Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 159

Любители механики - ответьте на вопрос

  1. #101

    Адрес: Омск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Старание экономить на оборотах - якобы уменьшает расход топлива.
    Не забываем, что чем меньше обороты у двигателя, тем меньше давление масла в системе смазки.
    На малых оборотах недостаточная самоочистка поршня колец, и клапнов.
    Как правило залегшие кольца при ремонте встречаются после такой экономии.
    Ну наконец-то умную мысль Механек высказал. А то все про мощность, да про момент!

  2. #102
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Кролик Посмотреть сообщение
    Смотрим график внешней силовой характеристики двигателя и видим что: пик крутящего момента приходится на один диапазон оборотов (как правило вторая треть диапазона), пик мощности в другом месте (совпадают не всегда), а пик наименьшего удельного потребления топлива вообще не там и не сям... И думаем что нам надо: тяга-экономия-динамика...
    Повторюсь.
    Если мы возьмем график "внешней скоростной характеристики" -
    то получим данные только о режиме "газ в пол" при разных оборотах двигателя.

    В реальности использовать надо "частичные скоростные характеристики", они более применимы к реалиям.

    И пляска от них дает заметно другие оптимумы, чем при пляске от внешней характеристики.

  3. #103
    Аватар для !Egoist!
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    1,002
    Больше 3 лет на форуме
    Чо плохого то будет? едишь в городе на 4й 5й 60, и нормально, машина то не дёргается, значит всё хватает, не хватает, на ступень ниже, чо судьбу др..ть?
    а вообще я хочу себе автомат, на палке должна быть либо попутовшая гонка, либо джип, а так она в городе просто на*** не обоср****сь
    2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?

  4. #104
    Аватар для Добрый Монстр
    Адрес: Ниапридилился
    Сообщений
    75,358
    Больше 5 лет на форуме
    Пля скока тут полемики.
    Чем занимаетесь, малышня? Позор...Я с вами!!!

  5. #105

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERG DSN Посмотреть сообщение
    Пля скока тут полемики.
    Как за столом на пьянке: каждый двигает свою тему и пох на других))))))))
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #106

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    если ехать накатом ,то для поддержания скорости надо меньше энергии,соответственно можно включить передачу повыше, в нагрузку и в горку тошнить нельзя.вроде так
    на автомате с 4мя ступенями (овердрайв 0.7 передаточное число) машина переключается на 4ую на 45кмч на нормальной дороге, в горку хрен переключится.

  7. #107

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от The_Cjay Посмотреть сообщение
    Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки :)

    Любители механики - имеется в виду любители МКПП
    Мое мнение подщипник кочения-шатун+коленвал, для "поднятия" коленвала, что бы тот вращался в маслянном клине необходимо давление, а давление как известно только при оборотах (не равняйте холостой ход двигетеля) а тут еще нагрузка в 2 тонны, и 900 оборотов на 40 км/ч непростительная ошибка драйвера

  8. #108
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Нет такой рекомендации. Если машина едет, а не дёргается, значит нормальная скорость для выбранной передачи.
    + 500! Я не заморачивался, ездил, только если сильно скорость сбросишь то на этой передаче разогнаться уже тяжко будет.

  9. #109

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Твоя машина,твой карман тебе и решать как ездить.Можешь на 120км.включить заднею.....и поехать назад

  10. #110
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей" Питерский" Посмотреть сообщение
    Твоя машина,твой карман тебе и решать как ездить.Можешь на 120км.включить заднею.....и поехать назад
    Точно. Поддерживаю.
    Никто никого заморачиваться не заставляет.

    Не хотят знать - нехай не знают.

  11. #111
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    ну таг чё? на чём парешили? до 120 шлифавать или до 180?

  12. #112

    Адрес: Сибирский федеральный округ
    Сообщений
    848
    Больше 3 лет на форуме
    Не рекомендуется, не значит нельзя. Просто для двига вреднее

  13. #113

    Адрес: Хабаровсксити
    Сообщений
    2,622
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Отвечаю, почему и вправду не рекомендуется ездить на высокой передаче медленно.

    1. Растет износ двигателя.
    Смазываемые детали в норме работают в режиме "масляного трения", то есть не касаясь друг-друга "плывут" по масляной пленке. На низких оборотах наступает режим "промежуточного" или даже "сухого трения" - детали соприкасаются, износ выше.

    Как воднолыжнику нужна скорость для движения по поверхности,
    так и деталям для "всплытия" в масле.

    1А. Очень высоки нагрузки в шатунных-коренных подшипниках, поршневых пальцах и т.д.
    Причем эти нагрузки часто "ударные", которые пробивают и без того тонкую масляную пленку.
    Давление масла также ниже.

    2. Растут нагрузки на трансмиссию. И они тоже неравномерные, ударные.
    Каждый такт - как удар.

