Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 244

Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

  1. #1
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме

    Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

    И снова здрасти, форумчане :)
    Если кто-то ещё помнит мои предыдущие темы, я очень люблю все делать сам и получать от процесса кучу удовольствия и опыта :) Хочу отфотоотчётить мою очередную работу. Очень надеюсь, что тема многим поможет и ответит на некоторые интересующие вопросы, а может даже вдохновит на что-либо подобное. Сразу скажу - текста очень много :)

    Немного предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!

    Думаю многие хотели заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам "это сложно", "это дорого", "запортачу", "не знаю" и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и интереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело...понеслось! (Скажу сразу, что я до этого момента в кузовном ремонте не знал ровным счётом ничего:) )

    "Что нужно для покраски?" - спросил себя я. Все, что у меня было на тот момент - гараж и компрессор на 50 литров. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины - нашёл, купил. Хороший, недорого. (не буду углубляться в харакеристики и производителей...если будет интересно - напишу). Поигрался немного с настройками, понял какая крутяшка за что отвечает...Весьма интересная и универсальная вещь, однако:) Среди гаражей случайно мною был найден чей-то старый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным кроликом :)
    Основным источником информации для меня, конечно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много чего было непонятно с первого раза, поэтому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:) ). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с подключенным краскопультом и старый потрёпанный жизнью бампер. Начались эксперименты с наждачкой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не важно с какими именно. Все материалы опишу ниже). Краски у меня оставалась грамм 50 от покраски угла бампера на СТО года два назад (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак взял пробный, на разлив...100 грамм). Получилось! Реально получилось! Эмоциям не было предела :) Тогда я понял, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на своей машине.
    Машинка у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться непосредственно машиной. Перед этим опять тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и изучил немного ньюансов. Ну, вроде, готов...и физически, и,главное, морально...Ах да, чуть не забыл. При покраске бампера чуть не задохнулся в гараже в процесса покраски, и особенно при покрытии лаком (никогда не думал что краска с лаком НАСТОЛЬКО воняют :) ) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совершенно ничего не чувствуется...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #2
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    С этого момента пойдёт уже непосредственно сама тема... (тем, кто забил на предысторию, читать отсюды:) )

    Решил заняться задней колёсной аркой, которая уже давненько начала ржаветь, а недавно вообще коррозия перешла на крыло...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	3773 
Размер:	125.7 Кб 
ID:	1934407

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	3138 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	1934409

    Надо чистить, чистить и ещё раз чистить. Начал самой грубой наждачкой с зерном 60. В принципе чистилось, но это скорее похоже на то, если точить ножик о дерево :) Короче толку от неё в данном случае как от козла молока. Решил пустить в ход тяжёлую ариллерию...болгарочку с такой вот насадочкой:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	2912 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	1934410

    С этим девайсом процесс пошёл заметно охотнее. Чистил место коррозии, пошёл вправо, а там под краской та же самая картина. В итоге очистил от краски практически всю арку изнутри и полоску на крыле снаружи:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	3797 
Размер:	136.6 Кб 
ID:	1934412

    Прочистал насколько это было возможно. Дальше в ход пошёл уничтожитель ржавчины, который, судя по названию, уничтожает ржавчину :) (название не важно, ибо отец с дачи привез, совдэповских времён какой-то :) Щас их полно в любом магазине) В общем ржавчину я отчистил...остался голый металл.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	3488 
Размер:	128.1 Кб 
ID:	1934415

    Следующий процесс - шпаклевание. Шпаклёвку взял алюминиевую (с частичками алюминия). Вычитал, что она подходит именно для металла хорошо и для мест типа капота с высокой вибрацией (взял на будущее, так как капот тоже надо подшаманить немного). Разбавляем с отвердителем и наносим на неровности крыла, но перед этим шкурим железо грубой наждачкой (60-120) и хорошенько обезжириваем:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	3382 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	1934417

    Сохнет она довольно быстро. Минут через 15 при температуре градусов 20 можно приступать к чистке. Шпаклёвку чистить на сухую 220-240. В этом случае на ней не остаётся глубоких царапин, но бумага очень быстро забивается, поэтому запаситесь 240 заранее. Обрабатываем и снова шпаклюем до тех пор, пока крыло не приобретёт исходную форму (в процессе чистки от ржавчины немного железа все равно ушло, поэтому надо компенсировать шпаклёвкой:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.JPG 
Просмотров:	3042 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	1934418

