Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105

Задымил движок после переборки(

  1. #21
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    в том то и дело что после сборки проехал 400км без намека на дым и жор масла. обычно при "приработке" сначала дымит, а потом меньше становится. а тут резко задымил и масло буквально за 50 км потемнело. у меня есть предположение что залегли маслосъемные кольца на поршнях. свечи в нагаре на всех 4х цилиндрах.
    За 400 км кольца залечь не могут. Если только лить не рафинированное масло. К стати, а какое масло пользуешь? Было дело в моей практике, поставил контрактный мотор Н22А с пробегом 25 т.км., по совету мудрых, залил Мотюль, чтоб его ёть, через 500 км начал дымить и жрать масло. Поменял на другое масло, но уже было поздно, хон со стенок цилиндров ушел, выработка на юбках поршней, в постелях распредвалов и т.д.
    Инженер-авто-механик

  2. #22

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от N[/U
    aike-72;1106975571]От масла паленого не могли залечь?
    К стати, а какое масло пользуешь?
    mannol elite 5w40 магазин приличный. все знакомые ЯПОНЦЕдержатели там таряццо(по их совету туда и поехал)

    Кстати, а маслосъемное кольцо было составное(3детали), или неразборное?
    хз там набор оригинальных колец в упаковке. я не вскрывал(
    Последний раз редактировалось Freelancer6841; 20.07.2011 в 21:56.

  3. #23

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Теоретически, мотор столько масла жрать не может.
    если не ошибаюсь в движке 5efe от вехней до нижней метки около литра масла.
    поехал в другой город - долил до макса. путь - 130км в обе стороны. масла осталось чуть меньше середины между метками.

  4. #24
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Оригинальная упаковка еще не залог качества ;)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  5. #25

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    За 400 км кольца залечь не могут.
    могут. сегодне общался со знакомым автомехаником, который занимается движками более 10 лет. он указал именно эту причину. могут, грит и через 10км залечь, если плохо прочистили канавки.
    с удовольствием отдал бы машину на перебор ему, но...он занимается только ТАЗиками(

  6. #26

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Оригинальная упаковка еще не залог качества ;)
    кому тогда вообще верить?)
    уж больно не хочется заново снимать голову...

  7. #27
    R&K
    R&K на форуме

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    кому тогда вообще верить?)
    Нужно верить и надеятся на лучшее ))). А кольца, банально, могли перепаковать. Где-нить на складе или в магазине, работник или его друг купил "китайские". Мы ж в курятнике живем: клюй ближнего, сри на нижнего (((
    козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)
    по тех причинам абонент не доступен! Бгг

  8. #28

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    и все таки...извечный русский вопрос: что делать дальше? снимать голову и смотреть кольца?

  9. #29
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    а ее в любом случае снимать... тут вопрос надо ставить разбирать низ или нет ;)

    Вполне может оказаться, что дойдя до клапанов увидишь сальник клапана на стержне около сухарей... тогда и вопросы снимутся... все ок? идем дальше.. ищем..

    другого пути не дано.А моторы ТАЗиков и Ино не так уж сильно то и отличаются... принцип неизменен уже больше века.. разница в нюансах..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  10. #30

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    а ее в любом случае снимать... тут вопрос надо ставить разбирать низ или нет ;)

    Вполне может оказаться, что дойдя до клапанов увидишь сальник клапана на стержне около сухарей... тогда и вопросы снимутся... все ок? идем дальше.. ищем..

    другого пути не дано.А моторы ТАЗиков и Ино не так уж сильно то и отличаются... принцип неизменен уже больше века.. разница в нюансах..
    вылетели сальники клапанов на всех 4х цилиндрах?)
    выкручивал счас свечи - все 4 мокрые и в нагаре жестком.

