Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 73

Как правильно мыть двигатель?

  1. #41

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    неа,не сивик.
    камри современная.
    я вот думаю - что курил японский инженер,когда проектировал блок эфи рядышком с аккумом,да еще и разьемом кверху.
    У сивки нового такая же ботва. И не только. Видать инженеры пыхтели вместе))
    Но про герметичность никто не забыл (резиночки, сальнички), так что можно мыть.
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #42
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    Отработав не один год на мойке скажу, что накрывать генератор и прочие электросистемы не нужно, просто нет смысла. Зато смысл есть в хорошей продувке (особенно генератора) Далее, если вы моете двигатель на мойке и после у вас начал троить двигатель, то не стоит рыдать и паниковать, скорее всего образовался конденсат в трамблере (машин с катушками это не касается) Это обычное явление, ведь двигатель горячий, а темперетура воды может быть ниже. Мыть мотор в -30 не рекомендуется, причину уже называли. Следствием этого может быть некорректная работа стартера, всевозможных тросиков и т.д, но если такая необходимость есть, то ни в коем случае ставить на уличной стоянке стразу после мойки. Как минимум нужно дождаться когда откроется термостат и выпарится влага из радиатора. На многих иномарках теплоизоляция на капоте "одноразовая" лучше предупредить работников об этом, ведь не все имеют достаточный опыт мойки моторов. Ну и что касается радиаторов, скажу вещь банальную, но не все об этом знают. Радиатор под давлением стоит пробивать только под прямым углом. Соты гнутся на раз если этого не знать
    Clio RS 197

  3. #43

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    Отработав не один год на мойке скажу, что накрывать генератор и прочие электросистемы не нужно, просто нет смысла. Зато смысл есть в хорошей продувке (особенно генератора) Далее, если вы моете двигатель на мойке и после у вас начал троить двигатель, то не стоит рыдать и паниковать, скорее всего образовался конденсат в трамблере (машин с катушками это не касается) Это обычное явление, ведь двигатель горячий, а темперетура воды может быть ниже. Мыть мотор в -30 не рекомендуется, причину уже называли. Следствием этого может быть некорректная работа стартера, всевозможных тросиков и т.д, но если такая необходимость есть, то ни в коем случае ставить на уличной стоянке стразу после мойки. Как минимум нужно дождаться когда откроется термостат и выпарится влага из радиатора. На многих иномарках теплоизоляция на капоте "одноразовая" лучше предупредить работников об этом, ведь не все имеют достаточный опыт мойки моторов. Ну и что касается радиаторов, скажу вещь банальную, но не все об этом знают. Радиатор под давлением стоит пробивать только под прямым углом. Соты гнутся на раз если этого не знать
    Полезно для многих, ибо мыть все же надо иногда. Не все только по мегаполисам гонзают)
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #44

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Дайте уже кто-нить фотку грязного мотра.
    Для неверующих и просто прикидывающихся)
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #45
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    Отработав не один год на мойке скажу, что накрывать генератор и прочие электросистемы не нужно, просто нет смысла. Зато смысл есть в хорошей продувке (особенно генератора) Далее, если вы моете двигатель на мойке и после у вас начал троить двигатель, то не стоит рыдать и паниковать, скорее всего образовался конденсат в трамблере (машин с катушками это не касается) Это обычное явление, ведь двигатель горячий, а темперетура воды может быть ниже. Мыть мотор в -30 не рекомендуется, причину уже называли. Следствием этого может быть некорректная работа стартера, всевозможных тросиков и т.д, но если такая необходимость есть, то ни в коем случае ставить на уличной стоянке стразу после мойки. Как минимум нужно дождаться когда откроется термостат и выпарится влага из радиатора. На многих иномарках теплоизоляция на капоте "одноразовая" лучше предупредить работников об этом, ведь не все имеют достаточный опыт мойки моторов. Ну и что касается радиаторов, скажу вещь банальную, но не все об этом знают. Радиатор под давлением стоит пробивать только под прямым углом. Соты гнутся на раз если этого не знать
    касается,ещё как касается,когда мыл пихло у плацика двигатель тоже троил,хотя там катушки стоят......

  6. #46

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    касается,ещё как касается,когда мыл пихло у плацика двигатель тоже троил,хотя там катушки стоят......
    Конечно касается. Колодцы продувать надо полюбасу. Есть машины где вв провода в тунеле под крышкой уложены или еще какие хтрости где само не высохнет. Моск на то и дан чтоб соображать)
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #47
    Аватар для kibervolk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    438
    Больше 5 лет на форуме
    Только помыл двигатель , сел за комп и сразу на этот топик наткнулся. Мыл дома своим аппаратом высокого давления и безопасной химией, ничего не закрывал. Завёл всё в порядке, следует учесть что у меня Приус, а он нехило электроникой напичкан, как вы знаете. Управился минут за 10. После мойки получил эстетическое наслаждение глядя на чистый двигатель.
    Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?

