Результаты опроса: Как быстро, на ваш взгляд, автомобиль устаревает морально и конструктивно?

Голосовавшие
932. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 3 - 5 лет

    58 6.22%
  • 5 - 7 лет

    121 12.98%
  • 7 - 10 лет

    241 25.86%
  • 10 - 15 лет

    286 30.69%
  • 15 и более

    226 24.25%
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 186

Старение автомобиля

  1. #81
    Аватар для volga21
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Чем больше читаю про авто новые, тем больше нравятся авто старые.

  2. #82

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    конструктивно нормальная машина стареет не так быстро,если конечно не введут нечто принципиально новое в конструкцию авто. морально стареют благодаря маркетологам,что за бред менять машину каждые 3-5 лет.

  3. #83
    Аватар для ARISTO117
    Адрес: НОВОСИБИРСК - СИТИ
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    марк 2 в 90 кузове до сих пор смотрится стильно и думаю не скоро еще выйдет из моды
    gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110

  4. #84

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    105
    все зависит от хозяина машины.если хозяин следит за ней то она и 30 летней давности выглядит как новая..

  5. #85
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximus_1 Посмотреть сообщение
    На видео видно Chevrolet Bel Air 1959 пришел Капут!

    Добавь еще, что Chevrolet Bel Air 1959 был наихудшим за всю историю шевроле в части прочности передней полусферы, т.к. у него нет передних стоек. Из-за этого его и сняли с производства. А то однобоко выглядит.
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  6. #86
    Аватар для Bronik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,850
    Больше 7 лет на форуме
    Да многие машины уже давно устарели.
    А тот же Марк в 90-м кузоне, или чайник в 100-м до сих пор смотря офигенно.
    Сюда можно и Ская в 33-34 кузовах приплести, Супры и Целики середины 90-х...
    Машины вроде и старые, а внешний вид до сих пор многим нравится и не утратил своей актуальности.

  7. #87

    Сообщений
    2,331
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Во всем мире только десяток моделей новых легковых машин способны пройти миллион, остальное - так.
    Полностью согласен! Показатели эволюции - увеличение надежности и ресурса двс, трансмиссии, подвески, кузова, увеличение промежутков между необходимым то. Последний прорыв в этих областях 60-80г.г. Электроники можно напихать в любой кузов и любой двс, это вообще другая область, да и сроки службы электронных блоков часто не выдерживают критики. А что касается расхода топлива - поинтересуйтесь сколько потребляли модели начала 20 века, 6-8 литров низкооктанового бенза на грунтовке или булыжнике
    Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

  8. #88

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
    Да многие машины уже давно устарели.
    А тот же Марк в 90-м кузоне, или чайник в 100-м до сих пор смотря офигенно.
    Сюда можно и Ская в 33-34 кузовах приплести, Супры и Целики середины 90-х...
    Машины вроде и старые, а внешний вид до сих пор многим нравится и не утратил своей актуальности.
    Актуальность дизайна маркушника для определенных групп лиц сродни актуальности пива "Балтика 9" и хорошо забитой пятки. Это, блджад, не машина, а опасный наркотик.
    Дело не в дизайне, каковой даже у 80-го крузака более-менее приемлимый.
    Просто у маркушников такие пилоты.