  11. #31
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Стопудово снимай головку и поддон.
    Вытаскивай поршня, увидишь, что маслосъемные кольца виноваты.
    Чего тут гадать-то?
    Дело в том, что поршня остались старые.
    В поршнях для слива излишков масла, снятого маслосъёмным кольцом, сделаны отверстия.
    Они маленькие. Может их мастер не прочистил при установке новых колец. Или они удачно засорились.
    Или кольца удачно стёрлись. Поэтому излишки масла не сливаются, а остаются в цилиндрах и сгорают.
    The Sun Of A Beach

  12. #32
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    мастер сказал, что возможно поведен блок! цилиндров.
    Сервисмен сказочник?
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Впервые слышу такой фантастический вердикт...
    Кто нибудь пояснит что такое все же бывает?
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  13. #33
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    вылетели сальники клапанов на всех 4х цилиндрах?)
    выкручивал счас свечи - все 4 мокрые и в нагаре жестком.
    ну при таком раскладе да. но теорию вероятности еще никто не смог отменить и возможно вообще все)) К примеру, разобрал, ничего не увидел - собрал и мотор заработал как надо... ;)

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Сервисмен сказочник?

    Кто нибудь пояснит что такое все же бывает?
    Да, бывает. Эффект называется полтергейст. не иначе. или Блок удачно уронили с верстака на пол..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #34

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение


    Да, бывает. Эффект называется полтергейст. не иначе. или Блок удачно уронили с верстака на пол..

    блок не снимали с машины. только головку

  15. #35
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    блок не снимали с машины. только головку
    Шли сервисмена лесом... полтергейст тебе на уши клеит! Напартачил чёта, теперь вьётся как уж... собака...
    Пускай чинит за свой счёт. Он будет давить на то, что ты при обкатке топнул не по детски...
    Там кольца в хлам скорей всего...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  16. #36
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,061
    Больше 7 лет на форуме
    Мотористу по рукам бы дать, да и ваще к машинам не подпускать ИМХО.

  17. #37

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    эххх..буду разбирать знач..

  18. #38
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    эххх..буду разбирать знач..
    Желательно не за свой счет и с фотоотчетом проблемы. Удачи!

  19. #39

    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    214
    Больше 5 лет на форуме
    да ты делай сам ни чего там хитрого нет разобрал посмотрел оценил причину я ни когда не доверяю сервис менам если накосячил так уж сам недавно сам перебрал мотор на своей хонде поменял кольца японский не оригинал поменял вкладыши шатунные тоже не оригинал ну и прокладки всякие что то оригинал что то нет и все путем

  20. #40
    Аватар для Woodruf
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,903
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vladimirnv71 Посмотреть сообщение
    да ты делай сам ни чего там хитрого нет разобрал посмотрел оценил причину я ни когда не доверяю сервис менам если накосячил так уж сам недавно сам перебрал мотор на своей хонде поменял кольца японский не оригинал поменял вкладыши шатунные тоже не оригинал ну и прокладки всякие что то оригинал что то нет и все путем
    А я мля гадаю по фотографии и лечу на расстоянии..............что вы что афффтор пишете сами не понимаете что. Вы хоть немного представляете процесс и суть ремонта ДВС?
    И уж куда глупее может быть вариант задавать на форуме такие вопросы "А почему у меня движок задымил после капиталки я же всё новое поставил"...........дети.........

    Аффторрру........

    Вы блок мерили? А приборы измерительные у вас есть? А коленвал, а поршня мерили? А мерить есть чем? А распред? Тоже нечем? А клапана,втулки, седла -нет? Я так и знал......Просто наставили деталюшек из коробок - поздравляю! Можете еще раз 5 на бис это сделать - не поможет.....
    Ремонт ДВС - это не "оригинальные" запчасти в красивой упаковке, это грамотный мастер с измерительными приборами тышш на 60 а уж потом всё остальное....

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Infiniti FX45
2004 год
510000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема 3CT после переборки двигателя.
    от ALEX6958 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:34
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 09:19
  3. ПОсле переборки головки движок дымит
    от Шина в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:24
  4. Проблемы после переборки 3с-же
    от БАСКАС в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:53
  5. после переборки 4g63 gdi не заводится.
    от roман в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189