69
    Аватар для maximus_1
    Адрес: КЕМЕРОВО
    Сообщений
    170,140
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Я писал про практику, а не про инсценировку, где бьют ровно в то место, за безопасность которого болит зад у инженеров chevrolet.
    Корректный тест - 2 машины лоб в лоб, там бы и посмотрели.Про усталость металла 50-летнего белэйра, которая тоже решает, не забываем.
    Кроме того, препятствие и скорость в современных методиках зависят от массы авто. 2-х тонный белэйр получил, поди, кирпич вдвое тяжелее современной шушлайки
    Если лоб в лоб, то современный chevrolet до середины салона старого доехал бы.
    HONDA PRELUDE MUGEN -
    SUBARU IMPREZA WRX STI Genome -
    LEXUS LX 470 2004 -
    LEXUS LX 570 2008

  10. #70
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от basket87 Посмотреть сообщение
    насчет безопасности. У меня импреза пр 2005г лиса. стоит курсовая, EBD, ABS, распределение крутящего момента, помощб при экстренном торможении, усилитель жесткости в дверях, крыше, 4 airbag. И авто 6 лет, чем же она устарела
    ну как же! Вышли же новые машины в целофане! А в твоей уже напукали полное сиденье. Многим уже повод.))) типа показать окружающим что деньги есть, и что они типа в теме..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #71

    Адрес: Москва и окрестности
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я понятно утрировал об этом (если непонятно то поясню - я там утрировал (без обид))
    но никогда я не поверю что существующий двс капризный, ломающийся и быстроизнашивающийся есть верх технологического совершенства.
    Ну в такой постановке я согласен. Тут видимо много накладывается - и требования экологов о повторном использовании сырья, и, видимо, желание побольше продавать для чего делаются движки (и вообще машины) безпроблемно работающие ровно срок гарантии а потом начинающие пылесосить деньгим из кармана владельца.
    Volvo XC90 '11
    Honda Pilot '13
    Toyota Highlander '05 [был]
    Toyota Prius '07 [был]

  12. #72

    Адрес: Ейск
    Сообщений
    282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    А в твоей уже напукали полное сиденье. Многим уже повод.)))
    :D
    ВАЗ-2109 92г
    Toyota Carina 1.6 SX-i
    skyline34 2,5 4WD
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА!

  13. #73

    Адрес: Москва и окрестности
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    По сабжу - физическое старение это старение конкретного экземпляра машины. Видимо, это 3 максимум 5 лет, после этого машина может быть в хорошем состоянии но она не будет абсолютно беспроблемной, которую нужно только гонять на ТО по графику и заправлять. Просьба не плодить отзывы "а у меня 15-летка и никаких проблем только ТО и бензин" - это или фантастическое исключение или желаемое за действительное.

    С моральным сложнее - технически это когда старая модель в состоянии "только с завода" проигрывает новым аналогам по соотношению эксплуатационные свойства/цена. Тут вопрос очень спорный, критериев четких нет. Наверное для большинства моделей 10 лет точно моральное старение.
    Volvo XC90 '11
    Honda Pilot '13
    Toyota Highlander '05 [был]
    Toyota Prius '07 [был]

  14. #74

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    477
    Больше 7 лет на форуме
    Блин я как помою свою хонду так она как новая ))) Мне кажется что больше 15 лет машина превращается в утиль.

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,723
    Больше 10 лет на форуме
    фигня.
    Единственное чем современный ахтомобиль отличается в лучшую сторону от боле старых - это безопасность. 30 лет назад об это не думали совсем, 20 лет назад игрались только в мягкую панель и ремни, 10 лет назад уже научились реалистично расчитывать сминаемые зоны и всякие травмоопасности.

    Это действительно так. с другой стороный - любой крупный седан 20-летней давности (50 -летнего брать не будем) , не говоря уж не дай бог про рамного джипа, забодает в усмерть современную 50-вездочную чучлайку. Ибо железо оно и есть железо и супротив него подушками и звездочками на защититься

    А по всему остальному - прогресса 0. Даже наоборот. Материалы хуже, железо тоньше, сборка халтурнее.
    Дрыгатели как были так и остались - и раньше знали, что если приделать к маленькому мотору турбинку а то и две, он веселее побежит токо вот скончается быстро. Поэтому ставили на отдельные спецсерии. А сейчас подается как всплеск прогрессу, хотя ежу понятно, что ресурс у турбированной однушки - отсилы 100 тыщ в мягком климате
    То что всякие игры с наполнением цилиндров дают какую-никакю экономии и прибавку - тоже всегда знали. Токо если всяких приблуд понавесить - пострадает надежность и ремонтопригодность. Хотя опять же до 100 тыщ поди хватит.
    ТО же с коробками - ни вариатор, ни ДСГ прорывом не стали - пока слишком дорого и ремонтонепригодно. Соответственно рулит древняя механика и 60-летний гидравлический атвомат с парой дополнительных электроник
    Даж ЭУР не смог победит ГУР
    Ну а всякие компутеры с кнопочками - вот уж радость вендюрить 2 китайские мкросхему с экранчиком...
    Вообще с точки зрения инженерии было всего 2 революции в легковом автомобилестроении:
    1. Передний привод
    2. Распределенный электронный впрыск
    Все остальное - фигня

