Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 297

Подскажите, можно ли во время движения переключаться на нейтралку?

  1. #121

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexkorn Посмотреть сообщение
    Чо туд? Передёргивать нельзя??!
    Везде можно)))

  2. #122
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexkorn Посмотреть сообщение
    Чо туд? Передёргивать нельзя??!
    говорят от передёргивания вибрация вредит организму.
    кого это не пугает - сюдой - Сиськотрёпная ветка)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #123

    Адрес: Владивосток-Барнау
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    Зима и лето-разные режимы эксплуатации. Летом можно и выключать передачу, включая нейтраль, но это сомнительно в плане реагирования на дорожную ситуацию, времени включения необходимой передачи и экономии. Под горку выжимаю только сцепление, но включена необходимая передача. А при движении накатом, с включенной передачей, происходит подтормаживание двигателем. Зимой только с включенной передачей, регулируя скорость движения педалями: газ-тормоз. Сцепление только в тех случаях, чтоб не заглох двигатель...
    Моя вера в Людей бесконечна...

  4. #124

    Сообщений
    145
    Больше 7 лет на форуме
    Народ на форуме сведующий. У меня на Хонде бортовой компьютер такой информации не даёт и подобные мануалы не читал (про нулевой расход). Во всяком случае просветили.
    Давно уже, заметил такую вещь - едешь на любой из скоростей, кроме первой, и сбрасываешь газ, автомобиль слегка замедляет ход за счёт мотора,
    но потом он (мотор) машину "отпускает" и такое ощущение, что катишься на нейтралке. На других автомобилях какие у меня были такого ощущения "свободного хода" на включенной передаче не было.

  5. #125
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,295
    Больше 7 лет на форуме
    Лично убеждался, что на инжекторном отечественном автопроме расход 0, если не жать на газ на скорости.
    На длинных спусках падает температура двигла и пару раз заглох, когда на спуске пытался подоткнуть другую скорость.
    Наверное комп не успевал сообразить, что обороты уже падают и давал бенз, когда двигатель уже не вращался.
    А вот на японском автопроме при длинных спуске на высоких оборотах двигатель не стынет, т.е. бенз расходуется.

  6. #126
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Лично убеждался, что на инжекторном отечественном автопроме расход 0, если не жать на газ на скорости.
    даж если передавить шланг подачи топлива - двиг не заглохнет? )

    это чудо какое-то... )
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #127
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Q77 Посмотреть сообщение
    Везде можно)))
    минздрав говорит что даже нужно, потому что длительное воздержание вредно отражается на здоровье человека))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #128
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Ситуация такая.Еду не более 50км.ч.Дорога относительно свободная.И вдруг из за торгового ларька неподалёку от дороги,выпрыгивает мячик и за ним ребёнок лет 3-4х.И это мерах в двух от машины.Только газ в пол и руль влево спасло ситуацию.Тормозить бесполезно и не успеваешь.Всё произошло на подсознании.Мама даже не поняла пока покупала воду.На машине об бардюр убил колесо и всё.А катился бы на нетралке?Кто то пишет -что долго ли воткнуть скорость.Какая скорость?Тормозить уже поздно.Была несколько лет назад в Главной дороге передача.Именно измеряли тормозной путь в разных ситуациях и в разных климатических условиях.Так вот езда на нетралке опасна,т.к.увеличивает тормозной путь,приводит к заносам и неправильной работе некоторых систем безопасности.Так как эти системы настраиваются именно на скорости.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  9. #129
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,295
    Больше 7 лет на форуме
    Точно, это опасно.
    Маме по заднице надавал и колеса она тебе новые купила?

  10. #130

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Лично убеждался, что на инжекторном отечественном автопроме расход 0, если не жать на газ на скорости.
    Каким образом?
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  11. #131

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    признаюсь часто врубаю нейтраль и на спусках и как к сфетофору подъезжаю,прочитав все думаю надо исправляться (мкпп)

  12. #132
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,295
    Больше 7 лет на форуме
    У меня к дому спуск крутой длиной 1 км. Спускался на 1 или на 2.
    И за время спуска стрелка успевала упасть очень значительно.
    Если бы подавался бензин хотя-бы как на ХХ, то она бы не остывала.

