Показано с 1 по 20 из 20

есть у кого руководство пользователя к HYDRONIC

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме

    есть у кого руководство пользователя к HYDRONIC

    Здравствуйте.
    Приобрел автомобиль с предпусковым подогревателем Hydronic. Имеется пульт д/у и консоль управления в салоне. Как ими пользоваться? ) Не хочется методом проб и ошибок (метод великого Тыка). Может кто поделится сканами руководства пользователя?

  2. #2
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Приобрел автомобиль с предпусковым подогревателем Hydronic. Имеется пульт д/у и консоль управления в салоне. Как ими пользоваться? ) Не хочется методом проб и ошибок (метод великого Тыка). Может кто поделится сканами руководства пользователя?
    Какой у тебя стоит? У меня д/у нет. Управляеться только с пультика в салоне.Программируеться время запуска и продолжительность работы.
    Мануал отсканю. Так, на вскидку, если у тебя стоит то-же. Нажми крайнию правую кнопку,котёл должен запуститься. На дисплее должно загореться время продолжительности работы с обратным отсчётом.Глушиться котёл повторным нажатием этой же кнопки.Движок не должен быть сильно горячим,иначе сработает защита и котёл не запустится. Летом рекомендуеться раза 3-4 запускать для профилактики.
    Последний раз редактировалось ford; 21.07.2011 в 05:01.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ford office Посмотреть сообщение
    Какой у тебя стоит?
    К вопросу присоеденяюсь )

    В результате упорных и продолжительных поисков удалось найти вот этот мануал. Он отвечает на вопросы как работать с модульным таймером.
    Остался вопрос как работать с пультом д/у. Всего две кнопки, лампочка и логотип гидроника. Но положительного результата добиться пока не удалось...

  4. #4
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Посмотри тут, ТР41i. http://klimatkomfort.forumy.com.ua/%...tp41i-t48.html Должон быть такой. Я своим управляю по GSM ;0)))
    Вобще не понимаю нахрен нужно это д/у.

    У меня стоит B4WSFL, вроде. До -25 работает отлично, при более холодной погоде начинает глючить.Если в будующую зиму снова начнёт мозги парить, буду менять по
    гарантии.

    И ваще, моделей у Гидроника много, попробуй прочитать на корпусе номер модели. А то насоветую щас;0)))
    Да, там один нюанс, каждый день на пульте, надо давать команду на запуск а не так что раз дал и он каждый день будет запускаться.
    Последний раз редактировалось ford; 21.07.2011 в 14:09.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Посмотри тут, ТР41i. http://klimatkomfort.forumy.com.ua/%...tp41i-t48.html Должон быть такой.
    Он самый! :D
    Осталось понять как запрограммировать мой модульный таймер отопителя AIRTRONIC (приемник) на работу с устройством дистанционного управления TP41i (передатчик). В инструкции есть описание это процедуры для мини-таймера и кнопочного выключателя, а про AIRTRONIC ни слова... Но коллективный разум шаг за шагом приближает меня к заветной цели ;)

    А что там глючить начинает при -25 C? Горелка ведь обыкновенная, откуда там глюкам браться? Или у вас там бензин при таких температурах застывает ))

  6. #6
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    Он самый! :D
    Осталось понять как запрограммировать мой модульный таймер отопителя AIRTRONIC (приемник) на работу с устройством дистанционного управления TP41i (передатчик). В инструкции есть описание это процедуры для мини-таймера и кнопочного выключателя, а про AIRTRONIC ни слова... Но коллективный разум шаг за шагом приближает меня к заветной цели ;)

    А что там глючить начинает при -25 C? Горелка ведь обыкновенная, откуда там глюкам браться? Или у вас там бензин при таких температурах застывает ))
    Начинает работать импулсами, включиться-выключиться,установщики, косяков не нашли. С первого запуска меня машина СМСками задалбывает:-(((
    Но в -35 терпимо. Да, у меня не подключен обогрев салона, что бы батарейку сильно не садить.
    Последний раз редактировалось ford; 21.07.2011 в 15:33.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  7. #7
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь собраны ВСЕ инструкции к гидроникам:
    http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye...ii_eberspeher/
    и здесь:
    http://www.eberspacher.etac.ru/ebers...direction.html
    В принципе, тебе достаточно инструкции по эксплуатации мини-таймера (или модульного), смотря что стоит, и дистанционного управления.
    Хорошая вещь - у меня тоже стоит)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gunner33 Посмотреть сообщение
    Здесь собраны ВСЕ инструкции к гидроникам:
    http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye...ii_eberspeher/
    и здесь:
    http://www.eberspacher.etac.ru/ebers...direction.html
    В принципе, тебе достаточно инструкции по эксплуатации мини-таймера (или модульного), смотря что стоит, и дистанционного управления.
    В том-то и беда, что у меня модульный таймер AIRTRONIC. Как его подружить с TP 41i нигде нет. По аналогии с мини-таймером не получается - там все совсем по-другому.

