Результаты опроса: Как быстро, на ваш взгляд, автомобиль устаревает морально и конструктивно?

Голосовавшие
932. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 3 - 5 лет

    58 6.22%
  • 5 - 7 лет

    121 12.98%
  • 7 - 10 лет

    241 25.86%
  • 10 - 15 лет

    286 30.69%
  • 15 и более

    226 24.25%
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 186

Старение автомобиля

  1. #161
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chelovek-velosiped Посмотреть сообщение
    Ауди видимо аллюминиевая была-вот и разлетелась как банка от сосасолы. П
    В теории как раз наоборот - алюминиевые кузова жестче стальных, за счет большей толщины металла. Почему ее так разорвало - вопрос, возможно удар пришелся в очень уязвимую точку.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  2. #162

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Кто может, не купит. На Бентли во Владивостоке даже до гаража не доедешь.

    Вечных шаровых, кстати, никто не просит. Лично я буду доволен, если все расходные запчасти нужно будет менять не реже, чем раз в 300 т.км, шаровые готов менять каждые 100 т.км. Это нормально. Только пусть эти шаровые будут сменными, а не интегрированными в рычаг, как это сейчас делается.
    так то владивосток
    им мир не ограничивается
    да и процент новых авто во владике явно меньше чем в сша

    это неинтересный рынок

    а зачем менять шаровую если можно заменить весь узел в сборе? это проще и удобней

    любая машина среднего класса проходит 300 и более тыщ

    в германии ЛЮБАЯ МАШИНА ездит 300 500 тыщ без напряга
    при том что масло там меняют раз в 30 тыщ а подвеску вообще никогда не ремонтируют

    так зачем еще надежней машины то делать?
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  3. #163

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chelovek-velosiped Посмотреть сообщение
    Считаю что цена необосновано завышена, во первых не настолько дорог аллюминий, а во вторых технология производства ХОРОШЕЙ стали и чугуна которые будут использоваться в моторе и том же шрусе давным давно известы и это ну никакое не высокотехнологичное производство , а обычный сталелитейный завод. Может быть даже Магнитогорский,сталь которого ПОСТОЯННО приобретают Мерседес, БМВ точно, смотрел по телеку передачу про этот завод, да если эту КАЧЕСТВЕННУЮ сталь ещё и обработать для пущей стойкости к износу то на цену авто в целом реально повлияет не значительно, а мы и так переплачиваем огромные деньги за барахло. И ещё хочу сказать - старые машины были надёжнее, сдесь какой то глупец утверждает что при ударе старой машины и новой-старой хана. Ну столкни давай ту же БМВ в 34 кузове с новым барахлом, да об неё об одну можно сломать весь китайский,корейский и Русский автопром. Вес почти кажется 1600кг. о себе дают знать против шушлаек "новых" весом МАКСИМУМ 1200кг. ктото знает современную машину на российских дорогах,российской сборки весом более 1200кг.? Да это наверное будет максимум, в основном 900-1150 кг., ну попробуй убей об эти консервные банки Бэху или рамного Крауна. Можно ли взять современную машину за арку заднего колеса и поднять что бы колесо приподнялось без деформации крыла и вообще какогоь либо ущерба? Ответ НЕТ. А БМВ 1995года е34 поднимали,сам учавствовал в поднятии когда оказалочь проколано колесо и не было домкрата. Идите поднимите за пластмассовое крыло Рено или ещё что то. Машины из пластиковых отходов, я бы не хотел на этом есдить.
    надо сравнивать машины одинаковых классов
    зачем сравнивать бизнес седан с А классом? это разные авто

    современные машины ничем не хуже старых
    и даже лучше
    эргономичней экономичней быстрей мощней надежней
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  4. #164

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    Сдуру то можно все что угодно свернуть, тонну - две кафеля закинуть или лебедкой из болота потянуть. Как своротить раму, при нормальной эксплуатации?


    То, что клетка салона не деформировалась, не означает, что перегрузки не превысили опасный порог. Современные машины безопаснее при ударе в бетонную стену, т.к. за счет сминаемых зон могут погасить _свою_ энергию, тут даже обсуждать нечего. В реальном же столкновении важную роль играет соотношение масс сталкивающих машин и жесткость кузовов. В реальном столкновении более прочный будет будет гасить свою энергию о менее прочный авто, сминая его. Фактически, при столкновении современного авто и старого для современного удар будет эквивалентен удару в бетонный куб на суммарной скорости, т.к. кинетическая энергия обоих расходуется на деформацию одного, более мягкого. Не говоря уже о том, что старые пепелацы значительно тяжелее. Выше я давал ссылку на краштест машин с разными массами.

