Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 356

Сборка иномарок в россии

  1. #261
    Аватар для 044003
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    1,447
    Больше 5 лет на форуме
    Читаю иногда на американских форумах:"Такая-то машина у меня, полное и унылое *****о, ломается без остановки хоть и купил новой у дилера, по гарантии нифига не чинят". Хоть бы один сделал вывод:"не умеют у нас в Америке собирать". Да низачто.

    Тут некоторые сразу без раздумий на уровне условного рефлекса запрограмированного в башку пропагандой проводят колоссальное обобщение на всю Россию:"Руки не оттуда в России, о ужас!". Им в ответ:"А вот тебе другие случаи, отлично ездит не ломается". Они этого стараются не замечать! Спорят! Говорят:"ты подожди ста тысяч". Им в ответ:" А вот наездили уже и ничего страшного". И все равно "ужос, ужос - убейте меня сразу".

    Скажите мне после этого, что зомбирование невозможно - вот оно прямо перед взорами восхищенной публики.
    Последний раз редактировалось 044003; 07.09.2011 в 09:19.

  2. #262

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А вообще мне нравится эта тема. То все ноют, что работы нет, а потом результаты работы своих же соотечественников покупать не хотят. Правильно, лучше нефть и лес продавать, и старье завозить. Пол страны имеет доходы от продажи ресурсов, часть от импорта и перепродажи хлама. А остальные лапу сосут. Классная модель экономики. Хотя приморцам она по ходу очень нравится. Главное не работать.
    Вот не надо на приморцев так говорить! Что то не особо видно приезжих с Москвы которые нашу (Приморскую) экономику подняли! А дЭнюжки от продажи леса и нефти куда уехали?
    какой есть таким и останусь

  3. #263
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    У праворульных яповодов самые несчастные знакомые на свете. Все они покупают машины НЕяпонской сборки и все они постоянно ломаются.
    Что же получается, что 2 млн ежегодных покупателей новых автомобилей то и не знают, что они лохи и лучше бы купили себе марка. Так что ли?

    А этот аргумент меня особо умиляет - "что с ней будет через 10 лет и 200 тыс. км?". А вы не задумывались, что этим покупателям ПОХабсолютно, что будет с машиной через 200 тыс. км? Им эти проблемы фиолетовы. Вот кто покупает авто с пробегом 200 тыс - тот пускай у думает.

    По теме, о том, что "наша сборка" кривая. А вот "наша" - это чья конкретно? Почему то есть деятели, граждане РФ, которые не ассоциируют себя со страной. Типа мы тут в Ульяновке и Омске в шоколоде, никогда не косячим и ездим на марках-приусах и прочей императорской технике. А вот они там, в Питере на Тойоте и в Калуге на VW все сплощь лодыри, бракоделы и лоботрясы и вообще ничего сделать по нормальному не умеют, потому что "наши ведь - русские". Наверное все дело в том, что таке вот лемминги и сами то нихрена в первую очередь делать не умеют толком и все по себе мериют.

    Ездил на русских-япах-европейцах. Все ломается, абсолютно ВСЕ. ТАЗы почаще, но у меня с ними проблем никогда особо не было - всегда был на ходу, зато стоимость владения копейки.
    В первую очередь сравнивают , что за авто получит человек за ххх денег и с тем что он имел раньше за эти деньги , вот и всё ... Просто некоторые надеялись , что после того как начнут собирать у нас хоть цена припадёт , а чуда не случилось )

  4. #264
    Аватар для 044003
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    1,447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    В первую очередь сравнивают , что за авто получит человек за ххх денег и с тем что он имел раньше за эти деньги , вот и всё ... Просто некоторые надеялись , что после того как начнут собирать у нас хоть цена припадёт , а чуда не случилось )
    У нас тоже разницы в цене между местной и японской сборкой нет. Хотя казалось-бы - в чем тогда смысл сборку выносить за пределы японии?

  5. #265

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    В первую очередь сравнивают , что за авто получит человек за ххх денег и с тем что он имел раньше за эти деньги , вот и всё ... Просто некоторые надеялись , что после того как начнут собирать у нас хоть цена припадёт , а чуда не случилось )
    любой торгаш вам скажет, зачем снижать цену если и так покупают.причём в очередь стоят.

  6. #266
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Из 250человек высказавшихся здесь,не более 10 написали,что именно они имели авто собранное в России.Остальные Где то слышали,кто то им вроде бы говорил,комуто это просто кажется.Все примеры косвенные и беспочвенные.Судить и рассуждать можно лишь из собственного опыта,а не из сплетен кого то мифического знакомого.Я в своей жизни ездил на всех ВАЗ от 01 До 10ки,на Ауди,Фольсе,Опеле(95-2000г выпуска),на двух ниссанах один грузовичёк Атлас(до сих пор у меня в эксплуатации) и трех тайотах(Спасио-97г,королла 99г и 2001г) япы все ПР.Последнии две с 07г корейцы Лачетти и Сид.Так вот про последнии и скажу.Не чем они не хуже,а по опциям и комплектациям даже превосходят бюджетных японцев.У меня на тайотах даже половины не было того,что сейчас на тех же корейцах и европейцах собранных у нас.А процент поломок присутствует у всех производителей.Не зависимо от страны.Просто если кто то хочет видеть именно это-он это и увидет.Я же не говорю,что на тайоте у меня навернулся генератор и поэтому все тайоты г...о.Я же понимаю,что это единичный случай и может произойти с любым авто.А большенство здесь именно на этом и концентрируют внимание.На любом форуме и по любой модели куча всяких претензий к качеству машин.И к японским не меньше.Давно понятно,что вечные машины делать не выгодно.Прошли те лучшие 90е годы и мы живем уже в другом измерении.Сейчас во всём экономия.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  7. #267

