Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Замена уставшего дизеля бензиновым двигателем

  1. #1
    Аватар для Nissankin
    Адрес: Нск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме

    Замена уставшего дизеля бензиновым двигателем

    Добрый всем день!

    Имеем: Мицубиси Делика (кирпич), с предсмертным 4D56(турбо). И МКПП. Это раз.
    Полностью откапиталенный двигатель (сейчас будете смеяться) ВАЗ 21093, карбюратор. Со всем навесным (генератор, стартер) В гараже. Это два.
    Некоторый запас денег, времени, рук и инструментов. Это три.

    Интересуют технические подробности возможной переделки.

    Ожидаемые плюсы:
    - Экономия средств
    - Эксплуатация при отрицательных температурах (запуск легче)
    - Теплее в салоне.
    - Избавление от половой йопли с топливной аппаратурой, некачественной соляркой и т.п.
    - Простота в дальнейшем ремонте (текущем и капитальном), стоимость запчастей и их наличие в каждом магазине.
    - Стоимость всех элементов проводки, панели предохранителей, реле и т.п. - сопоставима со стоимостью бака солярки.
    - Отдельные части 4D56 могут быть проданы на з.ч. и компенсировать траты на переделку.
    - Регистрировать переделку в ГИБДД не обязательно (поправьте, если я ошибаюсь).

    Дело в том, что те же Делики, которые комплектовались дизелем 4D56T, комплектовались также и бензиновым двигателем мощностью 91 л.с (если верить каталогу дрома), т.е. нехватка мощности не должна быть критичной.

    Вопросы возникли с:
    - Отличались ли передаточные числа (коробки, раздатки, мостов) бензиновой и дизельной версий машины, и где такую информацию возможно найти?

    - Как состыковать неродную коробку и двигатель (именно механически)
    Точнее критично ли наличие зазора между колоколом МКПП мицубиси и двигателем ВАЗ или этот зазор придется убирать "в ноль"?

    Высказываем авторитетные мнения, задаем каверзные вопросы!

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,400
    Больше 10 лет на форуме
    Хлопотное занятие, но возможное, сам в девяносто каком то году впыжил в галанта жигофский двигатель, делал все это в условиях завода так как нужно было проводить много токарных, фрезерных и.т.д. работ.
    На заводе мужики чуть ли не тотализатор устроили, впыжит или нет :)
    В общем в две недели уложился и со шлифом покинул территорию завода :))
    Гайцы долго ржали открыв капот для сверки агрегатов, но ни разу не оштрафовали даже (с кулибиных не берем) говорили.
    К стати движка умерший тоже был 4D только 65.
    Хех понастольжировал :)))

  3. #3
    Аватар для Nissankin
    Адрес: Нск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Опишите, пожалста, примерный перечень работ!

    Условия у меня полу-заводские (т.е. есть кран-балка, бесплатный сварщик и токарь. некоторые работы могу выполнить в производственного профиля соседнем предприятии (в частности, знаю где можно отцентровать мицушную корзину сцепления на вазовский маховик)).

    - Стыковка впускного и выпускного коллектора, в принципе - несложное занятие (особенно если добавить гибкий элемент - гофру).
    - По электрике работ на час с книжкой (клапан на карбюраторе, коммутатор, катушка зажигания, провода гены, стартера и три реле)
    - Места "под капотом" (при снятых передних сидениях и лючках моторного отсека) ощутимо больше, чем у ВАЗ 2109.

    Открытым останется вопрос с охлаждением (радиатор уж очень большой у делики), и оформлением в ГИБДД - сейчас же на двигатель вообще не смотрят! Номер кузова сверили при продаже, и все!
    Последний раз редактировалось Nissankin; 10.10.2011 в 16:23.

  4. #4
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,400
    Больше 10 лет на форуме
    Самое сложное будет состыковать двигатель с коробкой, потребуется изготовление план-шайбы, остальное все проще.

  5. #5

    Адрес: Уссурийск-Хабаровск
    Сообщений
    10,655
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nissankin Посмотреть сообщение
    Опишите, пожалста, примерный перечень работ!

    Условия у меня полу-заводские (т.е. есть кран-балка, бесплатный сварщик и токарь. некоторые работы могу выполнить в производственного профиля соседнем предприятии (в частности, знаю где можно отцентровать мицушную корзину сцепления на вазовский маховик)).

    - Стыковка впускного и выпускного коллектора, в принципе - несложное занятие (особенно если добавить гибкий элемент - гофру).
    - По электрике работ на час с книжкой (клапан на карбюраторе, коммутатор, катушка зажигания, провода гены, стартера и три реле)
    - Места "под капотом" (при снятых передних сидениях и лючках моторного отсека) ощутимо больше, чем у ВАЗ 2109.

