Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

И еще раз про резину, зима близко.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме

    И еще раз про резину, зима близко.

    Добрый день форумчане!

    Озадачился выбором зимней резины.Решил брать липучку не шипованную, т.к. привод полный. Приехал в магазин к товарищу хожу смотрю, от цен ох****ю на 18 радиус.
    И тут мне товарищ показывает резину Maxiss, ценник адекватный, по сравнению с именитыми брендами экономия реальная. Да и резина вроде хорошая, мягкая, протектор хороший, боковина крепкая. Прочитал в нете и завод вроде серъезный для Тойо резину делает и свою Вольве поставляет на новые авто. И все равно страшнова-то, видать маркетологи знаменитых марок крепко мозг проели.
    В общем вопрос такой: кто-нибудь юзал данный бренд? И как ощущения от владения?
    Россия страна не перестающая удивлять

  2. #2
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане!

    Озадачился выбором зимней резины.Решил брать липучку не шипованную, т.к. привод полный. Приехал в магазин к товарищу хожу смотрю, от цен ох****ю на 18 радиус.
    И тут мне товарищ показывает резину Maxiss, ценник адекватный, по сравнению с именитыми брендами экономия реальная. Да и резина вроде хорошая, мягкая, протектор хороший, боковина крепкая. Прочитал в нете и завод вроде серъезный для Тойо резину делает и свою Вольве поставляет на новые авто. И все равно страшнова-то, видать маркетологи знаменитых марок крепко мозг проели.
    В общем вопрос такой: кто-нибудь юзал данный бренд? И как ощущения от владения?
    А при торможении тебе полный привод-то поможет? Сомневаюсь...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #3
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    зато 18й радиус)))

  4. #4

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    12,341
    Больше 5 лет на форуме
    ...ТС не экономь на пассивной защите,я имею ввиду резину,сам езжу на полном приводе-дуньвлоб дс2,и рева-юзаю только на этих,а зимы у нас ого-го,.....шипы в топку,толку от них ноль,нормальная липа-само то.
    Caldina GT-T
    Prado 120.

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,115
    Больше 5 лет на форуме
    - На жизни и здоровье экономить...На полный привод с 18 ми катками нашел деньги, что же щас жабень придавила? Бери качественные шины .

  6. #6
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    зато 18й радиус)))
    Хренасе колесики, 36 дюймов. Не поедет.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А при торможении тебе полный привод-то поможет? Сомневаюсь...
    а что шипы помогут?
    Россия страна не перестающая удивлять

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    а что шипы помогут?
    -На голом льду помогут,на асфальте усугубят...

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос не в отсутствии бабла, я могу себе и хакку 7 позволить, а в том что стоит переплачивать за маркетинг и рекламу или нет? Для меня не стоит вопрос шипы или нет, я уже решил брать липучку. Дело в том что по ощущениям это хорошая резина, опять же товарищ уже более 10 лет резиной занимается и хвалит ее. Я хотел узнать кто-нибудь юзал данный бренд или нет?
    Россия страна не перестающая удивлять

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KanzaS Посмотреть сообщение
    -На голом льду помогут,на асфальте усугубят...
    На голом льду, на торможении? 6 шипов в пятне контакта и вес авто за 2 т чем эти гвоздики помогут? а на асфальте действительно усугубят на личном опыте убедился(
    Россия страна не перестающая удивлять

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Хренасе колесики, 36 дюймов. Не поедет.
    ну ладно-ладно не пинайте, обшибся чуток в терминологии
    Россия страна не перестающая удивлять

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,115
    Больше 5 лет на форуме
    - да бери кароче Maxiss, по весне народу расскажешь !

  13. #13
    Аватар для Витя Алтайский
    Адрес: Грозный
    Сообщений
    13,300
    Больше 5 лет на форуме
    да нормалек - прошлую зиму товарищ на 16-ых катках на Maxisse откатался ))) и ничего не жалуется... не плакался и никуда не уехал/заехал/проехал/улетел... и т.д. и т.п.
    в эту зиму себе на Форика на 17 также прикупил... посмотрим через месяцок - что по чем )))
    а мне реально бабла не хватило - уезжал в отпуск - и х... с ним, с брендом - зато отдохнул ништяковски :)
    просто буду кататься поаккуратней )))
    Kia Sportage teсhno orange - был...
    TLC 100 стал...

