Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 300

С хамлом на дороге надо бороться - предлагаю жёстко

  1. #261
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    После такого обвеса как Королла ехать то будет? Она стоковая еле-еле тянет. Таранщик...
    да уж, это вам не сцепуху правой ногой выжимать :)))))

  2. #262
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZILBERMAN Посмотреть сообщение
    Теперь понятно – почему некогда Великая держава превратилась в убогую мировую помойку.
    Из-за таких мягкотелых трусливых людишек, смерено терпящих окружающий беспредел.
    Сидите дальше в своих ипотечных квартирках и исправно кормите банки.
    Мечтайте о том, что лет через 20 Вы накопите себе на сотку и сможете с гордой коровьей мордой выезжать по выходным в булочную. Ибо в будний день Вы будите экономить на бензине.
    Вам на голову и дальше будут лить *****о , а вы будите беречь нервы и терпеть.
    Пока каждый вокруг себя не начнёт наводить порядок, в любом даже мало значительном деле, в место того как быть клавиатурными суперменами, мы так и останемся в *****е.
    ну так вперед, действуй ! отчетик потом накропай, не забудь
    ЗЫ. и вообще, ник у тебя какой то....

  3. #263

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,026
    Больше 5 лет на форуме
    обменяю алекс 2зз-же на вертолет пароплан)))ыыггыгыг)))))))))))) очкую ездить)ахахахах) бойся короллы))))))))))))))))))
    http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!

  4. #264

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,450
    Больше 7 лет на форуме
    ТС устал наверное спать ушел, накрыло его жестко,если столько написал особено про швелер на королке,завтра
    проснется, прочитает все...и наверное КУРИТЬ бросит....имхо

  5. #265

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    хаха, есть канечно на дороге все это, но проще надо быть...
    думаю корола со швелером скорей развалиться, чем любой дрифт корч или крузер, а вообще тут завистью попахивает, люди разные и вместе с тем их возможности и увлечения тоже
    Смысл нахваливать машину с японской помойки.

  6. #266

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    246
    Больше года на форуме
    Таранить и искать приключений на свою задницу - это лишнее. Я просто езжу по правилам. Там где должен пропускать - пропускаю, там где нет - еду напролом.
    Сказки о беременных женах и больных детях на заднем сиденье в 99,9% случаев просто сказки.

  7. #267

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Автор походу батан конкретный на АвтоТазе(LadaKalina)Spoооооооrt 0,1 лошадей И у него конкретные комплексы!!!!!!!!! Ну просто честный Гаишник)))) Бггг

  8. #268

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    91
    Больше 7 лет на форуме
    Были такие мысли.
    Но есть пара проблем:
    - Безопасность 1: кто знает что на уме у этого мажора/утырка, может и правда возьмет и накинется с палкой
    - Безопасность 2: ДТП - не шутка, хз как можно попасть... может и балка не спасти
    - Затраты на ремонт "танка"

    Но результатом этого может быть уменьшение подобных индивидов и моральное удовлетворение.
    Если кто заморочится, с радостью помогу.

  9. #269

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    395
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ZILBERMAN Посмотреть сообщение
    Чтобы было понятнее о чём пойдёт речь – изложу своё виденье происходящего.

    Меня уже совсем достала анти культура на дорогах, а именно некоторые особо одарённые участники движения. Не те товарищи что недавно получили права и только начинают свою авто жизнь и отнюдь не милые блондинки логику движения которых так сложно предугадать.
    А откровенное намеренное хамьё .

    Я этих индивидов классифицирую так, по мере их опасности для общества :
    1- Ёлки – любители натыкать себе по всюду китайского ксенона, чем больше, тем лучше, чтобы светило везде и повсюду - как будто они в лесу на ночной охоте. И то что они конкретно слепят других, представляя реальную опасность при ночном передвижении им как бы наплевать.
    2- Говнодрегстеры и бокоезды – эти чуваки поопаснее. Опасность их не в том что они носятся даже в пробках или при первой возможности бокоездят на перекрёстках и кольцах создавая реальную опасность жизни как пешеходов так и других водителей.
    А в том, что они этого не сознают. Ибо в большинстве случаев этих ‘ракет ‘ сидят сопливые выпендрёжники которые не знают даже о элементарной физике поведения машины.
    3- Нищая крутезна – это круторезы в основном за рулём дешевых джипов - старых 100 Крузаков, Прадиков или новых паркетников взятых в кредит на 10 лет – да они живут в съёмной гостинке – но зато на джипе. Из них крутизна аж но прёт. Они обычно не расстаются с сотовым телефоном /чтобы показать всем свою значимость / и ни когда ни кого не пропустят на дороге . Они одни .Вокруг их ни кого нет. Я на джипе – значит я крут , а ты убери свою легковушку с моей дороге. Даже не зная порой что эта легковушка стоит больше его ипотечного джипа. И машину ставят там где хотят и как хотят, создавая жуткие не удобства всем во круг. Опят же потому что – я крут и ставлю так как хочу.
    4- Цари дорог – самые опасные . Большинство из них те о ком написано в третьем пункте. Но это полные беспредельщики. Те кто постоянно объезжает пробку по встречной полосе. Или припаркуются по среди дороги. Они ни когда ни кого не пропустят. При возможности подрежут если ты будешь ехать чуть медленнее чем им надо. Короче – полное хамьё.