    Открытым останется вопрос с охлаждением (радиатор уж очень большой у делики), и оформлением в ГИБДД - сейчас же на двигатель вообще не смотрят! Номер кузова сверили при продаже, и все!
    Не смотрят на сам номер двигателя, а на модель очень даже смотрят. Модель пихла должна соответствовать указанной в ПТС и в подкапотной табличке. Но мы живём в России, а у нас как известно, за купюры можно срастить практически всё... Удачи, может и удастся твой проект.
    Последний раз редактировалось michman-14; 10.10.2011 в 17:03.
    От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.

  6. #6

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Самое сложное будет состыковать двигатель с коробкой, потребуется изготовление план-шайбы, остальное все проще.
    лишь бы длины первичного вала хватило

  7. #7
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    82,227
    Больше 10 лет на форуме
    задам один глупый вопрос, а крутящего момента у 9того движка хватит?
    Масса то машин уж очень различается.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  8. #8

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    задам один глупый вопрос, а крутящего момента у 9того движка хватит?
    Масса то машин уж очень различается.
    ему тяжеловато будет,это точно

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,959
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос не глупый.
    Дело не в моще, а в крутящем. Имха плохой вариант для буса.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    82,227
    Больше 10 лет на форуме
    G63B
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 5500
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (2) / 3000


    21093
    Крутящий момент 106.4/3500 н*м


    в полтора раза меньше.
    Не думаю, что эта машина способна будет нормально ездить.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,959
    Больше 10 лет на форуме
    Технически особо сложного ничего нет. Даже интересно) Но вот моторчик откровенно хилый для таких задач.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    может с волги поставить?))

  13. #13
    Аватар для Bezz GT
    Адрес: Самара
    Сообщений
    816
    Больше 5 лет на форуме
    Машина поедет однозначно, если ТС удастся пристыковать к коробке. Не гонко конечно. В тырнете есть масса способов улучшить отдачу ВАЗовского двигла. Карб, верхняя часть 74 от НИВЫ, распредвал 2110, можно поискать тюннинговый низовой распредвал. Все бы хорошо, вот как запихать продольно тот двигатель, который изначально устанавливается поперечно. Можно конечно приколхозить коллектор от классики к 9му движку... Перепелив, переварив, но изгиб выхлопа... Ты б лучше ТС, от НИВЫ 4*4 ставил 1,6 иль от шохи. Моторы на классиках с нивами изначально "низовые", для Делики из Вазов самый подходящий и коробка МКПП, дизельная подстать. Зубилы 2109 уже с претензией на спортивность и крутильность, ехать начинает с 3000 оборотов. Усе ИМХО. А так удачи, пиши еще. Интересно, чем это закончиццо. )))
    Be imprezzed....

  14. #14

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,959
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    может с волги поставить?))
    Куда лучше. Латышку если вспомнить, весьма недурно бегала.
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #15
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    90,919
    Больше 10 лет на форуме
    а как доки потом оформить ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #16
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,448
    Больше 7 лет на форуме
    только по лесам катацца
    в принципе, на кирпиче можно далеко заехать :))
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  17. #17

    Сообщений
    26,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    задам один глупый вопрос, а крутящего момента у 9того движка хватит?
    Масса то машин уж очень различается.
    а автор об этом узнает когда движок воткнёт и поедет.
    по вопросу.
    думаю, что денег который вы потратите на переоборудование хватит на ремонт дизеля.
    посчитайте затраты на
    1изготовление новых опор ДВс. 2109 поперёк . ваш продольно.Даже не знаю как вы будете питуливать . есть ли места под крепёж.
    2 стыкование ДВС и КПП
    вытачивание планшайбы.(сами ли кто то)?
    3.первыичный вал КПП может не встать в опорный подшипник в маховике.Значит разбирать коробку и точить вал.( это если он больше) если меньше то думаю не надо. можно вкладышем обойтись.
    3.Переделка проводки (нужен электрик или сами) сколько ?
    4.Документы в НАМИ на передеоборудование. тут цену я вам сам скажу. от 5 до 10 минимум.давно делал возможно цены поменялись.
    5 переделка выпускной системы Точне штанов.
    6 переделка системы охлаждения.
    патрубки надо буде делать другие и вентилятор мастырить электрический.
    это я ещё не учитывал возможную переделку поддона.Можен надо , а может и не надо.ну самое главное.
    как после этого машина поедет?
    наверняка пары на редукторах будут под дизель.Это не совсем , то, что надо бензину. Или тянет плохо но едет быстро или наоборот.
    да и момент слабоват будет. исхожу из литража. там по моему 2,4 стоит, а на вазе 1,6???
    Поехать то поедет, но думаю, что не быстро.
    Обычно делают наоборот. вместо бензина дизель. ставят.
    вот и почитайте сколько будет стоить примерные затраты.
    Но , что то совсем не пронятна мысль.
    тут все гнобят ВАЗовскую продукцию и, что мол каждый день ремонтируют и сами же хотите его на японца воткнуть.???
    я вот наприер наоборот делал.
    Японца в нашу машину втыкал.
    странно , странно..............

