Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Порвал колесо об штырь тортящий из бардюра.

  1. #21
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Сосед пробил на "ямочном ремонте" шину насквозь 1 см, новую такой модели найти не удалось даже в официальном представительстве. Заехал в шиномонтажку поставили латку изнутри за 1300р. и без камеры всё лето проездил и сейчас ездит.
    А пробой у него ГДЕ? Уж не на протекторе ли?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #22
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    Так всё же, кто нибудь обоснует любовь к камере?
    При чем тут любовь к камере?
    Когда у тебя пробито колесо (тем более ТАК сильно и на таком месте), то меньше вероятности, что оно уипйот с камерой, нежели без неё. Одно дело, когда вся нагрузка давления на заплатку и дырку, другое, когда на всю камеру. Да и воздух не будет выходить в случае разгерметизации самой резины...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #23
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Камера это вчерашний день, её можно только от бедности поставить если диски кривые.
    А Вы ваще, походу, нифтеме :)) Бгг
    Тема про пробой колеса :)) Прочтите первое сообщение
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #24
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    При чем тут любовь к камере?
    Когда у тебя пробито колесо (тем более ТАК сильно и на таком месте), то меньше вероятности, что оно уипйот с камерой, нежели без неё. Одно дело, когда вся нагрузка давления на заплатку и дырку, другое, когда на всю камеру. Да и воздух не будет выходить в случае разгерметизации самой резины...
    хорошее обоснование.

  5. #25

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Одно дело, когда вся нагрузка давления на заплатку и дырку, другое, когда на всю камеру.

    Мне кажется, Вам надо в школу.
    Вспомнить закон Паскаля:)
    С какого перепугу ВСЁ давление будет на заплатку?
    И как камера уменьшит это давление?

  6. #26
    Аватар для MACKEREL
    Адрес: Сочи - Питер
    Сообщений
    54,090
    Больше 7 лет на форуме
    Если клиент хочет, сделать можно. Термолатка + заварить. Но это будет стоить по-любому больше 1000 руб. Вопрос приоритета и наличия денег на новое колесо.
    Так-то новое всегда лучше)
    MACKEREL@Yandex.ru

  7. #27
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Вам надо в школу.
    Вспомнить закон Паскаля:)
    С какого перепугу ВСЁ давление будет на заплатку?
    И как камера уменьшит это давление?
    ОМГ :) площадь камеры на стороне пробоя больше площади стыков заплатки, так яснее? Или в паинте нарисовать?:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    вставлю пять капель)
    Заделать можно, но нецелесообразно. Резина доживает свой век, можно нарваться на криворуких "шинников", а ремонт недешевый.

    Теперь по технике исполнения. Изнутри специальной насадкой зачищается место разрыва под специальную кордовую латку. Судя по фото, необходимо ставить как минимум двухслойную. Зачищенное место обезжирить, просушить, обработать клеем, дать немного подсохнуть, прокатать латку, обработать все это дело герметиком.

    Повезло, что порез не вдоль диска (как это бывает), когда диском режет резину при попадании в хорошую яму (обычно два продольных пореза). Работа по времени займет от часа до 2. Стоимость в пределах 1500 (судя по фото).

    Подобные порезы (и не только такие, самый дорогой был на новой резине с хапятого - 3500 рупий) делал сам в бытность, когда учился в универе и подрабатывал своими ручками.

    PS: 1) идея с камерой - в топку, т.к. один хрен надо будет проделывать такие процедуры, что я описал выше, только латка будет однослойная и менее дорогая. Если этого не сделать, камеру прожует быстрее, чем до дома доедешь! + к этому, колесо будет тяжелее, чем другие три, в случае прокола (даже иглой) - разбирать колесо, клеить камеру, монтировать, балансировать... ИМХО, нерационально.
    2) Металлокорд имеется только на беговой части шины, с боку идет капроновый корд.
    Последний раз редактировалось bul'dog; 14.10.2011 в 10:25.

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MACKEREL Посмотреть сообщение
    Если клиент хочет, сделать можно. Термолатка + заварить. Но это будет стоить по-любому больше 1000 руб. Вопрос приоритета и наличия денег на новое колесо.
    Так-то новое всегда лучше)
    Термолатка))) долго не живут такие вещи

    http://www.masuma.ru/catalogue.php?a...3&popular=true
    Вот пример, что используется сейчас
    Последний раз редактировалось bul'dog; 14.10.2011 в 10:24.

