Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

ДВС...круглый

  1. #1
    Аватар для UNEXPECTED
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 10 лет на форуме

    ДВС...круглый

    Читаем:
    "Создан круглый двигатель внутреннего сгорания, работающий лучше обычного
    Время от времени в СМИ появляется информация об изобретении новых типов двигателей внутреннего сгорания. Обычно это новости-однодневки, ведь предлагаемые учеными концептуально иные схемы работы силовых агрегатов кажутся неуклюжими и ненадежными. Но не в этот раз. Очередного «кандидата» на мировое господство представил 67-летний немецкий ученый, доктор Герберт Хатлин, — над своим двигателем он работал более 20 лет.

    Его силовая установка использует все те же принципы работы, что и классический ДВС, — возгорание бензиново-воздушной смеси, и все тот же четырехтактный цикл: впуск, сжатие, расширение, выпуск. Однако «свежеиспеченный» двигатель отличается наличием меньшего количества деталей: 62 вместо стандартных 240. Следовательно, меньше трения и больше КПД. В отличие от классического «линейного» двигателя в изобретении доктора Хатлина используется «сферическое» расположение цилиндров, а принцип действия таков: внутри сферы находится еще одна, подвижная сфера, в которой установлены цилиндры. При работе они «раскачивают» свою сферу, которая затем начинает вращаться вокруг своей оси, приводя в движение вал, соединенный с КПП.

    В реальной жизни это можно сопоставить с обыкновенными качелями — вы раскачиваетесь, выступая в роли цилиндра, и делаете «солнышко», то есть поворот вокруг своей оси. Так и работает новый двигатель, только цилиндров в нем четыре, за счет чего рабочий цикл «гладкий», без рывков. Также ученый встроил в свое изобретение электроустановку, которая может работать как генератор и как электромотор — «рабочая» сфера выступает в роли ротора, а наружная оболочка в роли статора.

    Нынешний прототип весит всего 62 кг и имеет рабочий объем 1,2 л. Максимальную мощность в 100 л.с. он выдает при 3000 об./мин., а крутящий момент доходит аж до 290 Нм. Для сравнения: 100-сильный движок в Volkswagen Golf выдает те же 100 л.с. при 6000 об./мин., а крутящий момент равен всего лишь 148 Нм. Герберт Хатлин утверждает, что прототип его двигателя требует дальнейшей доработки и увеличить его эффективность еще на 40% не составит труда. Но даже в «сыром» виде новая силовая установка превосходит по всем показателям «классический» ДВС."
    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/23/cnews/562949981563363

    Что не день то веселее......Эйнштейна с его теорией в топку , теперь это

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Автарь, роторный движка - это баян, его уже давно наши ограниченной серией на 2107 ставили для спец служб.

  3. #3
    Аватар для UNEXPECTED
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я понял это не совсем ротор

  4. #4
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Скопипащу :)


    Новые технологии в двигателях внутреннего сгорания


    Опубликовано Мир науки и техники


    На сегодняшний день двигатели внутреннего сгорания переживают не лучший период своей жизни. Постоянный рост цен на нефть, глобальное потепление, в котором винят и их тоже, а также растущие «зеленые» настроения в развитых странах не прибавляют авторитета двигателям внутреннего сгорания. Но, не смотря на все свои минусы, мы с ними не сможем распрощаться еще на протяжении многих десятилетий. Однако мы можем попытаться сократить немалые аппетиты наших любимцев, тратя меньше энергии на выделение тепла и выжимая из каждой капли топлива тот максимум, который позволяет нам физика.

    И, правда, двигатель внутреннего сгорания совсем не безнадежен. В новых автомобильных разработках, и научных лабораториях по всему миру бензиновый двигатель испытывает что-то похожее на Ренессанс.

    Защитники экологии не должны бояться этого возрождения двигателей внутреннего сгорания. Так как данные новшества не просто решительно уменьшают количество вредного топлива, они служат технологическим мостом, который приведет нас к полностью электрофицированому будущему.

