Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 297

Подскажите, можно ли во время движения переключаться на нейтралку?

  1. #41
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Q77 Посмотреть сообщение
    Баз вакуума пробовал тормозить)))
    Пробовал. Например за рулём второй машины из подписи с заглушенным мотором (на буксире) пара десятков км включая "майскую гору" (крутая очень). Неприятно, но вполне терпимо. На легковых вообще нормально.

    И при чём тут вакуум. Ну допустим машина на скорости заглохла, а не на нейтрали, и что? Всё равно 99% водителей предпримут действие "сцепление+тормоз" = остановка на обочине (ну или повторная заводка). Разве нет?

    Игорь.
    Последний раз редактировалось Sonic33; 08.09.2011 в 20:03.
    Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, МеМЗ-965, А10

  2. #42

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Ну тогда варианта два - либо опять завести, либо нажать тормоз и остановиться, в чём проблема-то?

    Такое ощущение, что половина пищущих никогда не сидели за рулём :-)

    Игорь.
    Не знаю как на лехковой, но на груженом ЗИЛу кагда мотор у меня застучал останавливать пришлось с заглушеным мотором а ж в пот пробило ну иё да и лишний раз синхрон жечь.

  3. #43

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    вакуумник отсаасывает весь воздух у хх на фф? ))
    Ага и компресия уходит в тормозную систему!)))
    Россия страна не перестающая удивлять

  4. #44

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    на механике езжу "на автомате"..
    QUE PASA

  5. #45

    Сообщений
    10,821
    Больше года на форуме
    Сообщение от Swetog Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие люди! дело в том, что мой супруг во время движения не выпускает из рук рычага и все время переключается на нейтральную скорость (у нас механика), говорит, что экономит топливо. От людей слышала, что это вредно для авто, и вовсе не экономит топливо. Так как сама не водитель и вообще далека от тем механики, объяснить ему это не могу, помогите! расскажите, кто что знает по этому вопросу. Заранее благодарна!
    даже не знаю, как назвать это лоховство

  6. #46

    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexS_22 Посмотреть сообщение
    На мехе можно 100 %, а на автомате НЕЛЬЗЯ
    Вот уже как 3 года включаю нейтралку на автомате - и при 60 км/час, и при 140, особенно на трассе когда с горки
    Nissan Sunny FB14
    GA15DE
    1997 г.в.

  7. #47
    Аватар для 044003
    Адрес: Ванкувер
    Сообщений
    1,447
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k88 Посмотреть сообщение
    Вообщето да. Даже на тазах при оборотах выше 1000 и не нажатой педали газа впрыск топлива инжектором прекращается.
    З.Ы. Кури букварь ))
    :-) Класс. Переставай покупать бензин - воздух дешевле.

  8. #48
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Во время движения при отпускании педали газа,на скорости происходит подтормаживание двигателем.И не обязательно в некоторых случаях давить на тормоз.Например для увеличения дистанции или перед переключением светофора с желтого на зелёный за несколько метров от него.Достаточно просто сбросить газ и выбрать нужную скорость в дальнейшем.А на нетралке при тех же действиях вам придется пользоватся педалью тормоза,т.к.авто едёт накатом.Потом тыркать рычагом на коробке, выбирая нужную скорость примерно на глазок.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  9. #49

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    7
    да экономит но совсем чуть чуть, зато есть вероятность заноса особенно зимой, при повороте я за многими замечал ставят на нейтралку это тоже грозит заносу

  10. #50

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    уральские горы проезжал на легковушной механике - сплошная экономия, на спусках, на нейтрали.. ииии.. никакого драйва. хотя скорость при "накате" до 140км/ч на прямом участке(один раз) и то.. вразумили тучи дальнобойщиков по обочине - заливают водой горящие колодки.
    Последний раз редактировалось Шотландец; 08.09.2011 в 22:58.
    QUE PASA

  11. #51
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Swetog Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие люди! дело в том, что мой супруг во время движения не выпускает из рук рычага и все время переключается на нейтральную скорость (у нас механика), говорит, что экономит топливо.
    Движение на нейтрали опасно невозможностью быстро перейти к активному маневру.
    Кроме того, ослаблена работа вакуумного усилителя тормозов - слабее тормоза.
    Категорически не рекомендуется так делать.
    Да и экономия - плёвая.

    А чтобы экономить топливо - надо быть живым.
    Настоятельно рекомендую посоветовать вашему мужу поговорить с грамотным человеком типа автогонщика.
    Путь он убедит и разжует подробно.

  12. #52
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от beerKA Посмотреть сообщение
    Это по показаниям бортового, расход 0, а в реале он на воздухе что ли работает?
    Летом на нетралке без проблем можно ездить, экономия есть, но малозаметная.
    Мля, не знал что кто-то еще может не знать простых вещей.