    ЗЫ
    Ремни безопасности ставят с 60-х.

    ЗЗЫ
    В лобовом двух старых последствия будут значительно тяжелее, чем в лобовом двух современных, это что б зазря не спорить ;-)
    а зачем при нормальной городской эксплуатации рама? или мост?
    это лишний ненужный металл

    все догадки что прочней это умозрительно
    есть только факты краш тестов
    а они говорят что современные авто безопасней
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  5. #165

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    именно. и краштесты в куб - это фактически способность выдерживать собственную массу. В случае дтп с реальным противником-физика уже другая, и там побеждает больше железа-без вариантов
    так сравни массы современных авто одной модели и прошлых поколений
    современные машины все значительно тяжелей

    ну и кто по твоей логике победит тогда?
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  6. #166
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    так сравни массы современных авто одной модели и прошлых поколений
    современные машины все значительно тяжелей

    ну и кто по твоей логике победит тогда?
    Современные машины значительно легче. Сравнивать надо не модель в модель, а равных габаритов, т.к. камри 1971 года меньше короллы 2004.
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  7. #167

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chelovek-velosiped Посмотреть сообщение
    Ауди видимо аллюминиевая была-вот и разлетелась как банка от сосасолы. Почему аллюминиевая? Ну экология будет благодарна и всё такое. легче,меньше топлива съест на 200грамм. ну не сгниёт, но и минусов полно, такие машины практически не ремонтопригодны, аллюминий не тянется как сталь, а ломается, ремонт кузова-только замена сломанного на новую деталь которую китай явно не штампует, и стоить будет алюминиевое крыло на старую А8 тысяч 30-40, в Борисоглебске(Воронежская обл) такая с битой ****** кажется по сей день стоит на расборке, ну а что с ней делать? Может уж и продали по запчастям. А той бабе в корсе повезло что это была ауди из мягкого металла вот и всё, был бы старый мерин или машина из нормального железа-результат был бы обратный.
    да прекрасно все алюминиевое ремонтируется и правится
    просто уметь надо
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  8. #168
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сравнение вещей середины восьмидесятых и нынешнихНазвание: catalog.drom.jpg
Просмотров: 173

Размер: 3.0 КбНазвание: toyota_crown_g692.jpg
Просмотров: 162

Размер: 4.9 Кб
    автомобили практически не изменились!
    магнитофоны же поменялись ощутимо...
    Изображения  
     
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  9. #169

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Российский автопром в настоящее время это не только ТАЗЫ.Камри,Х-Трейл,Теана и т.д.тоже относятся к Рос.автопрому.Мы хотим жить в достатке(как Японцыили Немцы).А у них 5-7 лет авто уже устаревшее.Нам нужно стремится к такому-же достатку,тогда будем чувствовать себя людьми.А то на восьми страницах развели полемику о том ,что 10-15 летнии машины лучше новых.И сравнения какие-то нелепые типа Старого рамного Хамера и Кайена кто крепче.Давайте тогда сравнивать и с кразом.Извените,но это полный бред.И абсолютное большенство с удовольствием пересело-бы на новые авто.Ведь это даже выглядит нелепо иметь деньги на новый автомобиль и идти покупать подержанный,с неизвестно каким пробегом и с какой историей эксплуатации.А потом постоянно влаживатьи влаживать деньги т.к.большую часть ресурса он уже выработал.И сколько бы ты не вложил машина остаётся старой и цена будет адекватной.Я за свою жизнь очень много эксплуатировал б/у авто и японок и европеек и русских.А сейчас каждые 3-4 года пересаживаюсь только на новые.Поверьте это очень даже не плохо.Самое главное голова не очем не болит.Любая даже мелкая неисправность устраняется по гарантии.И не надо нечего колхозить.А все понты ,что старые японцы лучше новых это бред.Просто ребята у вас нечего серъезного не ломалось типа двигла,коробок и т.д.Когда цена зап.частей и всего перечисленного ровняется цене самого автомобиля.Мы это уже не раз проходили(не дай бог вам).Почитайте другие ветки форума с их просьбами о помощи.Не спорю,что японцы намного качественней других.Но то что к нам завозится???нет уж лучше проще-но новую.Так-что моё мнение 5-7 и не более.Да и то смотря какая эксплуатация.
    ключевые фразы