    Большинство таких технологий находиться все еще на стадии разработок, ожидая финансирования, или внедрены пока только в опытные образцы, для демонстрации своих возможностей. Не одно из данных решений не является панацеей, но каждое из них показывает, насколько меньше мы могли бы использовать топлива, делая автомобили намного эффективнее.

    В прошлом веке бензиновые двигатели стали повсеместны, в этом столетии они станут еще и умными. Рассмотрим некоторые из новых технологий будущего двигателей внутреннего сгорания:
    Двигатель Scuderi

    Двигатель Scuderi




    Группа Scuderi представляет двигатель разделенного цикла – он делит четыре обычных поршневых цилиндра на два различных типа для более разумного использования каждой капли энергии, которую они могут выработать.

    Принцип действия технологии заключается в соединение двух цилиндров между собой. В отличии от обычных двигателей, которые во время четвертого такта выбрасывают сжатые газы, двигатель Scuderi впрыскивает сжатый воздух во второй цилиндр, где проходит воспламенение и выхлоп.

    Благодаря данной технологии мы можем использовать два цилиндра из четырех бесплатно. Как показывают компьютерные модели, двигатель Scuderi улучшает экономию по сравнению со своими обычными аналогами на 50 процентов.

    Разделение двигателя на горячую и холодную части



    Как и предыдущий данный двигатель делиться на две рабочие части, но по сравнению с Scuderi дополнительно использует температурами в разных частях, для достижения максимального КПД.

    Большая проблема в обычном четырехтактном двигателе – первые два такта (впуск и сжатие) наиболее эффективны при холоде, в то время третий и четвертый такты работают лучше в холодных условиях. Как утверждают инженеры, если придерживаться данных требований, можно добиться до 40 процентов экономии. Просто отделив область высокой температуры радиатором.

    Процесс проходит следующим образом: впуск и сжатие происходят в холодном цилиндре, гарантируя максимальную эффективность при этом, а сгорание и выхлоп сжатой в холодной части смеси происходят в горячем цилиндре. Данная технология дает до 20 процентов экономии топлива, но ученые надеются усовершенствовать систему и выжать из нее 50 процентов.
    Двигатель Pinnacle

    Двигатель Pinnacle



    В данном виде двигателей поршни расположены противоположно друг к другу. Но в отличие от оппозитных двигателей, которые сейчас широко распространены, тут на одну головку цилиндра приходиться два поршня, соответственно взрыв горючей смеси происходит между двумя поршнями. При таком расположении поршней получается колоссальная экономия энергии, которая в привычных двигателях внутреннего сгорания тратиться на выделение высокой температуры.

    Первые малолитражки с таким типом двигателей должны быть выпущены уже в 2013, а большие двигатели будут готовы к 2016. Инженеры ожидают увеличение эффективности данного двигателя до 50 процентов.
    EcoMotors OPOC

    EcoMotors OPOC



    Данная схема двигателя объединяет в себе конструкции известного многим оппозитного двигателя и описанного выше двигателя Pinnacle. В данной конструкции два поршня расположены в одной головке цилиндра, а два других находятся тоже вместе под углом 180 градусов.

    В обоих цилиндрах сгорание происходит в центре, между поршнями, длинные шатуны соединяют наиболее удаленные поршни с коленчатым валом, который расположен посредине. Как и другие оппозитные двигатели, OPOC не нуждается в тяжелых головках цилиндров, снижая вес двигателя. Ход поршней в таком двигателе, меньше чем в обычных бензиновых двигателях.

    Инженеры Ecomotors надеяться создать демонстрационный автомобиль с двигателем OPOC, который на 2 литрах топлива будет проезжать до 100км.
    Двигатель на взрывных волнах

    Двигатель на взрывных волнах



    Поршни, клапана и распредвалы приводили в движение бензиновые двигатели на протяжении всего прошедшего столетия, но в будущем они могут оказаться ненужными. Исследователи Мичиганского университета разрабатывают новый вид бензинового двигателя, принцип действия которого базируется на взрывных волнах, которые поддерживают движение.

