Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 159

Любители механики - ответьте на вопрос

  1. #41

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    2-3 т.об всегда - не маловато ли? а вдруг обгон? а вдруг нештатка? )

    "под горку" - это ведь совершенно другая хистори...
    значит - промеж глаз попало... сори.

    опять же под горку катицца под 40 на пятой...
    Да ладно, со всеми бывает)
    Просто реально ситуаций оочень много и коробкой пользуешься так что-бы машина ехала так как тебе нужно....ИМХО тут нет рецептов и правил, это все равно что пытаться в словах объяснить как определить безопасную дистанцию для обгона...)
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  2. #42

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    А под горку 40 я зимой обычно на третьей скатываюсь, чтоб двигателем тормозить эффективней...а летом так вообще накатом)
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  3. #43
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)

    Любители механики - имеется в виду любители МКПП
    потому что нет смысла и высока вероятность детонации. расход оптимальный на моем двиге на 2-3 тыщах оборотов. нет смысла ехать на 5 передаче на 1500 тыщах. на 4 передаче и 2500 оборотах и расход меньше будет и нагрузка на двиг.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  4. #44
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    По теории ДВС минимальный удельный расход именно на оборотах у пика крутящего момента , но в автомобиле есть такой фактор как связка ДВС и КПП , и от того насколько удачно реализованы передаточные числа и ступени уже сильное влияние на практический расход .
    остапа несло....
    по какой это теории двс? дай ссыль на эту теорию :)))
    расход на 100% зависит от развиваемой мощности двигом. а кпп как и любой другой редуктор как известно мощность не преобразует. поэтому сама по себе кпп никак на расход не влияет.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  5. #45
    Аватар для Rupakoff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15,231
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на разных тазах и мне интуиция подсказывала, что 2000-3000 - самые удачные обороты для повседневной езды.
    Попал както за руль камри-бегемота, обратил внимание, что автомат в целом со мной согласен.
    Была у меня девятка с мотором 1,3, она на малых ваще ниехала, а ехать я очень хотел и всегда крутил мотор на слух (тахометра не было) - и ничего, расход топлива был литров 7 по городу летом, несмотря на почти спортивный режим работы мотора.

  6. #46
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    на 60 км спокойно втыкаю 5 передачу...., а однажды с 30 км/ч на 5 вытянул, главное плавненько педаль "гладить"..)))
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Есть мнение что на малых оборотах, при нагрузке, может возникнуть масляное голодание, так как привод маслянного насоса двигатля механический и подача масла напрямую зависит от колличества оборотов двигателя. Но в большей степени это относится к дизельным двигателям, старой конструкции.

  8. #48

    Сообщений
    1,213
    Больше года на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    А на работоспособности движка никак не скажется?
    нет
    1. Количество сказанных слов, не есть показатель адекватности.

  9. #49

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    От 2 до 3 тыс оборотов для бензинового двигателя оптимальный режим, хотя не правило. Зависит от объёма двигателя, мощности ит.д. На таких оборотах исключается масляное голодание. Производительность масляного насоса расчитывается под определённый двигатель.

  10. #50
    Аватар для Ramzesss
    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    16,237
    Больше 7 лет на форуме
    Меха эта гуд! Не нужен не тахо, ни спидометр :))) по звуку мотора и так все понятно когда надо переключатся. Можно и без звука мотора - да хоть глухой - по еле-еле заметной вибрации - кто всю жызнь на мехе - тот поймет. :)))
    Мир потихоньку сходит с ума...

  11. #51
    Аватар для Ramzesss
    Адрес: БАРНАУЛ
    Сообщений
    16,237
    Больше 7 лет на форуме
    Чувствовать нужно авто - а не на тахометр пялить :)) У меня сосед ездит на форде меха, так вот он не может ехать - если музыка громко играет - он парится начинает - передачи путает и т.д. :))))))))))))))))))))) ездит уже лет 10 так - толку ноль :))) я с ним очкую ездитиь.
    Мир потихоньку сходит с ума...

  12. #52
    Аватар для ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    тух-тух--тух---тух----тух-----тух---------тух---------------------тух-----------------------------------------------------тух
    (так дизель в гору заходит - даже не дёрниться...)

    Только стенки цилиндра почему то потянуты после этого (Кто знает тот поймёт!)
    и постели продавлены
    carina ti at212 5a fe 98

  13. #53

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    остапа несло....
    по какой это теории двс? дай ссыль на эту теорию :)))
    расход на 100% зависит от развиваемой мощности двигом. а кпп как и любой другой редуктор как известно мощность не преобразует. поэтому сама по себе кпп никак на расход не влияет.
    По русски читать не умеем вообще ? УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА минимален на оборотах максимального крутящего момента , для бестолковых - это обороты наибольшего КПД двигателя , на этих оборотах будет наменьший километровый расход топлива при правильно подобранной передаче/скорости , возьми любой учебник по двигателям внутреннего сгорания и почитай .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  14. #54
    Аватар для Rupakoff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    По русски читать не умеем вообще ? УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА минимален на оборотах максимального крутящего момента , для бестолковых - это обороты наибольшего КПД двигателя , на этих оборотах будет наменьший километровый расход топлива при правильно подобранной передаче/скорости , возьми любой учебник по двигателям внутреннего сгорания и почитай .
    +1
    Приятно встретить умного человека.

  15. #55

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ .что быстро бежать мелкими шагами

  16. #56
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    остапа несло....
    по какой это теории двс? дай ссыль на эту теорию :)))
    расход на 100% зависит от развиваемой мощности двигом. а кпп как и любой другой редуктор как известно мощность не преобразует. поэтому сама по себе кпп никак на расход не влияет.
    Моему бортовому компу сможете это объяснить? а то он считает что под нагрузкой на низких оборотах у двигателя мгновенный расход много больше чем на той же скорости, но на более низкой передаче, более высоких оборотах и, следовательно, развиваемой мощности.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  17. #57
    Аватар для santiagini
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше года на форуме
    точный ответ был дан в посте номер 32,Механиком.Происходит масляное голодание при малых оборотах двигателя,потому и не рекомендуется.А по экономии,многие экономят двигаясь на нейтрали,хотя экономия незначительна,а при торможении больший износ колодок и снижается эффективность тормозов вследствии перегрева.
    Последний раз редактировалось santiagini; 25.07.2011 в 14:55.
    Honda Accord CF4 Sir-t

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)

    Любители механики - имеется в виду любители МКПП
    Будет слабое давление масла. Масло закоксуется. Объяснять больше ничего не буду.
    Мы для вещей, или вещи для нас???

  19. #59
    Аватар для Katenok87
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    164
    Больше года на форуме
    Движение на малых оборотах на высокой передаче приводит к повышенному износу цпг. Из руководства по ремонту и эксплуатации газ 31029.
    Toyota Crown Super Delux

  20. #60
    Аватар для Katenok87
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    164
    Больше года на форуме
    А вообще мне жаль ваш авто. Автомобиль надо чувствовать, а не насиловать в особо извращенной форме, как вы это делаете...
    Toyota Crown Super Delux

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2017 год
440000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2001 год
135000 руб.
Mazda Mazda5
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужны ответы на вопросы PROMINENT
    от Сергей (Дальний Восток) в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 07:40
  2. Любителям механики посвящается
    от Stalker78 в разделе Хабаровск
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:54
  4. New Corolla 2007: Ответ на вопрос - стоит ли покупать?! ... или
    от Курбаши в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:02
  5. Ответы на вопросы сенатора Федорова
    от abi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 21:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189