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    В первую очередь сравнивают , что за авто получит человек за ххх денег и с тем что он имел раньше за эти деньги , вот и всё ... Просто некоторые надеялись , что после того как начнут собирать у нас хоть цена припадёт , а чуда не случилось )
    Ценообразование рынков совсем другая тема. Там свои законы и никаким боком, напрямую, они не соотносятся к тому, на каком заводе и как собрана машина.

  8. #268
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    любой торгаш вам скажет, зачем снижать цену если и так покупают.причём в очередь стоят.
    А кто создал эту очередь и для кого ?

  9. #269
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Ценообразование рынков совсем другая тема. Там свои законы и никаким боком, напрямую, они не соотносятся к тому, на каком заводе и как собрана машина.
    Тема у нас всегда одна - отжать больше бабла

  10. #270

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Из 250человек высказавшихся здесь,не более 10 написали,что именно они имели авто собранное в России.Остальные Где то слышали,кто то им вроде бы говорил,комуто это просто кажется.Все примеры косвенные и беспочвенные.Судить и рассуждать можно лишь из собственного опыта,а не из сплетен кого то мифического знакомого.Я в своей жизни ездил на всех ВАЗ от 01 До 10ки,на Ауди,Фольсе,Опеле(95-2000г выпуска),на двух ниссанах один грузовичёк Атлас(до сих пор у меня в эксплуатации) и трех тайотах(Спасио-97г,королла 99г и 2001г) япы все ПР.Последнии две с 07г корейцы Лачетти и Сид.Так вот про последнии и скажу.Не чем они не хуже,а по опциям и комплектациям даже превосходят бюджетных японцев.У меня на тайотах даже половины не было того,что сейчас на тех же корейцах и европейцах собранных у нас.А процент поломок присутствует у всех производителей.Не зависимо от страны.Просто если кто то хочет видеть именно это-он это и увидет.Я же не говорю,что на тайоте у меня навернулся генератор и поэтому все тайоты г...о.Я же понимаю,что это единичный случай и может произойти с любым авто.А большенство здесь именно на этом и концентрируют внимание.На любом форуме и по любой модели куча всяких претензий к качеству машин.И к японским не меньше.Давно понятно,что вечные машины делать не выгодно.Прошли те лучшие 90е годы и мы живем уже в другом измерении.Сейчас во всём экономия.
    +1000
    какой есть таким и останусь

  11. #271

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    ...Прошли те лучшие 90е годы и мы живем уже в другом измерении...
    Я бы еще добавил, что никаких особых машин из 90-ых и не было. Это мы все выдумали, когда сломался железный занавес (из серии - раньше и трава была зеленей).

  12. #272
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 044003 Посмотреть сообщение
    У нас тоже разницы в цене между местной и японской сборкой нет. Хотя казалось-бы - в чем тогда смысл сборку выносить за пределы японии?
    Приезжай к нам покупай и вези себе ... делов то если всё так красиво .

  13. #273

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Тема у нас всегда одна - отжать больше бабла
    Это капитализм. Если бы у Тойоты была возможность гнать ТАЗы по цене ТАЗов, он бы их гнала даже не задумываясь о каких-то там новых моделях, технологиях и качестве, если бы видела такую бизнес-стратегию для себя выгодной. Бабло победило бы все остальное.

  14. #274
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    А кто создал эту очередь и для кого ?
    спрос не успевает за предложением. Вот и все.
    Купили 2 миллиона новых машин, а могли бы и 3, только столько не выпустили.
    А у иностранных производителей приоритеты по рынкам.
    Самый простой пример, шкода Скаут. Делают в Чехии. В не очень большом количестве. Российская квота на 2011 год в мае закончилась.
    То есть в июне купить машину 2011 года уже нельзя, только ждать 1012 год.

    У большинства европейских производителей нет машин в фиксированной комплектации, машина конструктор, каждый клиент сам выбирает свою комплектацию. Естественно, срок заказа в производство месяца 3. А просто так, для шоурумов машины не делают. Так что при пике заказов очередь может и увеличиться, не успевают всем желающим машины собрать. Бывает, что корпоративный заказчик отказывается от партии машин, ну и появляются машины в фиксированной комплектации в свободной продаже, вот они и могут зависнуть, а потом со скидками распродаваться. Ну или на наш рынок попасть, что бы очереди уменьшить. А при недостаке заказов с европейского рынка, могут и нашим заводам помочь, часть заказов на машины там выполнить. Примерно вот так очереди и создаются.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  15. #275
    Аватар для 044003
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    1,447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Приезжай к нам покупай и вези себе ... делов то если всё так красиво .
    Ага. Спасибо за совет. Он из того же раздела, что и обобщения про Россию.

