Результаты опроса: Как быстро, на ваш взгляд, автомобиль устаревает морально и конструктивно?

Голосовавшие
932. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 3 - 5 лет

    58 6.22%
  • 5 - 7 лет

    121 12.98%
  • 7 - 10 лет

    241 25.86%
  • 10 - 15 лет

    286 30.69%
  • 15 и более

    226 24.25%
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 186

Старение автомобиля

  1. #141
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ergo bibamus Посмотреть сообщение
    Тойота Приус например ;)
    как уже сказали Никола Тесла придумал и сделал все 100 лет назад.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #142
    Аватар для KuraLexeR
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    5,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
    "Старятся" только по техническому состоянию. Имхо.
    Еще от пробега. Расскажу про свои бывшие. Первая машина 10 лет отроду, взял бп, пробег меньше сотни. Хоть и битая вся и крашенная, но чувствовалась в ней "свежесть". Вторая машина 2002 с пробегом около 3 лет по РФ, взял семилетней. Пробег около 200. Кузов весь ровный, салон отличный. Но чувствовалась усталость, хоть и взял всю в ОТС. "Усталость" выражалась в состоянии всех резинок, хомутиков, гофр, даже металла под капотом. Вроде все целое и рабочее, но весь пластик от времени становится хрупким, резинки дубеют, ну не будешь же менять всю проводку под капотом???

  3. #143

    Адрес: 24 ru
    Сообщений
    749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    как уже сказали Никола Тесла придумал и сделал все 100 лет назад.
    Если с позиции поныть как всё херово, то без базара, ничто не ново под луной и коробка приуса (в которой весь цимус гибрида) есть ни что иное как давно известный дифференциал, а металл из которого она делается ещё и при неолите некоторые товарищи добывали. Если объективно, то гибриды шаг в правильном направлении - от телеги на конной тяге к повозке на антигравитации.
    Последний раз редактировалось ergo bibamus; 20.07.2011 в 19:24.

  4. #144

    Адрес: -Бурх
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=aggy09;1106900714][I]авария Ауди А6 или 8 начала 2000 vs современный кроссовер, что-то типа Рав 4 помоему,

    фоточку в студию, что-то про яповский автопром уж слишком много сказано, непобедимый прям.

  5. #145

    Сообщений
    2,331
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    Не надо включать тумблер Д. У этих машин была мощность двигателя 20 лошадей и расход 11-20 л. на сотню при массе машины 700-900 кг. Примеры готов привести ;-)
    Зачем передергивать? Уже тогда были машины представительского класса с указанным Вами расходом и "народные" модели. У последних расход был именно порядка 6-8 литров, посмотрите описание например Пежо тех лет или классического Форда-Т. А у ТЛК 100-200 или БМВ 7 серии и сейчас расход далеко за 20.
    Разумеется и масса и скорость и передаточные числа были другие, и не было практически электрики, которая тоже хорошо сосет от мощности двс. Однако если современную машину такого класса эксплуатировать в тех условиях(скорость 20-50 км\ч, дороги с грунтовым покрытием или булыжник, постоянный старт-стоп поскольку не было ни полос для автотранспорта ни общепринятых правил движения.... в лучшем случае раход будет таким же, а скорее больше.
    Я не утверждаю что машины начала 20 века лучше современных, но и принципиальных отличий эксплуатационных не вижу.
    Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

  6. #146
    Аватар для svitoy75
    Адрес: Город грехов, что в стране дураков
    Сообщений
    1,001
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    я за вариант "зависит от конкретной марки" голос бы отдал. но у тебя нет такого. Лада Калина, сошедшая с конвейера, изначально устаревшая. А к примеру Шелби-GT500 года этак 1970-го - вечно молодая!!!

    +++++100000
    В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.

