Результаты опроса: на какую ось ставить новую резину

Голосовавшие
275. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • на переднюю

    49 17.82%
  • на заднюю

    71 25.82%
  • купить и установить комплект новых шин на обе оси

    146 53.09%
  • у меня свой оригинальный взгляд на данный вопрос))

    9 3.27%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 89

Какую ось обрадовать новой резиной?

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Дима, у аффтыря, разница от нового и годовалого комплекта высота шыпа будет различаться на толщину волоска ёпта, и ви таки хотите сказать что этот волосок поможет выровнять сорвавшуюся в скольжение машыну массой 1,5 тонны?? При торможении машина прижмётся мордой тем самым увеличивая прижимную силу калёс и там высота шыпа может повлиять гораздо больше чем когда лёгкая *опа просто понеслась скользить в бок. У меня конечно по математике **ёво, но физику я маленько вроде знаю.)) А жать в газ зимой на заднем приводе не поможет. Это морда ещё вытянет на тяге, а зад зимой не рулится. Точнее может и рулится но в городе таких шыроких полос для заносов нет.. Так что не вижу смысла ставить лучший комплект назад ни на заднем ни на переднем приводе.
    иныме словаме, миллиметр шипа при торможении когда машина прижалась мордой и гасит инерцию - это сантиметры дистанции. А миллиметр шипа при скольжении лёгкой ненагруженной *опы вбок - это миллиметры уменьшения заноса. Каждому выбирать самому что ему важнее.

    категорическое имхо собственно. никаму не навязываю и на истину не претендую. тока личный опыт.
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 30.08.2011 в 07:44.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Дима, у аффтыря, разница от нового и годовалого комплекта высота шыпа будет различаться на толщину волоска ёпта, и ви таки хотите сказать что этот волосок поможет выровнять сорвавшуюся в скольжение машыну массой 1,5 тонны?? При торможении машина прижмётся мордой тем самым увеличивая прижимную силу калёс и там высота шыпа может повлиять гораздо больше чем когда лёгкая *опа просто понеслась скользить в бок. У меня конечно по математике **ёво, но физику я маленько вроде знаю.)) А жать в газ зимой на заднем приводе не поможет. Это морда ещё вытянет на тяге, а зад зимой не рулится. Точнее может и рулится но в городе таких шыроких полос для заносов нет.. Так что не вижу смысла ставить лучший комплект назад ни на заднем ни на переднем приводе.
    1. Пробег на первом комплекте Автора нам неведом.

    2. Износ резины - это не только износ шипов, но и износ кромок ламелей и соответственно ухудшение сцепных свойств прежде всего в продольном направлении!!!

    3. Не один уважающий себе водитель заднеприводного авто в плохих погодных условиях не будет "на газу" ехать в поворот.

    4. Вот чтобы задница была более стабильна на зимней дороге (если в что я про заднюю часть авто писал :)))) особенно на заднем приводе, на ней и должна стоять хорошая резина. Ибо как раз имея устойчивые заднеприводные навыки крайне сложно выскользнуть наружу поворота, а вот потерять стабильность запросто.

    5. В своё время вдоволь накрутился на отцовской четверке на которой спереди стояла БЛ-ка, а сзади снежинка... После этого для меня важнее иметь стабильный зад, нежели стабильный перед... Это касается заднего привода... Передний предлагаю обсудить в отдельной теме.

    6. И вообще этот спор из области, что лучше шипы или липучка, правый руль или левый. Всё равно каждый останется при своем мнении.

    ЗЫ: Модераторы, прилепите, плизз, голосовалку :)))

  3. #63
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    иныме словаме, миллиметр шипа при торможении когда машина прижалась мордой и гасит инерцию - это сантиметры дистанции. А миллиметр шипа при скольжении лёгкой ненагруженной *опы вбок - это миллиметры уменьшения заноса. Каждому выбирать самому что ему важнее.

    категорическое имхо собственно. никаму не навязываю и на истину не претендую. тока личный опыт.
    Тормозят в критических ситуациях обе оси. Ведь мы рассматривает критические случаи?
    Ибо при штатном торможении все эти тонкие материи практически не влияют на средний тормозной путь...

    ЗЫ: в этой ситуации тоже гораздо важнее стабильность сохранить, чтобы машину не поставило боком и кого-нибудь слева-справа не зацепило...

  4. #64
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    тормозя любая машина с любым приводом падает на морду подымая оппу.....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #65
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,443
    Больше 7 лет на форуме
    Все эти споры, про резину, про привод и т.д., бессмыслены!!! Самое важное в этом деле, прокладка между рулем и сиденьем! Если, у прокладки есть мозги, то она будет нормально ездить, на любом приводе, на любой резине, при любых погодных условиях)))
    козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)
    по тех причинам абонент не доступен! Бгг

  6. #66
    Аватар для Антс
    Адрес: Москва
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Ну почему же? Качество резины тоже свою роль играет...

  7. #67

    Адрес: Радужный
    Сообщений
    542
    Больше 5 лет на форуме
    А что годовалая резина совсем лысая и без шипов?

  8. #68

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    510
    новую пару ставить на перед,ибо рулевая.
    чуть сношенную пару - на заднюю ось.

  9. #69
    Аватар для Woodruf
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,903
    Больше 5 лет на форуме
    Реально тролль с 12-ю сообщениями накатал очередную лажу а все тут аж слюнями в споре изошли.......вы почитайте что он пишет....."Привет автолюбители!",......даже приветствие относится к категории граждан которые не смогут ответить на эту глупость. И все "талантливые" пишут - на зад, на перед, все ставь!..........это всё равно что написать на форуме - "У меня захрустело чет спереди в районе капота не знаете чё?" и сидеть у экрана и смотреть на потуги теоретиков-практиков (а точнее флудеров) разгадать по буквам на экране причину хруста. .......единственное верное решение - иди ты тролль на....х.....