    Так вот - так как ГИБДД до этого нет ни какого дела, ибо наводить реальный порядок на дороге – это совсем не бабло зарабатывать на тонировке, предлагаю свой метод решения проблемы.

    Всё просто . Берем обычный надёжный автомобиль – например Кароллу какую нибудь.
    Усиливаем до безобразия раму – под штатными пластмассовыми бамперами ввариваем швеллера, да хоть рельс – главное чтоб надёжно, как броня. В нутрии дверей трубчатый сварной каркас. И так далее – создаём монокок стали. А с наружи обычная стоковая каролка. В нутрь каркас безопасности, многоточечные резни безопасности – чтоб пилот был максимально защищён.
    Короче волка в овечьей шкуре.
    И в добрый путь – на зачистки.

    Еду, вижу хамло по встрече – газ в пол и бамц – его корч не восстановить ,а у нас лишь порезы бампера. Вижу на перекрёстке хееер в очках по телефону трёт ни кого не видит – бах – в бочину – хотел поговорить – так тебе теперь долго стаять разговаривать.
    И так далее.

    Вот такая мысль у меня назревает.
    ППЦ, собственно вопрос , а чем ТС отличается от тех кого он перечислил, может этих хамов вы уже достали вот они и ведут себя так ))) ?
    TOURER V. МТ boost up

  10. #270

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZILBERMAN Посмотреть сообщение
    Чтобы было понятнее о чём пойдёт речь – изложу своё виденье происходящего.

    Меня уже совсем достала анти культура на дорогах, а именно некоторые особо одарённые участники движения. Не те товарищи что недавно получили права и только начинают свою авто жизнь и отнюдь не милые блондинки логику движения которых так сложно предугадать.
    А откровенное намеренное хамьё .

    Я этих индивидов классифицирую так, по мере их опасности для общества :
    1- Ёлки – любители натыкать себе по всюду китайского ксенона, чем больше, тем лучше, чтобы светило везде и повсюду - как будто они в лесу на ночной охоте. И то что они конкретно слепят других, представляя реальную опасность при ночном передвижении им как бы наплевать.
    2- Говнодрегстеры и бокоезды – эти чуваки поопаснее. Опасность их не в том что они носятся даже в пробках или при первой возможности бокоездят на перекрёстках и кольцах создавая реальную опасность жизни как пешеходов так и других водителей.
    А в том, что они этого не сознают. Ибо в большинстве случаев этих ‘ракет ‘ сидят сопливые выпендрёжники которые не знают даже о элементарной физике поведения машины.
    3- Нищая крутезна – это круторезы в основном за рулём дешевых джипов - старых 100 Крузаков, Прадиков или новых паркетников взятых в кредит на 10 лет – да они живут в съёмной гостинке – но зато на джипе. Из них крутизна аж но прёт. Они обычно не расстаются с сотовым телефоном /чтобы показать всем свою значимость / и ни когда ни кого не пропустят на дороге . Они одни .Вокруг их ни кого нет. Я на джипе – значит я крут , а ты убери свою легковушку с моей дороге. Даже не зная порой что эта легковушка стоит больше его ипотечного джипа. И машину ставят там где хотят и как хотят, создавая жуткие не удобства всем во круг. Опят же потому что – я крут и ставлю так как хочу.
    4- Цари дорог – самые опасные . Большинство из них те о ком написано в третьем пункте. Но это полные беспредельщики. Те кто постоянно объезжает пробку по встречной полосе. Или припаркуются по среди дороги. Они ни когда ни кого не пропустят. При возможности подрежут если ты будешь ехать чуть медленнее чем им надо. Короче – полное хамьё.


    Так вот - так как ГИБДД до этого нет ни какого дела, ибо наводить реальный порядок на дороге – это совсем не бабло зарабатывать на тонировке, предлагаю свой метод решения проблемы.

    Всё просто . Берем обычный надёжный автомобиль – например Кароллу какую нибудь.
    Усиливаем до безобразия раму – под штатными пластмассовыми бамперами ввариваем швеллера, да хоть рельс – главное чтоб надёжно, как броня. В нутрии дверей трубчатый сварной каркас. И так далее – создаём монокок стали. А с наружи обычная стоковая каролка. В нутрь каркас безопасности, многоточечные резни безопасности – чтоб пилот был максимально защищён.
    Короче волка в овечьей шкуре.
    И в добрый путь – на зачистки.

