Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Проблема с контактами

  1. #21
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    может в цепи что то изменили или исключили ? реле включения фар например...
    На проблемной стороне, слышно включение реле! Возможно, сама релюха и подгоревшая. Нужно просмотреть всю цепь на предмет плохого контакта!
    козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)
    по тех причинам абонент не доступен! Бгг

  2. #22

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    может в цепи что то изменили или исключили ? реле включения фар например...
    R&K прав, в том то и дело, что все наоборот! На проблемной стороне "клацанье" реле слышно громко, а на другой вообще нет! Я думаю может клацать вообще не должно? А на проблемной стороне клацает потому что огромный ток идет по катушке и создается в реле очень сильное магнитное поле и естественно контакты притягивает к себе с большой силой, поэтому они и бьют....только вот вопрос почему такой большой ток! Допустим что там что то замкнуло и питание фары идет через контакты на руле....но даже в этом случае мне кажется что 4,5А это много? Или нет?

    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Возможно, сама релюха и подгоревшая. Нужно просмотреть всю цепь на предмет плохого контакта!
    Да знаю....я вчера когда мерил ток заодно решил глянуть куда провода от контактов идут. Пучок проводов идет под торпеду, а там проводов....релюшек....по моему разобраться в этом не возможно! Ну если никто ничего лучше не посоветует, то на выходных постелю себе на педалях, фонарик в рот и вперед! :)

  3. #23

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    ОФФТОП. Может кто-нибудь помнит, были ли на каких-то советских автомобилях ножные переключатели фар? Вот как-то смутно из детства помню, что вроде бы ногой переключали свет.

  4. #24

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Прикинул по формуле W=U*I какой ток должен идти по проводам при работе одной фары. Вообще не знаю какие у меня там лампы стоят, ну допустим 60Вт, тогда I=60/12=5A, т.е. в принципе все сходится, скорее всего весь ток на фару идет почему то через контакты в руле.......осталось понять почему :)
    Последний раз редактировалось Arrenius; 16.08.2011 в 10:05.

  5. #25
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    лампочка в фарке 55 Вт обычно.. как раз четыре с половиной ампера...
    осталось понять почему :)
    возможно, на каждый борт свое реле должно быть. на один борт исключено из схемы, и фара запитана напрямую. карочь, смотреть надо
    Последний раз редактировалось Ёжек; 16.08.2011 в 10:52.
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  6. #26
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    А не вколхозили ли туда вазовское реле? На вазовских распиновка другая, поэтому и напруга идет через ***у!!! Схема релюх простая- постоянный минус на катушку, управляющий плюс на катушку, прерываемый плюс на потребитель! На контактах рычага не может быть 4,5 ампера, т.к. через рычаг идет управляющий плюс. Ищи колхоз в проводке ;)
    козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)
    по тех причинам абонент не доступен! Бгг

  7. #27

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    возможно, на каждый борт свое реле должно быть. на один борт исключено из схемы, и фара запитана напрямую. карочь, смотреть надо
    Не может быть напрямую, реле клацает, просто или не правильно реле запитали, или замыкание где то или реле вот таким вот хитрым образом сгорело...буду искать.

    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Схема релюх простая- постоянный минус на катушку, управляющий плюс на катушку, прерываемый плюс на потребитель! На контактах рычага не может быть 4,5 ампера, т.к. через рычаг идет управляющий плюс. Ищи колхоз в проводке ;)
    Как раз пытался найти простую схему питания фар с релюхами, выключателем и т.д., мне казалось что я представляю как оно работает, но вы меня немного подзапутали) Что значит простоянный минус и управляющий плюс на катушку? Какую катушку? Ту что внутри реле вы имеете в виду?

  8. #28
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шалопай Посмотреть сообщение
    ОФФТОП. Может кто-нибудь помнит, были ли на каких-то советских автомобилях ножные переключатели фар? Вот как-то смутно из детства помню, что вроде бы ногой переключали свет.
    Газ-52, Зил-130 и еще где то, уже помню.

  9. #29
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    лампочка в фарке 55 Вт обычно.. как раз четыре с половиной ампера...
    возможно, на каждый борт свое реле должно быть. на один борт исключено из схемы, и фара запитана напрямую. карочь, смотреть надо
    +500, при условии если неисправность появилась сразу после покупки авто.

    Fanshm , поменяй сам переключатель либо его контактную группу. Думаю дело в том, что у тебя на контактах не осталось контактных пластин... сама контактная часть выгорела
    Надеюсь я понятно объяснил...

