Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

от чего дергается машина на скорости 60-80км?

  1. #21
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгеша101 Посмотреть сообщение
    ребята, спасибо большое)))поменяла свечи, промыла инжектор, форсунки, поменяла топливный фильтр, сейчас бегает моя куколка и не капризничает)))
    ни езди на "лампочке" ... для бензонасоса вредно ... иной раз критично )

  2. #22
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,303
    Больше 7 лет на форуме
    Пробой проводов однозначно, у друга такое было на 3S, замучил автомат, поменял фильтра, свечи...оказалось провода, причем авто великолепно работает на холостых нормально заводится. Кстати если снять колпачки со свечей и глянуть во внутрь подсветив фонариком то видны вновь образованные токопроводящие дорожки по которым и происходит пробой...временно лечиться промывкой спиртом, постоянно заменой провода (с колпачком).

  3. #23
    Аватар для Евгеша101
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    учту)))
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    ни езди на "лампочке" ... для бензонасоса вредно ... иной раз критично )

  4. #24
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    фсё вам обоснуй ) никак на веру не примите ... из неоднократного чистого опыта, юзания 3-х машинок в 211 и 210 кузовах ... можно выдвигать гипотезы ... моя собственно такая: на дне бака много фсякого бе-ме ... соответственно при долгой езде на каплях бенза ... топливо поступает в систему так скажем не совсем чистое ... на свечах образуется нагар, что приводик к троению ...
    А фильтр?
    Да и насос всегда со дна берет, бензин перемешивается постоянно.

    Что-то тут не так.
    Причина может быть и есть, но другая.

  5. #25
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгеша101 Посмотреть сообщение
    ребята, спасибо большое)))поменяла свечи, промыла инжектор, форсунки, поменяла топливный фильтр, сейчас бегает моя куколка и не капризничает)))
    Если снова задергается то знай - это точно провода высокого напряжения!
    Я менял свечи... хватило новых ровно на пару тысяч, потом задергалась опять!
    Последний раз редактировалось Virius; 04.09.2011 в 03:13.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  6. #26
    Аватар для Евгеша101
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    провода мне смотрели, вроде с ними все норм, а насчет свечей посмотрим, насколько их хватит)))
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Если снова задергается то знай - это точно провода высокого напряжения!
    Я менял свечи... хватило новых ровно на пару тысяч, потом задергалась опять!

  7. #27
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А фильтр?
    Да и насос всегда со дна берет, бензин перемешивается постоянно.
    бензин перемешивается только при заправке, вне заливки мешанины как правило нет или она небольшая ... "послойность" как не крути есть ... и фильтр тут не при чем, если бы он мог отсеивать бенз по низкооктану )))

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Что-то тут не так.
    Причина может быть и есть, но другая.
    твои доводы ?

  8. #28
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    бензин перемешивается только при заправке, вне заливки мешанины как правило нет или она небольшая ... "послойность" как не крути есть ... и фильтр тут не при чем, если бы он мог отсеивать бенз по низкооктану )))

    твои доводы ?
    Я никогда не замечал никакого негатива от езды с низким уровнем бензина.

    1. Бензин с началом движения перемешивается и гарантированно однороден, так что бензина с худшими свойствами внизу быть не может. Тем более по октановому числу.
    Октановое число - не песок и не пенопласт - на дно не падает и вверх не всплывает.
    Антидетонационная добавка сейчас - эфир, а он образует однородную смесь с бензином и не расслаивается.
    Как не расслаивается спирт и вода в водке - хоть 10 лет простоит.

    2. Тяжелый мусор всегда внизу, там где топливозаборник, при любом уровне, да и фильтры не зря установлены, они мусор ловят. "Муть", мелкая грязь, уверен что распределяется по объему бензина, а на стоянке осаживается к топливозаборнику независимо от уровня в баке.

    На лампочке езжу не часто, но случается если хочу доехать до какой-то определенной заправки на трассе.
    И это меня не беспокоит, если еду на лампочке недолго.

    Никакой зависимости работы двигателя от уровня в баке никогда не замечал.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.09.2011 в 20:02.