  9. #9
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    В том-то и беда, что у меня модульный таймер AIRTRONIC. Как его подружить с TP 41i нигде нет. По аналогии с мини-таймером не получается - там все совсем по-другому.
    Да выброси ты его, подключи GSM модуль и управляй с мобильника ;0)))
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  10. #10
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    В том-то и беда, что у меня модульный таймер AIRTRONIC. Как его подружить с TP 41i нигде нет. По аналогии с мини-таймером не получается - там все совсем по-другому.
    Что за модульный таймер у тебя? Они одинаковые что на гидрониках что на эйртрониках. Фоту дай.
    ReX ЕДЕТ!!!

  11. #11
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем все просто! У приемника TP41i используются всего 3 вывода:
    1 (коричневый с желтым) - управление
    4 (коричневый) - масса
    6 (красный с желтым) - питание

    1. Подключение к мини-таймеру

    № вывода TP41i № вывода мини-таймера
    1 (коричневый с желтым) 4 (синий)
    4 (коричневый) 3 (коричневый)
    6 (красный с желтым) 1 (красный)

    2. Подключение к модульному таймеру

    № вывода TP41i № вывода модульного таймера
    1 (коричневый с желтым) 2 (желтый)
    4 (коричневый) 4,12 (коричневые)
    6 (красный с желтым) 11 (красный)

    3. Подключение к мини-регулятору

    № вывода TP41i № вывода мини-регулятора
    1 (коричневый с желтым) 2 (желтый)
    4 (коричневый) 3 (коричневый)
    6 (красный с желтым) 1 (красный)

    Болше даже не знаю модулей управления Эберов, есть еще кнопка со светодиодом - но вряд ли это у тебя.
    ReX ЕДЕТ!!!

  12. #12
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Да он быстрей всего не может сконектить не провода а чтобы приёмник "нашёл" передатчик. На мини-таймере надо в определённом алгоритме нажать две кнопки.На модульном тк-же, только другие.
    Народ, я может и зануда но повторяю. "Лентяйка" нахрен не нужна !!!!! ;0))) Многие ли из вас пользовались "лентяйками" для автомагнитол?
    Последний раз редактировалось ford; 22.07.2011 в 13:44.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Да он быстрей всего не может сконектить не провода а чтобы приёмник "нашёл" передатчик. На мини-таймере надо в определённом алгоритме нажать две кнопки.На модульном тк-же, только другие.
    Народ, я может и зануда но повторяю. "Лентяйка" нахрен не нужна !!!!! ;0))) Многие ли из вас пользовались "лентяйками" для автомагнитол?
    Провода у меня сконнекчены. Модульный таймер работат. Предпусковой подогреватель работает. Пульт признаки жизни подает (индикатор мигает при нажатии). Загвозка только в том, чтобы запрограммировать приемник (модульный таймер) на передатчик (TP 41i). Совершенно верно отмечено, что для мини-таймера нужно кнопки определенные тыкать, для кнопочного выключателя саму кнопку жать, а что делать для модульного таймера - непонятно. Сам таймер выглядит как в этом мануале. Один в один.

    За неимением GSM-модуля, лентяйка является самым лучшим вариантом. Таймер не всегда получается заранее выставить, а вот за тридцать минут до поездки кнопку нажать - вполне посильная задача. Тем более что машина практически всегда в радиусе 500 метров находится.

  14. #14
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    Провода у меня сконнекчены. Модульный таймер работат. Предпусковой подогреватель работает. Пульт признаки жизни подает (индикатор мигает при нажатии). Загвозка только в том, чтобы запрограммировать приемник (модульный таймер) на передатчик (TP 41i). Совершенно верно отмечено, что для мини-таймера нужно кнопки определенные тыкать, для кнопочного выключателя саму кнопку жать, а что делать для модульного таймера - непонятно. Сам таймер выглядит как в этом мануале. Один в один.