  13. #133

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    даж если передавить шланг подачи топлива - двиг не заглохнет? )

    это чудо какое-то... )
    тут же уже сказали главное чтоб 1000-1300 оборотов было. Причем двигатель поддерживает эти обороты воздухом а не бензином ))))
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  14. #134
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nick034 Посмотреть сообщение
    тут же уже сказали главное чтоб 1000-1300 оборотов было. Причем двигатель поддерживает эти обороты воздухом а не бензином ))))
    может - святым духом? :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #135
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,295
    Больше 7 лет на форуме
    Robot, дело в том, что обороты принудительно поддерживаются за счет инерции.
    Комп по датчику положения заслонки и высоким оборотам понимает, что ты тормозишь движком.
    И отключает форсы. И так до тех пор, пока обороты не упадут до холостых.
    Тока ездить так можно на крутых спусках, потому что при торможении движком далеко не уедешь.
    Все это скорее всего не относится к японским авто на автомате, потому что там бенз всегда подается.

  16. #136
    Аватар для Ivan.25rus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    571
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а исчо, я умею втыкать передачи, не выжимая сцепления :))))
    эт как?

  17. #137
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Точно, это опасно.
    Маме по заднице надавал и колеса она тебе новые купила?
    Какие калёса?я пока приходил в себя,они уже свалили.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  18. #138
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,295
    Больше 7 лет на форуме
    А вот так...
    Когда на горном перевале под Туапсе ломается вилка сцепления, а кроме как в Туапсе нет сервиса, а за эвакуатор просят 5 руб, то и не такому научишься.
    Перегазовками примерно до 2000 об. И после того, как обороты начинают падать, втыкаешь скорость. Научили там же, на перевале :)
    Но вот 25 км до Туапсе ехать в потоке было очень жестко... Но воткнул 3-ю и ехал в диапазоне 20-70.
    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 09.09.2011 в 09:21.

  19. #139
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Robot, дело в том, что обороты принудительно поддерживаются за счет инерции.
    Комп по датчику положения заслонки и высоким оборотам понимает, что ты тормозишь движком.
    И отключает форсы. И так до тех пор, пока обороты не упадут до холостых.
    Тока ездить так можно на крутых спусках, потому что при торможении движком далеко не уедешь.
    Все это скорее всего не относится к японским авто на автомате, потому что там бенз всегда подается.
    во чо нашлось:

    http://japancar.pp.ru/info/020.shtml

    Режимы управления

    Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме разомкнутого контура (open loop), когда он игнорирует эту информацию. Ниже мы рассмотрим основные режимы работы двигателя и режимы управления.
    Запуск двигателя.
    В момент запуска требуется, в зависимости от температуры как самого двигателя, так и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это всем известный факт, характерный вообще для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, как карбюраторных, так и двигателей с впрыском, поэтому мы не станем подробно останавливаться на причинах. Скажем только, что соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 2:1 до 12:1. В этом режиме компьютер системы TCCS работает в режиме разомкнутого контура.
    Прогрев двигателя до рабочей температуры.
    После запуска двигателя компьютер системы TCCS постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов посредством воздушного клапана ISC (Idle Speed Control). В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты также уменьшаются. В это же время происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Компьютер при этом работает в режиме разомкнутого контура.
    Холостой ход.
    По достижении заданной температуры двигателя и при условии достаточного для работы разогрева датчика кислорода (датчик кислорода начинает выдавать правильные показания только при температуре от 300C и выше) компьютер переключается в режим замкнутого контура и начинает использовать показания датчика кислорода для поддержания стохиометрического состава горючей смеси (14.7:1), обеспечивающего наименьший уровень содержания токсичных веществ в выхлопных газах.
    Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости.
    В этом случае компьютер TCCS также находится в режиме замкнутого контура и использует показания датчика кислорода. Вы можете раскрутить двигатель хоть до 6500 об/мин, наполовину нажав педаль газа, но компьютер все-равно будет оставаться в режиме замкнутого контура, обеспечивая состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.
    Резкое ускорение.
    Как только Вы нажимаете педаль газа "в пол" и полностью открываете дроссельную заслонку - компьютер безоговорочно переходит в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой (а компьютер всегда в состоянии определить, велика ли нагрузка на двигатель) компьютер может переключиться в режим разомкнутого контура несколько раньше - уже при открытии дроссельной заслонки на 68 или более процентов от ее хода. При этом он будет поддерживать состав горючей смеси в пределах от 11.9:1 до 12:1 для получения большей мощности.
    Принудительный холостой ход (торможение двигателем).
    Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.

