Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 159

Любители механики - ответьте на вопрос

  1. #21
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Мотористы то всегда ждут протирая мазутные руки тряпочкой
    Последний раз редактировалось Virius; 24.07.2011 в 20:20.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  2. #22
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Мотористы то всегда ждут протирая мазутные руки тряпочкой
    пусть дальше протирают... можно до дыр...
    :)

  3. #23
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Мотористы то всегда ждут протирая мазутные руки тряпочкой
    ждут любителей потошнить не только в горочку но и по прямой
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  4. #24

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    272
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    агамс... у меня рука не поднимаецца и нога не опускаецца ехать 40 км/ч на 4-й передаче...
    +

    двигателю должно быть легко 2-3тыр оборотов и трахометр незря придумали
    Сообщение от SERG DSN Посмотреть сообщение
    Да, зато на малых оборотах на высокой передаче обороты не растут и движок переохлаждается и замерзает нахрен!!!
    бля под столом))))))

  5. #25

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    272
    Больше 5 лет на форуме
    а вообще слушать надо двиг да непросто а имено слышать

  6. #26

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Теоретически (и близко к практически) наиболее правильно ехать когда включена передача на которой обороты в зоне наиболее близкой к максимальному крутящему моменту. Разумеется не 100% крутящего момента, такое постоянно выдержать не реально.
    Когда у тебя включена высокая передача, а скорость малая, то и обороты очень далеки от максимума крутящего момента.
    Ускориться быстро не получится. Торможение двигателем малоэффективно. Двигатель работает внатяг, что оч. даже не рекомендуется (увеличивается износ, увеличен расход бензина).
    Это так, вкратце и упрощённо.
    Для далёких от техники ... крутящий момент и мощность - две большие разницы :) Связаны между собой, но в разном диапазоне оборотов достигаются.
    Не согласен. В корне.

    Вопрос: Вы при движении держите обороты близко к 4-5 тыс? Не верю. И никогда не поверю. Плюс еще необходимо вспомнить про работу АКПП (там вумная электроника знает что для двигателя лучше, и при движении без нагрузки держит обороты далекие от макс.крутящего момента).

    По вопросу ТС: на сколько я знаю не рекомендовалось ездить на жигуляторах (т.е. ладах) держа низкие обороты двигателя, т.к. это приводило к масляному голоданию оного.
    ___________________
    Toyota Prius NHW20 '07

  7. #27

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ajhvjpf Посмотреть сообщение
    Не согласен. В корне.

    Вопрос: Вы при движении держите обороты близко к 4-5 тыс? Не верю. И никогда не поверю. ....
    По теории ДВС минимальный удельный расход именно на оборотах у пика крутящего момента , но в автомобиле есть такой фактор как связка ДВС и КПП , и от того насколько удачно реализованы передаточные числа и ступени уже сильное влияние на практический расход .
    Была Омега Б у ней миниум расхода был на скорости 110-130 кмч , на фите миниум на 50-70 кмч .
    Последний раз редактировалось looser; 25.07.2011 в 01:03.
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  8. #28

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Крутящий намного ниже у многих моторов. У дизеля так вообще 1,5-2.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #29
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    итак. что решылось?
    выводы.

  10. #30

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,166
    Больше 7 лет на форуме
    автор замерз или перегрелся....
    например на БигХоне, старался обороты выше 2000 не задирать, катался в диапазоне 1500-2000 (4JG2-Efi) Мкпп, по трассе ~100-110 км/ч.
    Если автор на пятой передаче хочет ездить 30км/ч, то удачи ему конечно... Или пускай купит авто с ЭКО режимом.
    OutБык 2005
    RSAmur.ru

  11. #31
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    75,005
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERG DSN Посмотреть сообщение
    Да, зато на малых оборотах на высокой передаче обороты не растут и движок переохлаждается и замерзает нахрен!!!
    Улыбнуло )))

    Но вот практически на холостых оборотах двигуну реально тяжело
    Будьте терпимее

  12. #32
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Старание экономить на оборотах - якобы уменьшает расход топлива.
    Не забываем, что чем меньше обороты у двигателя, тем меньше давление масла в системе смазки.
    На малых оборотах недостаточная самоочистка поршня колец, и клапнов.
    Как правило залегшие кольца при ремонте встречаются после такой экономии.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  13. #33
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)

    Любители механики - имеется в виду любители МКПП
    Отвечаю, почему и вправду не рекомендуется ездить на высокой передаче медленно.

