Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 297

Подскажите, можно ли во время движения переключаться на нейтралку?

  1. #201

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    34
    Сообщение от Swetog Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие люди! дело в том, что мой супруг во время движения не выпускает из рук рычага и все время переключается на нейтральную скорость (у нас механика), говорит, что экономит топливо. От людей слышала, что это вредно для авто, и вовсе не экономит топливо. Так как сама не водитель и вообще далека от тем механики, объяснить ему это не могу, помогите! расскажите, кто что знает по этому вопросу. Заранее благодарна!
    Можно

  2. #202

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    Тебе написал, что отчетливо слышно сгорание топлива на верхней передаче, как потребление 0? Обороты выше? выше! Вывод = потребляет больше! Чем на нейтрали.
    Куплю кусок пленки авто-винил, мож у кого остатки недораго есть.

  3. #203

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    КПД при нулевом расходе = 100%
    Вечный двигатель?
    QUE PASA

  4. #204

    Адрес: Москва
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zosr Посмотреть сообщение
    Неможет, т.к на передачи отчетливо слышгно сгорание топлива, у мну прямоток на зубаре, и слышно бубнение, если топливо не горит, откуда тогда выхлоп, поэтому экономия на передаче миф.

    Аккумуляторы в фотик куплю запишу, чтоб небыло споров, что топливо на передаче верхней с горы подается в двиг.
    У меня слов нет.....
    Прочитай мои сообщения на предыдущей странице, може станет понятно как "работает" двигатель без бензина. Если правильно выражаться, то на самом деле двигатель при движении накатом на передаче не работает, т.к. не производит работу (сгорание топлива и выделение энергии), а наоборот поглощает энергию от трансмиссии. Воздух при этом всасывается поршнями и выходит в выхлопную в чистом виде, отсюда и ваше "бубение". Слышали когда-нибудь как воздушный компрессор работает?

  5. #205
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nick034 Посмотреть сообщение
    Тогда такой вопрос: еду я с горы 5 передача 2000-2500 тыс. оборотов при отпущеной педали газа. Что экономней нейтралка или 2000-2500 оборотов?
    На странице 3 я дал схему:

    Расход при полностью отпущенной педали и оборотах выше около 1100-1200 - равен 0
    Абсолютно. Форсунки не открываются.
    Подача возобновляется при падении оборотов ниже указанных или нажатии педали газа.

    Это называется "Принудительный холостой ход". (поиск рулит)

    Мотор не "работает", то есть не вращает колеса.
    Коленвал вращается принудительно от колес, происходит торможение двигателем.

    Соответственно, в вашем случае экономичнее ехать на передаче при абсолютно нулевом расходе, чем на холостых при каком-то небольшом расходе.

  6. #206

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Astranaft Посмотреть сообщение
    У меня слов нет.....
    Прочитай мои сообщения на предыдущей странице, може станет понятно как "работает" двигатель без бензина. Если правильно выражаться, то на самом деле двигатель при движении накатом на передаче не работает, т.к. не производит работу (сгорание топлива и выделение энергии), а наоборот поглощает энергию от трансмиссии. Воздух при этом всасывается поршнями и выходит в выхлопную в чистом виде, отсюда и ваше "бубение". Слышали когда-нибудь как воздушный компрессор работает?
    +1 но, но в таком случае скорость замедляется более интенсивно чем на нейтралке, а на ней бенз тратится на ХХ но сопротивление качению мало, так что сказать как экономнее я бы не рискнул....

  7. #207
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zosr Посмотреть сообщение
    Тебе написал, что отчетливо слышно сгорание топлива на верхней передаче, как потребление 0? Обороты выше? выше! Вывод = потребляет больше! Чем на нейтрали.
    Вы упорствуете не зная матчасти и не пытаясь понять. Это нехорошо.

    А между тем, полное отключение подачи топлива при полностью отпущенной педали и оборотах выше т.н. "оборотов восстановления" - используется уже 30 лет, и в карбюраторных моторах и в системах впрыска..

    То что вы слышите - это компрессорные шумы.
    Воздух в цилиндрах сжимается и выбрасывается.
    Без топлива.

  8. #208

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexS_22 Посмотреть сообщение
    На мехе можно 100 %, а на автомате НЕЛЬЗЯ
    И нна автомате можно.Другой вопрос зачем?Крепче за баранку держись ......!

  9. #209
    Аватар для Fakk
    Адрес: New-Sibirsk
    Сообщений
    7,285
    Больше 7 лет на форуме
    Реально полфорума баранов, которые не понимают элементарных вещей, и не заводили машину с кривого стартера или толкача
    Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

  10. #210

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,204
    Больше 10 лет на форуме
    Блин..ну и ответов!Только не можете понять сколько всего наговорит под руку жена..Хоть пожалели бы водителя!
    У меня так даже ни каким образом никто не смеет комментировать мои действия пока я веду авто...

