Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 105

Задымил движок после переборки(

  1. #81
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lkmael Посмотреть сообщение
    бывает уважаемый!!! еще как бывает! а если ты читал сначала и не через слово.ты должен был заменить.что двигатель перегретый!!!!
    И что, как перегретый блок ведёт и в каком же месте? (отвечать обязательно!!!)
    Сообщение от lkmael Посмотреть сообщение
    отремонтировать не в тягость! жалко потраченное время и деньги! все равно контрактный покупать!!! пусть мастера заработают!
    Пусть и картошку ростят мастера... **** же весь город на даче раком стоит!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  2. #82
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,937
    Больше 7 лет на форуме
    Эм мне кажеться тема маленько не так раскрыта, сначала вскрой узнай причину жора масла и спроси а почему так случилось? тогда люди подскажут. ИМХО может быть всё что угодно! без обид
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  3. #83

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,399
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть этот "мастер" покупает у тебя двигатель, а себе возьми контракт.

  4. #84
    Аватар для Barni090
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,413
    Больше 7 лет на форуме
    Вкурил всю тему, ответ один, вскрывай голову и смотри, а потом уж лечить будешь, а то на бабок гадалок скоро похожи все станут :))))
    А я бы сюда еще вернулся )
    https://www.youtube.com/channel/UCwcnOm8z_BrIl3FS-82xhSw

  5. #85

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    и все таки...извечный русский вопрос: что делать дальше? снимать голову и смотреть кольца?
    разбирать-или контракт-что тут думать-если есть элипс-кольца просто кончились-а на машине такого лохматого года с таким слабым мотором и плюс перегрев-элипс сто пудов
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  6. #86

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    значит ты убил ее именно за эти 400 км. суть ведь не в том, до скольки ты разгоняешьсо, а в том, до скольки оборотов в минуту ты крутишь свой маленький 5е-фе. я когда свое пихлишко капиталил, сразу принял для себя одно табу: первые 500 км пробега после капиталки (с моими пробегами - неделя езды на машине) крутить пихло ни больше 1500 об/мин. первые 3000 км пробега - ни больше 2 000 об/мин. чтобы не греть и не напрягать бедный только что перебранный дрыгатель. может и ты таки его тупо перекрутил?
    с такой обкаткой ты еще на обкатке его убьешь-малые обороты вырабатывают элипс-так для справки-ну ты уж очень категорично подошел к этому вопросу-мало еще не значит хорошо-все должно быть в меру 3-3,5тыс вполне приемлемые обороты для первой тысячи километров
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  7. #87

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=vladimirnv71;1107037770]
    Сообщение от Woodruf Посмотреть сообщение
    А я мля гадаю по фотографии и лечу на расстоянии..............что вы что афффтор пишете сами не понимаете что. Вы хоть немного представляете процесс и суть ремонта ДВС?
    И уж куда глупее может быть вариант задавать на форуме такие вопросы "А почему у меня движок задымил после капиталки я же всё новое поставил"...........дети.........

    ну во первых по фотографии ни кто не гадал двигатель был разобран осмотрен была определена причина залегание колец вследствии использования полусинтетического масла низкого сорта в докат ко всему были поменяны маслосьемные колпачки так как уже потярели свои свойства а вкладыши были поменяны на стандартный размер потому что были куплены а так ни какого износа ни на коренных ни шатунных шеек не было вообще .а за твои как ты описываешь 60 тысяч рублей я куплю себе 3 контрактных двигателя но зачем когда я отремонтировал двигатель за 7000 рублей и не известно какой попадется контрактный
    ты спросил совета -а тут начинаешь сам что то обьяснять-мастер у тебя не очень-причины тебе все описали-бери контракт кто мешает(там еще не было кривых мастеров)контракт в 95% случаев хороший-так как их проверяют нормальные канторы на стенде-им не особо интересно таможить мотор а потом менять на другой
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  8. #88

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladimirnv71 Посмотреть сообщение
    контрактный двигатель это кот в мешке когда двигатель 15-20 тыр стоит не так обидно но когда моторы под 50-100 ,то это уже ощутимо ,гарантию дают, но только установочную при условии что движек тебе поставят в ихнем гараже а запчастей полно,а самое главное качественных предостаточно
    я что то не понят ты себя 2JZGTE собрался ставить-твой мотор стоит 15 000-и какое тебе дело до тех у кого мотор стоит 50-100
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  9. #89

    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    214
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadim988 Посмотреть сообщение
    я что то не понят ты себя 2JZGTE собрался ставить-твой мотор стоит 15 000-и какое тебе дело до тех у кого мотор стоит 50-100
    мотор я себе не собираюсь ставить другой я отремонтировал свой d15а и с более дорогим мотор сделал бы тоже самое если он будет реонтопригоден

  10. #90

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladimirnv71 Посмотреть сообщение
    мотор я себе не собираюсь ставить другой я отремонтировал свой d15а и с более дорогим мотор сделал бы тоже самое если он будет реонтопригоден
    бесконечны две вещи -человеческая глупость и вселенная-хотя насчет вселенной я не уверен)
    Последний раз редактировалось vadim988; 22.07.2011 в 14:40. Причина: ошибка
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  11. #91
    Аватар для Silent004
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    "но она не дымила и не ела масло до переборки и 400км после."
    Зачем полез тогда? Не мешай машине работать, это первое.
    Второе: т.н. "оригинальные" запчасти могут быть сделаны из китайской трубы где-то в Манчжурии )).