    Если реально то о России речи нет и быть не может. И не потому что я не хочу. Я-то и из США привезти не могу. Т.е. теоретически - без проблем. Опять же казалось-бы канадский доллар к американскому практически 1:1, а вот машины у нас стоят процентов на 30 дороже. Это без учета налогов, а с ними будет еще круче. Покупай себе в США тото же Лексус, вези сюда. Машина одинаковая, на границе бумаги оформить несложно и вот тебе экономия в десятках тысяч... Только ни один дилер (ни одного производителя, не только Тойота) даже ТО проводить не будет. Американские дилеры откажутся потому что машина зарегистрирована в Канаде, а канадцы потому что машина куплена в США. Они свои рынки и цены так защищают. Заметь, опять же никто не стенает раздирая рубаху:"а это, сынок, наша родина".

    А ты говоришь "вези из России". Уже не говоря о том что у вас цены тупо выше.

  16. #276

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 044003 Посмотреть сообщение
    Ага. Спасибо за совет. Он из того же раздела, что и обобщения про Россию.

    Если реально то о России речи нет и быть не может. И не потому что я не хочу. Я-то и из США привезти не могу. Т.е. теоретически - без проблем. Опять же казалось-бы канадский доллар к американскому практически 1:1, а вот машины у нас стоят процентов на 30 дороже. Это без учета налогов, а с ними будет еще круче. Покупай себе в США тото же Лексус, вези сюда. Машина одинаковая, на границе бумаги оформить несложно и вот тебе экономия в десятках тысяч... Только ни один дилер (ни одного производителя, не только Тойота) даже ТО проводить не будет. Американские дилеры откажутся потому что машина зарегистрирована в Канаде, а канадцы потому что машина куплена в США. Они свои рынки и цены так защищают. Заметь, опять же никто не стенает раздирая рубаху:"а это, сынок, наша родина".

    А ты говоришь "вези из России". Уже не говоря о том что у вас цены тупо выше.
    Вот что мне в них нравиться! Только у нас раз сделано в России значит плохо! Далеко не так. вот я бы АКМ наш взял бы с удовольствием! :::))))))))
    какой есть таким и останусь

  17. #277
    Аватар для 044003
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    1,447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leks39 Посмотреть сообщение
    Вот что мне в них нравиться! Только у нас раз сделано в России значит плохо! Далеко не так. вот я бы АКМ наш взял бы с удовольствием! :::))))))))
    АКМ в России уже давно не делают :-) Бери Т-80, не прогадаешь.

  18. #278

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати только что нашел:72% менеджеров европейских компаний, так или иначе причастных к автопрому, признали качество иномарок, собранных в России, неудовлетворительным, 25% - «скорее конкурентоспособным» и только 3% считают их качественными. Опрос проводился международной консалтинговой компанией Ernst & Young.



    В исследовании участвовало 307 компаний, 15 из которых – российские. В основном (88%) это были специалисты фирм, производящих автокомпоненты, и только 12% – от концернов, выпускающих машины. Респонденты выбрали самую больную точку: качество деталей, которое сказалось на общей оценке российских иномарок.

    По итогам опроса сложилась интересная картина восприятия нашего автопрома: не самое лучшее качество при больших издержках, но при этом высочайшая в Европе производительность труда и огромный инновационный потенциал, пишет Autochel.ru.
    какой есть таким и останусь

  19. #279

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 044003 Посмотреть сообщение
    АКМ в России уже давно не делают :-) Бери Т-80, не прогадаешь.
    придется"пробежный" брать! Главное чтобы с известной историей!
    какой есть таким и останусь

  20. #280
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leks39 Посмотреть сообщение
    Кстати только что нашел:72% менеджеров европейских компаний, так или иначе причастных к автопрому, признали качество иномарок, собранных в России, неудовлетворительным, 25% - «скорее конкурентоспособным» и только 3% считают их качественными. Опрос проводился международной консалтинговой компанией Ernst & Young.



    В исследовании участвовало 307 компаний, 15 из которых – российские. В основном (88%) это были специалисты фирм, производящих автокомпоненты, и только 12% – от концернов, выпускающих машины. Респонденты выбрали самую больную точку: качество деталей, которое сказалось на общей оценке российских иномарок.

    По итогам опроса сложилась интересная картина восприятия нашего автопрома: не самое лучшее качество при больших издержках, но при этом высочайшая в Европе производительность труда и огромный инновационный потенциал, пишет Autochel.ru.
    интересное агентство, первый раз о таком слышу.
    И вот странно, качество неудовлетворительное, причем качество деталей, хотя все производства сборочные, из комплектов.
    И ничего из Российского производства, только руки и электричество. Странный опрос. ))))))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2008 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Ford Mondeo
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 420
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 14:55
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 11:53
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 09:29
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 10:26
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 16:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189