  11. #211

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    подытожим все сказанное: ездить на нейтрали ( на механике ) можно и нужно, НО: на хорошем дорожном покрытии и опытным водителем! для неопытного риск превысит выгоду. так, что мужу можно, а вот вам не стоит.

  12. #212
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fakk Посмотреть сообщение
    Реально полфорума баранов, которые не понимают элементарных вещей, и не заводили машину с кривого стартера или толкача
    Увы, большая половина. Хотя 3/4 из них, скорее флудеры, а 5/2 - школота.
    миллионы мух не могут ошибаться. Хотя кисель-TV они тоже смотреть не могут.

  13. #213
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    подытожим все сказанное: ездить на нейтрали ( на механике ) можно и нужно, НО: на хорошем дорожном покрытии и опытным водителем! для неопытного риск превысит выгоду. так, что мужу можно, а вот вам не стоит.
    Тут некоторые не знают примитивного, не знают даже что такое "принудительный холостой ход" и что в этом режиме подача топлива полностью отрубается,и сказанное ими подытоживать не нужно.

    Езда на нейтрали - лишение возможности быстрого активного маневра.
    И так делать нельзя.
    Это дилетантизм.

  14. #214
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение

    И так делать нельзя.
    Это дилетантизм.
    ух, как у вас всё просто...

    всё по обстоятельствам, езда на нейтрали тоже бывает разной..
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #215
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zosr Посмотреть сообщение
    Тебе написал, что отчетливо слышно сгорание топлива на верхней передаче, как потребление 0? Обороты выше? выше! Вывод = потребляет больше! Чем на нейтрали.
    Правильно тебе говорят, при торможении двигателем расход равен нулю. Во всех современных машинах есть режим отсечки топлива. Это хорошо видно если машина оборудована бортовым компьютером, который по сути считает длительность открытия инжекторов и переводит это в литры. К примеру, едете вы 80 км/ч накатом на передаче при повышенных оборотах, расход будет равен нулю, если переключить на нейтраль то расход будет даже выше оборотов холостого хода. На машинах с автоматами это ещё более всё оптимизировано. Ещё один миф со старых школ вождения, когда кроме нашенского автопрома ничего небыло, это торможение двигателем. На современных машинах тормозная система настолько эфективна, что помощи двигателя для торможения не нужно. Более того тормозной путь у многих машин будет больше при совместном торможении с двигателем(результаты отличаються по моделям), т.к. это мешает правильной работе ABS и она "ошибается". Поэтому в прогрессивных автошколах сейчас учат забыть этот миф. Более того у неопытного водителя машина может вообще заглохнуть и остатся без тормозов.

  16. #216
    Аватар для Сиб54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Swetog Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие люди! дело в том, что мой супруг во время движения не выпускает из рук рычага и все время переключается на нейтральную скорость (у нас механика), говорит, что экономит топливо. От людей слышала, что это вредно для авто, и вовсе не экономит топливо. Так как сама не водитель и вообще далека от тем механики, объяснить ему это не могу, помогите! расскажите, кто что знает по этому вопросу. Заранее благодарна!
    все время так делаю)

  17. #217

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fakk Посмотреть сообщение
    Реально полфорума баранов, которые не понимают элементарных вещей, и не заводили машину с кривого стартера или толкача
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Увы, большая половина. Хотя 3/4 из них, скорее флудеры, а 5/2 - школота.
    Умненькие вы мои:)
    Только вот ярлыками бросаться не надоть.
    Хде хрыч?
    Нуна раскрасить картинками перлы диску(тиру)ющих:)

  18. #218

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    тс искусный тролль

  19. #219
    Аватар для Le-Shokolate
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    9,059
    Больше 3 лет на форуме
    эх молодеж
    на мехе ММС Каризма 1.6 в городе 6-6.4 литра
    трасса 80-100 5.2-5.6
    и движком торможу постоянно, и на нейтрали большую часть пути
    ежели с умом, то и ресурс автомобиля (колодки, диски тормозные, бензонасос, двс) продливается
    экономиная езда это талант пенсионеров - уж мы то знаем КАК надо чтоб лишнее не оплачивать
    Arbeit macht frei

  20. #220
    Аватар для дизеляка
    Адрес: саяногорск
    Сообщений
    202
    Больше года на форуме
    Сообщение от Swetog Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие люди! дело в том, что мой супруг во время движения не выпускает из рук рычага и все время переключается на нейтральную скорость (у нас механика), говорит, что экономит топливо. От людей слышала, что это вредно для авто, и вовсе не экономит топливо. Так как сама не водитель и вообще далека от тем механики
    дурная тема девушке занятся нечем,отстань от мужа!!пусть спокойно рулит.
    лучше синица в руке ,чем дятел в ж@пе!

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2013 год
840000 руб.
Daihatsu Move
2009 год
278000 руб.
Nissan Cube
1999 год
99000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 20:01
  2. Друзья, подскажите, можно ли морду поменять на 33 кузове??
    от Johnny Cage в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:35
  3. Гул во время движения
    от SanSanych в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 19:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189