    Концепция базируется на роторе, который содержит несколько радиальных каналов. Поскольку ротор вращается быстро, смесь топлива и воздуха поступает через серию каналов в его центре, заполняя отсек, в котором находиться ротор. Расположение отсеков и каналов в системе такое, что во время сжатия жидкости все выходные порты заблокированы, чтобы горючая смесь не могла вытечь. Смесь приливает в отсеки внезапно, производя ударную волну, которая сжимает оставшуюся горючую смесь дальше в центр. Дальше происходит зажигание и выхлоп, единственная проблема тут – это выбор времени.

    Это, довольно радикальное решение, может сэкономить до 60 процентов топлива, а также дает возможность снизить общий вес автомобиля до 400 кг. Еще одним плюсом данного двигателя является то, что в нем мало движущихся частей, которые стираются в течении долгого времени.
    Замена обычных свечей зажигания на лазеры

    Замена обычных свечей зажигания на лазеры



    Лазеры стают все лучше, и теперь их можно использовать в двигателях внутреннего сгорания. В свечах, которые используются сегодня, есть одна проблема, для сжигания большего количества воздуха и меньшего количества топлива нужна сильная искра. Но если увеличить мощность искры, будут быстро изнашиваться электроды. Идеальным выходом из данной ситуации может быть использование лазеров. У лазеров есть большой плюс по сравнению с обычными свечами зажигания, их можно очень точно настроить: установить нужную мощность, угол зажигания, тем самым увеличив мощность и эффективность процесса сгорания.

    Японские инженеры уже разработали керамические лазеры диаметром 9 мм специально для двигателей внутреннего сгорания. Такие нововведения будут достаточно эффективны и не требуют серьезных доработок в существующих двигателях.

    Mazda Skyactiv-G



    Mazda всегда славилась своими инновационными решениями. У них есть модели серийных автомобилей с роторными двигателями, а теперь они взялись за экономию топлива. Новый двигатель Skyactiv-G первый из серии Skyactiv и автомобили оборудованные данным двигателем будут выпускаться уже в следующем году.

    Ожидается, что в конце этого года Мазда выпустит новую версию малолитражного автомобиля Mazda2. Она будет оснащена 1.3-литровым спортивным двигателем Skyactiv-G и вариаторной коробкой передач. У данного двигателя будет самая высокая степень сжатия, что довольно сильно будет повышать топливную экономичность - приблизительно на 15 процентов. В компании утверждают, что новая Mazda2 должна использовать чуть больше 3л бензина на 100 км.

  5. #5
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Скопипащу :)
    Чо курили афтыри дрыгов???)))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #6

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Название: РПД  принцып работы 2 .gif
Просмотров: 1629

Размер: 61.5 Кб

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Q77 Посмотреть сообщение
    Название: РПД  принцып работы 2 .gif
Просмотров: 1629

Размер: 61.5 Кб
    Даст ис ротырь :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #8

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме

  9. #9
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,544
    Больше 7 лет на форуме
    Круто,!! и после этого мы типа заживём зае............
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  10. #10

    Сообщений
    12
    Какой хороший форум,чистота и порядок,тишина и покой, а посты какие!!! Алё,щелкунчик-постотёр,всё трёшь посты,техничкой работаешь,сколько платят то??? Такие комментарии,такая дискуссия и всё о новейших разработках,а какие диалоги - отзывы.любо дорого. Заходите господа,пишите,предлагайте,только ноги вытирайте и на ВЫ не вздумайте,здесь этого НЕЛЬЗЯ, - щелкунчик на чику...,он не позволит...
    Последний раз редактировалось анатон; 13.10.2013 в 01:12.

  11. #11
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    чо за чучела под ником анатон ? Тебе лавры начпо покоя не дают ?

