Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 159

Любители механики - ответьте на вопрос

  1. #121
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дедушка Хо Посмотреть сообщение
    судовой, например, не совсем гражданский)
    что вы говорите!
    У Абрамовича на яхте явно не гражданский стоит... и не судовой! АЛИГАРХИЧЕСКИЙ дрыгатель (там обороты от биржи и курса валют зависят)

    на земле лунаход имеет электрический двигатель, а в космосе он превращается
    в лунаметрический...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  2. #122
    Аватар для Pitrovi4
    Адрес: город Герой
    Сообщений
    1,036
    Больше 5 лет на форуме
    если двига нормально работает почему нет? я езжу. На 5 передаче обороты около 2000 и нормально.

  3. #123
    Аватар для flater
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    низкие обороты-соответственно низкое давление масляной системы-при большой нагрузке можно сорвать масляный клин во вкладышах -соответствено задиры на коленвале-дальше ремонт!!! дальше решай сам как ездить!

  4. #124
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дедушка Хо Посмотреть сообщение
    автомобильных двигателей
    вот нужная фраза
    А то я подумал что гражданские двигатели в корне отличаются от военных
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  5. #125
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    у кого как антонимы настроены, для меня гражданский-спортивный(другой узкого применения)
    RS Team

  6. #126
    Аватар для Pitrovi4
    Адрес: город Герой
    Сообщений
    1,036
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flater Посмотреть сообщение
    низкие обороты-соответственно низкое давление масляной системы-при большой нагрузке можно сорвать масляный клин во вкладышах -соответствено задиры на коленвале-дальше ремонт!!! дальше решай сам как ездить!
    Когда низкое давление- горит рампочка указывающая на это. И двигатель скоро заглохнет или уже заглох. Если она не горит,то все в порядке,можно ехеть. Да и при очень низких оборотах вообще мощности не хватит двигаться. Так что это не реально.

  7. #127

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    Надо переключать передачи в таком диапазоне оборотов, что бы двигатель после переключения не дергался, а уже выдавал нужный тяговый момент. это примерно при 2500об/мин,после переключения будет примерно 2000об/мин.ну а если хотите маневр поресче то на 3500об/мин переключайте. если все время ездить на 1500об/мин то скажется на ресурсе,а расход уменшится несущественно.так что оптимальное переключение при 2500об/мин.это для бензинового двигателя.нефорсированного.у дизелей хороший момент уже при 1500об/мин.

  8. #128

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pitrovi4 Посмотреть сообщение
    Когда низкое давление- горит рампочка указывающая на это. И двигатель скоро заглохнет или уже заглох. Если она не горит,то все в порядке,можно ехеть. Да и при очень низких оборотах вообще мощности не хватит двигаться. Так что это не реально.
    все правильно.

  9. #129
    Аватар для КрошкаЕнот
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,115
    Больше 5 лет на форуме
    Ко-то специально темы для форума придумывает чтобы раздраконить народ......

  10. #130
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    15,777
    Больше 10 лет на форуме
    механика - ацтой
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  11. #131
    Аватар для Pitrovi4
    Адрес: город Герой
    Сообщений
    1,036
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    механика - ацтой
    Не согласен. О***нная тема. Как говориться -"На вкус и цвет........"

  12. #132
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    механика - ацтой
    это в духе - "акпп для пенсионеров"? )

  13. #133

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,267
    Больше 7 лет на форуме
    а мануалы никто не читает? там вообще то рекомендованные скорости, на которых необходимо передачи переключать.
    И они совсем не маленькие, я даже удивился когда прочитал, но в целом укладываются в приведенную здесь концепцию о 2-3,5 тыс.оборотов.
    и еще для затравки - у двигателей с системой изменения фаз газораспределения(VVTI, VTEC и т.п.) зона наибольшего крутящего момента "расширена" от более низких оборотов, так что для них цифры нужно подкорректировать ?
    Богат не тот, кто много имеет, а тот , кому меньше требуется.