  9. #89
    Аватар для chelovek-velosiped
    Адрес: Абинск
    Сообщений
    737
    Больше 5 лет на форуме
    Изначально ХОРОШАЯ машина от любого производителя,не важно японец это , европеец или америкос десятилетний рубеж преодалевает шутя. Стоп. Какой десятилетний? Десять лет назад это же 2001год? Друзья , а что разве в 2001 году выпускали плохие машины? Не было Краунов Маджест заряженых по самое не балуй, что и сейчас оставят далеко по зади современные "новые" авто? Не было БМВ с их е34 , а потом е39 которая по сей день для меня лично ОТЛИЧНАЯ машина, мерседес Е240 то же по вашему плох и его т олько на свалку раз он из 90-х? У америкосов вообще полно шедевров. Сейчас что делают? Напихают электроники, вот вам уважаемые 5 телевизоров по себестоимости авторучки, 2, или более аудиосистем, обязательно дырка под айфон и айпод, блестящее литьё, хромированные ручки, обязательно круглые дефлекторы в салоне, линзованная оптика, навигатор опять же по цене авторучки, "агрессивная" решотка радиатора и может быть люк. Любите китайские приблуды - берите. Лучше бы двигателя делали нормальные и на трущиеся детали напыление наносили которое нифига не изнашивается ВООБЩЕ, представьте себе например ВЕЧНУЮ шаровую или ШРУС, двиг который без проблем ходит миллион или больше. Представили? Классно да ? А вот производители себе такое как представят так им снятся кошмары, станет в ступор многие бизнесы, тормознётся производство самих авто, запчастей, будет помирать сервис и многое другое. Чем это обернётся? Только положительным в глобальном смысле, для экологии(станут многие вредные производства или сократят выбросы) , мы перестанем тратить БЕЗУМНЫЕ деньги на содержание авто. А между прочим технологии есть и они в данный момент дёшевы , а не безумно дороги как нам внушают, да какие там высокие технологии , пусть без них , при производстве стали если грамотно всё делать можно получить сталь отличного качества(читайте ТКМ - теория конструкционных материалов) которая будет "ходить" в той же гранате безумно долго, но этого не делают-не выгодно. А сейчас авто имеют только внешний "современный" облик,лоск и ничего более,качество - НОЛЬ. Душат экологические нормы - двигателя в целом легче,не гильзуются(менее ремонтопригодны) поршня легче, всё сказывается на ресурсе. Кузов 5 лет и в дырах, ах да щас же крылья пластмассовые ставят вообще абсурд. Да никогда я себе не пожелаю например новый Шевроле Круз. И например Мазду ни 3 ни 6, и ещё много чего не пожелаю. Нет я не считаю что всё новое плохое, есть же Майбахи,Ламборгини,Порш,Мерседес,Есть ещё хорошие Тойоты,есть хорошие авто, но это еденици и очень-очень дорого. По этому буду передвигаться на Камрюхе SV40 98 года, а что надо? Стёкла не на мясорубках, в аварии спасла(десятка ушаталась до нельзя), кондей есть, не гнилая, заводится и сигнал работает :-)))))) ОТЛИЧНАЯ МАШИНА. А гонцам за новым-старым желаю Шевроле Ланос. Ах да товарищи , на ту самую камри SV40 которая жисть мне спасла нужны фары, живу там где купить их не реально, вышлите кто может почтой, потому что транспортных компаний нет. Пожалуйста я вас умоляю, машина не едет чиниться только из-за отсутствия фар, потому как без фар делать не фиг сами знаете, ни капот выставить ни крылья, ни рамку, а родные в крошку разлетелись.

  10. #90
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    если взять машины одного класса 10 летней давности и разбить лоб в лоб у 10ти летки не будет никаких шансов...
    и просчитана хуже и подушек безопасности меньше и материалы хуже я уж не говорю про 30 и тд летние т.к. у них будет уже усталость металла
    Старые рамные пепелацы значительно тяжелее и жестче, и закон сохранения импульса никто не отменял. Более легкому авто в реальном столновении ппц независимо от количества тестовых звезд, его просто отбросит назад. Перегрузка убивает и травмирует даже в несмявшемся салоне.

    Доводилось видеть дтп современных авто с победой и москвичом 407, совершенно предсказуемо, старый танк перетирает современных в труху. Отказ от жестких кузовов в 60-х произошел из-за высокой травматичности, вызванной большими перегрузками, т.е. несминаемый кузов значительно уменьшает время столкновения, и, следовательно, замедление людей в салоне. Но ситуация меняется, если препятствие деформируется :-)

    Краш тест тяжелый против легкого тут: https://news.drom.ru/Camry-vs-Yaris-A...art-12300.html
    http://www.matizclub.ru/models/items/items_188.html

    ЗЫ
    "Утомить" раму весьма нетривиальное занятие ;-)
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  11. #91
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Старый Сурф vs Mersedes

    http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=992
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  12. #92
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Актуальность дизайна маркушника для определенных групп лиц сродни актуальности пива "Балтика 9" и хорошо забитой пятки. Это, блджад, не машина, а опасный наркотик. Дело не в дизайне, каковой даже у 80-го крузака более-менее приемлимый. Просто у маркушников такие пилоты.
    Нифига подобного. Я пиво не пью по идейным соображениям, шмаль не курю (ваще не курю!), но чайнег в 90-100 кузовах считаю почти эталонным авто. Всего в достатке и в меру - мощей, динамики, экономичности, надежности, комфорта, шумки, экономичности, ремонтопригодности. А какие были черностоечные марчки? А кресты и чайники 88-90 годов! Это же просто прелесть что такое! На те машинки бы да 1G - 1JZ - этож сказка а не авто! А уж на сколько Мазда-Космо 88 года была упакована электроникой и была стильна для своего времени! Да, кузова тех марок не рассчитывались на компьютере до мм для поглощения ударов. Но вот статистика убиенных не говорит о том, что в старых машинках люди погибали много чаще, чем сейчас. Вырастают скорости трафика и к ним подтягиваются требования по пассивной безопасности. Но я далек от мысли что при столкновении на скорости 130-150 км/ч страдальцу сильно помогут грамотно сминаемые кузова и наличие 6-8 аирбегов. Ведь испытания проводятся максимум на 60 км/ч. Зато какую радость доставляло просто управление красивой, надежной, неломающейся машиной, при необходимости починить которую можно было в любом гараже! Ну, и при желании, отжечь )) Помню, как первый раз чинили передний бампер на крауне 88 года. На 60 км в дерево зимой. Сняли бампер, открутили пластик от каркаса и бросили в гараже. А он (пластик) отогрелся и давай выправляться! Железку отрихтовали, собрали, чутка подкрасили и алга! А сколько сейчас стоит бампер починить?
    Последний раз редактировалось Maxtech; 20.07.2011 в 11:37.