  12. #12
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от анатон Посмотреть сообщение
    Какой хороший форум,чистота и порядок,тишина и покой, а посты какие!!! Алё,щелкунчик-постотёр,всё трёшь посты,техничкой работаешь,сколько платят то??? Такие комментарии,такая дискуссия и всё о новейших разработках,а какие диалоги - отзывы.любо дорого. Заходите господа,пишите,предлагайте,только ноги вытирайте и на ВЫ не вздумайте,здесь этого НЕЛЬЗЯ, - щелкунчик на чику...,он не позволит...
    Пошёл ты нах*й отсюда,алень.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анатон Посмотреть сообщение
    Какой хороший форум,чистота и порядок,тишина и покой, а посты какие!!! Алё,щелкунчик-постотёр,всё трёшь посты,техничкой работаешь,сколько платят то??? Такие комментарии,такая дискуссия и всё о новейших разработках,а какие диалоги - отзывы.любо дорого. Заходите господа,пишите,предлагайте,только ноги вытирайте и на ВЫ не вздумайте,здесь этого НЕЛЬЗЯ, - щелкунчик на чику...,он не позволит...
    Ты дебил? я еслиб смог тебя в баню уже отправил за третье подряд поднятие мЁртвой темы.
    Читай в низу страницы есть модераторы, вот они и трут, хотя, чо я перед тобой распинаюсь...
    Доносчику первый кнут

  14. #14

    Сообщений
    12
    Я за конструктивные нормальные диалоги поднимающие серьёзную тему,как предложенная мною ,как я понял здесь тема о двигателях,так вот я о них И предлагал тему,а ВЫ ВСЕ и ВРАЗ - распни ЕГО,распни...
    аТЫ БЕНДЕРА И ЕСТЬ БЕНДЕРА СО ВОИМИ СТОНАМИ

    вЫ ПОЧИТАЙТЕ ЧТО Я ФОРУМУ ПРЕДЛАГАЛ,. ВЫ то за какой базар трётесь здесь на форуме типа "Даст ис ротырь :)" и "Чо курили афтыри дрыгов???)))" ???????????????????????????

    Хотите поднять тему которую я предлагал(?) првда она потёрта но я не гордый заряжу ещё раз. И пожалуйста будьте человеками а НЕ-виртуалами.
    Последний раз редактировалось анатон; 13.10.2013 в 06:08.

  15. #15
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    поток сознания

  16. #16

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    НичЁ не понял 2 поста, какая тема? Чей ты клон?

  17. #17
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анатон Посмотреть сообщение
    Я за конструктивные нормальные диалоги поднимающие серьёзную тему,как предложенная мною ,как я понял здесь тема о двигателях,так вот я о них И предлагал тему,а ВЫ ВСЕ и ВРАЗ - распни ЕГО,распни...
    аТЫ БЕНДЕРА И ЕСТЬ БЕНДЕРА СО ВОИМИ СТОНАМИ

    вЫ ПОЧИТАЙТЕ ЧТО Я ФОРУМУ ПРЕДЛАГАЛ,. ВЫ то за какой базар трётесь здесь на форуме типа "Даст ис ротырь :)" и "Чо курили афтыри дрыгов???)))" ???????????????????????????

    Хотите поднять тему которую я предлагал(?) првда она потёрта но я не гордый заряжу ещё раз. И пожалуйста будьте человеками а НЕ-виртуалами.
    Бля, ты чо такой трудный, забудь ЭТУ тему, пусть она умрЁт своей смертью. Хочешь донести до людей что-то умное, создай СВОЮ тему, и не забудь про то, что ты обязан поддерживать там разговор
    Доносчику первый кнут

  18. #18
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    поток сознания
    Да откуда у этой мразоты сознание,рефлексы сплошь.
    Последний раз редактировалось Bender; 13.10.2013 в 06:16.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  19. #19
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ван Пелт Посмотреть сообщение
    НичЁ не понял 2 поста, какая тема? Чей ты клон?
    Ему два раза модеры посты снесли, вот он третий раз выплыл в мЁртвой теме
    Доносчику первый кнут

  20. #20
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Ему два раза модеры посты снесли, вот он третий раз выплыл в мЁртвой теме
    но обвиняет он почему то в этом тебя)))))

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
187000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2017 год
7500000 руб.
Лада Приора
2012 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1511
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:36
  2. Отчёт: О чистке ДЗ и КХХ на ДВС 1SZ (Tux)
    от Tux в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 20:08
  3. Круглые туманки калдина 2001 год
    от cer в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:15
  4. Ошибка ДВС на toyota
    от Рустам1975 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:59
  5. Накрылся блок управления ДВС
    от kovalevskymax в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 15:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189