Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

со 2-ой на 4-ую

  1. #1
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме

    со 2-ой на 4-ую

    Доброго времени суток. Мучает один вопрос, может конечно он и ламерский, да ещё, если боян, но всё равно задам, вы уж сильно не ругайте.
    В общем, трогаюсь с первой, за тем включаю вторую передачу, разогнавшись на ней до 40 км/ч, сразу, переключаюсь на четвёртую, как то это может влиять негативно на двигатель, коробку, сцепление, вообще на трансмиссию? Машина в подписи.

  2. #2
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    на расход бенза это влияет
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  3. #3
    Аватар для Diner
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,705
    Больше 7 лет на форуме
    С третьей на пятую практикую не первый год,проблем вроде не было...Правда у мнея не Тойота
    YNWA

  4. #4
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Трогаемся на второй, потом третья, потом сразу пятая - если двиг не захлебывается и не глохнет - значит все нормально.
    Машина - дизельный хайс на коробе.
    Последний раз редактировалось Shoot-nic; 04.10.2011 в 01:55.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Обычно 1-3-5
    GRX 120

  6. #6
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Мучает один вопрос, может конечно он и ламерский, да ещё, если боян, но всё равно задам, вы уж сильно не ругайте.
    В общем, трогаюсь с первой, за тем включаю вторую передачу, разогнавшись на ней до 40 км/ч, сразу, переключаюсь на четвёртую, как то это может влиять негативно на двигатель, коробку, сцепление, вообще на трансмиссию? Машина в подписи.
    лучше б всё же километров до 50 в час разогнать и потом включать четвертую...

    Если детонации нет, то ничего не будет машине... Прислушайся к работе двигателя...

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Мучает один вопрос, может конечно он и ламерский, да ещё, если боян, но всё равно задам, вы уж сильно не ругайте.
    В общем, трогаюсь с первой, за тем включаю вторую передачу, разогнавшись на ней до 40 км/ч, сразу, переключаюсь на четвёртую, как то это может влиять негативно на двигатель, коробку, сцепление, вообще на трансмиссию? Машина в подписи.
    Зачем, если не секрет?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #8
    Аватар для Vanua
    Адрес: Ярославль - Москва
    Сообщений
    61,993
    Больше 7 лет на форуме
    за тем включаю вторую передачу, разогнавшись на ней до 40 км/ч, сразу, переключаюсь на четвёртую
    это как так? скорость сильно мала для 4-й...
    я на 60км/ч на 3-ю переключаюсь...
    В борьбе за счастье люди устают
    и чувствовать его перестают.

  9. #9
    Аватар для ЯпростоR
    Адрес: Угольное сердце КУЗБАССА
    Сообщений
    5,061
    Больше 5 лет на форуме
    я так же со второй на 4 после набора 40 км и более ...
    езжу так второй год ..

    а как это на расход влияет*?

  10. #10
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    на расход бенза это влияет
    Что-то не замечал, по крайней мере в большую сторону, ни разу больше 10л/100км не было по городу, даже зимой, меньше можно постараться, но у меня терпения не хватает на такой стиль езды )).
    Сообщение от Diner Посмотреть сообщение
    С третьей на пятую практикую не первый год,проблем вроде не было...Правда у мнея не Тойота
    Ну впроцессе движения я тоже с 3 на 5 переключаюсь, но это не так часто, как со 2 на 4, в основном с 3 на 5 по трассе

    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Трогаемся на второй, потом третья, потом сразу пятая - если двиг не захлебывается и не глохнет - значит все нормально.
    Машина - дизельный хайс на коробе.
    Ну дизель это дизель, я тоже в первое время практиковал начало движения со 2, но взависимости от ситуации, гружённый или на подъём, естественно с 1. После одного случая, когда вдохнул запах жённого сцепления, бросил эту затею, сейчас только с 1.
    Сообщение от -Sv- Посмотреть сообщение
    Обычно 1-3-5
    В таком порядке не переключаюсь, потому что на 1 приходиться расскручивать движок, что бы потом с 3 потянул, у меня даже стрелка спидометра на 1 не отрывается от нулевой отметки.
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    лучше б всё же километров до 50 в час разогнать и потом включать четвертую...
    Если детонации нет, то ничего не будет машине... Прислушайся к работе двигателя...
    Можно конечно и до 50 разогнать, но обороты уже большие, плохо, тахометра нет, поэтому не могу сказать, какие точно, но по звуку двигателя предполагаю, что не меньше 3500 по моим ощущениям, а так однажды и до 80 км/ч разогнался на 2.
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Зачем, если не секрет?
    Фсех рвать на светофоре )))
    Сообщение от Vanua Посмотреть сообщение
    это как так? скорость сильно мала для 4-й...
    я на 60км/ч на 3-ю переключаюсь...
    Да я бы не сказал, что она уж сильно мала для 4, вполне себе тянет, даже не напрягаясь, плавно и уверенно, на 60 км/ч я уже на 5 передаче.

