Показано с 1 по 11 из 11

Коробка с трудом переключается или приключения с оборотами.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Коробка с трудом переключается или приключения с оборотами.

    Недавно стал обладателем цифры А32 VQ20 97г. По началу было все идеально. дня три назад коробка начала чудить. с первой на вторую переключается с легким толчком, но эта проблема извесная, если слегка придерживать газ на минимальных оборотах, то и без толчка переключится. Вся суть проблемы в том, что после переключения на вторую, либо пропала 3я, либо невключается 4ая, там все странно и непонятно. третья вроде бы включается но уже на 3500-4500 оборотах, при этом от 2000-3500 машина еле разгоняется, а обороты лезут вверх с легкостью. Бывает что до 4500 вообще тяга пропадает, как будто на нетралке катишься с ревущим на оборотах движком, а с 4500 срывается без толчка. При всем при этом 80км.ч ехал на 6000 оборотах, разгонял ее и сбрасывал газ, дабы не насиловать движок. Масло в коробке смотрел, прозрачное красноватое, без запаха гари.
    Что может быть с коробкой и была ли у кого то та же проблема? Обидно что такая штука вылезла после первой недели владения машины, до этого даже намека на такие приключения небыло. Было что она иногда долго думала, но чтобы так...

    P.s. уровень масла в норме.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    у меня такое чувство что она умирает совсем, на холодную с утра вообще переключаться не хотела, на первой крутила. Потом вроде вторая появилась. Меня это накаляет с каждым днем все больше и больше. Ладно ходовая повылазила, к этому я был готов. Но чтоб коробка накрываться через неделю стала, от это конечно нежданчик. но 4ая пропала и не появляется. Плюс ко всему при переключении на D, она сегодня у меня пинаться начала, а так же на R немного. Как подумаю о цене контрактной, так все настроение пропадает от совершенной покупки. 3я включается только тогда, когда двигатель раскручиваешь до 5-6т.об. потом бросаешь газ, и она в районе 3х тысяч появляется. так от 3х т.об. и едет. ниже просто пропадает.

    P.s. Никто не маялся с коробкой?

  3. #3

    Сообщений
    260
    Больше 10 лет на форуме
    жижу в ней для начала поменяй

  4. #4
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Progressive Посмотреть сообщение
    у меня такое чувство что она умирает совсем, на холодную с утра вообще переключаться не хотела, на первой крутила. Потом вроде вторая появилась. Меня это накаляет с каждым днем все больше и больше. Ладно ходовая повылазила, к этому я был готов. Но чтоб коробка накрываться через неделю стала, от это конечно нежданчик. но 4ая пропала и не появляется. Плюс ко всему при переключении на D, она сегодня у меня пинаться начала, а так же на R немного. Как подумаю о цене контрактной, так все настроение пропадает от совершенной покупки. 3я включается только тогда, когда двигатель раскручиваешь до 5-6т.об. потом бросаешь газ, и она в районе 3х тысяч появляется. так от 3х т.об. и едет. ниже просто пропадает.

    P.s. Никто не маялся с коробкой?
    Коробку в ремонт... Либо на замену если контракт стоит в пределах 15-20 рублей...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alex_Omsk Посмотреть сообщение
    жижу в ней для начала поменяй
    сегодня этим планирую заняться.

    Кто нить знает ссылочку, как снимается поддончик и что там чистится. Желательно с руководством для чайников.

    Буду очень признателен.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Коробку в ремонт... Либо на замену если контракт стоит в пределах 15-20 рублей...
    да ладно? ты мне прям глаза открыл, я то думал что с ней делать, а оказывается в ремонт или на контрактную менять. Я пока ищу решения, чтобы до этого не доходило, может дело все это еще можно устранить. По крайней мере надежда умирает последней.

  7. #7
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Progressive Посмотреть сообщение
    да ладно? ты мне прям глаза открыл, я то думал что с ней делать, а оказывается в ремонт или на контрактную менять. Я пока ищу решения, чтобы до этого не доходило, может дело все это еще можно устранить. По крайней мере надежда умирает последней.
    Чем дольше будешь искать полумеры, тем дороже тебе встанет ремонт.

    Налицо проблемы с передачей крутящего момента, отсутствие давления жидкости в коробке: проблемы с блоком клапанов или с пакетом фрикционов.

    Тем более не спроста предыдующий владелец машину скинул, если решение проблемы было простым...

    Езжай в академ к юрик+ пусть тестят коробку...

  8. #8
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Progressive Посмотреть сообщение
    да ладно? ты мне прям глаза открыл, я то думал что с ней делать, а оказывается в ремонт или на контрактную менять. Я пока ищу решения, чтобы до этого не доходило, может дело все это еще можно устранить. По крайней мере надежда умирает последней.
    Не найдешь ты такого решения, и , если уж спрашиваешь на форуме, будь готов к таким ответам, и не ерничай!
    Можешь, конечно и жидкость поменять, но ничего от этого не изменится.