    имея деньги на новый авто никто не пересел бы на старый

    и так и происходит с 80х крузаков пересели на 100 потом на 200
    с 3 4 5 6 эво пересели на 8 9 сейчас на Х
    с 32 33 34 гтр на 35

    и это правильно и так будет
    и 35 гтр лучше 34
    а эво Х лучше 9
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  10. #170

    Сообщений
    86,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    Современные машины значительно легче. Сравнивать надо не модель в модель, а равных габаритов, т.к. камри 1971 года меньше короллы 2004.
    загляни в каталог
    даже на примере хонды аккорд каждое поколение тяжелей предыдущего

    тоже самое про другие машины
    лансер
    форд
    крузак

    современные авто значительно тяжелей и больше в размерах
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478

  11. #171
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    а зачем при нормальной городской эксплуатации рама? или мост?
    это лишний ненужный металл
    Да потому что дороги и дорожные службы застыли в 60-х - это раз, два - нет нужды уворачиваться от питекантропов.
    Вес - это надежность. (с)Snatch

    Сообщение от d s t Посмотреть сообщение
    все догадки что прочней это умозрительно
    есть только факты краш тестов
    а они говорят что современные авто безопасней
    Конечно умозрительно, до первого дтп ;-)
    Краштесты с ударом в бетонный куб говорят, что новый безопаснее. Краштесты, имитирующие столкновения двух авто однозначно показывают, что безопаснее более прочный и/или тяжелый. Ссылки на краштесты я уже давал выше, для примера https://news.drom.ru/Camry-vs-Yaris-A...art-12300.html
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  12. #172

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chelovek-velosiped Посмотреть сообщение
    Считаю что цена необосновано завышена, во первых не настолько дорог аллюминий, а во вторых технология производства ХОРОШЕЙ стали и чугуна которые будут использоваться в моторе и том же шрусе давным давно известы и это ну никакое не высокотехнологичное производство , а обычный сталелитейный завод. Может быть даже Магнитогорский,сталь которого ПОСТОЯННО приобретают Мерседес, БМВ точно, смотрел по телеку передачу про этот завод, да если эту КАЧЕСТВЕННУЮ сталь ещё и обработать для пущей стойкости к износу то на цену авто в целом реально повлияет не значительно, а мы и так переплачиваем огромные деньги за барахло. И ещё хочу сказать - старые машины были надёжнее, сдесь какой то глупец утверждает что при ударе старой машины и новой-старой хана. Ну столкни давай ту же БМВ в 34 кузове с новым барахлом, да об неё об одну можно сломать весь китайский,корейский и Русский автопром. Вес почти кажется 1600кг. о себе дают знать против шушлаек "новых" весом МАКСИМУМ 1200кг. ктото знает современную машину на российских дорогах,российской сборки весом более 1200кг.? Да это наверное будет максимум, в основном 900-1150 кг., ну попробуй убей об эти консервные банки Бэху или рамного Крауна. Можно ли взять современную машину за арку заднего колеса и поднять что бы колесо приподнялось без деформации крыла и вообще какогоь либо ущерба? Ответ НЕТ. А БМВ 1995года е34 поднимали,сам учавствовал в поднятии когда оказалочь проколано колесо и не было домкрата. Идите поднимите за пластмассовое крыло Рено или ещё что то. Машины из пластиковых отходов, я бы не хотел на этом есдить.
    1480 кг вес у Бэхи 34-й. Да, если она в нормальном состоянии и кузов не прогнил насквозь - об неё можно вдребезги бить современное одноразовое китайское барахло. вот сцылко по краш-тест: http://rivzone.narod.ru/avto/bmwe34/...crhtste34.html Цитата: "В целом автомобиль показал лучший результат безопасности в своем классе"