  7. #147
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Diree;1106972614]
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    [I]авария Ауди А6 или 8 начала 2000 vs современный кроссовер, что-то типа Рав 4 помоему,

    фоточку в студию, что-то про яповский автопром уж слишком много сказано, непобедимый прям.
    Сорри, там Опель Корса(!) была. Наглядная демонстрация для любителей "металла побольше решает, а новые фсе из фольги".
    http://forum.ozr.ru/showthread.php?t=827&page=53
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  8. #148

    Адрес: Spb-Msc
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю так, чем машина дороже, тем она медленнее устаревает, и наоборот.

  9. #149

    Сообщений
    1,164
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще в нашей стране 5-7 летнее ато не может быть устаревшим. хотя опять же смотря какое авто. например берём мы маю теану которой 8 лет . она устарела? и к примеру бирём волгу сабер или калину или приору которые 2011 года а они устарели? Так что относительно нашей страны русавтпром это норма, японавтопром ушол лет на 15-20 вперёд а следовательно и устаревать начнёт лет так через 20-25 после производства
    Последний раз редактировалось Слава1982; 20.07.2011 в 21:09.

  10. #150

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,535
    Больше 5 лет на форуме
    СКАЙЛАЙН тоже от вечной молодости не отстанет
    просто живая легенда

  11. #151

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    хорошие тут мнения елки палки))) . больше понравилось как сравнили свежий российский автопром с японской прошлого века)))))))). в итоге японец круче))

  12. #152
    Аватар для chelovek-velosiped
    Адрес: Абинск
    Сообщений
    737
    Больше 5 лет на форуме
    Ауди видимо аллюминиевая была-вот и разлетелась как банка от сосасолы. Почему аллюминиевая? Ну экология будет благодарна и всё такое. легче,меньше топлива съест на 200грамм. ну не сгниёт, но и минусов полно, такие машины практически не ремонтопригодны, аллюминий не тянется как сталь, а ломается, ремонт кузова-только замена сломанного на новую деталь которую китай явно не штампует, и стоить будет алюминиевое крыло на старую А8 тысяч 30-40, в Борисоглебске(Воронежская обл) такая с битой ****** кажется по сей день стоит на расборке, ну а что с ней делать? Может уж и продали по запчастям. А той бабе в корсе повезло что это была ауди из мягкого металла вот и всё, был бы старый мерин или машина из нормального железа-результат был бы обратный.

  13. #153

    Адрес: Zhopino
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KuraLexeR Посмотреть сообщение
    "Усталость" выражалась в состоянии всех резинок, хомутиков, гофр, даже металла под капотом. Вроде все целое и рабочее, но весь пластик от времени становится хрупким, резинки дубеют, ну не будешь же менять всю проводку под капотом???
    Согласен. Всему есть возраст/предел.
    Одной из моих - 16-й год тикает. Много наколхожено в ней, много чего хотелось бы переделать (гаража сейчас нет :( ). Но, она еще "огогого". И душой к ней...

  14. #154
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Российский автопром в настоящее время это не только ТАЗЫ.Камри,Х-Трейл,Теана и т.д.тоже относятся к Рос.автопрому.Мы хотим жить в достатке(как Японцыили Немцы).А у них 5-7 лет авто уже устаревшее.Нам нужно стремится к такому-же достатку,тогда будем чувствовать себя людьми.А то на восьми страницах развели полемику о том ,что 10-15 летнии машины лучше новых.И сравнения какие-то нелепые типа Старого рамного Хамера и Кайена кто крепче.Давайте тогда сравнивать и с кразом.Извените,но это полный бред.И абсолютное большенство с удовольствием пересело-бы на новые авто.Ведь это даже выглядит нелепо иметь деньги на новый автомобиль и идти покупать подержанный,с неизвестно каким пробегом и с какой историей эксплуатации.А потом постоянно влаживатьи влаживать деньги т.к.большую часть ресурса он уже выработал.И сколько бы ты не вложил машина остаётся старой и цена будет адекватной.Я за свою жизнь очень много эксплуатировал б/у авто и японок и европеек и русских.А сейчас каждые 3-4 года пересаживаюсь только на новые.Поверьте это очень даже не плохо.Самое главное голова не очем не болит.Любая даже мелкая неисправность устраняется по гарантии.И не надо нечего колхозить.А все понты ,что старые японцы лучше новых это бред.Просто ребята у вас нечего серъезного не ломалось типа двигла,коробок и т.д.Когда цена зап.частей и всего перечисленного ровняется цене самого автомобиля.Мы это уже не раз проходили(не дай бог вам).Почитайте другие ветки форума с их просьбами о помощи.Не спорю,что японцы намного качественней других.Но то что к нам завозится???нет уж лучше проще-но новую.Так-что моё мнение 5-7 и не более.Да и то смотря какая эксплуатация.