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Чем дольше будешь искать полумеры, тем дороже тебе встанет ремонт.

    Налицо проблемы с передачей крутящего момента, отсутствие давления жидкости в коробке: проблемы с блоком клапанов или с пакетом фрикционов.

    Тем более не спроста предыдующий владелец машину скинул, если решение проблемы было простым...

    Езжай в академ к юрик+ пусть тестят коробку...
    Вот- абсолютно верно. Фрикционы буксуют-точно, а вот от чего- это или разбираться, что само по себе очень недешево(имеется в виду ремонт), или бу-коробку, что намного дешевле.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Можешь, конечно и жидкость поменять, но ничего от этого не изменится.

    Вот- абсолютно верно. Фрикционы буксуют-точно, а вот от чего- это или разбираться, что само по себе очень недешево(имеется в виду ремонт)
    Как мне объяснили, недавно, была похожая проблема: отвалились первая и четвертая передачи. Слили жижу, почистили какие то магниты, почистили сетку или фильт, что там стоит пока не в теме, сегодня буду разбираться. И все заработало нармально по прежнему. Просто у меня чувство, что если в движке было 7.5 литров масла, которое я слил, поменял, и залил нормальный объем 4 литра. двигатель заработал в норме сразу. То у меня закрадывается сомнение, что тот же самый му**к, который столько масла в движку плюхнул, плюхнул чего нить и в коробку (все может быть).

    Чинить я ее не собираюсь, т.к. объяснили стоимость фрикционов, один 5000р. это без работы. а он там не один, отсюда вывод, что проще купить контрактную. и так же объяснили, что если фрикционы буксуют, то масло бы уже давно пахло гарью и сменило свет. Ни того ни другого не наблюдается.

    Еще один вопрос, по покупке контрактной. Есть во Владивостоке фирма "АТЦ Альянс", с оооочень привлекательными ценами. Какова вероятность столкнуться с тем же гав**м, которое будет пинаться, не ехать и т.п. и кто что брал с этой конторы, только не надо слухов, желательно с личного опыта.

    И что за Юрик+ и где его найти и как?

    Всем спасибо за внимание.

  10. #10
    Аватар для formocevt
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,330
    Больше 5 лет на форуме
    Ищи контракт ,будет лучше а то наши ***арукие залезут ,будеш каждую неделю на сервис ездить .
    Кузовной ремонт Станционная 51
    http://www.ac54.ru/

  11. #11
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Progressive Посмотреть сообщение
    Как мне объяснили, недавно, была похожая проблема: отвалились первая и четвертая передачи. Слили жижу, почистили какие то магниты, почистили сетку или фильт, что там стоит пока не в теме, сегодня буду разбираться. И все заработало нармально по прежнему. Просто у меня чувство, что если в движке было 7.5 литров масла, которое я слил, поменял, и залил нормальный объем 4 литра. двигатель заработал в норме сразу. То у меня закрадывается сомнение, что тот же самый му**к, который столько масла в движку плюхнул, плюхнул чего нить и в коробку (все может быть).

    Чинить я ее не собираюсь, т.к. объяснили стоимость фрикционов, один 5000р. это без работы. а он там не один, отсюда вывод, что проще купить контрактную. и так же объяснили, что если фрикционы буксуют, то масло бы уже давно пахло гарью и сменило свет. Ни того ни другого не наблюдается.

    Еще один вопрос, по покупке контрактной. Есть во Владивостоке фирма "АТЦ Альянс", с оооочень привлекательными ценами. Какова вероятность столкнуться с тем же гав**м, которое будет пинаться, не ехать и т.п. и кто что брал с этой конторы, только не надо слухов, желательно с личного опыта.

    И что за Юрик+ и где его найти и как?

    Всем спасибо за внимание.
    Тынц: https://forums.drom.ru/member.php?u=20707

    Сообщение от formocevt Посмотреть сообщение
    Ищи контракт ,будет лучше а то наши ***арукие залезут ,будеш каждую неделю на сервис ездить .
    Ваши если и залезут, то точно проблем ворох соберут...
    Человека которого я рекомендовал здесь знают давно и не только по советам... но и по делу...

Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2000 год
440000 руб.
Mitsubishi Outlander
2002 год
390000 руб.
Mazda Familia
1991 год
82000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Коробка A140L не переключает скорость
    от Vlad251188 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 19:07
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 20:12
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 10:54
  4. Коробка скоростя не переключает
    от Alex123.con в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 12:01
  5. АКПП с трудом переключается с 1 на 2
    от Sadam-zel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 08:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189