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.JPG 
Просмотров:	3110 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	1934419

    Чистить до тех пор, пока шпаклёвка не приобретёт правильную форму крыла и не станет гладкой на ощупь. Не разводите слишком много за раз, иначе она просто высохнет.
    Дальше - грунтовка. Тут нам уже потребуется краскопульт и компрессор. Опять хорошо обезжириваем и,пожалуй, самое главное, закрываем ВСЮ машину. Бумагой, плёнкой, полотенцами...лучше, канеш, плёнкой или бумагой, потому что на такни может быть пыль, которая повылетает под напором воздуха, что не есть гуд..., если не накрыть и дать осевшему на машину грунту высохнуть, считайте он останется на ней навсегда...ну и оставляем только само место для грунтовки. Грунта хватит грамм 100 (это уже разбавленного ) Грунт наносим в пару слоёв:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.JPG 
Просмотров:	3189 
Размер:	185.0 Кб 
ID:	1934420

    Смысл грунтовки - перекрыть металл для создания хорошей адгезии для краски, и она очень хорошо обнажает все косяки, которые не были заметны. Например:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	3056 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	1934422

    Далее убираем всю бумагу, чтобы приступить к обработке грунта:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.JPG 
Просмотров:	2902 
Размер:	174.7 Кб 
ID:	1934425

    Грунт обрабатывается 800 бумагой на мокрую! При этом не переусердствовать и не протереть грунт до металла - придётся грунтовать заново. Как только грунт наощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным (если, канеш, у вас вся машина уже заклеена)...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.JPG 
Просмотров:	3004 
Размер:	164.4 Кб 
ID:	1934426
    Последний раз редактировалось СерGонщик; 03.09.2011 в 13:05.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #3
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь процесс покраски.
    На фото видно угол между боковой и верхней (горизонтальной) частью крыла..

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.JPG 
Просмотров:	3851 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	1934431

    Решил красить до него, чтобы перехода заметно не было. Дело в том, что у меня крыло через стойку переходит в крышу, так что без перехода покрасить невозможно. Перед покраской надо точно определиться какую часть крыла будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или же специальной губкой (скотч-брайт называется, очень похожа на губку для мытья посуды, которая 2х сторонняя, на шершавую сторону...можно и её использовать).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.JPG 
Просмотров:	3275 
Размер:	142.3 Кб 
ID:	1934432

    Перед началом покраски крыло оооочень хорошо обезжириваем. Желательно потом ещё протереть липкой салфеткой (продаётся в тематических магазинах :) ), чтобы убрать всякие мелкие завитушечки, барашки и подобное :) Так же желательно спреем воды пройтись в гараже, чтобы прибить пыль и стараться просто так не шататься по гаражу, а только по делу.
    Сначала раскидываю краску на грунт первым слоем, перекрывая его и немного на само крыло. Потом через минуту второй слой и ещё через минуту третий, основной. (промежуточные фото делать не стал, ибо не до эого было - процесс оч волнительный :) )
    Старался особо не попадать на верхнюю часть крыла (горизонтальную). Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. У меня на компрессоре есть манометр с регулировкой. Если у вас такого манометра нет,то советую все таки приобрести, потому что недостаток давления, ровно, как и избыток, ни к чему хорошему не приведёт, имхо. В итоге получилось матовое покрашенное крыло:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.JPG 
Просмотров:	3695 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	1934433

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.JPG 
Просмотров:	3169 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	1934434