  10. #30

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    площадь камеры на стороне пробоя больше площади стыков заплатки, так яснее?
    И что...?
    Развейте свою мысль.
    Можно без рисунков:)

  11. #31
    Аватар для MACKEREL
    Адрес: Сочи - Питер
    Сообщений
    54,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bul'dog Посмотреть сообщение
    Термолатка))) долго не живут такие вещи
    Живут ещё как, в том числе и на производстве в жестком режиме эксплуатации. Не просто термолатка, а термолатка + заварить.
    Недавно делали УАЗ с более сложным порезом. И до этого было много подобных случаев.
    MACKEREL@Yandex.ru

  12. #32
    Аватар для MACKEREL
    Адрес: Сочи - Питер
    Сообщений
    54,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bul'dog Посмотреть сообщение
    Теперь по технике исполнения. Изнутри специальной насадкой зачищается место разрыва под специальную кордовую латку. Судя по фото, необходимо ставить как минимум двухслойную. .
    О такой латке и речь - двухслойной. Поддержу.
    MACKEREL@Yandex.ru

  13. #33
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    И что...?
    Развейте свою мысль.
    Можно без рисунков:)

    Да это же элементарно...то же самое, что объяснять, почему дважды два не три :)) Бгг
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MACKEREL Посмотреть сообщение
    Живут ещё как, в том числе и на производстве в жестком режиме эксплуатации. Не просто термолатка, а термолатка + заварить.
    Недавно делали УАЗ с более сложным порезом. И до этого было много подобных случаев.
    А, ну спорить не буду! Просто использовал всегда описанный способ

  15. #35

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Да это же элементарно...то же самое, что объяснять, почему дважды два не три :)) Бгг
    Садитесь, двойка.
    Идите в школу и повторите закон Паскаля. Прихватите также и закон Бойля-Мариота. Может тогда поймете про распределение давления в замкнутом объёме.
    Кстати, боковой порез вулканизируют с обех сторон шины.

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    632
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    Кстати, боковой порез вулканизируют с обех сторон шины.
    необязательно, все от технологии зависит и самого пореза.

  17. #37
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от penelopa Посмотреть сообщение
    Садитесь, двойка.
    Идите в школу и повторите закон Паскаля. Прихватите также и закон Бойля-Мариота. Может тогда поймете про распределение давления в замкнутом объёме.
    Кстати, боковой порез вулканизируют с обех сторон шины.
    Вы меня так и не поняли о чем я :)
    Не волнуйтесь за мои познания в физике...красный диплом все-таки :)
    Речь не о давлении в конкретной точке. Одно дело, когда давление в 2 очка давит напрямую на место спайки, другое - когда через камеру...
    Представь деревянную лодку с пробоем. Ты его заклеил. Нагрузка на голый пробой (точечная) водой будет сильнее, чем если бы ты обшил дно резиной. Ведь на пробой давит уже не сама вода, а резина, что, во-первых, делает дно лодки герметичным (ибо дно теперь резиновое), а, во-вторых, увеличивается площадь контакта
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #38

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Вы меня так и не поняли о чем я :)
    Не волнуйтесь за мои познания в физике...красный диплом все-таки :)
    Я рад за Вас.
    Но в данном примере Вы заблуждаетесь:)

    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Вы меня так и не поняли о чем я :)
    "Да как же тебя понять, когда ты ничего не говоришь" Иван Васильевич меняет профессию:)

    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Речь не о давлении в конкретной точке. Одно дело, когда давление в 2 очка давит напрямую на место спайки, другое - когда через камеру...
    И что, давление через камеру будет менее 2-х очков?

    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Представь деревянную лодку с пробоем. Ты его заклеил. Нагрузка на голый пробой (точечная) водой будет сильнее, чем если бы ты обшил дно резиной. Ведь на пробой давит уже не сама вода, а резина, что, во-первых, делает дно лодки герметичным (ибо дно теперь резиновое), а, во-вторых, увеличивается площадь контакта
    Пример никакой и не в тему.
    На пробой также давит вода с тем же давлением, только через слой резины. По Вашей теории достаточно пробой заделать листом бумаги, то давление распределится на всю площадь. Но выдержит ли тонкий бумажный слой давления воды?
    Вот если я заткну пробой в лодке затычкой, которая будет держать давление воды, то и обшивать дно лодки сплошняком резиной будет не нужно. Какая экономия резины будет. Да и менее затратно. :)

  19. #39
    Аватар для MACKEREL
    Адрес: Сочи - Питер
    Сообщений
    54,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bul'dog Посмотреть сообщение
    А, ну спорить не буду! Просто использовал всегда описанный способ
    Мы, может, об одних и тех же вещах говорим. Латка называется так: "Двухслойная кордовая латка R --- (термо)".
    MACKEREL@Yandex.ru

  20. #40

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А пробой у него ГДЕ? Уж не на протекторе ли?
    Нет, сбоку. Новое стОит более 6 тыр. но такая модель редкая или не выпускают уже поэтому отремонтировали хотя меня просили купить новое.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GL-Class
2007 год
1150000 руб.
Toyota Hilux Surf
1998 год
770000 руб.
Toyota iQ
2009 год
395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 12:47
  2. ударил перед об бардюр подскажите что может быть.
    от LastDon в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 23:12
  3. На Каменской магистрали штырь портит колеса
    от Таец в разделе Новосибирск
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:15
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:54
  5. Порвал колесо. Что делать
    от colonel Shepard в разделе Форум Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 18:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189