Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 105

Задымил движок после переборки(

  1. #41
    Аватар для Pitrovi4
    Адрес: город Герой
    Сообщений
    1,036
    Больше 5 лет на форуме
    Небольшой нюанс- брал с кипяченым движком, но головку поставил другую. Бошку думаю и блок надо шлифануть. Синий дым еще от воды может быть,движок не греется?

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Может мастер тебе ничего и не менял,залил присадку с химией какой-нибудь?Были в моей практике такие мастеровые!!
    ED, ST-200, 4S-FE 1.8, АКПП

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Оригинальные детали к двс японцы выпускают только для тюнингуемых турбомоторов...5-е к ним не относится...Установка китайских оригинальных потрохов в японский двс-сомнительная операция.Контрактный двс-более надёжный вариант...

  4. #44

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от john_u71 Посмотреть сообщение
    Оригинальные детали к двс японцы выпускают только для тюнингуемых турбомоторов...5-е к ним не относится...Установка китайских оригинальных потрохов в японский двс-сомнительная операция.Контрактный двс-более надёжный вариант...
    Пруф линк ибо бред!

    По теме: даже если китай всё, не может сразу так мотор вести себя. Криворучка всетаки ставила.
    Был случай, ставили все не оригинал (знакомый так купил), мотор прошел 22 000 и начались траблы. Потом поставили все ОЕМ и до сих пор ок.
    Последний раз редактировалось Neofrit; 22.07.2011 в 05:29.
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

  5. #45

    Адрес: Север западной сибири
    Сообщений
    307
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    компрессия 15атм
    Это не показатель. Элипс и кольца другого быть не может. Еще, но редко прокладка ГБЦ и кривая ГБЦ С блоком.

  6. #46
    Аватар для Rosomaha777
    Адрес: 670013
    Сообщений
    6,205
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    головка после переборки. клапана притирались и настраивались.
    косорукие ребята значит переберали....

  7. #47

    Адрес: Ссыльный край
    Сообщений
    145
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Сервисмен сказочник?
    Кривых блоков пока не встречалось, но не раз было замечено,что шпильки ГБЦ "вытягивают" металл из блока, поэтому шлифую как голову, так и блок.
    У других вон чё и то ничё, а у нас как чё, так сразу вон чё..

  8. #48
    Аватар для VIRUS-X
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,670
    Больше 3 лет на форуме
    полюбой колпачки

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9
    Померь компресию, возможно после этого все станит на свои места.
    Сорри, мож кто предлогал, всю ветку не читал.

  10. #50
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    ...она не дымила и не ела масло до переборки и 400км после.

    помогите решить проблему...
    значит ты убил ее именно за эти 400 км. суть ведь не в том, до скольки ты разгоняешьсо, а в том, до скольки оборотов в минуту ты крутишь свой маленький 5е-фе. я когда свое пихлишко капиталил, сразу принял для себя одно табу: первые 500 км пробега после капиталки (с моими пробегами - неделя езды на машине) крутить пихло ни больше 1500 об/мин. первые 3000 км пробега - ни больше 2 000 об/мин. чтобы не греть и не напрягать бедный только что перебранный дрыгатель. может и ты таки его тупо перекрутил?

  11. #51

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Даааа спецы, твой мастер хоть удосужился замерить выработку в цилиндрах и посмотреть есть ли на выработка на юбке поршня? Какие нах. колпачки? стопудово кольца при таком жоре. Все просто, если есть выработка в блоке, колечки при приработке все равно развернет, кольца сходятся (да хоть супер оригинал!) и жор масла обеспечен.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    блок не точили и поршни старые остались. я вот тоже думаю что проблема либо в кольцах, либо в кривых руках установщика, хотя в последнем я сомневаюсь, тк это далеко не первый двс в его руках(отцу на рав4 перебирал) и от других людей положительные отзывы.
    может просто плохо канавки почистили и кольца залегли в них
    Бугага,,,, точить блок надо было,замерять износ фигле в поршневой овал ,а колечки круглые вот и жрёт!
    Да и обкатка двс-- на заводе применяют холодную обкатку, цепляют к электродвигателю и он крутит движок!
    А тут сам обкатывай не больше 3 тысяч оборотов и без последней скорости не больше 70 - 80км надо проехать 1000 км, а потом поменять масло!

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лед Посмотреть сообщение
    Даааа спецы, твой мастер хоть удосужился замерить выработку в цилиндрах и посмотреть есть ли на выработка на юбке поршня? Какие нах. колпачки? стопудово кольца при таком жоре. Все просто, если есть выработка в блоке, колечки при приработке все равно развернет, кольца сходятся (да хоть супер оригинал!) и жор масла обеспечен.
    Бггг это серия А видел хоть раз износ на юбке поршней? Там быстрее палец поршня застучит - чем износ на юбке появится!
    По хорошему,надо было поменять поршня и точить блок !
    Последний раз редактировалось drunik; 22.07.2011 в 07:35.

