Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 336

20 ноября - День без заправок

  1. #41
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    давайте месяц не заправляться, ну или хотя бы неделю
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #42
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Адвокатя Посмотреть сообщение
    УДАЛИТЬ ТЕМУ?
    попробуй, думаешь получится?
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  3. #43
    Аватар для Evgen Partner
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    33,521
    Больше 7 лет на форуме
    Норм тема!
    Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

  4. #44
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    попробуй, думаешь получится?
    )))))))))))))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #45
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,878
    Больше 7 лет на форуме
    я предлагаю более кардинальное решение, давайте 3 месяца вообще на машинах ездить не будем, вот тогда заправщики заметят и задумаются.

    зы. И улицы пустыми станут, ездить легко будет )))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  6. #46
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    да идите в ***у с этим говном. Пиаритесь тут как черти последние со своими фантиками. Хотите что б народ к вам потянулся-действуйте а не ссыте в глаза тут. Делайте что ни то-дороги перекрывайте,людей к этому призывайте. А так надо банить такх троллей и темы тереть.
    Кто то свой автобизнес прикроет-заправлятся не поедет? А то что 5000 челов не заправится в этот день так это херня полная. Я раз в неделю дай бог заправляюсь и чёта роснефть от этого по миру не пошла пока. Кароче-харошь бы ***** в уши.
    Не ты один ж РосНефть кормишь...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #47
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть за 10 минут на одной колонке заправятся 2 машины, 6 колонок - 12 машин, пусть даже по минимуму 10 литров = 120 литров за 10 минут, 720 или около 20000 литров за час, пусть 20 часов оборот, 400тысяч в сутки. Это самый минимальный минимум, не считая сотни литров на Уралы, Икарусы, и Крузеры всякие.
    ХЗ...для заправки это весомо, вообще? Или как для нас, смертных, 100 рублей потерять?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #48
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    я предлагаю более кардинальное решение, давайте 3 месяца вообще на машинах ездить не будем, вот тогда заправщики заметят и задумаются.

    зы. И улицы пустыми станут, ездить легко будет )))))))))))
    А давайте...только не 3месяца, а хотя бы недели две
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  9. #49
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,878
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А давайте...только не 3месяца, а хотя бы недели две

    не, 2 недели мало.
    Хочется без пробок всю зиму отъездить )))))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #50
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    не, 2 недели мало.
    Хочется без пробок всю зиму отъездить )))))))))))))
    Аа, вот ты про что...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  11. #51
    Аватар для OLEGKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    392
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю, им будет по*. Просто отправят бензовоз мимо туда где точно уйдет. Не обеднеют за день факт. Саму тему поддерживаю, но надо как нибудь придумать посущественнее.

  12. #52
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OLEGKA Посмотреть сообщение
    Я думаю, им будет по*. Просто отправят бензовоз мимо туда где точно уйдет. Не обеднеют за день факт. Саму тему поддерживаю, но надо как нибудь придумать посущественнее.
    Взырвать ))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  13. #53
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Не ты один ж РосНефть кормишь...

    Сообщение от OLEGKA Посмотреть сообщение
    Я думаю, им будет по*. Просто отправят бензовоз мимо туда где точно уйдет. Не обеднеют за день факт. Саму тему поддерживаю, но надо как нибудь придумать посущественнее.
    И я ап том же. Эти люди тут мелко-мелко пиарятся....вот давайте листики наклеим и хороводиком пабегам....и чё? Я теперь ни на одно мероприятие с жолтыми ленточками не пойду,хотя раньше ни одно не пропускал.



    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Взырвать ))
    и не заправки нахер а белый дом

  14. #54
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    и не заправки нахер а белый дом
    Революцыя назревает...Не???
    Вот кстате...типа протест тожэ...
    http://www.deita.ru/society/v-rossii...mi-putina.html
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  15. #55
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Революцыя назревает...Не???
    Вот кстате...типа протест тожэ...
    http://www.deita.ru/society/v-rossii...mi-putina.html

    тоже тема-надо писать на деньгах долой путина с его зверёнышем

  16. #56

    Адрес: Mos
    Сообщений
    14
    какие недели!?!?!? я вас умоляю... перечитайте эту "книгу"(тему) с самого начала... )

  17. #57

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    я предлагаю более кардинальное решение, давайте 3 месяца вообще на машинах ездить не будем, вот тогда заправщики заметят и задумаются.

    зы. И улицы пустыми станут, ездить легко будет )))))))))))
    И будет как в день отказа от автомобиля, т.е. пробки будут гораздо больше, чем обычно:))

  18. #58

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    По теме- легко, заправляюсь раз в 2-3 недели, так что вероятность заправится именно 20го числа очень невелика.

  19. #59
    Аватар для SLES@RЬ
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    35,052
    Больше 5 лет на форуме
    У нас бенз 92 21.80руб, меня все устраивает.... Не вижу смысла протеста в своем регионе....

  20. #60

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    226
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    это этот.. как его.. когда дохера народу одно и тоже делает.. ну этот!..флешмоп чтоле?
    Мне кажется тут как раз не делают :)

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2009 год
1160000 руб.
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
209000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 16:55
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 16:31
  3. [Без флуда] 20 ноября – всероссийская акция автомобилистов
    от Henker в разделе Москва
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 09:48
  4. 20 ноября всемирный день детей!
    от *кот на субару* в разделе Владивосток
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 08:53
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189