Показано с 1 по 19 из 19

Пропитка воздушного фильтра

  1. #1
    Аватар для Vohutla
    Адрес: Москва
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме

    Пропитка воздушного фильтра

    Субаровские воздушные фильтры двигателя имеют пропитку маслом.

    У других машин часто фильтры сухие. Для фильтров нулевого сопротивления продается специальное масло.

    Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
    Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....

    Вопрос от того, что купил для машины детей воздушный фильтр той-же фирмы, что и покупаю для Форестера. Фильтры очень похожы, материал там и там розовый, внешне одинаковый. Только фильтр не для Субару сухой.

    Что если его сбызнуть маслом для пропитки воздушных фильтров?

    Марку машины детей не называю принципиально, т.к. вопрос чисто теоретический.......
    г.Москва

    Subaru Legacy 2002,
    Mazda Premacy 2004,
    Subaru Forester 2005.

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,081
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссановские ильтра уже пропитане продаютс так то думаю нормально будет, пропитва.
    Мл кака* своло*ь мне на клаву ко*е пролила :(

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,189
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтр нулевого сопротивления, обладающий большей пропускной способностью, позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. В качестве фильтрующего элемента в фильтрах нулевого сопротивления применяется два типа материалов: нетканое полотно (хлопковые фильтры) и вспененные материалы (поролоновые фильтры), но только марля или полиуретан с пылью не справятся. Несмотря на то, что качественные изделия имеют сложную многослойную структуру, обеспечить приемлемый уровень отсева этим способом не удается. Достичь цели увеличением слоев — значит поднять сопротивление на впуске, что противоречит самой идее "нулевика". Поэтому для повышения фильтрующей способности нулевика (фильтры нулевого сопротивления) материалы пропитывают специальным маслом. Особенность его заключается в том, что оно достаточно густое, клейкое и обладает хорошей проникающей способностью. Клейкие свойства способствуют тому, что частицы пыли, попадая в своеобразную "паутину" из волокон материала, прилипают и оседают на них. Встречается еще и третий вариант (фильтры нулевого сопротивления), тоже позиционируемый как марля, но на самом деле являющийся неким искусственным материалом, очень похожим на прессованный синтепон. Отличить его от марли достаточно просто, он не обладает ярко выраженной сетчатой структурой, присущей "благородному полотну". Реальный срок службы таких изделий Фильтры нулевого сопротивления) невелик.
    это можно воссоздать в домашних условиях? )

    меня терзают смутные сомненья... ©
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    это можно воссоздать в домашних условиях? )

    меня терзают смутные сомненья... ©
    А причем тут фильтры 0 сопротивления и пропитка обычных фильтров ?

    Пропитать можно, только эффекта видимого не будет - фильтр будет раньше забиваться, но зато может помочь избежать гидроудара, теоретически.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  5. #5
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    А причем тут фильтры 0 сопротивления и пропитка обычных фильтров ?

    Пропитать можно, только эффекта видимого не будет - фильтр будет раньше забиваться, но зато может помочь избежать гидроудара, теоретически.
    да ты о масле читай, о его свойствах... )

    зри в корень, так сказать... )
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #6
    Аватар для Vohutla
    Адрес: Москва
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Ниссановские ильтра уже пропитане продаютс так то думаю нормально будет, пропитва.
    Мл кака* своло*ь мне на клаву ко*е пролила :(
    Да и на мазде с японии стоял пропитанный, когда менял тоже на оригинал - он оказался сухим..........

    Вопрос в том, что не будет-ли хуже если сухой фильтр слегка обработать для лучшего сбора пыли? Естественно фильтр потом менять почаше.......

    Отчено одни фильтры пропитаны, другие нет? Может дело в цене, для удешевления продукции или ориентация на эксплуатация не в сильно запыленных условиях? Материал пропитанных и не пропитанных фильтров внешне одинаков и непохоже, что отличается плотностью-пористостью........
    Наверное припитанные фильтры (не нулевого сопротивления) на заводе обрабатывают наким-же маслом ?
    Последний раз редактировалось Vohutla; 05.10.2011 в 11:53.
    г.Москва

    Subaru Legacy 2002,
    Mazda Premacy 2004,
    Subaru Forester 2005.

  7. #7
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,189
    Больше 10 лет на форуме
    цуко. яндекс слава богу ещё не отключили.. )

    Вот фильтр сухой. Что теперь? Теперь его необходимо пропитать маслом. Какое масло брать? Перечисляю в порядке убывания (по качеству) 1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра. 2. Масло которое Вы льете в или трансмиссионное. 3. Подсолнечное масло или отработка от КАМАЗа. %-)).

    Процесс пропитки фильтра спец маслом прост. Баллоны имеют спрей, поэтому просто брызгает из баллончика во все точки. После этого процесса отжимаем в кулаке фильтр от избытков масла. Для пропитки фильтра маслом или трансмиссионкой надо развести масло с бензином в пропорции половина на половину. Пропитываем фильтр раствором и опять отжимаем в кулаке от излишков. Далее сушим фильтр.

