Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 127

недоливы на заправках

  1. #61

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от россиянин Посмотреть сообщение
    плюс минус 10 км. (от лампы до лампы когда заливаешься ) - некритичный показатель .. лампа загорелась - обнулил одометр, заправил сорокет и так пару тройку раз - высчитать средний расход как за нефиг делать...
    Это когда не по 4 литра заливаешь, как ТС)

  2. #62
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    залей в канистру 10 литров.
    ездий,пока мотор не заглохнет.
    залей из канистры эти 10 литров и отбей "0" на одометре.
    ехай на заправку,возьми в канистру топлива и положи в машину.
    ездий,пока не заглохнешь.
    посмотри на одометре,скока наездила.
    получишь реальный расход своей машины.

    залей из канистры бензин и ездий дальше.
    Все гораздо проще - заливается до полного, чтобы колонка сама выключилась, 100км ездим - снова на ту же колонкуи снова до полного, до отсечки.
    Либо просто вести записи сколько бензина когда залили, какой пробег на момент заливки - будет статистика.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  3. #63

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Дааа... в советские времена было проще, техника на гайках и чтобы перестроить колонку нужно было вскрывать пломбы и крутить гайки, да и счётчик с 1 импульс на литр. А если вдруг инспектор, колонку быстро не перестроить и тогда тюрьма.
    А сейчас электроника, компьютеры, счётчики десятки импульсов на 1 литр. Что бы перестроить программу достаточно нажать определённую комбинацию клавиш и уже вместо 1 литра 900 или 800, а то и 500 млл и никто тебя не поймает, инспектор даже не заметит как программа сменится и колонка придёт в норму. Так что и платить то ему не надо, если только чуть чуть, чтоб сильно не плакал.

    Если бы мы были не умные, а порядочные, мы бы и жили лучше. ;)
    Последний раз редактировалось konstaleks; 12.08.2011 в 10:02.

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юльчя_на_легасике Посмотреть сообщение
    если от лампочки до лампочки не коректно, то как узнать реальный расход ?
    бортового компа нет
    По дедовскому способам - считать)
    Но все способы, нужно - таже заправка, так же колонка и до полного бака и желательно заливать самостоятельно)))
    А там дальше или проехать 100 км и на заправку или проехать 300-400 и пропорцией посчитать)

  5. #65

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Заливаешь полный бак, проезжаешь сто км ну или двести, и опять заправляешь до полного, сколько влезет это и расход.
    и чтобы под крышкой было видно бензин, т.к. пистолет отбивает по разному (смотре как его вставили) по нему лучше не ориентироваться.
    www.japan-oil.net
    Моторные масла и жидкости.
    IDEMITSU

  6. #66
    Аватар для Old Dead
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crown1999 Посмотреть сообщение
    Чем меньше объем заправки, тем больше удельный недолив. Допустим, недоливают по 0,5 литра. Вы залили 10 раз по 4 литра (недолив на 40 литров-5 литров). Я залил 1 раз 40 литров-недолив на 40 литров-0,5 литра. Всегда заправляйтесь помногу-это аксиома. И ездить с пустым баком-конец бензонасосу.
    + много, сейчас делаю так (хоть и чуть дольше заправляться, но можно и вечером когда не торопишься): кассиру даю деньги. говорю до полного и заливаю под крышку.... 50 (+/-) литров... (авенир - там бак 55) ... в ИТОГЕ ... нормальный расход.... жаба не парит, что сильно обули на недоливе
    Сижу спокойно на берегу реки.
    Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
    Яйца домашних кур 80р.10.