  11. #11
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    Да я бы не сказал, что она уж сильно мала для 4, вполне себе тянет, даже не напрягаясь, плавно и уверенно, на 60 км/ч я уже на 5 передаче.
    Мож тогда сразу с первой на пятую тыкать? задумайся... )
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #12
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Мож тогда сразу с первой на пятую тыкать? задумайся... )
    А что задумываться, ты скажи, если я, что-то неправильно делаю, а то у тебя вопросы, с какими-то под.....ми.

  13. #13
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    А что задумываться, ты скажи, если я, что-то неправильно делаю, а то у тебя вопросы, с какими-то под.....ми.
    А где под*б? Я спросил зачем ты так делаешь, а вот твой ответ

    Фсех рвать на светофоре )))
    заставил задуматься о серьезности твоего вопроса....
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  14. #14
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Зачем, если не секрет?
    Вот и я задумался о серьёзности твоего вопроса и ответил так, как ответил, а вообще, просто удобно и всё.

  15. #15
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Зачем, если не секрет?
    Ага это с какой такой волшебной целью? ТС объясни зачем тебе это? Если хочешь ускориться, то ты делаешь всё с точностью до наоборот. Если бы на дизеле, я бы ещё понял.
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 04.10.2011 в 14:25.
    Гори гори моя звезда...

  16. #16
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    Вот и я задумался о серьёзности твоего вопроса и ответил так, как ответил, а вообще, просто удобно и всё.
    Ну я просто не понимаю такого... у машины с завода подобрано все идеально, все передаточные числа соответственно скорости. Если ты переключаешься через опу, то есть минуя третью, то на это должны быть основания, что я и попытался выяснить. Если просто так, от дурости, то все ясно - вопрос снят.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Ну я просто не понимаю такого... у машины с завода подобрано все идеально, все передаточные числа соответственно скорости. Если ты переключаешься через опу, то есть минуя третью, то на это должны быть основания, что я и попытался выяснить. Если просто так, от дурости, то все ясно - вопрос снят.
    +100 дурость да и только... на низшей передаче крутить до усрачки, чтобы потом нормально поехать, либо не крутить, и потом слушать детонацию и давить педаль в пол, чтобы хоть как то разгоняться? непонимаю...где удобство? хочешь удобства-переключайся по нормальному, или купи авто с акпп.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Ага это с какой такой волшебной целью? ТС объясни зачем тебе это? Если хочешь ускориться, то ты делаешь всё с точностью до наоборот. Если бы на дизеле, я бы ещё понял.
    Я же говорю, что удобно, тронулся со светофора, 1я-2я-4я и всё, еду дальше до следующей остановки на светофоре, если бы при этом я испытывал бы какой-то дискомфорт, вибрация, толчки, дрыгание, я бы конечно так не делал, а так, почему бы и нет.

  19. #19
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    на низшей передаче крутить до усрачки
    А кто сказал, что до усрачки?
    Вот это я считаю чересчур
    Сообщение от Vanua Посмотреть сообщение
    это как так? скорость сильно мала для 4-й...
    я на 60км/ч на 3-ю переключаюсь...

  20. #20
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что до усрачки?
    Вот это я считаю чересчур
    ничего страшного нет в этом... если спокойно вытягивает с 40-45 км/ч на четвертой- почему бы нет... просто я все равно не понимаю...))) про нагрузку на двиг в это время говорить не буду- это само собой... может у тебя вторая передача растянута а третья короткая- тогда вообще можно про нее забыть)))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Creta
2017 год
950000 руб.
Toyota Vista
1992 год
80000 руб.
Toyota Premio
2004 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. не хочет вовремя включать 4ую
    от irider в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:29
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 19:39
  3. Плохо переключается автомат с 3-ей на 4-ую
    от rus-1980 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 13:41
  4. 4ую отметим?
    от LEGEND в разделе Гараж
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 07:09
  5. 2ой кислородный датчик, это какой?
    от Panches в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 18:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189