Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Нужен совет по замене антифриза!

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме

    Нужен совет по замене антифриза!

    А точнее, возникло несколько вопросов...

    1. На горячем или холодном двигателе сливать антифриз? Если на горячем, не будет ли теплового удара?
    2. Сколько часов должен остывать двигатель, чтоб туда залить дистилированную воду для промывки, а затем новый антифриз?
    3. Можно чтоб не ждать, залить подогретую воду (не антифриз) для промывки системы?
    4. Антифриз надо сначала смешивать, потом заливать, или заливать так, а он сам смешается в системе? (что написано на коробке, ещё не читал)
    5. Какую промывку туда залить? Или не надо никакой? Опять же в сервисе сказали, что промывка все шланги поразъест, и они лопнут в мороз... не поверил...

    Никогда не занимался данным процессом, да и желания особо не было, но съездив в два сервиса, я подумал что лучше сделаю всё сам, т.к. в первом случае, они промывают аппаратом (уходит 15 литров), и при этом говорят что накипь как была в системе, так и останется, смысл такой промывки мне крайне не ясен... В другом случае, опять же замена аппаратом, но с промывкой водой, и дороже чем в первом на полторы тысячи. Опять же, говорят что накипь не уйдёт, да и ничего страшного что она там есть не будет... ЗЫ: может конечно и ничего, но не приятно...

    Вобщем поразмыслив, купил 4 литра антифриза, 12 литров дистилированной воды + ещё водопроводная кипячёная литров 20.
    Хочу сделать следующим образом: слить антифриз, промыть кипячёной водой, промыть дистилированной водой, залить концентрат антифриза. Или не так надо?

  2. #2
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    может так и неправильно, но я на холодном двигателе сливаю старый и сразу заливаю новый тосол ....А я смотрю, ты серьёзно подготовился))

  3. #3
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Хочу сделать следующим образом: слить антифриз, промыть кипячёной водой, промыть дистилированной водой, залить концентрат антифриза. Или не так надо?
    Двиг подогреть, чтоб помпа заработала. Почти до рабочей. Заглушить, подождать, пока спадет давление. Антифриз слить. Залить чистую воду, завести, дать поработать пару минут, слить. Если сильно грязно - можно повторить. Залить антифриз. Дать немного поработать, дольть в радиатор до уровня (повторить 2-3 раза), залить до уровня в расширительный бачек.
    Разбавлять антифриз не надо. Дистилированную воду оставьте про запас - может где пригодиться.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  4. #4
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Двиг подогреть, чтоб помпа заработала. Почти до рабочей. Заглушить, подождать, пока спадет давление. Антифриз слить. Залить чистую воду, завести, дать поработать пару минут, слить. Если сильно грязно - можно повторить. Залить антифриз. Дать немного поработать, дольть в радиатор до уровня (повторить 2-3 раза), залить до уровня в расширительный бачек.
    Разбавлять антифриз не надо. Дистилированную воду оставьте про запас - может где пригодиться.
    может у тс концентрат? а так да, сливать при температуре около 60 чтобЭ какашки не успели осесть))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #5
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Как я помню, у ТС Цивик 15 (или более) летний. И наполовину убитый.
    Отсюда возможны проблемы с
    1)забитым радиатором,
    2)потрескавшимися шлангами,
    3)протечками в системе.
    По-нормальному надо бы снять радиатор и промыть его отдельно, струёй из шланга под напором.
    Но возможно старый радиатор может поломаться, его платсмассовые бачки треснут. Тогда его придётся менять без вариантов ремонта. То же касается и старых резиновых шлангов.
    Если промывать систему присадкой,ничего не снимая, вреда будет меньше, но и пользы тоже, я думаю радиатор не промоется.
    Двигателю от химии ничего не будет, железо там не разъест. Радиатор не разъест тоже, потому что время промывки несколько минут, ну полчаса. А присадка- это баночку поллитра лить на шесть литров воды, даже серная кислота в таком разбавлении не крепче уксуса в салате. Уксус же едим всю жизнь, а желудок не разъедается? Ну шланги резиновые тоже покрепче желудка будут.
    The Sun Of A Beach

  6. #6
    Аватар для dimancer
    Адрес: Spb
    Сообщений
    5,219
    Больше 7 лет на форуме
    всё хрень, слить и залить новый. Всё равно не отмоешь если что и есть в системе!
    Toyota Caldina ZZT241 2005 рестайл

  7. #7
    Аватар для MaVe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,158
    Больше 5 лет на форуме
    я вообще люблю антифриз в ГУР заливать, и ТС советую также поступать!
    2111

  8. #8
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сливать надо на холодную, потому что на горячем двигателе обожжжешься нафиг.