  9. #29

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    бензин перемешивается только при заправке, вне заливки мешанины как правило нет или она небольшая ... "послойность" как не крути есть ... и фильтр тут не при чем, если бы он мог отсеивать бенз по низкооктану )))



    твои доводы ?
    При езде "на лампочке" бензонасос периодически "хватает" воздух. Деваться ему некуда - только в цилиндры или в обратку - что раньше откроется, отсюда и рывки при движении.

  10. #30
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    При езде "на лампочке" бензонасос периодически "хватает" воздух. Деваться ему некуда - только в цилиндры или в обратку - что раньше откроется, отсюда и рывки при движении.
    Что-то никаких рывков я никогда при езде на лампочке не встречал кроме испытаний (ниже).
    Резерв большой, под топливозаборником в баке - углубление.

    Однажды испытывал резерв топлива - проехал на лампочке больше 60 км - только тогда почувствовал провалы. Долил из канистры.
    С насосом ничего не случилось. Машина потом долго и нормально ездила.
    Хотя понятно что доезжать до полного окончания топлива - не гуд и насосу не полезно.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.09.2011 в 20:00.

  11. #31
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    При езде "на лампочке" бензонасос периодически "хватает" воздух. Деваться ему некуда - только в цилиндры или в обратку - что раньше откроется, отсюда и рывки при движении.
    Дело не в рывках, а в троении ... воздух тут не при чем ...

  12. #32
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я никогда не замечал никакого негатива от езды с низким уровнем бензина.
    то что ты не встречал, не значит, что его нет ... бензонасос угробить - за неф делать ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    1. Бензин с началом движения перемешивается и гарантированно однороден, так что бензина с худшими свойствами внизу быть не может. Тем более по октановому числу.
    равномерное прямолинейное движение, а также не равномерное и не прямолинейное, не ведёт к перемешиванию бензана, разве только если засунуть через отверстие для замены топливного насоса блендер и всё перемешать ... залей бак 98-го и осавь его на месяц ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Октановое число - не песок и не пенопласт - на дно не падает и вверх не всплывает.
    думаю не стоит учить мене азам химии углеводородов ...


    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Антидетонационная добавка сейчас - эфир, а он образует однородную смесь с бензином и не расслаивается.
    если ты такой просвященный, то должен знать, что эфиры - летучи ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Как не расслаивается спирт и вода в водке - хоть 10 лет простоит.
    сравнение - не корректно ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    2. Тяжелый мусор всегда внизу, там где топливозаборник, при любом уровне, да и фильтры не зря установлены, они мусор ловят. "Муть", мелкая грязь, уверен что распределяется по объему бензина, а на стоянке осаживается к топливозаборнику независимо от уровня в баке.
    фильтр - банальная сетка или вещестко пористого типу скрученное в тубу и запресованное в пластмасс ... ловят только механику ...


    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    На лампочке езжу не часто, но случается если хочу доехать до какой-то определенной заправки на трассе.
    И это меня не беспокоит, если еду на лампочке недолго.
    если бы беспокоило хоть раз ))) ты бы так с оптимизмом не писал ... "недолго" ... там запасу примерно на 80-100 км у любого авто на "лампочке", до положения - просто сухо, ноль в пол ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Никакой зависимости работы двигателя от уровня в баке никогда не замечал.
    Зависимость - есть, на 7А она точно есть ...

  13. #33
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Мда...
    Пока я не могу представить чтобы бензин расслаивался по каким-то параметрам типа октанового числа, фракционному сооставу и т.п.
    Тем более в движении.

    Повторюсь, что на очень немалом количестве машин никогда не замечал изменений в работе двигателя в зависимости от уровня в баке.

  14. #34
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение

    если ты такой просвященный, то должен знать, что эфиры - летучи ... .
    Прекрасно знаю.
    Но если из бензина испарится часть эфира - остаток этого эфира равномерно распределен в остатке бензина.
    Концентрация снижается во всём объеме, тем более при перемешивании.

    В машине невозможно ехать без перемешивания бензина.
    Даже по теоретически идеально ровной дороге.

    Ускорение - торможение, повороты, вибрация..... всё это вызывает перемешивание.
    Также из обратки в бак поступает бензин.