    Расход при полностью отпущенной педали и оборотах выше около 1100-1200 - равен 0
    Абсолютно. Форсунки не открываются.
    Подача возобновляется при падении оборотов ниже указанных или нажатии педали газа.

    Это называется "Принудительный холостой ход". (поиск рулит)

    Мотор не "работает", то есть не вращает колеса.
    Коленвал вращается принудительно от колес, происходит торможение двигателем.

    Кто хочет поспорить - лучше не надо этого делать, а сразу поискать описание матчасти и убедиться.
    Так и есть.
    И так было и на карбюраторных машинах с момента появления клапана ПХХ.
    Последний раз редактировалось Chico; 09.09.2011 в 00:11.

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Мля, не знал что кто-то еще может не знать простых вещей.

    Расход при полностью отпущенной педали и оборотах выше около 1100-1200 - равен 0
    Абсолютно. Форсунки не открываются.
    Подача возобновляется при падении оборотов ниже указанных или нажатии педали газа.

    Это называется "Принудительный холостой ход". (поиск рулит)

    Мотор не "работает", то есть не вращает колеса.
    Коленвал вращается принудительно от колес, происходит торможение двигателем.

    Кто хочет поспорить - лучше не надо этого делать, а сразу поискать описание матчасти и убедиться.
    Так и есть.
    И так было и на карбюраторных машинах с момента появления клапана ПХХ.
    А никто и не спорит. Просто путают торможение двигателем и накат
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  14. #54

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Расход при полностью отпущенной педали и оборотах выше около 1100-1200 - равен 0
    При такой логике, не важно сколько бензина в баке, двигатель будет работать заведенным вечно. Расход то нулевой.
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  15. #55

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    уральские горы проезжал на легковушной механике - сплошная экономия, на спусках, на нейтрали.. ииии.. никакого драйва. хотя скорость при "накате" до 140км/ч на прямом участке(один раз) и то.. вразумили тучи дальнобойщиков по обочине - заливают водой горящие колодки.
    Так вот чтобы этого не происходило лично я включаю передачу перед тем как тормозить собираюсь. Но вобще нужно действовать исходя из ситуации. Например в потоке машин я нейтрал не включаю, но на трассе или в городе при отсутствии машин не вижу причин чтобы ее не включать. Особенно если с горы катишся но опять же не на фуре, а на легковушке.
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  16. #56

    Адрес: Уссур<->Влад
    Сообщений
    959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nick034 Посмотреть сообщение
    При такой логике, не важно сколько бензина в баке, двигатель будет работать заведенным вечно. Расход то нулевой.
    ну если у вас есть где вечно катиться с оборотами 1100-1200 , то да- это будет вечный двигатель. вы видели когда нибудь вечный спуск?
    BPE MY'05 McIntosh и кожа

  17. #57
    Аватар для pznatnov
    Адрес: Новосибирк-Барнаул
    Сообщений
    529
    Больше 7 лет на форуме
    по компу при спуске на скорости-0.0л, на нейтралке-1.0 (автомобиль-форд фокус)- во вам пример. а дёргать ручку или нет это ваше право.
    батарейки не курю.

  18. #58

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Вроде как страшного ничего и нет... но я от этой привычки отвык уже давно. Работая на тяжелых грузовых автомобилях я понял что от движения накатом разбивает крестовины карданного вала, намного быстрее изнашиваются тормозные колодки... поэтому и отказался от наката.
    Экономия топлива? - да мелочь это всё!
    +1

    Переключаться можно. Экономия бензина, потом скажется на более быстром износе деталей, т.к. переключение идет чаще. Экономя на одном, Ваш муж забывает про другое.
    Honda Civic 4D FD1 R18A1 1.8 5AТ '06
    Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
    ВАЗ 21140 '05 МКПП

  19. #59
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Движение на нейтрали опасно невозможностью быстро перейти к активному маневру.
    вонзить передачу - времени надо 0,5сек. )

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Да и экономия - плёвая.
    Готов поспорить )

    Да и есть пологие безопасные спуски по 5 км. протяжённостью... нафига я буду ехать на передаче? (речь про "лето")

    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А чтобы экономить топливо - надо быть живым.
    сложно спорить...
    трупам это должно быть малоинтересно...
    :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #60

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,078
    Больше 10 лет на форуме
    Если кто включает нейтраль во время движения - то рано или поздно в лучшем случае сам убьется, в худшем - утащит с собой еще несколько человек
    Особенно, если переключает на нейтраль на спусках
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2011 год
420000 руб.
Mazda Premacy
2000 год
255000 руб.
Suzuki Liana
2007 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 20:01
  2. Друзья, подскажите, можно ли морду поменять на 33 кузове??
    от Johnny Cage в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:35
  3. Гул во время движения
    от SanSanych в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 19:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189