  13. #93

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,806
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    и таки вы искренне верите что пластиковый радиатор будет много дешевле новомодного пластикового?
    "Меня терзают смуттные сомненья.." ©
    кто нить может сказать пачом щас такие радиянтеры? Штоб сравнить.
    Новый аллюминиевый радиатор без всяких дебильных пластиковых крышечек , которые зимой трескаются чуть ли не пополам стоит примерно 7-10 т.р. , ставятся в основном на спортивные авто , но при желании можно найти практически на любую машину.
    Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...

  14. #94
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Стремление маркетологов удешевить современный авто приводит к плачевным результатам, по крайней мере в России.

  15. #95

    Сообщений
    87,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    Старые рамные пепелацы значительно тяжелее и жестче, и закон сохранения импульса никто не отменял. Более легкому авто в реальном столновении ппц независимо от количества тестовых звезд, его просто отбросит назад. Перегрузка убивает и травмирует даже в несмявшемся салоне.

    Доводилось видеть дтп современных авто с победой и москвичом 407, совершенно предсказуемо, старый танк перетирает современных в труху. Отказ от жестких кузовов в 60-х произошел из-за высокой травматичности, вызванной большими перегрузками, т.е. несминаемый кузов значительно уменьшает время столкновения, и, следовательно, замедление людей в салоне. Но ситуация меняется, если препятствие деформируется :-)

    Краш тест тяжелый против легкого тут: https://news.drom.ru/Camry-vs-Yaris-A...art-12300.html
    http://www.matizclub.ru/models/items/items_188.html

    ЗЫ
    "Утомить" раму весьма нетривиальное занятие ;-)
    да прям
    пачками видел поведенные лопнувшие рамы
    варенные клепаные

    при дтп не важно деформирован ли кузов или нет
    а важно что бы никто не пострадал

    на кузов пофигу
    если тяжелый кузов из толстого метала С ВИДУ не деформируется это вовсе не значит что он будет целый
    пример тому газ 21 кузов то целый но весь повело нафиг

    а у современного авто морды нет зато салон целый

    и тот и этот кузов на свалку но зато в первом пассажиры убились ибо там даже ремней безопасности нет
    а во втором максимум ушибы.....
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  16. #96

    Адрес: Москва и окрестности
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Terranic Посмотреть сообщение
    Полностью согласен! Показатели эволюции - увеличение надежности и ресурса двс, трансмиссии, подвески, кузова, увеличение промежутков между необходимым то. Последний прорыв в этих областях 60-80г.г. Электроники можно напихать в любой кузов и любой двс, это вообще другая область, да и сроки службы электронных блоков часто не выдерживают критики. А что касается расхода топлива - поинтересуйтесь сколько потребляли модели начала 20 века, 6-8 литров низкооктанового бенза на грунтовке или булыжнике
    Не надо включать тумблер Д. У этих машин была мощность двигателя 20 лошадей и расход 11-20 л. на сотню при массе машины 700-900 кг. Примеры готов привести ;-)
    Volvo XC90 '11
    Honda Pilot '13
    Toyota Highlander '05 [был]
    Toyota Prius '07 [был]

  17. #97

    Сообщений
    87,601
    Больше 10 лет на форуме
    можно сделать вечный шрус или шаровую

    но себестоимость будет такая что только единицы смогут это купить

    поэтому машина это компромисс и экономия на всем

    вот например КЕНИГЗАГ или БЕНТЛИ

    на этих моделях не экономят
    моторы там ходят 1 млн или больше
    кузов люминь не ржавеет

    ну и что многие из вас смогут купить бентли за 14 лямов???
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  18. #98

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    Не надо включать тумблер Д. У этих машин была мощность двигателя 20 лошадей и расход 11-20 л. на сотню при массе машины 700-900 кг. Примеры готов привести ;-)
    Ну да. И клиренс 25 см. Собственно, так и задумывалось - чтобы ехала по проселку 40 и возила четверых.

    Прогресс ушёл не сильно далеко.

  19. #99

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    1,259
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    без вариантов

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение

    ну и что многие из вас смогут купить бентли за 14 лямов???
    Кто может, не купит. На Бентли во Владивостоке даже до гаража не доедешь.

    Вечных шаровых, кстати, никто не просит. Лично я буду доволен, если все расходные запчасти нужно будет менять не реже, чем раз в 300 т.км, шаровые готов менять каждые 100 т.км. Это нормально. Только пусть эти шаровые будут сменными, а не интегрированными в рычаг, как это сейчас делается.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
Kia Sorento
2012 год
920000 руб.
Renault Sandero
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2955
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 06:43
  2. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 05:49
  4. "Старение" бензина?
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 12:03
  5. 1995 г./в. - старый автомобиль?
    от Wilsoner в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189