Результаты опроса: на какую ось ставить новую резину

Голосовавшие
275. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • на переднюю

    49 17.82%
  • на заднюю

    71 25.82%
  • купить и установить комплект новых шин на обе оси

    146 53.09%
  • у меня свой оригинальный взгляд на данный вопрос))

    9 3.27%
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 89

Какую ось обрадовать новой резиной?

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Таки у аффтыря новая на морде а годовалая будет на корме. Так что ежели вы юзали данный тип автомобилей нашыпах, ви должны знать что разницы ежели понесёт не будет никакой.
    А ежели понесло, то уже при скорости более 15 км/ч марку совершеннейше похрен годовалая там шиповка или новая, его несёт. Там уже никакого толку от резины, так таковой, там сбразывать газ надо, или ежели навык есть газовать и выкручивать. там что давайте не будем.
    добавить нечего! Поэтому если на переде новая, то перед будет держать хоть как-то дорогу, а зад можно выправить. В обратной ситуации (хреноватенький перед) - шансы на порядок меньше, что не улетишь / влетишь и тд

  2. #22
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bul'dog Посмотреть сообщение
    Ну-ну)))) Жги еще! с лысым передом уйдешь быстрее в оверстиринг (перед быстрее хватает, когда тормозишь, не?!) Только выйти из него вряд ли получится, т.к. занос в данной ситуации неуправляем.
    Более слабые сцепные свойства передней оси в общем случае дают именно недостаточную поворачиваемость (андер) , что безопаснее для среднего чайника - именно поэтому на большинстве дорожных автомобилей резина сзади шире передней( за исключением последних AUDI S3, но про инвалидов от рождения не будем) .

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1300 Посмотреть сообщение
    На заднюю, вне зависимости от привода.
    Андерстиринг лучше нечаянного оверстира, особенно зимой))
    На торможении с лысой сзади тоже можно попом вперед проехать ))
    я ёмана сколько ездил на заднем приваде, но видимо в наше село новости долго идут паццкажите мне што щас называется Андерстиринг а что оверстиринг.
    А то я человек недавний в интернете, изучил только в википедии фистинг и сквиртинг.
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 29.08.2011 в 13:34.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1300 Посмотреть сообщение
    Более слабые сцепные свойства передней оси в общем случае дают именно недостаточную поворачиваемость (андер) , что безопаснее для среднего чайника - именно поэтому на большинстве дорожных автомобилей резина сзади шире передней( за исключением последних AUDI S3, но про инвалидов от рождения не будем) .
    блин, совсем я старый стал, ничего в речах профессороф дрифта не понимаю.. да и куда мне, восьмой десяток уже..
    только скажыте мне молодой человек на каком это большинстве дорожных автомобилей резина сзади шире передней, ?
    Мы с вами об этой стране говорим и о нашей зиме я понимаю? и об обычных автомобилях на дорогах страны?
    Очень любопытно заслушать ваш ответ! Всем отделом следим и ждём.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #25
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я ёмана сколько ездил на заднем приваде, но видимо в наше село новости долго идут паццкажите мне што щас называется Андерстиринг а что оверстира.
    А то я человек недавний в интернете, изучил только в википедии фистинг и сквиртинг.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...81.D1.82.D1.8C

    oversteering - избыточная. understeering - недостаточная.

  6. #26
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше выплыть наружу поворота, чем встать боком на подъеме в пробке... Из 2-х зол выбираю первое...

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Лучше выплыть наружу поворота, чем встать боком на подъеме в пробке... Из 2-х зол выбираю первое...
    В плавном правом повороте тоже предпочитаешь "выплыть наружу поворота"? Какова цена такого слалома может быть?

    А вообще резина должна быть хорошая всегда, с такими вещами нельзя шутить

  8. #28
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1300 Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...81.D1.82.D1.8C

    oversteering - избыточная. understeering - недостаточная.
    вот спасибо! почетаю теперь! Завтра Михалыча как подколю! Он то плебей даже в интернет не залазиет!
    Тока зачем словеса такие писать в дроме если перевод русский понятней некуда?

    А наличие очков совершенно не говорит о наличии ума....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #29
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    блин, совсем я старый стал, ничего в речах профессороф дрифта не понимаю.. да и куда мне, восьмой десяток уже..
    только скажыте мне молодой человек на каком это большинстве дорожных автомобилей резина сзади шире передней, ?
    Мы с вами об этой стране говорим и о нашей зиме я понимаю? и об обычных автомобилях на дорогах страны?
    Очень любопытно заслушать ваш ответ! Всем отделом следим и ждём.
    У меня на ха6м сзади 325, спереди - 285. На всех ///M сзади шире. Скорее всего на всех AMG, не интересовался.

  10. #30
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bul'dog Посмотреть сообщение
    В плавном правом повороте тоже предпочитаешь "выплыть наружу поворота"? Какова цена такого слалома может быть?

    А вообще резина должна быть хорошая всегда, с такими вещами нельзя шутить
    В плавном повороте вне зависимости от направления я предпочту не газовать...