  14. #54

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    Ситуевина такова: приобрел тойоту корсу(el53, двс 5efe), сразу после покупки
    перебрали ДВС, было поменяно все что можно: кольца все(оригинал), вкладыши все, мск,сальники, ремни, масла, даже колечки на форсунках.

    После переборки проехал всего километров 400 и двиг стал дымить синеватым дымом. на ровной дороге почти не видно, но если чуть напрячь
    его(горка или разгон) дымит здорово(.

    Машину не напрягал - больше 100 не
    разгонялся и тапку в пол не топал. причем дымить начала(заметил) когда стояла на
    прогреве-поехал домой с работы).

    Небольшой нюанс- брал с кипяченым движком, но головку поставил другую.
    Приехал снова в сервис, поменяли мск на оригинальные,но эффекта ноль. мастер сказал, что возможно поведен блок! цилиндров.
    но она не дымила и не ела масло до переборки и 400км после.

    помогите решить проблему...
    Была у меня как раз такая машинка, с таким же движком. И что обидно, через 3000 после капиталки мне ее разбтли в хлам . А движок остался, стоит, не знаю кому продать хотя бы за небольшие деньги.

  15. #55
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woodruf Посмотреть сообщение
    ...
    Ремонт ДВС - это не "оригинальные" запчасти в красивой упаковке, это грамотный мастер с измерительными приборами тышш на 60 а уж потом всё остальное....
    маловато чет 60 тыс.р. будет...

    для полного комплекта.. а если посчитать съемники-рассухарки-и пр. лабудень там ваще далеко за 100 получится... на такие траты идут только единицы.. из уважающих себя Мастеров.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    485
    Больше 7 лет на форуме
    Если не спасла двиг "лайт"-капиталка, то проще выкинуть его на помойку и купить контракт. Потому что нормальная капиталка встанет как 2 контрактных двига.

  17. #57
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Бггг это серия А видел хоть раз износ на юбке поршней? Там быстрее палец поршня застучит - чем износ на юбке появится!
    По хорошему,надо было поменять поршня и точить блок !
    Я видел сожранные юбки у поршней.. при ровных цилиндрах.. правда а/м = Приора ))))

    Сообщение от VinnieThePOOH Посмотреть сообщение
    Была у меня как раз такая машинка, с таким же движком. И что обидно, через 3000 после капиталки мне ее разбтли в хлам . А движок остался, стоит, не знаю кому продать хотя бы за небольшие деньги.
    У тебя есть шанс ;))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  18. #58
    Аватар для Alexander_Ch
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,194
    Больше 10 лет на форуме
    Если большой износ направляющих втулок клапанов (клапан имеет люфт в направляющей втулке), это убивает маслосъемный колпачки довольно быстро. Может быть как раз за эти твои 400км.
    Проверить - рассухарить клапан, покачать влево-вправо за стержень. Не должно быть ощутимого люфта.

  19. #59
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,990
    Больше 7 лет на форуме
    Как-то у нас мужики говорят: "Кругом овал не заткнёшь!" Цилиндр с выработкой,- новые кольца, - прорыв газов.
    Если в головке втулки ношеные (люфт), то новым колпачкам "заливает за воротник".
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  20. #60

    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    214
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Woodruf;1107023036]А я мля гадаю по фотографии и лечу на расстоянии..............что вы что афффтор пишете сами не понимаете что. Вы хоть немного представляете процесс и суть ремонта ДВС?
    И уж куда глупее может быть вариант задавать на форуме такие вопросы "А почему у меня движок задымил после капиталки я же всё новое поставил"...........дети.........

    ну во первых по фотографии ни кто не гадал двигатель был разобран осмотрен была определена причина залегание колец вследствии использования полусинтетического масла низкого сорта в докат ко всему были поменяны маслосьемные колпачки так как уже потярели свои свойства а вкладыши были поменяны на стандартный размер потому что были куплены а так ни какого износа ни на коренных ни шатунных шеек не было вообще .а за твои как ты описываешь 60 тысяч рублей я куплю себе 3 контрактных двигателя но зачем когда я отремонтировал двигатель за 7000 рублей и не известно какой попадется контрактный

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2004 год
555000 руб.
Лада 2110
1999 год
100000 руб.
Nissan Almera
1996 год
145000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема 3CT после переборки двигателя.
    от ALEX6958 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:34
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 09:19
  3. ПОсле переборки головки движок дымит
    от Шина в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:24
  4. Проблемы после переборки 3с-же
    от БАСКАС в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:53
  5. после переборки 4g63 gdi не заводится.
    от roман в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189