  13. #173
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    А чо тоже стратегия! Полцены каждые 3-4 года доложил и голова не болит.)
    Не так уж много авто теряет в цене за 3-4 года.Вы посчитайте сколько денег потратите за эти годы при покупке Б/У.Взять хоть элементарно -замена всех жидкостей,фильтров,ремней,ходовки,фреона и т.д.Или вы думаете,что перед продажей вам это всё добрый дядя поменял?И это я не беру во внимание возможно куда более серъёзные недостатки ,о которых продавцы предпочитают промолчать.Типо была машина битая или нет.Что-то не увидел и нормально твои проблемы.И резину конечно новую обуют,и развал сделают-да?Просто вы ребята не хотите считать.А я посчитал,даже то что перечислил тянет где-то не менее40т.руб.Одна резина половину новая стоит.И всё равно авто останется Б/У.И всё равно большая часть ресурса уже давно прошла.Не знаю,как где-у нас 3-4 летки дешевле новых тысч на 50-70.Я имею ввиду машины в хорошем состоянии(не битьё).Сам два месяца назад продал очередное авто(с новья была ровно 4г.и 1 мес.)-потерял вцене всего 48т.р.Так-что один год владения обошелся чуть больше червонца.Да и продалась на ,,УРА,, в первый же день.Взял тут же другую новую и ради интереса глянул на цены 2х-3х леток данной модели.Можите не верить но разница в сорок штук.Я к чему всё это,-новые всегда и везде ВЫГОДНЕЕ.И отлично понимаю,что Б/У берут не от хорошей жизни.Сам всю жизнь на Б/У отъездил.Мне очень бы хотелось,что б все мы РОССИЯНЕ ездили только на новых и хороших автомобилях.Я думаю мы не хуже тех же японцев и немцев МЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ.

  14. #174

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Не так уж много авто теряет в цене за 3-4 года.Вы посчитайте сколько денег потратите за эти годы при покупке Б/У.Взять хоть элементарно -замена всех жидкостей,фильтров,ремней,ходовки,фреона и т.д.Или вы думаете,что перед продажей вам это всё добрый дядя поменял?И это я не беру во внимание возможно куда более серъёзные недостатки ,о которых продавцы предпочитают промолчать.Типо была машина битая или нет.Что-то не увидел и нормально твои проблемы.И резину конечно новую обуют,и развал сделают-да?Просто вы ребята не хотите считать.А я посчитал,даже то что перечислил тянет где-то не менее40т.руб.Одна резина половину новая стоит.И всё равно авто останется Б/У.И всё равно большая часть ресурса уже давно прошла.Не знаю,как где-у нас 3-4 летки дешевле новых тысч на 50-70.Я имею ввиду машины в хорошем состоянии(не битьё).Сам два месяца назад продал очередное авто(с новья была ровно 4г.и 1 мес.)-потерял вцене всего 48т.р.Так-что один год владения обошелся чуть больше червонца.Да и продалась на ,,УРА,, в первый же день.Взял тут же другую новую и ради интереса глянул на цены 2х-3х леток данной модели.Можите не верить но разница в сорок штук.Я к чему всё это,-новые всегда и везде ВЫГОДНЕЕ.И отлично понимаю,что Б/У берут не от хорошей жизни.Сам всю жизнь на Б/У отъездил.Мне очень бы хотелось,что б все мы РОССИЯНЕ ездили только на новых и хороших автомобилях.Я думаю мы не хуже тех же японцев и немцев МЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ.
    Тут такое дело. Есть модели, которым при верном обслуживании абсолютно пофиг, сколько им лет, пока метал не загниёт годам к 40.
    И таких моделей половина Японии была до 90-х, потому как наработку на отказ всех узлов рассчитывали, в основном, исходя из 20-25 летней эксплуатации (или миллион км пробега).
    А есть лада ,шероле гавнянос, узбечная дэу неххия и к чему вы там еще на западе привыкли. Их надо менять, как пылесос - как только начнет ломаться, я полностью согласен. Их ресурс в гарантии четко прописан - 100000. После 100000, очевидно, по расчетам производителя, должно начать сыпаться.
    Еще в советское время была отмечена эта разница концепций расчета ресурса авто - считалось, что на Жигулях 3 года ездят, а потом чинят, а Москвич 3 года чинят, потом ездят.

  15. #175

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    На скоростях выше 150 ездить просто опасно, вне зависимости от подвески и пилота.
    А по некоторым дорогам крейсерская и 80, и 60 бывает, по проселку даже 40 (для мостов - 40, на независимой можно не приехать).

    Так для крейсерской меньше 100 разница несущественна.
    Это можно было бы учесть на авторынке страны, ПДД которой в принципе запрещают движение со скоростью выше 110.
    так вот производители и учли и предлагают машины с мостами и которые скорее всего даже не набирут 150 км/ч,а если и набирут то на них будет страшно и опасно ехать(ГАЗ и классика от ВАЗа). Возьмем к примеру немецких производителей.Они проектируют для своих дорог,они испытывают на своих дорогах,автобанах и проселочных дорогах,которые все асфальтированые,и требованиям и приоритетам,и никто из европейских,японских,американских производителей не будет специально проектировать модель для России с учетом специфики российской эксплуатации.Некоторые производители предлагают пакет для плохих дорог. Если Вам не подходят и не нужны такие машины, есть выбор в виде отечественного автопрома.

