Показано с 1 по 18 из 18

Нужна консультация

  1. #1

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    9

    Нужна консультация

    Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина перегрева двигателя при движении? Сузуки Гранд Витара 2009г.

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    - забитый пылью и мухами радиатор
    - кокнутый термостат
    - воздух в системе охлаждения
    - большая доля воды в антифризе
    - крякнутая помпа

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    -картонку с зимы не вытащил
    GRX 120

  4. #4
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    - забитый пылью и мухами радиатор
    - кокнутый термостат
    - воздух в системе охлаждения
    - большая доля воды в антифризе
    - крякнутая помпа
    ???

    продолжу список:

    не работает вентилятор
    расслоение патрубка и соответственно его не проходимость
    забитый грязью радиатор (внутри)
    позднее зажигание
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  5. #5
    Аватар для Хомячек Людоед
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пион Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина перегрева двигателя при движении? Сузуки Гранд Витара 2009г.
    "Ты на какой передаче едешь" (с) Догма
    Да нет у меня модема, я сам в трубку шиплю.

  6. #6
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    ???

    продолжу список:

    не работает вентилятор
    расслоение патрубка и соответственно его не проходимость
    забитый грязью радиатор (внутри)
    позднее зажигание
    рабочие температуры двигателей как правило от 90 и выше градусов ... 100-110-120 ... при замене антифриза умельцы могут налить 90 % воды и только 10 % антифриза (для цвету) ... остальное - забрать в себе ... дальше думаю объяснять не нужно ... температура кипения воды порядка 100 гр. по цельсию ...

  7. #7
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    ???

    продолжу список:

    не работает вентилятор
    расслоение патрубка и соответственно его не проходимость
    забитый грязью радиатор (внутри)
    позднее зажигание
    про позденне зажигание - поясни )

  8. #8
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    100-110-120 ...
    антифриз состоит и из воды тоже... соответственно при такой температуре воды в антифризе скоро не будет - выкипит! (как из электролита)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  9. #9
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    антифриз состоит и из воды тоже... соответственно при такой температуре воды в антифризе скоро не будет - выкипит! (как из электролита)
    антифриз, большая часть его - это этиленгликоль (температура кипения + 197,9 цельсия) + красители и антикоррозийные присадки ... составная часть воды - минимальна, что будет если эту долю увеличить в несколько раз, в десятки раз ? При разведении 50х50 ... 30х70 ... верхняя граница конечно сместится вниз, но кипеть жижа не будет ....

  10. #10
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    точка кипения сдвинется пускай на 120-150 °C за счет разведения ... но кипения как такового не будет, следовательно двигатель перегреваться не будет, т.к. пррцесс отведения тепла не нарушится ...

  11. #11
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    промывал радиатор, ужас сколь там было
    WWW.SIBMUMIE.RU

  12. #12
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    про позденне зажигание - поясни )
    Дело в том что и слишком раннее и слишком позднее зажигание одинаково вредны для двигателя. При раннем воспламенении происходит торможение поршня и соответственно огромную нагрузку несёт кривошипно шатунный механизм, а при позднем зажигании не успевшая сгореть смесь выскакивает через уже открытый выпускной клапан и догарает в коллекторе и из-за чего начинается чрезмерный нагрев выпускного тракта ну и головки блока цилиндров прицепом
    температура начинает неминуемо ползти вверх..
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    антифриз это этиленгликоль (температура кипения + 197,9 цельсия)
    При таком раскладе довольно странно наблюдать как движки кипят пуще самовара... едва стрелка дотронулась деления в 120 градусов
    Но спорить не буду - не специалист!
    Последний раз редактировалось Virius; 03.08.2011 в 09:37.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  13. #13
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    А предложить проверить уровень ОЖ в системе исчо никто не догодалсо )))))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  14. #14

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от Пион Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина перегрева двигателя при движении? Сузуки Гранд Витара 2009г.
    вы всерьез полагаете, что диагноз можно поставить дистанционно?

  15. #15

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    охлаждение не достаточно хорошее.
    QUE PASA

  16. #16
    Аватар для Ил-86
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пион Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина перегрева двигателя при движении? Сузуки Гранд Витара 2009г.
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    охлаждение не достаточно хорошее.
    Подвел итог!!!!Тема закрыта, всем спасибо! ))))
    Honda Odyssey RA7, 1999, Toyota Mark X GRX125, 2006, Lexus LX 570 URJ201, 2008

  17. #17

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,753
    Больше 10 лет на форуме
    Немного добавлю про воду - строго говоря, чем больше воды, тем эффектифность охлаждения выше (если не доводить до кипения) - у воды теплопроводность выше, чем у антифриза. Многие антифризы (тот же кастроловский) ,выпускаются концентратом и разбавляются дисцилированой водой до 50 и выше процентов и никакая вода там не выкипает - точка кипения всяко выше 120 будет.
    Поэтому перегрева двигателя (если не кипит) из-за разведенного антифриза быть не может. Кстати, термостаты в большинстве случаев также "зависают " в приоткрытом состоянии, а не в закрытом.

  18. #18
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Дело в том что и слишком раннее и слишком позднее зажигание одинаково вредны для двигателя. При раннем воспламенении происходит торможение поршня и соответственно огромную нагрузку несёт кривошипно шатунный механизм, а при позднем зажигании не успевшая сгореть смесь выскакивает через уже открытый выпускной клапан и догарает в коллекторе и из-за чего начинается чрезмерный нагрев выпускного тракта ну и головки блока цилиндров прицепом
    температура начинает неминуемо ползти вверх..
    Суть процесса понятна - но насколько реально перегреть двиг, в плане реального перегрева с последующим кипением ОЖ ?

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    При таком раскладе довольно странно наблюдать как движки кипят пуще самовара... едва стрелка дотронулась деления в 120 градусов
    Но спорить не буду - не специалист!
    Кипят и ещё как кипят ))) попробуй проедь с часок-другой по жаре на чистой дистиллированной воде ... в химии есть понятие массовой доли растворённого вещества, так вот доля этиленгликоля чем меньще в растворе - тем ниже температура его застывания, соответственно ниже температура кипения самого раствора ... спецом по ионно-коллойдным растворам кстати, то же не являюсь ..

Вернуться к списку тем
Honda Insight
2010 год
380000 руб.
Toyota Prius
2010 год
618000 руб.
Suzuki Every
2009 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. СРО. Нужна консультация! кто в теме?
    от Romach в разделе Кемерово
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 22:03
  2. Товарищ устраивается продавцом запчастей. Нужна консультация.
    от Destroer в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 00:57
  3. Нужна консультация
    от Пион в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 17:40
  4. попал в дтп нужна консультация
    от Алексей.. в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 12:08
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 13:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189