  11. #31
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1300 Посмотреть сообщение
    У меня на ха6м сзади 325, спереди - 285. На всех ///M сзади шире. Скорее всего на всех AMG, не интересовался.
    погоди-погоди! Мы о большинстве машин дорожных говорим? или про одну миллионную долю из всех автомобилей страны что занимает АМГ?
    Ты сам у себя ещё раз спроси и напиши пожалуйста.
    А то у нас жыгули, апонцы всех мастей тут, европейцы почти все в конторе, ну кроме очень западных или дорогих. Омереканцы есть. И ниукого нет "разных" по размеру колёс. Ты точно про большинство дорожных машин говорил? Тут на дроме у двоих есть бумка м6 и триста тыщь остальных ездюков, вас что ли большинство на дороге на АМГ?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #32
    Аватар для Черный Эверест
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,028
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    погоди-погоди! Мы о большинстве машин дорожных говорим? или про одну миллионную долю из всех автомобилей страны что занимает АМГ?
    Ты сам у себя ещё раз спроси и напиши пожалуйста.
    А то у нас жыгули, апонцы всех мастей тут, европейцы почти все в конторе, ну кроме очень западных или дорогих. Омереканцы есть. И ниукого нет "разных" по размеру колёс. Ты точно про большинство дорожных машин говорил. Тут на дроме у двоих есть бумка м6 и триста тыщь остальных ездюков, вас что ли большинство на дороге на АМГ?
    Но авто с шириной спереди больше чем сзади я не видел кроме инвалида audi RS3 )
    На большинстве действительно одинаковые, это просто удобно в эксплуатации. А поскольку мы гвоорим о тонкостях управляемости то у большинства заднеприводных быстрых авто - сзади шире.
    Последний раз редактировалось Черный Эверест; 29.08.2011 в 13:54.

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    В плавном повороте вне зависимости от направления я предпочту не газовать...
    С плохим сцеплением передней оси (т.е. рулевых колес) уход с трассы возможен вне зависимости от того жмете или не жмете на газ. Если дословно, то машина не управляется. И тут хоть обкрутись рулем и умри от "секса с педалями" ничего не поможет.

    Но, видимо, у каждого своя правда.... Я всегда из четырех колес, два (что получше) на перед ставлю, ибо пока перед дорогу держит, ситуацию можно спасти.

  14. #34
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно, отвлёкся, прости топегстартер, просто уже очень хотелось узнать что за большинство ездит на разной резине когда у нас все ездиют на одинаковой.)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #35

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14
    вот если вперед ставить, то задние скребсти будут меньше, в горку тяжелее будет, но ведь у марка есть такая функция как snow вро де как это когда машина трогается со 2 при меньшем количестве оборотов не пуская колеса в бробуксовку, но вот если на зад поставить, то хуже будет управляться при повороте, что оч опасно, так как перед не ловится в отличии от зада, поэтому не дай бог при заносе в повороте передка машину снесет к ени фене либо в дерево либо в стречку, наверно все таки поставлю на перед, газовать вряд ли буду, а управляется пусть поудачней....

  16. #36

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    2,059
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики,а о чём собсно спорим?Я думаю если на годовалых колёсах потеряно до 20% шипов,то человек,который нормально водит авто этого не почувствует.Если больше (трогается с буксом),значит это стиль езды такой.А при "тапке в пол" можно машину не удержать и на суперских новых шипах.ИМХО водитель решает всё.
    Toyota Town Ace Noah 1997 SR-50 3S-FE
    Даже дорога в тысячу миль начинается с первого шага

  17. #37

    Сообщений
    1,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Temoxa Посмотреть сообщение
    +мульён!
    Я б сказал даже два. А разве при торможении перед ни раньше схватывает?

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hinodutro Посмотреть сообщение
    Я б сказал даже два. А разве при торможении перед ни раньше схватывает?
    как бы... всегда раньше

  19. #39

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,044
    Больше 7 лет на форуме
    А как быть с полноприводным авто? Еще слышал,что нельзя липучку и шипы на разных осях

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikish_86 Посмотреть сообщение
    А как быть с полноприводным авто? Еще слышал,что нельзя липучку и шипы на разных осях
    на полноприводных все 4 колеса должны быть одинаковы! Как по марке, так и по размерности и износу протектора, именно поэтому их постоянно меняют местами. Даже схему перестановки колес где-то видел, чтобы добиться равномерного износа. В противном случае полный привод быстро умрет.

    Про липучку и шипы на одном авто - без комментов вообще! Кроилово ведет к попадалову (с)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Corsa
2009 год
269000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
240000 руб.
Nissan AD
2000 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Новая резина - помоему полное фуфло!
    от Владивосток в разделе Шины и диски
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:16
  2. На какую ось поставить новую пару колес?
    от SAshock76 в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 17:08
  3. Продаю новую резину Dunlop Direzza DZ101 215/45 R17
    от G0SHBURGER в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 13:11
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 05:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189