  7. #67

    Адрес: NSK
    Сообщений
    604
    Больше года на форуме
    Сообщение от Evgen Partner Посмотреть сообщение
    на Роснефти когда 5л. заливаю, подаю 130 рэ., в чеке 128 рэ или 124 и заливают 4,7л. сдачи естественно никакой
    На Лукоиле до полного заливаю,к примеру на 501-505р,сдачу с 1000 дают 500=))))

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1
    Буквально на той неделе разговаривал со знакомым заправщиком. Говорит, что недоливают почти на всех заправках. Я залил около 45 литров. По его словам, недолив с этого объема примерно 3-5 литра. Пару раз замечал при заправке на трассе - в одной залили где-то на 10 литров больше, чем вошло бы в бак. Естественно, туда больше ни ногой :-)

  9. #69

    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    у каждой колонки есть регулировка насоса. по госту на 1 литр может быть погрешность +- 50гр. конечно при таких возможностях никто не будет делать в ноль и тем более в плюс. все делают в максимальный минус. несложными расчетами получаем, что при оплаченных 20 литрах, вам совершенно законно нальют 19 и предъявить вы ничего не сможете, т к колонка отрегулирована согласно стандарту.

    мне на гпн в бак фокуса, у которого вроде 52 литра вместимость, затолкали 54.48л. причем я еще приехал сам на заправку, пусть и на лампочке. на мой вопрос, шозанах, на кассе тока руками развели.

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Это что за мазохизм - по 4 литра заливать? Или просто нравится сам процесс - заехать на заправку, грациозно (ну, или как получится) выйти из машины, показать - вот я какая, из какой машины выхожу, оплатить (достать красивое портмоне, раскрыть, извлечь денежку), взять в руки заправочный пистолет, вставить, нажать, подержать... Ну, реально, гон какой-то. И еще про недолив спрашивать. Естественно, он есть. Насколько мне известно, в начале процесса подачи топлива. Где-то 0,5 - 1,5 литра. Заправляясь 40 литрами особо и не ощутишь этот недолив (1,2-3,6%), а заливая 4 литра это получается недолив 12-36%. В общем, совет, хватит страдать фигнёй - заправляйся по-нормальному.
    Последний раз редактировалось Алсар; 12.08.2011 в 12:12.

  11. #71
    Аватар для Sadnic
    Адрес: НСО
    Сообщений
    2,323
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Либо просто вести записи сколько бензина когда залили, какой пробег на момент заливки - будет статистика.
    +500. Самый точный способ узнать расход своего коня.
    Временно MTB :)
    Mitsubishi Outlander 2.4 (CU5W) - был.

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а что, все сами заправляются?
    Я вот пистолет уже лет 5 в руках не держал.
    так что заправщик заливает до полного.
    Но пока в бак 55 литров еще никто 60 залить не ухитрился ))))))
    Ха три раза. У меня оставалось где-то литров 6-7. Мне умудрились в бензобак объемом 55 литров залить 62 литра. Просто что-то с бензонасосом случилось (он потом через несколько месяцев сломался), двигатель не глушил и бензин подавался в двигатель, в адсорбер. Короче, машину с бензозаправки дотащили до ремонтников, благо близко были. Ремонтники бензин из двигателя выпустили, он прочихался и завёлся. С тех пор на заправках я всегда глушу двигатель.
    Последний раз редактировалось Алсар; 12.08.2011 в 12:13.

  13. #73

    Адрес: Балашиха, М.О.
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    в Москве не советую заправляться на газпромнефть. сколько раз не заливал - всегда машина плохо тянет - расход конский

  14. #74
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,725
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Тада надо со своей канистры заливать, да и лампочка не загорается сразу а моргает ещё двадцать с лишним километров
    Это на каких машинах лампочка моргает? У меня так только на ниве было. На всех остальных четко загоралась.

    На последней при загорании лампочки пишет остаток пробега сразу. То есть выскакивает надпись, заправтесь, запас хода хх км.
    Хотя с этими км бывает и прикол. Они высчитываются по среднему расходу за последнее время. Был случай недавно, толкаюсь в жутких пробках, расход хороший, литров 15-16. Комп пишет, осталось 60 км. Выезжаю за город, трасса, расход примерно 7-8 литров, через 60 км комп пишет, что осталось еще 60 км )))
    Что в принципе разумно, расход то в 2 раза упал. Ну и в реальности еще через 40 км заправился.
    Лампа у меня на 9 литрах остатка загорается. Так что машина еще может ехать, даже если комп пишет 0 км остатка.