    Стоит сказать отдельное спасибо подборщику краски. Подобрал ооосенньна хорошо :) Краска сохнет минут 10-15 при комнатной температуре. После покраски (как и после грунтовки) опять могут повылазить все незаметные ранее косяки. Мне повезло, у меня больше ничего не вылезло,тьфу тьфу :)
    Далее покрытие лаком. Я предпочитаю крыть сразу, пока краска ещё не окончательно высохла. Крыло ни в коем случае руками не рогать,иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску. Единственное, что я бы рекомендовал сделать - это ещё раз аккуратно пройтись липкой салфеткой.
    Лак лучше развести ещё перед нанесением краски, так как ему надо настояться хотя бы минут 20-30, чтобы вышли пузырьки воздуха.
    Начинаем вскрывать лаком. Первый слой лака кидаем на все крыло. Слой очень тонкий, базовый, так сказать. Блестеть тут ничего не должно. Далее выдержка минуты 2 и кладём уже основной слой. Тут надо быть особо внимательным, ибо лак очень чувствителный к даже малюсеньким песчинкам. Так же не надо лить много лака...потечёт обязательно! Наносится равномерно по всему крылу. Опять-таки желательно попрактиковаться на чем-нить заранее, ибо иначе просто все испортите. Результат покраски в конечном итоге:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.JPG 
Просмотров:	3394 
Размер:	130.1 Кб 
ID:	1934435

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.JPG 
Просмотров:	3572 
Размер:	144.9 Кб 
ID:	1934436

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.JPG 
Просмотров:	3371 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	1934437

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.JPG 
Просмотров:	6716 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	1934439

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.JPG 
Просмотров:	3258 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	1934440

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.JPG 
Просмотров:	8319 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	1934441

    Как видим переход совсем не заметен благодаря хорошо подобранной краске и, может, еще чему-нибудь :)
    Как я ни старалася, а немного пыли все-таки попало на лак. Но это не срашно, в принципе. Полировка все исправит, но только через неделю, когда лак окончательно высохнет.
    Последний раз редактировалось СерGонщик; 03.09.2011 в 13:04.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Немного советов:
    -Обязательно! Мойте краскопульт после каждого применения и сразу! Покрасили - вычистили, покрыли лаком - вычистили. Подойдёт 646 растворитель. После работы оставляйте в пульте немного растворителя;
    -Важно хорошо отрегулировать пульт перед покраской. Краска не должна бить узкой струёй, а распыляться широким потоком;
    -На компрессор желательно установить влагоотделитель, ибо в рессивере может образовываться конденсат, который через воздух попадёт на краску. В этом случае вся работа коту под хвост - опять надо зачищать краску, а краска стоит ойёйёй :)
    -Как можно лучше вычистить гараж перед покраской от пески и пыли (но комментс);
    -Позаботьтесь о хорошем освещении окрашеваемой поверхности, ибо можно просто не заметить, что где-то деталь не прокрашена;
    -В гараже должно быть довольно тепло и сухо (вытяжка так же приветствуется);
    -Респиратор даже не обсуждается;
    -Не жалейте растворитель (обезжириватель) на обезжиривание;
    -Верьте в себя, и, самое главное, не бойтесь и не паникуйте:) Это всего лишь железо, которое можно обработать снова;
    -Перед покраской машины хорошо бы "набить руку" на чем-нить более дешевом (на том же бампере, как вариант) :);
    -Не торопитесь! Вот что-что, а тут спешка уж точно не нужна;
    -Старайтесь получать удовольстие от процесса, представляя конечный результат...так работать приятнее и продуктивнее :)

    Материалы (цены напишу примерные, насколько помню, исключительно для ориентирования):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a1.JPG 
Просмотров:	3452 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	1934442

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a2.JPG 
Просмотров:	3058 
Размер:	130.1 Кб 
ID:	1934444

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a3.JPG 
Просмотров:	2900 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	1934446

    Наждачка. Р60 - 2 шт, Р240 - 3 шт, Р800 - 2 шт. - 150 руб;
    Шпаклёвка BodyAlu алюминиевая, 2компонентная - 230 руб;
    Грунтовка InterTroton, акриловая, 2компонентная (понравилась, ибо другой ещё не пользовался :) ) - 400 руб;
    Краска подобранная (около 50 грамм потребовалось) - 600 руб за 100 грамм;
    Лак NOVOL HS (то есть твёрдый) 2компонентный - 900 руб/литр;
    Акриловый растворитель NOVOL - 150 руб;
    Растворитель 646 1л - 120 руб;