  15. #155
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Российский автопром в настоящее время это не только ТАЗЫ.Камри,Х-Трейл,Теана и т.д.тоже относятся к Рос.автопрому.Мы хотим жить в достатке(как Японцыили Немцы).А у них 5-7 лет авто уже устаревшее.Нам нужно стремится к такому-же достатку,тогда будем чувствовать себя людьми.А то на восьми страницах развели полемику о том ,что 10-15 летнии машины лучше новых.И сравнения какие-то нелепые типа Старого рамного Хамера и Кайена кто крепче.Давайте тогда сравнивать и с кразом.Извените,но это полный бред.И абсолютное большенство с удовольствием пересело-бы на новые авто.Ведь это даже выглядит нелепо иметь деньги на новый автомобиль и идти покупать подержанный,с неизвестно каким пробегом и с какой историей эксплуатации.А потом постоянно влаживатьи влаживать деньги т.к.большую часть ресурса он уже выработал.И сколько бы ты не вложил машина остаётся старой и цена будет адекватной.Я за свою жизнь очень много эксплуатировал б/у авто и японок и европеек и русских.А сейчас каждые 3-4 года пересаживаюсь только на новые.Поверьте это очень даже не плохо.Самое главное голова не очем не болит.Любая даже мелкая неисправность устраняется по гарантии.И не надо нечего колхозить.А все понты ,что старые японцы лучше новых это бред.Просто ребята у вас нечего серъезного не ломалось типа двигла,коробок и т.д.Когда цена зап.частей и всего перечисленного ровняется цене самого автомобиля.Мы это уже не раз проходили(не дай бог вам).Почитайте другие ветки форума с их просьбами о помощи.Не спорю,что японцы намного качественней других.Но то что к нам завозится???нет уж лучше проще-но новую.Так-что моё мнение 5-7 и не более.Да и то смотря какая эксплуатация.
    А чо тоже стратегия! Полцены каждые 3-4 года доложил и голова не болит.)

  16. #156
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Российский автопром в настоящее время это не только ТАЗЫ.Камри,Х-Трейл,Теана и т.д.тоже относятся к Рос.автопрому.Мы хотим жить в достатке(как Японцыили Немцы).А у них 5-7 лет авто уже устаревшее.Нам нужно стремится к такому-же достатку,тогда будем чувствовать себя людьми.А то на восьми страницах развели полемику о том ,что 10-15 летнии машины лучше новых.И сравнения какие-то нелепые типа Старого рамного Хамера и Кайена кто крепче.Давайте тогда сравнивать и с кразом.Извените,но это полный бред.И абсолютное большенство с удовольствием пересело-бы на новые авто.
    по-моему, вы немного перепутали причину и следствие
    должно быть - если будем жить в достатке, значит будем менять машины каждые 5 лет
    а у вас получается - если будем менять машины каждые 5 лет, значит, будем жить в достатке
    может, вы не это хотели сказать, но выглядит именно так
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  17. #157
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,785
    Больше 7 лет на форуме
    начали про старение-устаревание продолжили про краш. кому интересно зайдите на Владивостокскую ветку там должно быть дастаточно примеров: и хаммер vs автобус , скай vs троллейбус. в первом случае вроде все живы кроме авто ,а во втором ... звёзды на памятнике. а ваще прикольно када скоростной режим на трассах >100 км.ч ,а тесты на 60
    Последний раз редактировалось iex; 21.07.2011 в 01:48.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  18. #158

    Сообщений
    3,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    В состоянии нового - готов. В типичном состоянии 26-летней машины даром не нужен такой геморрой. У машины, пожилой в особенности, должно быть поменьше хозяев.
    Ну в состоянии нового он и стоить должен как новый, верно? Вот, допустим, появился в продаже Кариб 85 года с пробегом 1 тыс. км по цене 400 тыс. рублей. Купишь? Или только за 120 и ни рублем больше?