  10. #70

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Ладно, отвлёкся, прости топегстартер, просто уже очень хотелось узнать что за большинство ездит на разной резине когда у нас все ездиют на одинаковой.)
    Владелец БеЭмВе хотел сказать, что те у кого резина одинаковая - меньшинство, а иначе - меньшинства)))

    А так я с ним согласен - большинство порше 911Турбо на разноширокой резине
    Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.

  11. #71

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    3,030
    Больше 7 лет на форуме
    я за две зимы резину так не укатал, чтобы пришлось два новых покупать, хотя любитель проехать боком безлюдный поворот.
    SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW

  12. #72

    Адрес: Новокузнецк-пыльный
    Сообщений
    462
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Ёпта че думать? Самую живую резину надо ставить на ось КОТОРАЯ ТОРМОЗИТ!! Нахрен на заднюю ось новые? Разгоняться шибче? В повороте опа что б ровней стояла? Не надо дуть зимой на заднем приводе. Там резина уже не поможет особо. А тормозить в потоке вы будете в сотни раз чаще чем опой елозить. Ставить новую на морду годовалую назад.
    +1 тож за это проголосовал.

  13. #73
    Аватар для Balt
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    я последние пять лет (и зим) на заднем приводе отгонял
    авто были:
    Mark2 2 литра автомат
    Скай 2.5 автомат
    турбоСкай 2.5 меха
    На всех назад ставил плохую резю, вперед хорошую. На турбоскае за зиму сзади дважды резю менял, был период пару недель когда задняя липа ханкук миллиметра три была, а впереди хакка 5 со всеми шипами на месте, ездил вполне уверенно, главное не газовать одновременно с рулежкой.
    Из теории - передние колеса рулят и тормозят, задние трогаются. Кому что важнее? Мне первое.

  14. #74
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Голо-сувалко кстате некорректное.
    Понятно что лучше новые все на все.
    Но тема то именно о 2-ух годовалых и 2-х новых.
    Похтому хрень собственно эта сувалка.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #75
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Тормозят в критических ситуациях обе оси. Ведь мы рассматривает критические случаи?
    Ибо при штатном торможении все эти тонкие материи практически не влияют на средний тормозной путь...

    ЗЫ: в этой ситуации тоже гораздо важнее стабильность сохранить, чтобы машину не поставило боком и кого-нибудь слева-справа не зацепило...
    Тормозят-то все колеса (если тачко исправно) но вот физику-то не обманешь.. перераспределение массы авты дает бОльший загруз морды и разгруз задних колес (не просто ж так морда в торможении вниз уходит ;)).. поэтому таки уж лучче новье на морду, да и обкатается оно там качественнее.

    не согласным - вэлкам фпоиск!
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  16. #76
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Тормозят-то все колеса (если тачко исправно) но вот физику-то не обманешь.. перераспределение массы авты дает бОльший загруз морды и разгруз задних колес (не просто ж так морда в торможении вниз уходит ;)).. поэтому таки уж лучче новье на морду, да и обкатается оно там качественнее.

    не согласным - вэлкам фпоиск!
    Я ж не спорю что нагрузка на передок выше.
    Для меня в данном вопросе приоритетнее не тормозной путь как таковой, а устойчивость автомобиля в целом. Именно по этому я и придерживаюсь своего мнения...

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,706
    Больше 7 лет на форуме
    На перед, иначе если по льду колесья заблокируются, то ппц
    F--k Fuel Economy!
    Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
    Фотограф. www.agnik.ru

  18. #78

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14
    .
    Последний раз редактировалось Андрей:_; 31.08.2011 в 08:47.

  19. #79

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14
    Сообщение от Woodruf Посмотреть сообщение
    Реально тролль с 12-ю сообщениями накатал очередную лажу а все тут аж слюнями в споре изошли.......вы почитайте что он пишет....."Привет автолюбители!",......даже приветствие относится к категории граждан которые не смогут ответить на эту глупость. И все "талантливые" пишут - на зад, на перед, все ставь!..........это всё равно что написать на форуме - "У меня захрустело чет спереди в районе капота не знаете чё?" и сидеть у экрана и смотреть на потуги теоретиков-практиков (а точнее флудеров) разгадать по буквам на экране причину хруста. .......единственное верное решение - иди ты тролль на....х.....
    Ты до..**б и не лечишься, троля в зеркале увидишь, че т не нравится, не заходи и не читай, а я мнения людей спрашивал для конкретной машины и конкретной резины.
    Кстати, почитал я твои сообщения на форуме, ничего полезного...одна ахинея. Так что... пока
    Последний раз редактировалось Андрей:_; 31.08.2011 в 08:47.

  20. #80
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,580
    Больше 7 лет на форуме
    Новые вперёд,шипы при обкатке целее будут.Потом можно перекинуть наоборот.А вообще разницы не заметишь,если годовалая резина не сильно изношена.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
2000 год
255000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
440000 руб.
Лада 2109
2001 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Новая резина - помоему полное фуфло!
    от Владивосток в разделе Шины и диски
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:16
  2. На какую ось поставить новую пару колес?
    от SAshock76 в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 17:08
  3. Продаю новую резину Dunlop Direzza DZ101 215/45 R17
    от G0SHBURGER в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 13:11
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 05:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189