    К чему все это, да к тому, что на одинаковом объеме горючки очень часто можно проехать сильно разное количество км. От скорости зависит, да и от многого другого.
    Поэтому и на 4х литрах можно и 20 км проехать, хотя обычно это 40, например.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  15. #75

    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    446
    Больше 3 лет на форуме
    Слава богу купил себе дизель и заправляюсь на работе по полцены. Мера-канистра. Раздутая, нераздутая канистра считается 20 литров (а по сути входит литра 23) поэтому не парюсь. Для любителей постебаться типа покупаешь за полцены, дорого ремонт встанет: с заправок бензовозы дизель берут у нас, и на заправках таже солярка только по космическим ценам.

  16. #76

    Адрес: 19RUS
    Сообщений
    1,485
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Это на каких машинах лампочка моргает? У меня так только на ниве было. На всех остальных четко загоралась.

    На последней при загорании лампочки пишет остаток пробега сразу. То есть выскакивает надпись, заправтесь, запас хода хх км.
    Хотя с этими км бывает и прикол. Они высчитываются по среднему расходу за последнее время. Был случай недавно, толкаюсь в жутких пробках, расход хороший, литров 15-16. Комп пишет, осталось 60 км. Выезжаю за город, трасса, расход примерно 7-8 литров, через 60 км комп пишет, что осталось еще 60 км )))
    Что в принципе разумно, расход то в 2 раза упал. Ну и в реальности еще через 40 км заправился.
    Лампа у меня на 9 литрах остатка загорается. Так что машина еще может ехать, даже если комп пишет 0 км остатка.


    К чему все это, да к тому, что на одинаковом объеме горючки очень часто можно проехать сильно разное количество км. От скорости зависит, да и от многого другого.
    Поэтому и на 4х литрах можно и 20 км проехать, хотя обычно это 40, например.
    ЗАПРАВЬТЕСЬ.Прошивка на Шкоде кривая???))))))))
    Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет

  17. #77

    Адрес: чита
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    bob 22 rus.если уж брякнул что-то, так развивай мысль,а то мазаться начал,некрасиво

  18. #78
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,725
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bizonnn Посмотреть сообщение
    ЗАПРАВЬТЕСЬ.Прошивка на Шкоде кривая???))))))))
    Уж скорее на ай фоне ))))

    Он очень любит подменять слова.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  19. #79

    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Заливаю в канистру, потом переливаю в бак, всё точно льют, говорят что если в канистру заправляешь то заправщик условный сигнал подаёт, оператору, и льют как надо, не знаю так оно или нет, но пока недолива не было, вернее может и был но на граммы, т.к канистра точная, вымеренная.

  20. #80

    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от konstaleks Посмотреть сообщение
    Дааа... в советские времена было проще, техника на гайках и чтобы перестроить колонку нужно было вскрывать пломбы и крутить гайки, да и счётчик с 1 импульс на литр. А если вдруг инспектор, колонку быстро не перестроить и тогда тюрьма.
    А сейчас электроника, компьютеры, счётчики десятки импульсов на 1 литр. Что бы перестроить программу достаточно нажать определённую комбинацию клавиш и уже вместо 1 литра 900 или 800, а то и 500 млл и никто тебя не поймает, инспектор даже не заметит как программа сменится и колонка придёт в норму. Так что и платить то ему не надо, если только чуть чуть, чтоб сильно не плакал.
    :) А ты в курсе, что там сейчас те же самые пломбы стоят? :) Лично видел на ТНК - когда спросил, они мне экскурсию устроили.
    Любыми измерительными приборами занимается специальное ведомство и проектируются они так, что перенастроить их нельзя. Слишком все просто тогда будет.
    Жизнь такова, какова она есть
    И больше никакова...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Amulet
2007 год
120000 руб.
Volkswagen Tiguan
2017 год
1608300 руб.
Toyota Corolla
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 16:25
  2. Недоливы на заправках
    от GUCHIK в разделе Владивосток
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 06:21
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 04:27
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 22:21
  5. запалил заправку в недоливе
    от PRovodN1K в разделе Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 08:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189