  18. #18

    Сообщений
    26,617
    Больше 10 лет на форуме
    да ещё не написал, что возможно надо будет переделывать крепление рабочего цилиндар сцепления.

  19. #19
    Аватар для Nissankin
    Адрес: Нск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Также в гараже, помимо ДВС ВАЗ-21093 есть неисправная МКПП от Делики. Примерить есть где.

    Про крут.момент тоже очень сильно задумался.
    Однако тулить в делику другой двигатель - нет экономического интереса.
    Его надо будет еще откуда-нибудь взять (приобрести), так проще приобрести японский, как Вы верно заметили. И радоваться.

    Отвечу на Ваши вопросы:
    Денег на переоборудование планируется потратить не так много, как на ремонт дизеля. Потому что ремонт дизеля удовольствие несоизмеримо дороже чем ремонт бензинового ДВС. Контрактный же 4D56T стоит 60-70 т.р. (неизвестного, сами знаете, происхождения!) Капиталка, с учетом корейских запчастей (много подходит от хендай портер) - тоже примерно 50 т.р. + работа.

    Идея поставить двигатель ВАЗ появилась ввиду того, что запчасти и его ремонт стоят копейки, проблем с поиском з.ч. в небольшом городе нет. На делику же не всегда все есть. Да и девятошный двигатель, в принципе не одну сотню тыс км ходит, как правило, при своевременном обслуживании.

    Рабочего цилиндра сцепления у мицубиси нет. Сцепление однодисковое, сухого типа. Корзина-диск-выжимной - планирую оставить мицубишевское. Нужно только отцентровать и засверлиться под корзину на маховике ВАЗа. По этой причине отпадают сложности с стыковкой первичного вала МКПП и диска сцепления,

    Проблемы с проводкой решаемы своими силами (дружу с электроникой), тем более ДВС ВАЗ не инжекторный.

    Оформление в НАМИ делать не хочется - город небольшой, проверяют нечасто (в моей памяти под капот никогда не лазили). Если проверят - есть мохнатые лапы, которые я временами жму. Кстати, при покупке Делики, "капот" был закрыт, смотрели только номер кузова.

    Выпускная система - вып.коллектор ВАЗ - далее в стыке - гибкая гофра для удобства монтажа, далее подвод к штатной вып.трубе. Дело сварщика. Думаю сложностей не возникнет.

    Так что остается думать над планшайбой (ГДЕ сделать - не проблема. Проблема как сделать ее как можно тоньше, может не хватить длины первичного вала, как уже кто-то заметил), и передаточными числами. В целом, склоняюсь к Вашим мнениям - что мощности будет нехватать.
    Последний раз редактировалось Nissankin; 11.10.2011 в 10:16.

  20. #20

    Сообщений
    26,617
    Больше 10 лет на форуме
    50 тысяч за что?
    на вскидку
    поршня ISUMI 5000
    вкладыши TAIHO 527,52р.+1 131,87р.=1660
    кольца RIC или ТР 1500-3000
    ремкомплект 1500-2000
    Итого по максимуму 11600. Округляем до 12000. где 50000????????????????
    возможно. повторю возможно можно загильзовать.Тут как мастер скажет.Тогда + гильзы. по моему дешевле поршней.
    работу сами посчтитайте.
    причём это не китай и не корея.
    цены брал с экзиста.
    По факту возможно, что то можно найти дешевле на месте.
    Тем более как я понял,с руками вы дружите .расточите блок да сёдла под клапана шлифаните.
    соберёте сами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Fluence
2013 год
539000 руб.
Toyota Mark X
2007 год
600000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2010 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Замена задней опоры (подушки) двигателя
    от PaulZibert72 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 236
    Последнее сообщение: 26.11.2018, 23:27
  2. Танцы с бубнами.Бензиновый двигатель.
    от Nospe в разделе Владивосток
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:20
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 19:34
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 08:14
  5. Масло для дизеля в Бензиновый двигатель
    от AlexanderM в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189