Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 297

Подскажите, можно ли во время движения переключаться на нейтралку?

  1. #161

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    а может "это свет" --> именно - "тот"? а "там" нас ждут райские кущи?
    :)
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    Да ты аццкий сатона!!!
    ОНА тебя боится!!! :)
    Смени профессию все-же...
    )))
    т т т
    QUE PASA

  2. #162

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    подкат на нейтралке к светофору или перекрестку - обычное дело, даже на автошкольной машине.
    QUE PASA

  3. #163
    Аватар для Ильмутдин
    Адрес: Surgut
    Сообщений
    79
    Переключаться на скорости на нетраль это не вредно для авто но и экономии никакой,экономия идет тогда когда идут допустим на спуск или накатом на передаче но в разумных пределах оборотов двс при соответствуюшей передаче.
    Когда вы идете накатом на скорости ваш двс работает как компрессор,так как форсунки не подают топливо в двс,как только вы нажимаете на газ топливо заново подается форсунками в двс.
    Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

  4. #164
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bens Посмотреть сообщение
    на автомате НЕЛЬЗЯ
    особенно на вариаторе!
    Пачиму?
    миллионы мух не могут ошибаться. Хотя кисель-TV они тоже смотреть не могут.

  5. #165

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    да потому что хочет, чтоб рука попутчика и ей досталась, а он все время ручку дергает. :)))
    в этой ситуации любые способы испробуешь, чтобы до правда дойти. Еще как бывает.
    Старый, давай картинки по теме!!!...
    Плюсану:)

  6. #166
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Ну где же ТС.Пусть она всех нас рассудит.Кто прав,кто нет.ТС-АУуууууу.....
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  7. #167

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nick034 Посмотреть сообщение
    Жмешь сцепление, втыкаешь первую.
    а тут раз и тормозить надо резко, а вакумник ни того?

  8. #168
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    можно, но вот нужно ли?
    на авто с инжектором при движении на передаче расход бенза - 0.
    при движении накатом -холостой ход.
    А к чему Вы сравниваете два РАЗНЫХ режима движения? На передаче вы тормозите двигателем (сам люблю пощелкать передачи вниз, особенно зимой) а на нейтрали выкатываетесь. В первом случае расход ноль но и выбег другой.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  9. #169

    Адрес: Москва
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и срач развели, один только СаняняГ дело говорит. Отец с детства учил на нейтралке не катиться и в автошколе это же твердили. Почему - тут уже не раз было сказано.
    Nick034 ты прикидываешься или серьёзно не понимаешь почему расход 0 при движении накатом на передаче? Зачем все эти подколки про то, что мотор работает на воздухе и начнёт производить бензин? Расход 0 при движении со спуска или при закрытии дроссельной заслонки, например, на скорости 120км/ч, на 5-ой передаче. При этом можно таки и катиться на пятой до почти полной остановки с нулевым расходом, можно при этом и понижать передачу, тогда авто остановится раньше. Я даже к светофорам подкатываюсь только на передаче, нейтраль включаю, за 1-2 метра до полной остановки. Ну, а с горы, тем более крутой, на передаче катиться будет куда эффективнее и экономичнее, чем на нейтрале. Нужная скорость будет поддерживаться торможением двигателя, расход нулевой, тормоза на бодряке. А если катиться с той же горы на нейтралке, то чтобы в очередном повороте не вылететь с обрыва со скоростью 150км/ч придётся постоянно подтормаживать, тормоза будут сильно перегреваться вплоть до закипания тормозухи и полного отказа тормозов.

  10. #170
    Аватар для Samurai_Yamomoto
    Адрес: Иркутск-Краснодар
    Сообщений
    848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Swetog Посмотреть сообщение
    Подскажите, знающие люди! дело в том, что мой супруг во время движения не выпускает из рук рычага и все время переключается на нейтральную скорость (у нас механика), говорит, что экономит топливо. От людей слышала, что это вредно для авто, и вовсе не экономит топливо. Так как сама не водитель и вообще далека от тем механики, объяснить ему это не могу, помогите! расскажите, кто что знает по этому вопросу. Заранее благодарна!

    Топлива как раз тратится больше, т.к двигатель поддерживает холостые обороты, на это тоже нужен бензин, есл уж пытаться экономить то надо переключаться на высшую передачу и подкатываться на высшей передаче, а не на нейтралке.

    Во время движения не передаче и ненулевой скорости, впрыск бензина не идет, это видно если записывать логи с ЭБУ или просто иметь маршрутный компьютер.
    Нейтралка это еще и небезопасно, т.к теряется контакт двигателя с колесами, а если зимой например машина пошла в занос, то двигателем уже не вырулишь (если передний привод), так что нейтралка - зло.
    MMC Lancer CS9A 2.0 MT

  11. #171
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение
    Если кто включает нейтраль во время движения - то рано или поздно в лучшем случае сам убьется, в худшем - утащит с собой еще несколько человек
    Особенно, если переключает на нейтраль на спусках
    проверял ?

  12. #172
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,609
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще коробка на легковой прошлый век, 4AT стоит копейки, и топливо экономит больше, чем бешено экономящие 2 литра в пробках

  13. #173

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Astranaft скажи двигатель может работать без бензина вообще?
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  14. #174

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nick034 Посмотреть сообщение
    двигатель может работать без бензина вообще?
    Могет.
    Зы, это соверщенно серьёзно.

  15. #175

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    аха... на переднем приводе классные пируэты - карусель епт!
    Вторую втыкаешь и покатили!

  16. #176

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    Могет.
    Зы, это соверщенно серьёзно.
    Как долго?
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  17. #177
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    дурдом.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #178

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nick034 Посмотреть сообщение
    Astranaft скажи двигатель может работать без бензина вообще?
    Может

  19. #179

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Простая тема вызвала ожесточенные споры. Мне кажется все гораздо проще :
    - начинаешь движение с горки - зачем включать передачу, если авто сам на нейтралке наберет скорость? А вот когда скорость набрана - можно включить 3 или 4 передачу для торможения двигателем.
    - на подъезде к светофору видишь красный и чувствуешь, что хватит инерции - можно переключаться на нейтралку и подкатываться неспеша. Здесь как раз и проявится экономия, независимо от того закроются форсунки или нет, так как раньше можно убрать ногу с педали газа.

  20. #180

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от igrizli Посмотреть сообщение
    Простая тема вызвала ожесточенные споры. Мне кажется все гораздо проще :
    - начинаешь движение с горки - зачем включать передачу, если авто сам на нейтралке наберет скорость? А вот когда скорость набрана - можно включить 3 или 4 передачу для торможения двигателем.
    - на подъезде к светофору видишь красный и чувствуешь, что хватит инерции - можно переключаться на нейтралку и подкатываться неспеша. Здесь как раз и проявится экономия, независимо от того закроются форсунки или нет, так как раньше можно убрать ногу с педали газа.
    Про экономию я уже писал)))

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Toyota Hiace
1995 год
355000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
5498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 20:01
  2. Друзья, подскажите, можно ли морду поменять на 33 кузове??
    от Johnny Cage в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:35
  3. Гул во время движения
    от SanSanych в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 19:59
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:32
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189