    За неимением GSM-модуля, лентяйка является самым лучшим вариантом. Таймер не всегда получается заранее выставить, а вот за тридцать минут до поездки кнопку нажать - вполне посильная задача. Тем более что машина практически всегда в радиусе 500 метров находится.
    Афтырь! Ты кашу с машей перепутал! приемник ДУ и модульный таймер - это разные девайсы! Модульный таймер управляет автономкой, а приемник ДУ подает сигнал на модульный таймер на включение/выключение эйртроника при поступлении команды с пульта ДУ! Посмотри, у тебя есть приемник и подключен ли он к модульному таймеру? Глянь вот здесь: http://avtosputnik-spb.ru/pdf/distan...lenie_tp41.pdf под цифрой 1 коробочка - это и есть приемник ДУ, без него, естесно, дистанционное управление работать не будет. Схема подключения к модульному таймеру там есть.
    ReX ЕДЕТ!!!

  15. #15
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    QUOTE=GHopper;11Таймер не всегда получается заранее выставить, а вот за тридцать минут до поездки кнопку нажать - вполне посильная задача. Тем более что машина практически всегда в радиусе 500 метров находится.[/QUOTE]
    А в чём проблема то? "Выстави" часы и остальные параметры, время запуска и продолжительность работы. Это можно и без лентяйки сделать. Перед уходом из машины пара касания кнопок и усё, займёт секунд пять;0)))
    Не, ну если надо слишком срочно и машина неделю простояла "замороженной", всё равно лучше котёл заводить в ручном режиме.
    Последний раз редактировалось ford; 22.07.2011 в 14:52.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  16. #16
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,271
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант, можно попробовать запрограммировать приемник при помощи нодульного таймера по аналогии с мини-таймером. Кнопки "стрелка назад" и "включение" на нем имеются.
    ReX ЕДЕТ!!!

  17. #17
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gunner33 Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно попробовать запрограммировать приемник при помощи нодульного таймера по аналогии с мини-таймером. Кнопки "стрелка назад" и "включение" на нем имеются.
    Да там программируется не приёмник, ему пох, а именно таймер.Приёмник выдаёт команду на таймер, вкл/выкл.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gunner33 Посмотреть сообщение
    Афтырь! Ты кашу с машей перепутал! приемник ДУ и модульный таймер - это разные девайсы! Модульный таймер управляет автономкой, а приемник ДУ подает сигнал на модульный таймер на включение/выключение эйртроника при поступлении команды с пульта ДУ! Посмотри, у тебя есть приемник и подключен ли он к модульному таймеру? Глянь вот здесь: http://avtosputnik-spb.ru/pdf/distan...lenie_tp41.pdf под цифрой 1 коробочка - это и есть приемник ДУ, без него, естесно, дистанционное управление работать не будет. Схема подключения к модульному таймеру там есть.
    Согласен, все так и есть. Просто я упростил схему и объединил модульный таймер и приемник. По схеме сам приемник найти не смог, т.к. не знаю где его искать - толи под торпедой, толи в моторном отсеке. Проводов к модульному таймеру много идет, среди которых есть и коричневый и красный и желтый. В любом случае модульный таймер как-то должен программироваться.

    Сообщение от Gunner33 Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно попробовать запрограммировать приемник при помощи нодульного таймера по аналогии с мини-таймером. Кнопки "стрелка назад" и "включение" на нем имеются.
    Пробовал конечно. Безрезультатно. Просто включается горелка.

  19. #19
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,531
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    Согласен, все так и есть. Просто я упростил схему и объединил модульный таймер и приемник. По схеме сам приемник найти не смог, т.к. не знаю где его искать - толи под торпедой, толи в моторном отсеке. Проводов к модульному таймеру много идет, среди которых есть и коричневый и красный и желтый. В любом случае модульный таймер как-то должен программироваться.



    Пробовал конечно. Безрезультатно. Просто включается горелка.
    Горелку можно запустить только одной кнопкой на таймере, остальные для программирования!!! Сам приёмник не программируеться !!!!!
    Может просто модульный поменять на мини-таймер? Разъёмы у них вроде одинаковые.
    Последний раз редактировалось ford; 22.07.2011 в 16:04.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,242
    Больше 10 лет на форуме
    подниму тему
    как прописать 2х кнопочный пульт в модульный таймер.
    радиомодуль к модульному таймеру подключен в штатный разъем на задней стенке.
    на экране антеннка появляется при подключении
    на нажатия пульта не реагирует
    Название: 1141.200x0.jpg
Просмотров: 77

Размер: 5.7 Кб
    Название: tp41i.jpg
Просмотров: 77

Размер: 15.1 Кб
    ГАЗ М20 "Победа" 1950
    TY Crown GS110 1983
    TY Soarer GZ10 1985

Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
243000 руб.
Toyota Corona
1993 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Руководство пользователя ИС Арена
    от YRV в разделе Правовой форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 22:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:30
  3. INSPIRE-UC1: Руководство пользователя.
    от Kotoffsky в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 05:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189