    Там сливается с двух мест : с краника под радиатором и с пробки на блоке цилиндров.

    Двигатель должен остывать до тех пор, чтобы эти краник и пробку можно было пальцами открутить не обварившись, когда хлынет жидкость.
    Далее после вытекания всеё жижи закрутить обратно оба девайса, залить воду либо с промывкой либо нет, завестись, прогреть до нормы, погонять на повышенных оборотах минут 5, ну как в инструкции написано, выключить, остудить, слить. Если выйдет грязная вода, повторить, и так несколько раз. Сколько грязи выйдет.
    The Sun Of A Beach

  9. #9
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Если хрень была залита, вода или с герметиком мутили, или еще что - промывать надо. Но без фанатизма. Если плановая замена (в чем сомневаюсь), то да, просто слить старый и залить новый.
    Антифриз-концентрат... Что-то такое слышал, но не видел. Беру японский, до -40.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  10. #10
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Дистиллированной водой надо не промывать систему, а разбавлять антифриз, если он был концентратом.
    Промывать можно и обычной водой из-под крана. Там солей-то гораздо меньше, чем в самом антифризе по его рецептуре.
    А вообще, если движка раньше не выдавала проблем с перегревом, то ни хрена промывать не надо , просто слить старую жидкость и залить новую.
    Последний раз редактировалось Kipariss; 16.09.2011 в 16:21.
    The Sun Of A Beach

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    может у тс концентрат? а так да, сливать при температуре около 60 чтобЭ какашки не успели осесть))
    Концентрат manol )) Написано что температура замерзания 38 градусов.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaVe Посмотреть сообщение
    я вообще люблю антифриз в ГУР заливать, и ТС советую также поступать!
    Вы точно здоровы? )))

  13. #13
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Концентрат manol )) Написано что температура замерзания 38 градусов.
    Ну и что будет, если вы его разбавите? Или в Иркутске зимой ниже 0 не опускается?
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Ну собственно как сливать разобрались, а как заливать? Если залью воду комнотной температуры, в двигатель который остыл например до 60 градусов, блок поведёт? Или воду промывочную надо до 60 нагревать? )

  15. #15
    Аватар для MaVe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Вы точно здоровы? )))
    я просто был молод и не опытен, и это была моя 1 машина)) и я знал что антифриз заливается в расширительный бачок..ну я и нашел по мануалу расширительный...))
    2111

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Ну и что будет, если вы его разбавите? Или в Иркутске зимой ниже 0 не опускается?
    Это я имел ввиду уже разбавленый 50/50 с водой...

  17. #17
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Ну собственно как сливать разобрались, а как заливать? Если залью воду комнотной температуры, в двигатель который остыл например до 60 градусов, блок поведёт? Или воду промывочную надо до 60 нагревать? )
    Нагревать ничего не надо. Ничего не поведет и не треснет.

    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    Это я имел ввиду уже разбавленый 50/50 с водой...
    Не знаю. TLC японским пользуюсь.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  18. #18

    Адрес: 101км.
    Сообщений
    167
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic;1109394253[U
    ]Двиг подогреть, чтоб помпа заработала[/U]. Почти до рабочей. Заглушить, подождать, пока спадет давление. Антифриз слить. Залить чистую воду, завести, дать поработать пару минут, слить. Если сильно грязно - можно повторить. Залить антифриз. Дать немного поработать, дольть в радиатор до уровня (повторить 2-3 раза), залить до уровня в расширительный бачек.
    Разбавлять антифриз не надо. Дистилированную воду оставьте про запас - может где пригодиться.
    ))) Я извиняюсь,а помпа только на горячую работает?

  19. #19
    Аватар для onegin
    Адрес: Чита - Тольятти
    Сообщений
    4,874
    Больше 10 лет на форуме
    Я кстати когда менял еще на н-санни антифриз, снимал расширительный бачек, ибо там тоже всякая дрянь была
    Toyota Kluger 2007

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от onegin Посмотреть сообщение
    Я кстати когда менял еще на н-санни антифриз, снимал расширительный бачек, ибо там тоже всякая дрянь была
    Так это само собой... особенно на самом дне там что-то глинообразное...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
Toyota Cresta
2001 год
430000 руб.
Toyota Gaia
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 21:01
  2. нужен совет по замене автомата на LEGACY
    от ANDREW 31 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 06:40
  3. Нужен совет по замене жидкости охлаждения!!!
    от Foxyara в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 17:02
  4. Нужен совет по замене 1G-GZE
    от cool067 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 16:05
  5. Нужен совет по замене лампочек
    от Professional в разделе Алтай
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 08:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189