    Немного скажу про использования масла трансмиссионного. Иногда когда нужно немного увеличить сопротивление на впуске можно пропитать фильтр трансмиссионным маслом. Оно более вязкое и конечно лучше задерживает воздух и кстати пыль. Но вот у оборотистых моторов после такой пропитки будет заметна повышенная дымность и засорение свечи. Как не отжимай фильтр, а часть масла из пропитки все равно попадет в карбюратор. А как известно трансмиссионка не очень охотно горит, хотя если есть желание подымить как КАМАЗ то можно не очень сильно отжимать фильтр. Но сказываться это будет не вечно. Со временем в фильтре останется столько масла, сколько ему положено.
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #8
    Аватар для Vohutla
    Адрес: Москва
    Сообщений
    512
    Больше 10 лет на форуме
    Канечно такой вопрос (идея) возник не на ровном месте..........мативации две:
    1. Машина часто ездит по весьма пыльным дорогам и хочется несколько подстраховаться -т.к. любой фильтр не все фильтрует (правда сейчас немного не сезон для пыли)
    2. Качество (крупность пор) фильтрующих материалов разных производителей может сильно разниться, особенно в издедиях дешевой и средней ценовой категории. Покупать оригинальные фильтры за 850р как-то не гуманно, тем более, что они не пропитаны..
    г.Москва

    Subaru Legacy 2002,
    Mazda Premacy 2004,
    Subaru Forester 2005.

  9. #9
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше использовал сухие фильтра, под ним обычно собиралась пригоршня пыли, которую убирал мокрой тряпкой, последние два раза использую пропитанные, пыли под ним нет, но зато на нём....мама не горюй и забивается быстрей намного. Так что выбирай сам, ИМХО особых понтов не вижу.
    Гори гори моя звезда...

  10. #10
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    850 уплей за фильтр - это разве ДОРОГО ???
    о_О
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #11

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    про зубару можно было принципиально тоже не писать. имхо
    QUE PASA

  12. #12
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vohutla Посмотреть сообщение
    Субаровские воздушные фильтры двигателя имеют пропитку маслом.

    .
    Бери оригинал и не грей мозг.
    Это уже пройденный этап. На фильтре не экономим. МАФ дороже.
    Ниссановский не ставь, но по посадочному месту не подходит. Меньше.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vohutla Посмотреть сообщение
    Субаровские воздушные фильтры двигателя имеют пропитку маслом.

    У других машин часто фильтры сухие. Для фильтров нулевого сопротивления продается специальное масло.

    Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
    Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....

    Вопрос от того, что купил для машины детей воздушный фильтр той-же фирмы, что и покупаю для Форестера. Фильтры очень похожы, материал там и там розовый, внешне одинаковый. Только фильтр не для Субару сухой.

    Что если его сбызнуть маслом для пропитки воздушных фильтров?

    Марку машины детей не называю принципиально, т.к. вопрос чисто теоретический.......
    Покупайте оригинальные фильтра, а не китайские заменители.

  14. #14

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    про зубару можно было принципиально тоже не писать. имхо
    Пускай пишет она все равно не едет)))

  15. #15

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Q77 Посмотреть сообщение
    Пускай пишет она все равно не едет)))
    )))
    и не тонет пачимута)
    QUE PASA

  16. #16

    Сообщений
    19,162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vohutla Посмотреть сообщение
    Субаровские воздушные фильтры двигателя имеют пропитку маслом.

    У других машин часто фильтры сухие. Для фильтров нулевого сопротивления продается специальное масло.

    Что если обычный сухой воздушный фильтр обработать таким маслом?
    Теоретически ухудшения быть не должно, но сбор пыли будет лучше.....

    Вопрос от того, что купил для машины детей воздушный фильтр той-же фирмы, что и покупаю для Форестера. Фильтры очень похожы, материал там и там розовый, внешне одинаковый. Только фильтр не для Субару сухой.

    Что если его сбызнуть маслом для пропитки воздушных фильтров?

    Марку машины детей не называю принципиально, т.к. вопрос чисто теоретический.......
    практически пропитывать фильтр маслом или нет решает завод изготовитель.
    как правило нисаны.Чем мотивируют не знаю.Причём на части модель может стоять с пропиткой, на другой без оной.
    может мода такая.Может они знают где примерно будет эксплуатироваться машина ( Япония) и возможно для тамошнего климата она( пропитка) более гуд.
    На автомаркете бывают как с пропиткой, так и без. принципиально одинаково.
    Ибо основное в фильтре бумага.Точнее её плотность и количество.С пропиткой забиваться будет быстрей. сухой можно обстучать. Как раз наглядно будет видно сколько пыли он задерживает.

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 3 лет на форуме
    У меня ниссан, фильтра стоят пропитанные но дорогие в итоге купил сухие фильтра по 190 рублей и пропитку для нулевых фильтров побрызгал поставил, через некоторое время проверил оказалось все гуд характер улавливания грязи на фильтре как и оригинала, а сэкономленные деньги позволяют менять фильтра чаще. Рекомендую т.к. бумага пропитанная или нет у всех производителей одинаковая.
    Nissan Tiida 2010г.
    1.6 АКПП Хэтч.

  18. #18

    Сообщений
    2
    подскажите пожалуйста, для чего нужен бачок на воздушном патрубке? тойота калдина 210

  19. #19
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от холодов Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, для чего нужен бачок на воздушном патрубке? тойота калдина 210
    для сглаживания пульсаций воздуха.
    V43W 6G72

Вернуться к списку тем
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
Лада 2114
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Какой воздушный фильтр с пропиткой?
    от Al77 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 20:02
  2. Воздушный фильтр с пропиткой.
    от Vohutla в разделе Форум Subaru
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:46
  3. Воздушний фильтр с пропиткой (дубликат)
    от cooluser в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:50
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 23:15
  5. пропитка воздушного фильтра..
    от толстый джа в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 10:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189