  14. #14
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    На голом льду, на торможении? 6 шипов в пятне контакта и вес авто за 2 т чем эти гвоздики помогут? а на асфальте действительно усугубят на личном опыте убедился(
    С первого попавшегося сайта -
    В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.
    Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов. Можно сказать кратко: на выбор зимних шин имеет влияние климат, где эксплуатируется машина.

    Сам езжу на шипах, т.к. за пределами МКАДа всякое бывает. В прошлом году на въезде в Гомель натуральный лед начался.
    Последний раз редактировалось aggy09; 13.10.2011 в 17:51.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    С первого попавшегося сайта -
    В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.
    Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов. Можно сказать кратко: на выбор зимних шин имеет влияние климат, где эксплуатируется машина.

    Сам езжу на шипах, т.к. за пределами МКАДа всякое бывает. В прошлом году на въезде в Гомель натуральный лед начался.
    Вот-вот у нас в Сибири -5 только весной)))
    Россия страна не перестающая удивлять

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витя Алтайский Посмотреть сообщение
    да нормалек - прошлую зиму товарищ на 16-ых катках на Maxisse откатался ))) и ничего не жалуется... не плакался и никуда не уехал/заехал/проехал/улетел... и т.д. и т.п.
    в эту зиму себе на Форика на 17 также прикупил... посмотрим через месяцок - что по чем )))
    а мне реально бабла не хватило - уезжал в отпуск - и х... с ним, с брендом - зато отдохнул ништяковски :)
    просто буду кататься поаккуратней )))
    Спасибо, дельный ответ
    Россия страна не перестающая удивлять

  17. #17
    Аватар для Витя Алтайский
    Адрес: Грозный
    Сообщений
    13,300
    Больше 5 лет на форуме
    да незачто ))) хотя наверное слово "дельный" тут имеется ввиду как-то не так?
    да просто толком и не знаю что отписать... кориш, который прошлую зиму катался на Maxisse - вообще его категорически мне и рекомендовал, а потом и этим летом в Новосибе его купил... Я конечно, планировал Yokoham'у прикупить - но, блин, кусачий ценниг с разницей почти в 4 рубля за баллон (!!!) на 17-ый радиус как-то поумерили мой пыл... после его рассказа про свою зиму на такой резинке - вдохновился - и плюнул на все - сказал "покупай"... так все и было... хочешь верь, хочешь не верь...
    переобуваться буду где-то недельки через 2-3... хотя у нас уже много народа в горах на зиме гоняет...
    рисунок, кстати, на моих Maxiss практически повторяют желательный мне рисунок от Yokoham'ы - может и плагиат, а может там и миллиметры не сходятся - кто их разберет, с линейкой не мерил ))) а так - по ощущениям (тактильно-пальчечным) - резина достойного уровня... зима - покажет )))
    Kia Sportage teсhno orange - был...
    TLC 100 стал...

  18. #18
    Аватар для Витя Алтайский
    Адрес: Грозный
    Сообщений
    13,300
    Больше 5 лет на форуме
    ну и так, в предчувствии пятничного настроения и эффекта от чудесного Омского пива:

    привет Yokoham'е!!!
    Kia Sportage teсhno orange - был...
    TLC 100 стал...

  19. #19
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    С первого попавшегося сайта -
    В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.
    Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов. Можно сказать кратко: на выбор зимних шин имеет влияние климат, где эксплуатируется машина.
    любопытно было зачесть.
    а то лепучечьники про "на шипах как на коньках" по осфальту очень любят задвигать.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #20
    Аватар для PahaNsk
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые знатоки, а что такое "липучка" и "шиповка", в чем разница, если в одну и ту же резину с маркировкой M+S "липучку" засунут шипы, как есть у многих производителей. Неужели воткнув в резину шипы, та же липучка вдруг начинает парить над дорогой, доставая до дороги только шипами? И срзу все свойства "липучки" вдруг пропадают.
    ПыСы Покупал 5 лет назад на одну из машин резину Матадор-Омск, 4 года и ни одного потерянного шипа, ни одной ситуации когда сомнения возникают "а заторможу ли", может просто рассчитывать дорожные условия и соответственно стиль вождения ?
    Тoyot'ы - были
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 2003 - был
    пепелац - есть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
300000 руб.
Toyota Camry
2014 год
947000 руб.
BMW 5-Series
2004 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Про резину! (скоро лето)
    от Свинья в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:06
  2. Про резину. Зима.
    от DEZM в разделе Шины и диски
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:05
  3. Вопрос про резину
    от KAmerad в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 08:11
  4. Вопрос про резину
    от KAmerad в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:58
  5. Еще раз про резину
    от kalibro в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 21:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189