Показано с 1 по 7 из 7

Экономичная инновация от Volkswagen

  1. #1
    Аватар для Vova86
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Экономичная инновация от Volkswagen

    В VW заявляют, что изобрели технологию, которая позволяет снизить расход топлива на литр на каждые 100 километров. Пока только для четырёхцилиндровых дизельных моторов, но уже неплохо. Вот тут инфа есть
    Интересует мнение специалистов - реальна ли подобная экономия?

  2. #2
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    TSI? странно...

    http://autopeople.ru/news/volkswagen/technology/390.html

    В 1993 году Volkswagen представил первый двигатель нового поколения TDI, который раз и навсегда изменил прежний, не слишком привлекательный имидж дизелей. Логотип TDI стал символом отличной динамики в сочетании с удивительно низким расходом топлива. Однако не заставило себя ждать и новое семейство моторов TSI с технологией двойного наддува Twincharger.

    Как известно, самый простой путь к снижению расхода топлива – уменьшение рабочего объема двигателя. Неизбежное уменьшение мощности лучше всего компенсировать проверенным способом – турбонаддувом. А еще лучше, турбиной вместе с механическим нагнетателем. За основу нового силового агрегата был взят бензиновый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, помимо турбины и нагнетателя типа Roots, оснастили еще и системой последовательного впрыска топлива. Отсюда и новая аббревиатура TSI, за которой скрываются впечатляющие возможности – мощность малолитражного мотора способна достигать 170 л.с.! Но еще больше удивит показатель крутящего момента - максимальные 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин.

    В данное время существует две модификации TSI – мощностью 140 и 170 л.с., а в конце года на европейский рынок выйдет еще один мотор с более скромным (и экономичным) показателем в 122 л.с. Golf, оснащенный 140-сильным TSI, разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды и развивает максимальную скорость 205 км/ч. Golf GT со 170-сильной версией TSI едет, как настоящий спорткар: 7,9 секунды с места до 100 км/ч и 220 км/ч максимальной скорости. Фокус в том, что нагнетатель вступает в дело с холостых оборотов, когда турбина еще не способна эффективно выполнять свою работу, и отключается при 3500 об/мин, когда турбина выходит в оптимальный режим. Таким образом, солидный момент в 200 Нм доступен практически с холостых оборотов (1250 об/мин) и до самого «полотка» (6000 об/мин).

    Данный двигатель устанавливается практически на все автомобили Golf-семейства: VW Golf, VW Golf Plus, VW Touran, VW Jetta. С появлением на отечественных дорогах VW Golf Variant, данный двигатель будет доступен и для него. Благодаря достойным техническим показателям, прекрасной экономичности (средний расход топлива для такого двигателя приблизительно равен 7 литров на 100 км) и соответствию наивысшим европейским экологическим нормам мотор 1.4 TSI уже успел завоевать признание автомобильных экспертов. Сразу же после своего дебюта в 2006 году 1.4 TSI завоевал две награды в конкурсе International Engine of the Year Awards 2007 в категориях «Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра» и «Лучшая технологическая инновация 2007 года».

    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #3

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Инновация? Ещё на старых советских бульдозерах часть цилиндров на холостых отключалась.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  4. #4
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Инновация? Ещё на старых советских бульдозерах часть цилиндров на холостых отключалась.
    всё новое - хорошо спнд-ное старое, у русских ...

  5. #5
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    всё новое - хорошо спнд-ное старое, у русских ...
    зато - и н н о в а ц ы я....
    :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #6
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,912
    Больше 7 лет на форуме
    надежность от фольксваген? бгг
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  7. #7
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    ТС новый коллега моего знакомого с Марса?

Вернуться к списку тем
Toyota Windom
1999 год
160000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
Lexus GS300
2005 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 15:51
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:40
  3. MB W211 или Volkswagen Phaeton
    от Osok в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:27
  4. Горе от ума Volkswagen Touareg
    от Marcus90 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:13
  5. Самые экономичные хетчбеки 2008
    от beezmarkee в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189