Результаты опроса: Как быстро, на ваш взгляд, автомобиль устаревает морально и конструктивно?

Голосовавшие
932. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 3 - 5 лет

    58 6.22%
  • 5 - 7 лет

    121 12.98%
  • 7 - 10 лет

    241 25.86%
  • 10 - 15 лет

    286 30.69%
  • 15 и более

    226 24.25%
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 186

Старение автомобиля

  1. #101
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_GT Посмотреть сообщение
    Новый аллюминиевый радиатор без всяких дебильных пластиковых крышечек , которые зимой трескаются чуть ли не пополам стоит примерно 7-10 т.р. , ставятся в основном на спортивные авто , но при желании можно найти практически на любую машину.
    а пластиковый пачом? а то вон говорят что он дешевле многократно!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #102

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а пластиковый пачом? а то вон говорят что он дешевле многократно!
    Что удивительно, пластиковый (в зависимости от редкости) - от 4 до 15 тыр. То есть конечному потребителю алюминиевый и пластиковый встают примерно в одну сумму.
    Медные ДОЛЖНЫ БЫТЬ дороже, но есть подозрение, что опять же будут стоить до 15 тыр.

  3. #103

    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Калдина 95 года, пробег 225 тысяч, 135 из наездил я, двигатель не разбирался, компрессия в норме,пока менять не собираюсь всё устраивает единственный весомый минус то что нет подушек безопасности, к новым машинам с бамперами из мыльниц, и обвесам отношусь отрицательно, это хрень.

  4. #104

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    чугунные радиаторы практичечки не убиваемы.
    QUE PASA

  5. #105
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а пластиковый пачом? а то вон говорят что он дешевле многократно!
    Недавно сосед искал себе радиатор на Ипсума i240. корейский платиковый за 4 рубля в Благовещенске. Переживет ли он зиму - большой ХЗ ;)

  6. #106
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Что удивительно, пластиковый (в зависимости от редкости) - от 4 до 15 тыр. То есть конечному потребителю алюминиевый и пластиковый встают примерно в одну сумму.
    Медные ДОЛЖНЫ БЫТЬ дороже, но есть подозрение, что опять же будут стоить до 15 тыр.
    у нас и бензин должен быть дешевле ))))))))
    а раз тачко новое и кошерное леварукое то клиент должен быть отлюблен видимо. бизнесс по-русски. понятно.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #107

    Сообщений
    3,349
    Больше 7 лет на форуме
    Ща я вам сообщю ИСТЕНУ!!!!

    Товарищь мой один начитался этих ваших мнений, и сегодня потенциальному покупану своего Кариба 85 года заявил, что ево олдскульная машина на самом деле стоит гораздо дороже ранее заявленных 60 тыс. рублей. И меньше, чем за 120 тыс. он ее не продаст. Покупан посмотрел на него, как на душевнобольного, и молча удалился, стуча копытами, в сторону моря.

    А вы говорите - железо толще, мотор чугунный, дизайн чоткий...
    Вот кто Лично готов купить у товарища этот ево Карибас 85 года за 120 тысяч рублев, ась????

  8. #108
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Storz Посмотреть сообщение
    Стремление маркетологов удешевить современный авто приводит к плачевным результатам, по крайней мере в России.
    разве маркетологи стремяцца удешевить авто?? оно им надо? вот убедить покупашку, что ему НУЖНО это авто и впарить ему продукт - это да!
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  9. #109
    Аватар для chelovek-velosiped
    Адрес: Абинск
    Сообщений
    737
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    можно сделать вечный шрус или шаровую

    но себестоимость будет такая что только единицы смогут это купить

    поэтому машина это компромисс и экономия на всем

    вот на
    пример КЕНИГЗАГ или БЕНТЛИ

    на этих моделях не экономят
    моторы там ходят 1 млн или больше
    кузов люминь не ржавеет