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    жадный у тебя товарищ. А чего он не сказал "васимсодтыщщъ без торга!" ты бы написал "кто хочет купить карибаса за 800тыр?"
    Так он тут почитал ваши дифирамбы и решил, что новая цена - это вовсе не жадность, а объективный фактор стоимости "неубиваемого" чугуния, "вечной" гидравлики, и прочих олдскульных шабашек. Из ваших же слов выходит, что денежной цены им на самом деле вовсе никакой нет, и платить реальных денег за "старое доброе качество, которое было ого-го!", никто на самом деле не хочет.

    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Российский автопром в настоящее время это не только ТАЗЫ.Камри,Х-Трейл,Теана и т.д.тоже относятся к Рос.автопрому.Мы хотим жить в достатке(как Японцыили Немцы).А у них 5-7 лет авто уже устаревшее.Нам нужно стремится к такому-же достатку,тогда будем чувствовать себя людьми.А то на восьми страницах развели полемику о том ,что 10-15 летнии машины лучше новых.И сравнения какие-то нелепые типа Старого рамного Хамера и Кайена кто крепче.Давайте тогда сравнивать и с кразом.Извените,но это полный бред.И абсолютное большенство с удовольствием пересело-бы на новые авто.Ведь это даже выглядит нелепо иметь деньги на новый автомобиль и идти покупать подержанный,с неизвестно каким пробегом и с какой историей эксплуатации.А потом постоянно влаживатьи влаживать деньги т.к.большую часть ресурса он уже выработал.И сколько бы ты не вложил машина остаётся старой и цена будет адекватной.Я за свою жизнь очень много эксплуатировал б/у авто и японок и европеек и русских.А сейчас каждые 3-4 года пересаживаюсь только на новые.Поверьте это очень даже не плохо.Самое главное голова не очем не болит.Любая даже мелкая неисправность устраняется по гарантии.И не надо нечего колхозить.А все понты ,что старые японцы лучше новых это бред.Просто ребята у вас нечего серъезного не ломалось типа двигла,коробок и т.д.Когда цена зап.частей и всего перечисленного ровняется цене самого автомобиля.Мы это уже не раз проходили(не дай бог вам).Почитайте другие ветки форума с их просьбами о помощи.Не спорю,что японцы намного качественней других.Но то что к нам завозится???нет уж лучше проще-но новую.Так-что моё мнение 5-7 и не более.Да и то смотря какая эксплуатация.
    Вот вполне адекватный ответ.

  19. #159
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dtimur Посмотреть сообщение
    хорошие тут мнения елки палки))) . больше понравилось как сравнили свежий российский автопром с японской прошлого века)))))))). в итоге японец круче))
    боян
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-3-12550775587614.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	1837190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-11-12550944467989.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	84.9 Кб 
ID:	1837192
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #160

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladivostoker Посмотреть сообщение
    Ну в состоянии нового он и стоить должен как новый, верно? Вот, допустим, появился в продаже Кариб 85 года с пробегом 1 тыс. км по цене 400 тыс. рублей. Купишь? Или только за 120 и ни рублем больше?
    За 400 all-new кариб - куплю. Только лучше тогда не кариб, а вовсе даже прадо 78 на 1KZ тысяч за 800 новый. Многие бы взяли.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
485000 руб.
Honda Accord
2000 год
300000 руб.
Volkswagen Multivan
2004 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2955
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 06:43
  2. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 05:49
  4. "Старение" бензина?
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 12:03
  5. 1995 г./в. - старый автомобиль?
    от Wilsoner в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189