  12. #92

    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    перебрав в России двигатель, надо сразу избавляться от машины.

  13. #93
    Аватар для Woodruf
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,903
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ChinaRolex Посмотреть сообщение
    перебрав в России двигатель, надо сразу избавляться от машины.
    Народная примета :)......к бабке не ходи....

  14. #94

    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    214
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ChinaRolex Посмотреть сообщение
    перебрав в России двигатель, надо сразу избавляться от машины.
    а это счем связано ?с повышенным уровнем радиационного фона?

  15. #95

    Адрес: столица мира
    Сообщений
    1,741
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    Ситуевина такова: приобрел тойоту корсу(el53, двс 5efe), сразу после покупки
    перебрали ДВС, было поменяно все что можно: кольца все(оригинал), вкладыши все, мск,сальники, ремни, масла, даже колечки на форсунках.

    После переборки проехал всего километров 400 и двиг стал дымить синеватым дымом. на ровной дороге почти не видно, но если чуть напрячь
    его(горка или разгон) дымит здорово(.

    Машину не напрягал - больше 100 не
    разгонялся и тапку в пол не топал. причем дымить начала(заметил) когда стояла на
    прогреве-поехал домой с работы).

    Небольшой нюанс- брал с кипяченым движком, но головку поставил другую.
    Приехал снова в сервис, поменяли мск на оригинальные,но эффекта ноль. мастер сказал, что возможно поведен блок! цилиндров.
    но она не дымила и не ела масло до переборки и 400км после.

    помогите решить проблему...
    вот что мне интересно ведь тайота древняя все в один голос утверждали что двигателя МИЛЛИОННИК на них стоят и что их ни когда не придется капиталить. так говорили в начале 2000-х годов. выходят все те кто их гонял после продавали врали. ведь миллион твоя машина по любому не прошла. вывод вранье это про милионники было, тогда ВАЗ то не хуже двиги выпускает 200-ти ходят не напрягаясь и лишь отдельные индувидиумы умудряються их уморщить за пару лет.

  16. #96

    Адрес: на амуре
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    сталкивался с таким мягко сказать косяком ''мастера''при установке поршней плохо обжали кольца,и обломили нижний край масло съёмного кольца.задымила километров через 200-300 уже точно не помню,выяснили только после вскрытия.

  17. #97

    Адрес: Томск
    Сообщений
    354
    Больше года на форуме
    Сообщение от Freelancer6841 Посмотреть сообщение
    Небольшой нюанс- брал с кипяченым движком, но головку поставил другую.
    Приехал снова в сервис, поменяли мск на оригинальные,но эффекта ноль. мастер сказал, что возможно поведен блок! цилиндров.
    но она не дымила и не ела масло до переборки и 400км после.

    помогите решить проблему...
    пробег мотора какой?
    если большой, да ещё и гретый - надо точить/хонинговать, набитый эллипс в цилиндрах + новые кольца - нету там нормального контакта колец с зеркалом цилиндров - вот масло и не снимается нифига (старые адекватно по этому эллипсу выработаны были), компрессия наверное тоже страдает, хотя по масленной пленке может и давить... х.з.
    ещё бывает (по этой же причине - новые кольца в старые цилиндры) - кольца разворачивает замками (прорезями) точно друг под друга - получается дыра... со всеми вытекающими отсюда...

  18. #98

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1973qwert Посмотреть сообщение
    вот что мне интересно ведь тайота древняя все в один голос утверждали что двигателя МИЛЛИОННИК на них стоят и что их ни когда не придется капиталить. так говорили в начале 2000-х годов. выходят все те кто их гонял после продавали врали. ведь миллион твоя машина по любому не прошла. вывод вранье это про милионники было, тогда ВАЗ то не хуже двиги выпускает 200-ти ходят не напрягаясь и лишь отдельные индувидиумы умудряються их уморщить за пару лет.
    5е никогда не считался милионником-милионник это как минимум от 3 литров
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  19. #99

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 1973qwert Посмотреть сообщение
    вот что мне интересно ведь тайота древняя все в один голос утверждали что двигателя МИЛЛИОННИК на них стоят и что их ни когда не придется капиталить. так говорили в начале 2000-х годов. выходят все те кто их гонял после продавали врали. ведь миллион твоя машина по любому не прошла. вывод вранье это про милионники было, тогда ВАЗ то не хуже двиги выпускает 200-ти ходят не напрягаясь и лишь отдельные индувидиумы умудряються их уморщить за пару лет.
    260тыс. пробег. перебрать решил, потому что вскипяченый двс

  20. #100

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    Не знал ,не знал))) Всё передумал своего черностоя 85-лохматого продавать, будем на них с Япии новые з-ч возить .( оборжался)
    Закажи и проверь, потом ржать уже. Я на Краун 88г привозил. Кузовщина, оптика-стекло дорого даже и для более свежих тачек а так все можно привезти.
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
1997 год
68000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
Opel Astra
2011 год
520000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема 3CT после переборки двигателя.
    от ALEX6958 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:34
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 09:19
  3. ПОсле переборки головки движок дымит
    от Шина в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:24
  4. Проблемы после переборки 3с-же
    от БАСКАС в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:53
  5. после переборки 4g63 gdi не заводится.
    от roман в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189