    Еду, вижу хамло по встрече – газ в пол и бамц – его корч не восстановить ,а у нас лишь порезы бампера. Вижу на перекрёстке хееер в очках по телефону трёт ни кого не видит – бах – в бочину – хотел поговорить – так тебе теперь долго стаять разговаривать.
    И так далее.

    Вот такая мысль у меня назревает.
    и все таки интересно, как чувак различает кто едет на ипотечном джипе а кто нет, у кого десять квартир и старый 100 крузак купленный 8 лет назад когда он был крутым и до сих пор не ломающийся и его лень менять, или на сотой королле в каркасе вроде полная лошара,но в душе то человек хороший

  11. #271
    Аватар для WebSam
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений-LTS Посмотреть сообщение
    О, у нас и врачи-психиатры(психотерапевты и парапсихологи - 3 в одном), до чего мед.наука дошла - на расстоянии диагнозы ставят, как положено - по компьютеру! Гы-гы-гы!
    Ага есть ещё и травматологи и патологоанатомы, выбор большой.
    Range Rover 4,4 TD V8
    J-Cars.Su - Диагностика и ремонт автомобилей в Петербурге
    +7 (812) 926-05-02

  12. #272

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    ну и еще, увы как то ни разу не видел чуваков из сотой короллы бьющих морду водиле сотого крузака, ну в анекдотах и народных страданьях и сказках этого конечно хоть отбавляй,но реальная жизнь другая
    а вот наоборот видеть случалось неоднократно

  13. #273

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    Видно, что наболело у многих, судя по кол-ву коментариев.
    Вариант, честно, спорный.
    При всей моей спокойности, бывает на дороге всякое. По встречке пробку не объезжаю, в повороты не вхожу боком, но иногда выезжая с второстепенных на не регулируемых перекрёстках, приходится уже в наглую лезть, простояв минуты 3-4 в ожидании вежливого человека. А тут такой красвчик мне в бочину прилетит...Вобщем наказание должно соответствовать содеянному.
    Культура рано или поздно наступит, когда дороги будут тотально под видеофиксацией, а рассылка штрафов будет автоматизирована. Будь ты хоть трижды крут, повернул ни с той полосы пару раз в день - 1000р, на краснеющий проскочил - 800 рублей, и т.д. Так, за каждый день будет 3-5т.р. набегать. Дороговато будет беспредельство на дороге учинять.

  14. #274
    Аватар для Vadim8901
    Адрес: Н - к
    Сообщений
    16,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romba 22 Посмотреть сообщение
    Затея бредовая,согласен,но каков посыл!! Реально полный игнор пдд всеми и вся,дальше анархия...со всеми вытекающими..
    а некоторым ребятам ваши максималки пох...http://www.vibox.ru/view/19423/Bezba...hostrider-2011

  15. #275
    Аватар для Евгений-LTS
    Адрес: п.Врангель,г.Находк
    Сообщений
    5,434
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ctik07 Посмотреть сообщение
    а ты считаешь что твоя клоунская залипуха с короллой решит проблеммы на дорогах????
    у меня пацан восмилетний такое б не придумал
    Погоди, лиха-беда начало, лет через 10 такое придумает, что сейчас тебе и не приснится!.. Просто он ещё ребёнок - под защитой мамы с папой и жизни во всех её проявлениях пока не знает.

  16. #276

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    невозможно сделать броневик из короллы-не вывезет веса-только бампер усилить передний-плюс 50 кг минимум, но один мощный бампер сам задавит короллу эту при первом же столкновении, а если ее обмострямить так чтобы реальо быть в безопасности даже при мелком столкновении-в весе она прибавит в районе тонны-ты просто не догонишь хама, бороться надо вменяемее, да и вообще добрее надо быть-люди везде есть-посмотри внимательнее-из больше чем уродов

  17. #277
    Аватар для Очаков
    Адрес: 54 RUS
    Сообщений
    1,071
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЗапСиб Посмотреть сообщение
    ну так вперед, действуй ! отчетик потом накропай, не забудь
    ЗЫ. и вообще, ник у тебя какой то....
    Какой-то не великодержавный.)))

  18. #278

    Адрес: НовоКУЗНЯ
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    ТС Врагов на глазок определять будешь??? А дальше расстрел..?

  19. #279

    Адрес: НовоКУЗНЯ
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    И что всех так прям Xenon слепит???

  20. #280
    Аватар для WebSam
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    Пойду сотку продам, от короллы подальше ))
    Range Rover 4,4 TD V8
    J-Cars.Su - Диагностика и ремонт автомобилей в Петербурге
    +7 (812) 926-05-02

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 15:56
  2. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:34
  3. Ответов: 810
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:19
  4. Бесплатная СМС-рассылка о ситуации на дороге
    от hamster79 в разделе Биробиджан
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 02:55
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 22:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189