    Если примерно считать конкретные расходы, то есть на какую сумму я потратил материалов, то
    Шпаклёвка - 50 руб;
    Грунтовки - 70 руб;
    Краски - 300 руб;
    Лак - 200 руб;
    Наждак - 100 руб;
    Растворитель 646 - 120 руб;
    Итого 900 рублей (+60 руб за электроэнергию :) ) + 2 вечера на ремонт крыла
    Оставшиеся материалы, думаю, в скором времени истрачу тоже :)

    Собственно вот моя очередная история и подошла к концу :) Жду критики, вопросов, советов и комментариев.
    Спасибо за внимание :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #5

    Адрес: 38rus-Краснодар
    Сообщений
    2,860
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец!!! Золотые руки из правильного места:)

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    38,048
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец!!!
    Только в стык зря конечно покрасил, будет отличаться, с переходом лучше было бы.

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Молодец!!!
    Только в стык зря конечно покрасил, будет отличаться, с переходом лучше было бы.
    Имеешь ввиду на угле крыла? Краска совершенно не отличается (на фото видно). Единственное, что отличается, это старый лак на стыке с новым, но это заполируется :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду на угле крыла? Краска совершенно не отличается (на фото видно). Единственное, что отличается, это старый лак на стыке с новым, но это заполируется :)
    Биндером надо было сделать переход... А так конечно гут. Грунт то просушил? а то просядет через месяц...
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Биндером надо было сделать переход... А так конечно гут. Грунт то просушил? а то просядет через месяц...
    Я сделал биндер как в роликео одном...смешал лак с растворителем примерно 1:1 и покрыл немного. Грунт да, сушил лампой 1,5квтт
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  10. #10
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,101
    Больше 10 лет на форуме
    Зачёт. Ссылку сохраню-как раз хотел переднее крыло сам красить.

  11. #11
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец, уважаю, читал про покраску дисков тоже зачетно. Лучше пробовать самому во первых дешевле во вторых бесценный опыт! Кста скоко примерно краски нужно на полную покраску легковушки?
    Жрущий лежим

  12. #12
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сержинский Посмотреть сообщение
    Молодец, уважаю, читал про покраску дисков тоже зачетно. Лучше пробовать самому во первых дешевле во вторых бесценный опыт! Кста скоко примерно краски нужно на полную покраску легковушки?
    Думаю литра полтора должно хватить...
    по 150 грамм 2 бампера и 4 двери,, 200 капот, 100 багажник, 250 крыша и стойки, по 100 крылья...ИМХО
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  13. #13
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    Приятель тож хочет машину перекрасить вот я думаю мож самим замутить. Получается на краску 9 косарей + грунтовка и лак в 15 можно улажиться?
    Жрущий лежим

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Да. Лака тысячи на 2 + шпакля и с грунтовкой тысяча. Думаю даже поменьше пятнашки
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15
    Аватар для Vanua
    Сообщений
    72,219
    Больше 10 лет на форуме
    зачет!
    В борьбе за счастье люди устают
    и чувствовать его перестают.

  16. #16
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,779
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, более дельной ветки не видел на дроме лет так пять минимум.

  17. #17
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Спасибо, более дельной ветки не видел на дроме лет так пять минимум.
    Уоу...самое приятное, что можно услышать :) Спасибо :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #18
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Спасибо, более дельной ветки не видел на дроме лет так пять минимум.
    +1

    ПС. Легус учись!
    SALE! Продам аккаунт!

  19. #19
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Я сделал биндер как в роликео одном...смешал лак с растворителем примерно 1:1 и покрыл немного. Грунт да, сушил лампой 1,5квтт
    Во молодец. Я тож по ютубу многому научился ;)
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #20
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Во молодец. Я тож по ютубу многому научился ;)
    Хехе :)) Ютуб рулит :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2021 год
2165000 руб.
Nissan Qashqai
2021 год
2165000 руб.
Nissan Qashqai
2021 год
2394000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Химчистка салона автомобиля своими руками
    от vlkam в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 22:42
  2. Мойка автомобиля своими руками
    от Mercuri в разделе Кемерово
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 18:39
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 04:18
  4. МФУ своими руками на базе "классики"
    от Fatman78 в разделе Гараж
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:55
  5. Выбор оборудования для покраски автомобиля.
    от Карл Бенц в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 14:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189