  16. #176

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от Yarik23 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Итак, этим вопросом я неоднократно интересовался, спорил с друзьями по этому поводу. Как быстро, на ваш взгляд, машина устаревает морально и конструктивно?
    3 года... ну 5 максимум ... и машину можно уже считать морально устаревшей, даже если физически она еще способна ездить. Я, например, чувствую себя не уютно, если еду на автомобиле, который уже имеет новую модель или рестайлинговую версию.

  17. #177
    Аватар для chelovek-velosiped
    Адрес: Абинск
    Сообщений
    737
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    В теории как раз наоборот - алюминиевые кузова жестче стальных, за счет большей толщины металла. Почему ее так разорвало - вопрос, возможно удар пришелся в очень уязвимую точку.
    Правильно всё сказали вы, алюминий жёсткий-ломается, сталь упругая гасит удар меньшей кровью для всего кузова

  18. #178

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EasyMensch Посмотреть сообщение
    Если Вам не подходят и не нужны такие машины, есть выбор в виде отечественного автопрома.
    Тут такое дело - еще 2 двухмостовых машины в Японии делают для стран третьего мира и собственного удовольствия: Suzuki Jimny, TLC 75/78/79.

    Помимо того несметное число конструктивно каноничных машин сходит со стапелей Ford и General Motors. Там, несмотря на неплохое состояние дорог, полстраны гоняет на грузовиках (как это и должно быть) просто потому что с грузовиком головной боли меньше - он изначально наделен неплохим ресурсом, проходимостью, грузоподъемностью, так сказать, про запас. И если кто-то поехал на грузовике за хлебушком в супермаркет, то по пути заодно и соседа из ямы может вытянуть, и катер приобрести и увезти.
    В штатах был прецедент - Ford планировал свернуть выпуск рамного седана Crown Victoria, но под наттиском американских копов, которым нужны хорошие машины, выпуск продолжил.

  19. #179

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Тут такое дело - еще 2 двухмостовых машины в Японии делают для стран третьего мира и собственного удовольствия: Suzuki Jimny, TLC 75/78/79.

    Помимо того несметное число конструктивно каноничных машин сходит со стапелей Ford и General Motors. Там, несмотря на неплохое состояние дорог, полстраны гоняет на грузовиках (как это и должно быть) просто потому что с грузовиком головной боли меньше - он изначально наделен неплохим ресурсом, проходимостью, грузоподъемностью, так сказать, про запас. И если кто-то поехал на грузовике за хлебушком в супермаркет, то по пути заодно и соседа из ямы может вытянуть, и катер приобрести и увезти.
    В штатах был прецедент - Ford планировал свернуть выпуск рамного седана Crown Victoria, но под наттиском американских копов, которым нужны хорошие машины, выпуск продолжил.
    ну так грузовики(пикапы)-это чуть другая ниша,здесь вы правы...Я имел ввиду л/а, где скорости, требования и масса другие.

  20. #180

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Да и такие грузовички более актуальны для Штатов,нежели для Европы,где цена топлива значительно выше...Народ считает деньги и голосует за дизельные кроссоверы,нежели за огромные бензиновые пикапы...
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Тут такое дело - еще 2 двухмостовых машины в Японии делают для стран третьего мира и собственного удовольствия: Suzuki Jimny, TLC 75/78/79.

    Помимо того несметное число конструктивно каноничных машин сходит со стапелей Ford и General Motors. Там, несмотря на неплохое состояние дорог, полстраны гоняет на грузовиках (как это и должно быть) просто потому что с грузовиком головной боли меньше - он изначально наделен неплохим ресурсом, проходимостью, грузоподъемностью, так сказать, про запас. И если кто-то поехал на грузовике за хлебушком в супермаркет, то по пути заодно и соседа из ямы может вытянуть, и катер приобрести и увезти.
    В штатах был прецедент - Ford планировал свернуть выпуск рамного седана Crown Victoria, но под наттиском американских копов, которым нужны хорошие машины, выпуск продолжил.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
370000 руб.
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2955
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 06:43
  2. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 05:49
  4. "Старение" бензина?
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 12:03
  5. 1995 г./в. - старый автомобиль?
    от Wilsoner в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189