  8. #48
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Дайте уже кто-нить фотку грязного мотра.
    Для неверующих и просто прикидывающихся)
    :)))
    https://camry.drom.ru/13349/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	жесть 144700.jpg 
Просмотров:	333 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	1841529   

  9. #49

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    435
    Больше 5 лет на форуме
    Актуально для поделок автоваза иди бюджетных немцев.
    MMC Colt 2002
    Nissan Almera 2005
    Toyota Corolla AE100 1992

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Спасибо, норм статья) а вообще до 2 см не грязь, а там при ударе о дерево сама отвалиться)

  11. #51

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,116
    Больше 5 лет на форуме
    Смотрел последний фото, это разве грязь? у другана марк лет пять вообще мотор не мыли вот это да ...жаль фото нет многие не поверили бы- сплошной кусок грязи и по-хер ,летает, но я против такого.

  12. #52
    Аватар для Samurai_Yamomoto
    Адрес: Иркутск-Краснодар
    Сообщений
    848
    Больше 10 лет на форуме
    Мыл движку на даче из ведерка, в помощь была 1000-ка, аккумулятор снял на всякий случай, усе ок.
    После мытья можно оставить сохнуть с открытым капотом на несколько часов, мыть лучше в жаркую погоду, рекомендуется иметь компрессор для продувки свечных колодцев и разъемов электроники.

    Если керхером то мыл бы так, снял аккумулятор (его можно помыть отдельно), нанес пену, смыл водой под небольшим давлением, продул разъемы и свечные колодцы сжатым воздухом.
    MMC Lancer CS9A 2.0 MT

  13. #53
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Конечно касается. Колодцы продувать надо полюбасу. Есть машины где вв провода в тунеле под крышкой уложены или еще какие хтрости где само не высохнет. Моск на то и дан чтоб соображать)
    +1. Колодцы смотреть в первую очередь. Не написал об этом лишь потому, что это очевидно. Катушки сами по себе герметичные и если в колодцах и фишках нет воды, то работать будет как положено. Хотя нюансов море может быть, от какой-нибудь вакуумной трубки, до клапана изменения фаз газораспределения...
    Последний раз редактировалось who is it?; 23.07.2011 в 19:18.
    Clio RS 197

  14. #54

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от who is it? Посмотреть сообщение
    то не стоит рыдать и паниковать, скорее всего образовался конденсат в трамблере (машин с катушками это не касается) Это обычное явление, ведь двигатель горячий, а темперетура воды может быть ниже.
    и где это вы нашли машину с "трамблером"? В прошлом веке?

  15. #55

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Полезно для многих, ибо мыть все же надо иногда. Не все только по мегаполисам гонзают)
    если СТОшникам мешает грязь при техобслуивании, то они ее отмоют со знанием дела. Зачем лезть в двигатель самому - просто не представляю.

  16. #56

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    у меня примерно такое же творится под капотом. И кому это мешает?

  17. #57
    Аватар для Benya
    Адрес: Врангель(Находка)
    Сообщений
    841
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шалопай Посмотреть сообщение
    и где это вы нашли машину с "трамблером"? В прошлом веке?
    Не,в этом,только выпущенная в прошлом.Ваш уворочанный прибамбасами хрен мой А-шный с трамблёром переживёт по мото-часам и километражу.
    Где то возле моря

  18. #58
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    неа,не сивик.
    камри современная.
    я вот думаю - что курил японский инженер,когда проектировал блок эфи рядышком с аккумом,да еще и разьемом кверху.
    шоп угонять удобнее было..
    Сообщение от Шалопай Посмотреть сообщение
    у меня примерно такое же творится под капотом. И кому это мешает?
    дакть в такой машине и такая грязь.... неважно - где... )

  19. #59
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шалопай Посмотреть сообщение
    и где это вы нашли машину с "трамблером"? В прошлом веке?
    Ну та же хонда в двухтысячных годах еще выпускала с трамблером моторы. Не все ведь ездят на новых машинах
    Clio RS 197

  20. #60

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    шоп угонять удобнее было..

    дакть в такой машине и такая грязь.... неважно - где... )
    грязь не в машине, а под капотом, который открывается раз в месяц, в лучшем случае, или того реже. Через день после помывки будет то же самое. Что теперь, дно снизу тоже раз в неделю мыть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
528000 руб.
Subaru Forester
2006 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Мойка двигателя QG 15 и других...
    от wladimir80 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 17:31
  2. Как мыть двигатель 4JX1?
    от Alex_In в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 05:50
  3. Как правильно мыть двигатель?
    от Treker в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:12
  4. Можно ли мыть двигатель субы?
    от meckallito в разделе Форум Subaru
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 19:06
  5. Мытье двигателя 1JZ на мойке
    от Roman-K в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 15:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189