    Таким образом, мы видим, что большую часть времени компьютер TCCS находится в режиме замкнутого контура, который обеспечивает оптимальный состав горючей смеси. Более того, находясь в этом режиме, компьютер "самообучается", корректируя и модифицируя карты, используемые в режиме разомкнутого контура, адаптируя их к текущим условиям эксплуатации и состоянию двигателя. Т.е., если, скажем, компьютер замечает, что в режиме замкнутого контура для достижения оптимального сгорания ему приходится все время обогащать топливо-воздушную смесь на, скажем, 5% относительно базовых значений, прописанных в соответствующих картах, то через некоторое время, когда он удостоверится в стабильности этого корректирующего коэффициента, он соответствующим образом модифицирует сами карты, тем самым влияя и на смесеобразование в режиме разомкнутого контура. Это и есть тот самый процесс "самообучения", о котором тоже ходит столько слухов. "По-научному" он называется "long term fuel trim". Следует заметить, что модифицированные карты сохраняются только в энергозависимой памяти компьюетра, поэтому после отключения аккумулятора восстанавливаются заводские значения этих карт, и компьютер должен "самообучиться" заново.

    Все было бы просто замечательно, если бы не один фактор, портящий эту красивую картину - лямбда-зонд имеет обыкновение выходить из строя в результате заправок этилированным бензином. В реальной жизни это приводит к тому, что рано или поздно после пробега по нашим дорогам система TCCS лишается своей способности к адаптации под текущие условия и работает строго по тем картам, которые изначально находились в памяти компьютера, постоянно находясь в режиме разомкнутого контура. Естественно, что ничего хорошего из этого не получается, ведь большинство автомобилей к тому времени, когда они попадают к нам, уже немало побегали по японским дорогам, и двигатели их, увы, уже не новые. Впрочем, практика показывает, что и ничего особенно плохого тоже не происходит. Более того, система TCCS "нативных" японских Тойот в случае выхода из строя лямбда-зонда даже не зажигает на панели лампочку "check engine" в отличие от Тойот для американского и/или европейского рынков.

    Кстати, следует заметить, что каталитический нейтрализатор (именуемый в народе "катализатор") и лямбда-зонд - это совершенно разные устройства, хотя их и можно назвать "сладкой парочкой" - как правило, если в машине есть лямбда-зонд - то есть и нейтрализатор, и наоборот. Оба эти устройства служат одной и той же цели - снижению уровня токсичности выхлопа, но выполняют каждое свою часть работы: лямбда-зонд помогает системе управления впрыском готовить оптимальную с точки зрения полноты сгорания горючую смесь, а нейтрализатор эту смесь дожигает.
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #140

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    ТС ты хоть читаешь?

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
299000 руб.
Toyota Crown
1996 год
305000 руб.
Mitsubishi Chariot Grandis
1998 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 20:01
  2. Друзья, подскажите, можно ли морду поменять на 33 кузове??
    от Johnny Cage в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:35
  3. Гул во время движения
    от SanSanych в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 19:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189