    Без перемешивания на ходу - невозможно.

  15. #35
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мда...
    Пока я не могу представить чтобы бензин расслаивался по каким-то параметрам типа октанового числа, фракционному сооставу и т.п.
    Тем более в движении.
    Движение здесь не при чем, это твоя персона уверенна в том, что попадая в бак - бенз волшебным образом перемешивается от и до, со дна и по поверхность.
    Бенз - имеет свойство терять октан при нахождении в том же баке или цистерне ... так что если учесть. что некое кол-во бенза, примерно литров 10-ть, остается в баке от заправки до заправки ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Повторюсь, что на очень немалом количестве машин никогда не замечал изменений в работе двигателя в зависимости от уровня в баке.
    определись всё же с направленностью своих мыслей:

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Однажды испытывал резерв топлива - проехал на лампочке больше 60 км - только тогда почувствовал провалы. Долил из канистры.
    С насосом ничего не случилось. Машина потом долго и нормально ездила.
    Хотя понятно что доезжать до полного окончания топлива - не гуд и насосу не полезно.
    одному - пишешь одно, второму - тут же противоположное ... как-то не стыкуется ...

  16. #36
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Прекрасно знаю.
    Но если из бензина испарится часть эфира - остаток этого эфира равномерно распределен в остатке бензина.
    Концентрация снижается во всём объеме, тем более при перемешивании.
    оставь ты это "перемешивание", его как такового там нет ... кстати, так вот огульно заявить о равномерности распределения вещества в объёме ... нужно иметь так скажем не хилые знания в химии растворов ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    В машине невозможно ехать без перемешивания бензина.
    Даже по теоретически идеально ровной дороге.
    ет что-то новенькое )))) т.е. есть прямая взаимосвязь между движением и перемешиванием ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Ускорение - замедление, повороты, вибрация..... всё это вызывает перемешивание.
    плоскостное перемешивание - возможно, но не со дна на поверхность ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Также из обратки в бак поступает бензин.
    видать струёй давлением так 20-30 атм. что бы лучше перемешивать всё )))

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Без перемешивания на ходу - невозможно.
    невозможно что ? движение вероятно ... это мну уже понял )))

  17. #37
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Движение здесь не при чем, это твоя персона уверенна в том, что попадая в бак - бенз волшебным образом перемешивается от и до, со дна и по поверхность.
    Бенз - имеет свойство терять октан при нахождении в том же баке или цистерне ... так что если учесть. что некое кол-во бенза, примерно литров 10-ть, остается в баке от заправки до заправки ...
    1.Бензин плещется в баке. И перемешивается не волшебным, а самым обычным образом.
    Он плещется, он перетекает через окна в переборках и т.п..
    Он не может не перемешиваться.

    Что касается остатка в баке...
    Этот остаток смешивается с новым бензином уже при заправке.
    И снова получаем однородный бензин.

    2. Стыкуются мои тезисы прекрасно.
    Я говорю что без волнений еду некоторое расстояние на лампочке, зная что бензин в бензонасос поступает без проблем, а проблемы начинаются только через десятки километров, когда начинает ощущаться подхват воздуха.
    В чем я и убедился, проведя испытания.
    Но доводить до пустоты в баке постоянно я не стану, т.к понимаю что насосу это не полезно.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.09.2011 в 20:45.

  18. #38
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    1.Бензин плещется в баке. И перемешивается не волшебным, а самым обычным образом.
    Он плещется, он перетекает через окна в переборках и т.п..
    Он не может не перемешиваться.
    какой же ты упёртый ))) есть плоскостное перемешивание или горизонтальное, а есть грубо говоря вертикальное ... так вот вертикальное со дна на поверхность в рабочем режиме авто практически не происходит ... могу согласится, что есть некая мешанина на двух горизонтально прилежащих слоях, но это далеко не означает, что бенз всего бака "перемешивается" ... + ты правильно заметил, в любом баке есть переборки, что только препятствует вертикальному его перемешиванию ... несмотря на то что в них есть отверстия ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Что касается остатка в баке...
    Этот остаток смешивается с новым бензином уже при заправке.
    И снова получаем однородный бензин.
    для однородности жижи опять же нужно тщательное перемешивание и растворимость компонентов двух бензинов друг в друге ... чего собственно нет ...