  10. #30
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Arrenius Посмотреть сообщение

    Как раз пытался найти простую схему питания фар с релюхами, выключателем и т.д., мне казалось что я представляю как оно работает, но вы меня немного подзапутали) Что значит простоянный минус и управляющий плюс на катушку? Какую катушку? Ту что внутри реле вы имеете в виду?
    Да. Управляющий плюс, приходит на рычаг при включении зажигания. при переключении рычага, управляющий плюс подается на катушку реле, в реле контакты замыкаются и на потребитель подается плюс, который идет от предохранителя, отвечающего за эту цепь. Бывают еще пятиконтактные реле, там принцип немного другой. Ищи эл.схему авто и проверяй правильность подключения.
    козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)
    по тех причинам абонент не доступен! Бгг

  11. #31

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    +500, при условии если неисправность появилась сразу после покупки авто.
    Вроде сразу, просто я раньше не обращал внимания, чистил контакты раз в пол года и все, а сейчас они начали пригорать все чаще и чаще.
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Fanshm , поменяй сам переключатель либо его контактную группу. Думаю дело в том, что у тебя на контактах не осталось контактных пластин... сама контактная часть выгорела. Надеюсь я понятно объяснил...
    Обьяснил понятно, только не понятно тогда откуда 4,5А. Нет, дело не в этом. Может конечно и придется контактную группу поменять, но точно только после того как найду причину поломки.

    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Ищи эл.схему авто и проверяй правильность подключения.
    Спасибо за обьяснение, все понятно! Схема есть, но она в таком плохом качестве что я ничего понять не могу, да и разобраться с ней не просто, одни квадратики и циферки. Если получится пойти "по проводам" то думаю и так причину найду. Ну а первым делом конечно мне нужно будет найти реле и посмотреть на него. Если найду отпишусь)

  12. #32
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде сразу, просто я раньше не обращал внимания, чистил контакты раз в пол года и все, а сейчас они начали пригорать все чаще и чаще.
    наждачкой чистил или надфилем? если на контактах были контактные накладки, ты их мог сошлифовать до материала самой пластины, и кирдык ((
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  13. #33
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Да. Управляющий плюс, приходит на рычаг при включении зажигания. при переключении рычага, управляющий плюс подается на катушку реле, в реле контакты замыкаются и на потребитель подается плюс, который идет от предохранителя, отвечающего за эту цепь. Бывают еще пятиконтактные реле, там принцип немного другой. Ищи эл.схему авто и проверяй правильность подключения.
    Arrenius, вот как-то так

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	реле.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	1891177
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  14. #34

    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Ёжек, ну это вообще класс! Спасибо огромное, теперь все точно понятно, вообще я так себе схему и представлял, просто уверен не был. И еще думаю что у меня предохранителя перед катушкой нет, иначе оно бы сгорело от такого тока.
    Сегодня еду на СТО проверять развал схождение, а завтра буду с фарой разбираться!
    Спасибо большое!

  15. #35
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    наждачкой чистил или надфилем? если на контактах были контактные накладки, ты их мог сошлифовать до материала самой пластины, и кирдык ((
    вот и я о том же...

  16. #36
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Arrenius Посмотреть сообщение
    Ёжек, ну это вообще класс! Спасибо огромное, теперь все точно понятно, вообще я так себе схему и представлял, просто уверен не был. И еще думаю что у меня предохранителя перед катушкой нет, иначе оно бы сгорело от такого тока.
    Сегодня еду на СТО проверять развал схождение, а завтра буду с фарой разбираться!
    Спасибо большое!
    предохранитель стоит для потребителя. Здесь две цепи:
    1 плюс/рычаг/катушка реле/минус
    2 плюс/предохранитель/контакты реле/потребитель/минус
    ;)
    козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)
    по тех причинам абонент не доступен! Бгг

  17. #37
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Автор, прямых выключателей под рулем не делают.
    Только через реле.
    На контактах выключателя ток должен быть смешным - только управление реле.

    А у тя напрямую брошено, скорее всего.

    Ищщи, добавляй реле.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2107
1997 год
68000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
499500 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с генератором или нет???
    от Gram-ik в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 07:26
  2. Решение проблемы АКПП
    от D'Piro в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:43
  3. Проблема с контактом топлевного насоса
    от ПашаМ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 05:19
  4. Холодно и тебя проблемы с запуском?..
    от Lordi25rus в разделе Находка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:03
  5. Проблема с Галантом
    от Dimoooon в разделе Новосибирск
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189