    1. Растет износ двигателя.
    Смазываемые детали в норме работают в режиме "масляного трения", то есть не касаясь друг-друга "плывут" по масляной пленке. На низких оборотах наступает режим "промежуточного" или даже "сухого трения" - детали соприкасаются, износ выше.

    Как воднолыжнику нужна скорость для движения по поверхности,
    так и деталям для "всплытия" в масле.

    1А. Очень высоки нагрузки в шатунных-коренных подшипниках, поршневых пальцах и т.д.
    Причем эти нагрузки часто "ударные", которые пробивают и без того тонкую масляную пленку.
    Давление масла также ниже.

    2. Растут нагрузки на трансмиссию. И они тоже неравномерные, ударные.
    Каждый такт - как удар.

    Рост нагрузки с повышением передачи четко показывает велик.
    Пробуем ехать на велике в режиме "впереди большая звезда, сзади - самая мелкая" (высокая передача) и почувствуем что требуется прилагать бОльшее усилие к педалям в сравнении с передачами пониже.
    Грамотные велосипедисты так не ездят - можно повредить колени, потянуть мышцы- связки..
    Ну и дико нагружена цепь, шатуны/ звезды, подшипники и т.д.
    В машине же все подобное - трансмиссия. Тоже дико нагружена.

    3. Расход в сравнении с оптимумом передачи растет.
    Двигателю тяжело.
    Нужно больше давить газ.

    4. Опасно, потому что тяга невысока и быстрый активный маневр - проблема.
    Тяги мало.
    Последний раз редактировалось Chico; 25.07.2011 в 09:12.

  14. #34
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)

    Любители механики - имеется в виду любители МКПП
    а в тваей машине есть атсечка? неда что б была отсечка и до атсечки крутить. Тока так,ога.

  15. #35
    Аватар для black_milk_GTT
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    386
    Больше 7 лет на форуме
    2-3 тыр оборотов ехай всегда и будет тебе счастье:)
    no pain no gain

  16. #36

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    это надо быть полным идиотом тошнить в горку на той же 4-ой при 40 км/ч...
    у каждой передачи - свой предел, нахрена движок насиловать?
    У Ravovod вообще было написано "под горку", то есть практически накат...только вместо нейтрали - прямая передача
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  17. #37

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    По теме, при каких оборотах, включать какую передачу, вопрос риторический и зависет от условий движения, в некоторых случаях (под туже горку), можно включить пятую и спокойно катиться...
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  18. #38
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от black_milk_GTT Посмотреть сообщение
    2-3 тыр оборотов ехай всегда и будет тебе счастье:)
    2-3 т.об всегда - не маловато ли? а вдруг обгон? а вдруг нештатка? )
    Сообщение от Cultus Посмотреть сообщение
    У Ravovod вообще было написано "под горку", то есть практически накат...только вместо нейтрали - прямая передача
    "под горку" - это ведь совершенно другая хистори...
    значит - промеж глаз попало... сори.

    опять же под горку катицца под 40 на пятой...

  19. #39

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    184
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)

    Любители механики - имеется в виду любители МКПП
    нельзя медленно ехать на низкой скорости только на пятой скорости.так как она идет прямая.при маленькой скорости она плохо ссмазыает узлы передачи следовательно работа происходит без смазки.отсюда последствия думаю сам поймешь какие

  20. #40

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Modnyi Посмотреть сообщение
    нельзя медленно ехать на низкой скорости только на пятой скорости.так как она идет прямая.
    Ты про какое авто говоришь? насколько я знаю, в большенстве коробок прямая - четвёртая, пятая - повышающая. А бывает вообще прямой нет.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1995 год
135000 руб.
Opel Zafira
2011 год
495000 руб.
Chevrolet Lacetti
2009 год
247000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужны ответы на вопросы PROMINENT
    от Сергей (Дальний Восток) в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 07:40
  2. Любителям механики посвящается
    от Stalker78 в разделе Хабаровск
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:54
  4. New Corolla 2007: Ответ на вопрос - стоит ли покупать?! ... или
    от Курбаши в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:02
  5. Ответы на вопросы сенатора Федорова
    от abi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 21:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189