  14. #134

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SchuNaher Посмотреть сообщение
    После того как купил машину, заметил троение двига на холодную.
    Компрессия во всех горшках гуляла. Позже поменял масло и начал активно использовать машину по работе (катаюсь на заявки по городу).
    За день нанервничаюсь от некоторых водятлов и начинаю "давить", крутил не жалея до 4-4,5 тыщ. Со временем стал замечать -
    троение двига исчезло, компрессия выровнелась. Значит ли это что кольца были "залегшие" и от "правильной эксплуатации" они раскоксовались?
    +1
    Откатал на ВАЗ 21063 7 лет, (двиг 1,3л) после хорошей поездки за город движок не узнать. Весь нагар уходит, бежит резво. И это не только жигули, у Эскудика знакомого те же симптомы.

    Пост 71. +100.
    Добавлю свои 5 копеек: У любого двигателя (особенно внутреннего сгорания) есть "рабочий диапазон" оборотов. Чтоб его в диапазоне держать, придумали Коробку Переключения Передач. У движков 1,3-1,5 л тяга появляется (чтоб тронуться) примерно с 1500-1700 об/мин., чтоб по прямой ехать - 2000-3000 об/мин. У маленьких 0,6 л - обороты выше, присмотритесь к тахометру, у него есть красная зона. Чем выше она начинается, тем больше нужно держать обороты для нормальной эксплуатации.

    Сейчас у меня Suzuki SWIFT (M13A, 1,3 л, МКПП). У него есть VVT (cистема изменяемых фаз газораспределения), что очень расширяет рабочий диапазон. Разгоняется на 5-й с 40 км/ч. Но это не значит, что надо на 5-й всё время 40 км/ч ездить!!! Это для трассы удобно - почти не переключаясь ехать, если разгоняться резво нет нужды.

  15. #135

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pitrovi4 Посмотреть сообщение
    Когда низкое давление- горит рампочка указывающая на это. .... Если она не горит,то все в порядке,можно ехеть. ......
    Ха-ха, ха. ха.
    Бывает так, что лампочка загорается за 1 минуту до того, как двигатель заклинит, а бывает и после этого. Почитайте форум для двигателя 3S-FE на автобусах Town Ace Noah, как у них зимой вентиляция картера перемерзает и масло выдувает черуз щуп или через турбину, у кого она есть.

    При неправильном выборе передачи эта лампочка тоже загорается, но это и так слышно. Попробуйте тронуться с 4-й передачи и как только тронитесь с места, бросайте сцепление. Ну что, загорелась? Если нет, значит просто лампочка сгорела, замените. Или датчик аварийного давления масла.

  16. #136

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    196
    Больше года на форуме
    Так как при экстремальной ситуации высокая передача на низкой скорости не вытянет машину!
    3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.

  17. #137
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Поставь автомат и не засирай себе мозги.
    Последний раз редактировалось Goorya; 26.07.2011 в 09:25.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  18. #138

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    выписка из мануала для Honda HR-V


  19. #139
    Аватар для ЯпростоR
    Адрес: Угольное сердце КУЗБАССА
    Сообщений
    5,061
    Больше 5 лет на форуме
    а не пробовали просто прислушатся к машине, а ...
    у меня субарик к примеру если я на 5 передаче сильно сброшу скорость даже не перключится на пониженную (2 или 1) а просто заглохнет ...
    вообще стараюсь держать обороты 2-3 тыщи .. и если на какой то передаче обороты стремятся к 1 тыще, то переключаюсь на пониже

  20. #140

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Ну по теме согласен) Лучше меньше жать педаль на низкой передаче, чем больше на высокой) Но например я езжу и 50 на пятой, если от двигателя не требуется мощность, тупо чтоб поддерживать кручение колес на заданной скорости. Если держать обороты около трех тыщ как тут рекомендуют, на моей машине, я сразу перейду в разряд адских сракеров, плавная размеренная езда становится сложновыполнимой.
    IR-V MT

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
1999 год
210000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
410000 руб.
Nissan Tiida Latio
2009 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужны ответы на вопросы PROMINENT
    от Сергей (Дальний Восток) в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 07:40
  2. Любителям механики посвящается
    от Stalker78 в разделе Хабаровск
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:54
  4. New Corolla 2007: Ответ на вопрос - стоит ли покупать?! ... или
    от Курбаши в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:02
  5. Ответы на вопросы сенатора Федорова
    от abi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 21:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189