    ну и что многие из вас смогут купить бентли за 14 лямов???
    Считаю что цена необосновано завышена, во первых не настолько дорог аллюминий, а во вторых технология производства ХОРОШЕЙ стали и чугуна которые будут использоваться в моторе и том же шрусе давным давно известы и это ну никакое не высокотехнологичное производство , а обычный сталелитейный завод. Может быть даже Магнитогорский,сталь которого ПОСТОЯННО приобретают Мерседес, БМВ точно, смотрел по телеку передачу про этот завод, да если эту КАЧЕСТВЕННУЮ сталь ещё и обработать для пущей стойкости к износу то на цену авто в целом реально повлияет не значительно, а мы и так переплачиваем огромные деньги за барахло. И ещё хочу сказать - старые машины были надёжнее, сдесь какой то глупец утверждает что при ударе старой машины и новой-старой хана. Ну столкни давай ту же БМВ в 34 кузове с новым барахлом, да об неё об одну можно сломать весь китайский,корейский и Русский автопром. Вес почти кажется 1600кг. о себе дают знать против шушлаек "новых" весом МАКСИМУМ 1200кг. ктото знает современную машину на российских дорогах,российской сборки весом более 1200кг.? Да это наверное будет максимум, в основном 900-1150 кг., ну попробуй убей об эти консервные банки Бэху или рамного Крауна. Можно ли взять современную машину за арку заднего колеса и поднять что бы колесо приподнялось без деформации крыла и вообще какогоь либо ущерба? Ответ НЕТ. А БМВ 1995года е34 поднимали,сам учавствовал в поднятии когда оказалочь проколано колесо и не было домкрата. Идите поднимите за пластмассовое крыло Рено или ещё что то. Машины из пластиковых отходов, я бы не хотел на этом есдить.

  10. #110

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladivostoker Посмотреть сообщение
    Ща я вам сообщю ИСТЕНУ!!!!

    Товарищь мой один начитался этих ваших мнений, и сегодня потенциальному покупану своего Кариба 85 года заявил, что ево олдскульная машина на самом деле стоит гораздо дороже ранее заявленных 60 тыс. рублей. И меньше, чем за 120 тыс. он ее не продаст. Покупан посмотрел на него, как на душевнобольного, и молча удалился, стуча копытами, в сторону моря.

    А вы говорите - железо толще, мотор чугунный, дизайн чоткий...
    Вот кто Лично готов купить у товарища этот ево Карибас 85 года за 120 тысяч рублев, ась????
    В состоянии нового - готов. В типичном состоянии 26-летней машины даром не нужен такой геморрой. У машины, пожилой в особенности, должно быть поменьше хозяев.

  11. #111
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    при дтп не важно деформирован ли кузов или нет
    а важно что бы никто не пострадал
    Сдуру то можно все что угодно свернуть, тонну - две кафеля закинуть или лебедкой из болота потянуть. Как своротить раму, при нормальной эксплуатации?


    То, что клетка салона не деформировалась, не означает, что перегрузки не превысили опасный порог. Современные машины безопаснее при ударе в бетонную стену, т.к. за счет сминаемых зон могут погасить _свою_ энергию, тут даже обсуждать нечего. В реальном же столкновении важную роль играет соотношение масс сталкивающих машин и жесткость кузовов. В реальном столкновении более прочный будет будет гасить свою энергию о менее прочный авто, сминая его. Фактически, при столкновении современного авто и старого для современного удар будет эквивалентен удару в бетонный куб на суммарной скорости, т.к. кинетическая энергия обоих расходуется на деформацию одного, более мягкого. Не говоря уже о том, что старые пепелацы значительно тяжелее. Выше я давал ссылку на краштест машин с разными массами.

    ЗЫ
    Ремни безопасности ставят с 60-х.

    ЗЗЫ
    В лобовом двух старых последствия будут значительно тяжелее, чем в лобовом двух современных, это что б зазря не спорить ;-)
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  12. #112

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Как только ты выехал из автосалона, автомобиль сразу считается старым...и тут же падает в цене.
    Мобильный дом.

  13. #113
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladivostoker Посмотреть сообщение
    Ща я вам сообщю ИСТЕНУ!!!!

    Товарищь мой один начитался этих ваших мнений, и сегодня потенциальному покупану своего Кариба 85 года заявил, что ево олдскульная машина на самом деле стоит гораздо дороже ранее заявленных 60 тыс. рублей. И меньше, чем за 120 тыс. он ее не продаст. Покупан посмотрел на него, как на душевнобольного, и молча удалился, стуча копытами, в сторону моря.

    А вы говорите - железо толще, мотор чугунный, дизайн чоткий...
    Вот кто Лично готов купить у товарища этот ево Карибас 85 года за 120 тысяч рублев, ась????
    жадный у тебя товарищ. А чего он не сказал "васимсодтыщщъ без торга!" ты бы написал "кто хочет купить карибаса за 800тыр?"
    хрень короче.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #114

    Сообщений
    1,213
    Больше года на форуме
    Сообщение от Yarik23 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Итак, этим вопросом я неоднократно интересовался, спорил с друзьями по этому поводу. Как быстро, на ваш взгляд, машина устаревает морально и конструктивно?
    5-7 зим ...
    1. Количество сказанных слов, не есть показатель адекватности.