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    2. Стыкуются мои тезисы прекрасно.
    Я говорю что без волнений еду некоторое расстояние на лампочке, зная что бензин в бензонасос поступает без проблем, а проблемы начинаются только через десятки километров, когда начинает ощущаться подхват воздуха.
    В чем я и убедился, проведя испытания.
    Но доводить до пустоты в баке постоянно я не стану, т.к понимаю что насосу это не полезно.
    Гм ... по-моему словосочетания: "не замечал изменений в работе двигателя в зависимости от уровня в баке" и "проехал на лампочке больше 60 км - только тогда почувствовал провалы." имеют несколько разный окрас ... ты же теперь пытаешься как-то сгладить углы ... ))

    Сходи хотя бы вот сюда и прочитай, там есть обзац на тему уменьшения октана ... в четкой зависимости от полности бака ... дело не в воздухе ... а в поступлении бенза менее октанового, чем при полном баке ...

  19. #39
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Пример: есть два углеводорода ... углеводород с октановым числом 98 будет иметь большую молекулярную массу, нежели чем углеводород в октановым числом к примеру 82.

    Тойота, погружной топливный насос высокого давления. Следуя логике не перемешивания или легкого перемешивания, углеводород с большей молекулярной массой, а как следствие более октановый уйдёт на дно, прослойка из менее октановых будет где-то ближе к поверхности ... это не аксиома как на поверхности, так и на дне есть некое количество и тех и тех ... за счет пресловутого перемешивания ... поначалу насос подает высокооктан и всё чудесно, но постепенно уровень в баке общего бенза - понижается ... и в конечном итоге, насос будет подавать ту часть бензина, которая была ближе к поверхности ... т.е. низкоктанувую ... дальше думаю всё понятно.

    Принцип вафли - рулит.
    Последний раз редактировалось Cl_54; 05.09.2011 в 06:45.

  20. #40
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение

    Сходи хотя бы вот сюда и прочитай, там есть обзац на тему уменьшения октана ... в четкой зависимости от полности бака ... дело не в воздухе ... а в поступлении бенза менее октанового, чем при полном баке ...
    Думаю, никаких "углов" нет в моих сообщениях.
    Да, разницы в работе мотора в зависимости от уровня топлива не замечал.
    А испытания, да, поводил.... Испытания резерва хода на лампочке
    Но когда бензин закончился, тогда уж и говорить не о чем, он закончился, появились провалы, мотор начал глохнуть. Я остановился и долил бенз.
    До самого окончания топлива мотор работал "обыкновенно".


    По теме:

    1. Об октановом числе можно не говорить.
    Октановое число имеет отношение к детонационной стойкости.
    К сгораемости оно имеет минимально-косвенное отношение.
    И причиной перебоев при пустом баке быть не может.

    2. Возможность существования разнородного бензина в баке при эксплуатации машины я воспринимаю как шутку.
    Бензин в баке колбасит как бельё в стиральной машине. Качественное перемешивание гарантировано. Версию неоднородности я категорически отмел (для себя).

    3. Хотя эффекта перебоев в двигателе у машины с пустым баком не наблюдал и ни разу о таком не слышал, версия есть.
    Напишу позже, сейчас некогда, да и надо еще подумать..

    Напишите поподробнее, как проявляются указанные вами косяки по мере снижения уровня в баке в том самом пресловутом двигателе 7А.
    Это поможет мне моделировать процесс в голове.
    Последний раз редактировалось Chico; 05.09.2011 в 07:06.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ 469
1974 год
330000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
487000 руб.
Skoda Yeti
2010 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Иногда дергается машина при трогании с места
    от Tj-spider в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 13:37
  2. Дергается после переключения скорости
    от Mezarin в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 14:04
  3. ПОМОГИТЕ найти причину - дергается машина
    от Anton_kr в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 06:56
  4. подергивание автомата на скорости 60-80км на Toyota Corsa
    от Izverg-ufa в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 21:50
  5. Дергается машина!
    от AlTrade в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 20:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189