  16. #76

    Сообщений
    87,258
    Больше 10 лет на форуме
    да ладно есть прогресс

    независимая подвеска лучше в современных условиях т.к. 99% это дороги с твердым покрытием мосты нах не нужны
    рама соотвтно тоже нафиг не нужна

    алюминь блок со стальными гильзами однозначно лучше чугунины...легче прочней ремонтопригодней и ресурс отличный
    радиаторы конечно тоже лучше алюминь по тем же причинам

    современный кузов жесче прочней лучше просчитан и в плане аэродинамики и в плане безопасности
    композиты рулят (карбон, новые стали, сплавы алюминия)

    кованные диски прочней легче и лучше железных и тд

    в общем есть прогресс но это не прорыв а улучшение существующей концепции т.к. другой концепции нет
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  17. #77
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо, надо разграничить понятия старения: физическое - усталость металла, высыхание резины, дубение пластика и т.п., что явно не на пользу любому афте; техническое - отсутствие электронных приблуд, слишком много жрёт ГСМа, требует частых регламентных работ и пр.; моральное - тупо разонравился дизайн, нет интересных и модных фишечек и рюшечек, "в парижах такие уже не носют" и пр...
    Для меня очень приятные машинки это япы 90-х годов. Маркообразные, бочки, крауняги, скаи. Даже в минимальном тюнинге чайник, марчок, корона бочка или скай и теперь очень еще красивые машины. Краун он и в Африке - Краун. И без тюнеха. Новые машинки есть приятные, без базара, но если нравится снаружи, то разочаровывает внутри или по надежности-крепкости. Виш, например, очень нравится снаружи, но пластик внутри просто отталкивает. А в целом согласен с заявлениями об одноразовости современных авто. Запаса прочности у них практически нет. Цель автопроизводителей изготовить как можно задешевле, а продать как можно больше. Это, увы, примета времени во всём.

  18. #78

    Сообщений
    87,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    фигня.
    Единственное чем современный ахтомобиль отличается в лучшую сторону от боле старых - это безопасность. 30 лет назад об это не думали совсем, 20 лет назад игрались только в мягкую панель и ремни, 10 лет назад уже научились реалистично расчитывать сминаемые зоны и всякие травмоопасности.

    Это действительно так. с другой стороный - любой крупный седан 20-летней давности (50 -летнего брать не будем) , не говоря уж не дай бог про рамного джипа, забодает в усмерть современную 50-вездочную чучлайку. Ибо железо оно и есть железо и супротив него подушками и звездочками на защититься

    А по всему остальному - прогресса 0. Даже наоборот. Материалы хуже, железо тоньше, сборка халтурнее.
    Дрыгатели как были так и остались - и раньше знали, что если приделать к маленькому мотору турбинку а то и две, он веселее побежит токо вот скончается быстро. Поэтому ставили на отдельные спецсерии. А сейчас подается как всплеск прогрессу, хотя ежу понятно, что ресурс у турбированной однушки - отсилы 100 тыщ в мягком климате
    То что всякие игры с наполнением цилиндров дают какую-никакю экономии и прибавку - тоже всегда знали. Токо если всяких приблуд понавесить - пострадает надежность и ремонтопригодность. Хотя опять же до 100 тыщ поди хватит.
    ТО же с коробками - ни вариатор, ни ДСГ прорывом не стали - пока слишком дорого и ремонтонепригодно. Соответственно рулит древняя механика и 60-летний гидравлический атвомат с парой дополнительных электроник
    Даж ЭУР не смог победит ГУР
    Ну а всякие компутеры с кнопочками - вот уж радость вендюрить 2 китайские мкросхему с экранчиком...
    Вообще с точки зрения инженерии было всего 2 революции в легковом автомобилестроении:
    1. Передний привод
    2. Распределенный электронный впрыск
    Все остальное - фигня
    если взять машины одного класса 10 летней давности и разбить лоб в лоб у 10ти летки не будет никаких шансов...
    и просчитана хуже и подушек безопасности меньше и материалы хуже я уж не говорю про 30 и тд летние т.к. у них будет уже усталость металла

    кстати говоря ЭУР гораздо лучше четче легче проще в управлении ГУР это шняга
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  19. #79

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Хонда не стареет никогда!
    QUE PASA

  20. #80
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    Ну и видео, краш-теста старого авто.
    Не верю!
    Даже Жигулятина 1971 года так бы не сложилась!
    Бред какой то. Эту картонку разогнали до 300 км.ч ???
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Very
2012 год
245000 руб.
Renault Duster
2012 год
460000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2955
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 06:43
  2. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 05:49
  4. "Старение" бензина?
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 12:03
  5. 1995 г./в. - старый автомобиль?
    от Wilsoner в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189