  15. #115
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Storz

    Стремление маркетологов удешевить современный авто приводит к плачевным результатам, по крайней мере в России.


    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    разве маркетологи стремяцца удешевить авто?? оно им надо? вот убедить покупашку, что ему НУЖНО это авто и впарить ему продукт - это да!
    а какое отношение маркетологи имеют к производству авты? прально никакого , а вот впарить какашку по невывозимой цене эт всегда пжлста. проЦент рулит.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  16. #116

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    Сдуру то можно все что угодно свернуть, тонну - две кафеля закинуть или лебедкой из болота потянуть. Как своротить раму, при нормальной эксплуатации?


    То, что клетка салона не деформировалась, не означает, что перегрузки не превысили опасный порог. Современные машины безопаснее при ударе в бетонную стену, т.к. за счет сминаемых зон могут погасить _свою_ энергию, тут даже обсуждать нечего. В реальном же столкновении важную роль играет соотношение масс сталкивающих машин и жесткость кузовов. В реальном столкновении более прочный будет будет гасить свою энергию о менее прочный авто, сминая его. Фактически, при столкновении современного авто и старого для современного удар будет эквивалентен удару в бетонный куб на суммарной скорости, т.к. кинетическая энергия обоих расходуется на деформацию одного, более мягкого. Не говоря уже о том, что старые пепелацы значительно тяжелее. Выше я давал ссылку на краштест машин с разными массами.

    ЗЫ
    Ремни безопасности ставят с 60-х.

    ЗЗЫ
    В лобовом двух старых последствия будут значительно тяжелее, чем в лобовом двух современных, это что б зазря не спорить ;-)
    именно. и краштесты в куб - это фактически способность выдерживать собственную массу. В случае дтп с реальным противником-физика уже другая, и там побеждает больше железа-без вариантов

  17. #117
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а какое отношение маркетологи имеют к производству авты?
    да вы чего! Самое прямое!! Никто ничего не сделает прежде чем не прросчитается как это будет продаваться! у тебя какой год на календаре? бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #118
    Аватар для Щетин ибн Едит
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    16,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zxzxzxzx Посмотреть сообщение
    Кстати кто то там говорил про прогресс, так кроме гибридов ( да и те были придуманы еще до войны по моему, просто япы это первые смогли сделать как надо) ничего не изменилось. В двигах ничего нового не вижу, кроме удешевления производства (алюминий) и как следствие одноразовость оного. Подвеска - та же песня. Кузова заставляют надеяться только на продуманные системы безопасности, так как сами напоминают больше фольгу. Фарш в основном только в сторону мультимедиа ( винты, моники и прочие игрушки). Климат да, делают на 4х ну это предсказуемо. Коробки набирают количество скоростей, как следствие падает время работы и увеличивается стоимость ремонта ( если их вообще можно будет ремонтировать). Электронные помощники, автопарковки, активные сонары и прочее - уже лет 10 точно япы для себя ставят. Проекцию на лобовое стекло видел в тех же япах в начале 90х. Мозги да улучшаются, только опять же на пользу производителям и обслуживанию ( стоимость ремонта и диагностики). Полный привод - да, в тандеме с мозгами вроде как улучшают жизнь обычному водителю. Системы безопасности вроде тоже улучшаются, но опять же по моему последние лет 10 сильного прорыва не вижу. О да теперь же новые светодиодные фары ) вот прорыв :)))
    Вообщем я к тому что из надежной, ремонтнопригодной, удобной машины, современное авто превратилось в дорогую, одноразовую, нафаршированную мозгами и завернутую в фольгу, совершенно одинаковую хрень :). В большей своей массе, к сожалению.
    гибридный двигатель Тесла придумал еще в 189х году...
    и еще тогда сказал, что пройдет не меннее 100 лет, пока вернутся к этой идее
    т.к. Генри Форд придумал идеальное утройство по сжигаю нефти за деньги потребителей!!!
    «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»

  19. #119
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    он бы хоть это идеальное средство сделал идеально, что б оно не просило на ремонт столько же сколько стоит сжигаемая им нефть.... мля..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #120

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще конечно вопрос не однозначный. Например Кольт 5-й ММС в Японии производят с 2002 года, в европе вроде с 2005, сняли с производства в 2010 году
    Так самым первым уже скоро десятка стукнет, а последним только пару лет

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2011 год
505000 руб.
Honda Accord
1998 год
275000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2955
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 06:43
  2. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 05:49
  4. "Старение" бензина?
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 12:03
  5. 1995 г./в. - старый автомобиль?
    от Wilsoner в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189