    Рост нагрузки с повышением передачи четко показывает велик.
    Пробуем ехать на велике в режиме "впереди большая звезда, сзади - самая мелкая" (высокая передача) и почувствуем что требуется прилагать бОльшее усилие к педалям в сравнении с передачами пониже.
    Грамотные велосипедисты так не ездят - можно повредить колени, потянуть мышцы- связки..
    Ну и дико нагружена цепь, шатуны/ звезды, подшипники и т.д.
    В машине же все подобное - трансмиссия. Тоже дико нагружена.

    3. Расход в сравнении с оптимумом передачи растет.
    Двигателю тяжело.
    Нужно больше давить газ.

    4. Опасно, потому что тяга невысока и быстрый активный маневр - проблема.
    Тяги мало.
    +10000000

  14. #114
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    если ехать на малой скорости на высокой передаче то двигатель сильно напрягается и так как идет недостаточная смазка ЦПГ то двигатель сильнее изнашивается. так что лучше ехать в подъем например с выжатой на 1/3 педалью газа 2-й передаче на 3 тысячах, чем на 3-й передаче на 2-х тысячах и педалью утопленной до половины. самый лучший диапазон работы двигателя это тот на котором достигается наивысший крутящий момент (примерно 3-3,5 тысячи оборотов), то есть цилиндро-поршневая группа хорошо смазывается, не напрягается и выдает достаточные моща для комфортной езды.
    TLC Prado 5vz-fe

  15. #115

    Адрес: не дом и не улица...
    Сообщений
    7,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Odin20 Посмотреть сообщение
    если ехать на малой скорости на высокой передаче то двигатель сильно напрягается и так как идет недостаточная смазка ЦПГ
    а недостаточная это сколько ? ну в цифрах ? я имею ввиду давление масла...
    Охранно-пожарная сигнализация. Видеонаблюдение. Шлагбаумы. Системы доступа.

  16. #116
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    не читал всю ветку, но отвечу.
    рабочий диапазон оборотов почти любого гражданского двигателя от 2до3 тысяч, ну плюс минус.Все зависит только от хода поршня
    именно в этом диапазоне износ цпг минимален.вообще кривая зависимости износа U образная от оборотов.при низких оборотах-повышенная нагрузка на вкладыши, повышенная детонационная опасность,ибо разогнаться захотел, тапочку нажал, бенза налил, а он не горит, а взрывается раньше времени. Прокачиваются техжидкости медленнее-выше износ, да и горючки в этом режиме естся больше.
    Гораздо безопаснее ездить на повышенных оборотах-до 4 тысяч, ближе к отсечке-детон, т.к. топливо у нас не ахти., да и износ металла повышается.
    В диапазоне 2-3 тысячи износа металла почти нет, момент больше, а значит больше кпд и меньше расход.
    Все это не голословно, а подтверждено испытаниями научными (читай зарулем) и личными наблюдениями на авто с мультитрониксом.
    RS Team

  17. #117
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    а недостаточная это сколько ? ну в цифрах ? я имею ввиду давление масла...
    да! давайте вешать в граммах! ©

    на какой скорости чего можно, чего нельзя, чего нежелательно, а чего - допустимо...

  18. #118

    Адрес: не дом и не улица...
    Сообщений
    7,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    да! давайте вешать в граммах! ©

    на какой скорости чего можно, чего нельзя, чего нежелательно, а чего - допустимо...
    вот именно этого и добиваюсь...а то мало, мало а сколько это мало не говорят...у меня датчик показывает давку масла, вот и хочется сравнить с теоретическими выкладками
    Охранно-пожарная сигнализация. Видеонаблюдение. Шлагбаумы. Системы доступа.

  19. #119
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дедушка Хо Посмотреть сообщение
    рабочий диапазон оборотов почти любого гражданского двигателя
    Всё правильно...
    Одно не понятно, - чем отличаются гражданские двигатели от не гражданских?

    Да и вообще что это за понятие такое- гражданский двигатель? Откуда это?
    Последний раз редактировалось Virius; 26.07.2011 в 06:49.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  20. #120
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    судовой, например, не совсем гражданский)
    в нижнем диапазоне оборотов масляный клин-всему голова
    да, забыл добавить, конструкционно, в большинстве автомобильных двигателей отдача в н*м порезана в нижнем диапазоне оборотов, пока валы не успели встать на масляный клин. на моем прям ощутимо как только стрелка за 2200 переваливает, так движка переть начинает.
    Последний раз редактировалось дедушка Хо; 26.07.2011 в 06:53.
    RS Team

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2011 год
385000 руб.
Toyota Verossa
2003 год
395000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
840000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужны ответы на вопросы PROMINENT
    от Сергей (Дальний Восток) в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 07:40
  2. Любителям механики посвящается
    от Stalker78 в разделе Хабаровск
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:54
  4. New Corolla 2007: Ответ на вопрос - стоит ли покупать?! ... или
    от Курбаши в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:02
  5. Ответы на вопросы сенатора Федорова
    от abi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 21:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189